Аккумулятор эра глонасс киа сид

В модулях ЭРА-ГЛОНАСС раз в 3 года нужно менять батарею. Это стоит от 5 тысяч рублей и выше

Все автомобили, которые ввозятся в Россию или продаются тут новыми, с 2018 года должны в обязательном порядке оснащаться модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Это такой абонентский терминал с кнопкой SOS, нажав на которую, можно соединиться с оператором. Оператор может вызвать полицию, «Скорую помощь» или МЧС, или поможет выйти из другой сложной ситуации.

Такие системы есть в разных странах, в России она привязана к системе навигации ГЛОНАСС. Обязательными для коммерческого транспорта такие модули стали с 2015 года, а с 2018-го они должны быть во всех продаваемых автомобилях, а также во всех машинах, которые ввозятся в Россию – неважно, новых или подержанных.

Модуль увеличивает стоимость автомобиля в среднем на 25 тысяч рублей или больше, а если ставить его не в заводских условиях, цена вырастет примерно до 40 тысяч рублей – от 23 тысяч стоит сам блок, плюс 9 тысяч за установку, а остальное – за подключение к системе.

Ставятся эти модули с 2018 года, и спустя 3 года автовладельцы обнаружили неприятную особенность – элементы питания в блоках ЭРА-ГЛОНАСС начали выходить из строя, причем расчетный срок службы батарей составляет как раз 3 года. Дело в том, что модулю нужно постоянное питание – обычно он получает его от бортовой сети, но на случай, если в аварии будет поврежден основной аккумулятор, в блоке есть резервная батарея.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля какие показатели

Если бортовое питание прекратится, резервная батарея должна обеспечить работу блока в течение часа в режиме ожидания или 10 минут в режиме разговора. Но когда резервная батарея из-за возраста и постоянного подключения теряет емкость и выходит из строя, водитель получает на приборной панели гирлянду из ошибок. Не будет работать автозапуск и бесключевой доступ, появятся проблемы в системе навигации. Кроме того, что сам блок без батареи работать не будет, водитель не сможет пройти очередной техосмотр (там эти блоки проверяются в первую очередь).

Но проблема в том, что производитель сам решает, где разместить блок системы – кто-то ставит его за медиасистемой, кто-то за бардачком, а кто-то – прямо под центральной консолью или в полу автомобиля. Например, если блок окажется под приборной панелью, только ее снятие и установка обойдется в 5-7 тысяч рублей (напомним, речь идет о новых автомобилях, многие из них еще на гарантии).

Сами аккумуляторы тоже разные – каждый производитель может применять свою схему расположения. Неизменно одно – раз в 3 года батарею придется менять. Об этом пишут «счастливые» владельцы авто разных марок – Kia с Hyundai, АвтоВАЗ, Mercedes, Volkswagen, Mazda, и других. В некоторых моделях владелец может соорудить свой «колхоз», прикрутив новую батарею снаружи блока, но остальным приходится ехать в сервис.

И цены на замену – космические. Например, для Kia новый аккумулятор стоит 3700 рублей, а его замена – 1700 рублей. У других брендов цены примерно схожие, но вся операция по замене точно не будет стоить меньше 5000 рублей. Кстати, основной автомобильный аккумулятор стоит столько же.

А некоторым придется менять батарею еще чаще – уезжая в долгую командировку, водители обычно снимают клеммы с аккумулятора (конечно, если машина стоит в гараже или на охраняемом паркинге), чтобы он не разрядился. Но без основного питания модуль «проживет» всего час, а оставшиеся недели батарея будет полностью разряжена – и как известно, это сильно вредит аккумуляторам.

Источник

KIA Ceed 2018 CD Premium+ › Logbook › Купил киа сид, а ЭРА глонасс показывает КИА РИО

Всем привет.
Сегодня вечером обнаружил вот такую ситуацию, может кто подскажет что это и почему так?
Подошел к машине, открыл, завел и на экране выдало вот такое чудо «Тестирование ЭРА глонасс КИА РИО»
Видео прикреплено

KIA Ceed 2018, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — other categories

Comments 19

тебе продали kia rio)))))

Все же считаю эту хреновинку большим злом чем пользой! Где гарантия, что не введут штрафы по ней? И блин даже прослушку в машину ставить не надо… Она ж итак есть…

Вот по поводу прослушки это да. Хреново(((

Никому это не нужно 🙂 Это страшилки от тех, кто не понимает устройство данной штуки. Передача инфорамции осуществляется через сети GSM. Представляете себе нагрузку на сети, если за каждым следить? Да и как вы себе представляете прослушку с анализом разговоров каждого автомобиля в течении 24 часов? И главное — зачем? Вообщем очередные страшилки из склепа. Тогда стоит выкинуть сотовый телефон в урну. Он позволяет получить куда больше вашей личной информации, нежели ЭРА-ГЛОНАСС 🤣

Когда у меня на Сиде был gsm модуль на старлайне на сайте можно было за любой период с момента установки все поездки и участки с превышением скорости в чем проблема сделать с эрой так же? А прослушка конечнр адресно… Только если конкретно нужен ты и конечно полюбому реализовано опознавание слов маркеров… Гексаген и т.д.

У твоего модуля на сигнализации — это функционал который позволяет заработать дополнительную копеечку производителю. ЭРА-ГЛОНАСС — это обязаловка у которой задача стоить подешевле, а денег брать побольше. Европа сделала eCall, а наши в унисон ЭРА-ГЛОНАСС. Это дополнительные рабочие места и деньги. А так проще следить за сотовыми телефонами, как ты верно заметил, по словам-маркерам. Там вся информация и где ты, что говоришь, с кем говоришь, где тот с кем ты говоришь. Отслеживать проще, чем следить как ругается в машине очередной Вова Пупкин на съезжающего с круга автомобилиста 😉 По крайней мере я вижу только плюс от наличия, о чем недавно и писал.

Функционал позволяет? Да! А будут или нет это вопрос времени. На сотике у меня геолокация выключена, по вышкам можно, но это уже геморойнее…
Все остальное ИМХО.

Поговорим тогда, когда оштрафуют с помощью этой штуки хоть одного водителя. Ведь все это должно иметь не только техническую возможность, но и законодательное обоснование и поддержку. С 2016 года пока никого не оштрафовали, а вот случаи спасения я лично уже наблюдал. Ну в смысле не лично, а на записях с регистраторов 😆

Никому это не нужно 🙂 Это страшилки от тех, кто не понимает устройство данной штуки. Передача инфорамции осуществляется через сети GSM. Представляете себе нагрузку на сети, если за каждым следить? Да и как вы себе представляете прослушку с анализом разговоров каждого автомобиля в течении 24 часов? И главное — зачем? Вообщем очередные страшилки из склепа. Тогда стоит выкинуть сотовый телефон в урну. Он позволяет получить куда больше вашей личной информации, нежели ЭРА-ГЛОНАСС 🤣

Полностью согласен! Сот не хватит на БС для такой прослушки. Больше вреда от интернета подключённого дома :)))

Никому это не нужно 🙂 Это страшилки от тех, кто не понимает устройство данной штуки. Передача инфорамции осуществляется через сети GSM. Представляете себе нагрузку на сети, если за каждым следить? Да и как вы себе представляете прослушку с анализом разговоров каждого автомобиля в течении 24 часов? И главное — зачем? Вообщем очередные страшилки из склепа. Тогда стоит выкинуть сотовый телефон в урну. Он позволяет получить куда больше вашей личной информации, нежели ЭРА-ГЛОНАСС 🤣

Так говорят те, кто не знает как устроена работа спец служб. Зачем прослушивать всех? прослушивать Вас легко станут через эту систему если подадут заявку.

Конечно! Вот так без причины раз и заявка. Я же так интересен спецслужбам, как и многие другие простые граждане 😁 Да даже допустим — пусть слушают, я не против! За нами уже и так в интернете следят, что ищем, что смотрим. Уже сложно чем то таким испугать, поэтому паранойей не страдаю 😉

Все же считаю эту хреновинку большим злом чем пользой! Где гарантия, что не введут штрафы по ней? И блин даже прослушку в машину ставить не надо… Она ж итак есть…

Штрафы большинству пошли бы только на пользу

Ахахахаххх! 🤣👍 Нажмите кнопку SOS и спросите оператора, как опознается ваш автомобиль у них. Вообще это конечно забавно.

Источник

Как ЭРА-ГЛОНАСС «подставляет» водителей на недешевый ремонт

В состав блока ЭРА-ГЛОНАСС входит резервный аккумулятор, который нужен, чтобы обеспечивать работоспособность системы при повреждении основной АКБ. Соответственно, через 3 года литий-ионная батарейка теряет первоначальную емкость. Чем это грозит? Все зависит от автомобиля. У одних модуль просто мигает оранжевой лампочкой, а у других на панели приборов загорается целая «гирлянда» из сигнальных ламп.

Кроме того, ЭРА начинает буквально «высасывать» основной аккумуляторю Да так усердно, что через несколько дней стоянки батарея разряжается до 3—5 Вольт. Если верить владельцам, особенно много таких случаев зафиксировано за Skoda — Karoq и Octavia. На аналогичные проблемы также жалуются хозяева автомобилей LADA, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen (и наверняка этот список далеко не полный).

На этом перечень симптомов «аккумуляторной» болезни не заканчивается. Неработающие автозапуск, бесключевой доступ и микрофон медиасистемы пусть реже, но тоже встречаются.

В общем, из-за одной копеечной «деталюшки» можно огрести огромную кучу проблем, поскольку некоторые ошибки придется сбрасывать дилерским сканером. А штатная АКБ может разрядиться до такой степени, что потребуется покупка новой.

Но мы напрасно назвали элемент питания ЭРЫ-ГЛОНАСС «копеечным». Его замена будет стоить несколько сотен руб., если найти и вскрыть модуль своими силами, а потом (опять же — самому) подобрать самый недорогой из химических источников тока.

Между тем, как выяснил портал «АвтоВзгляд», у, например, официального дилера Kia восстановление работоспособности модуля будет стоить больше 5000 «целковых»: 3700 придется отдать непосредственно за микроаккумулятор, плюс 1700 попросит мастер за то, чтобы снять мультимедийный комплекс, изъять модуль ЭРА-ГЛОНАСС и выполнить замену батарейки. У премиальных марок такая процедура наверняка обойдется дороже.

Источник

Аккумулятор эра глонасс киа сид

Обычно аккум таких систем подзаряжается от бортовой сети.
Если аккум деградировал, то он либо не заряжается до полного, либо заряжается и снова переходит в режим подзярядки.

То есть основной аккум будет постоянно разряжаться.
Примерно на 100 ма/ч. Это существенно. ссылка
Если аккум Эры исправен, то он зарядится и всё, следующий цикл через неделю.
А если он старый, то постоянно сосёт из основного аккума.

И примеры тому есть.

Скрытый текст

В принципе в обычном мобильнике всё тоже самое.
Чем старше мобильник, тем чаще мы его подзаряжаем.
Но мобильник рассчитан на 4-10 часов разговора, а Эра на 10 мин.
То есть потеря емкости мобильника на 50% не проблема, а то же самое с Эрой — мотор не завёлся.

Это конечно интересно.

Менять надо согласно мануала, но его не меняют согласно ТО.
Обязательные замены на ТО Hyundai Creta

На каждом ТО Должна проводится Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список).

@Ну-Ну, а как тестируется батарея Эры Глонасс на каждом ТО?

@dimka, вы в следующий раз когда поедете к ОД попросите провести тест батареи Эры в вашем присутствии.
Ошибок на приборке быть не должно, а тестирование должно быть на каждом ТО.

Они наверное нажмут кнопку и сделают вид, что это и был тест.
Но это тестирование системы водителем.
В этом случае она работает от бортовой сети автомобиля, как писал выше @салорез.
Нас интересует ёмкость или напряжение под нагрузкой или фактор деградации.
Это проверяется непосредственно на батарее, это входит в каждое ТО, это технический тест.

Не знаю как у вас, а у меня кнопка Тест всегда выдает Тестирование недоступно))

Источник

Оцените статью