Аккумулятор емкостью 500 ампер

Аккумуляторная батарея OPzV 500 (2V / 500Ah)

Цена по запросу

  • Описание
  • Разрядные таблицы
  • Документы (8)
  • Отзывы ( 0 )

Краткое описание

Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta OPzV 500 напряжением 2В и емкостью 500Ач изготовлен по технологии GEL (композитный гель вместо электролита). Устойчив к глубоким разрядам, воздействию высоких и низких температур. Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 20 лет. Аккумулятор оптимизирован для работы в режиме разряд-заряд (циклический режим). Обладает низким внутренним сопротивлением и саморазрядом.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 2 В
  • Число элементов 1
  • Срок службы 20 лет
  • Номинальная емкость (20 o С)
  • 10 часовой разряд (55.2 А; 1.80 В/эл) 552 Ач
  • 5 часовой разряд (94.4 А; 1.80 В/эл) 472 Ач
  • 1 часовой разряд (263.3 А; 1.80 В/эл) 263 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
  • Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (20 o С) 0.75 мОм

Особенности

  • Гелевые, необслуживаемые;
  • Корпус из негорючего сверхпрочного полимера;
  • VRLA клапан для сброса давления;
  • Панцирные пластины;
  • Электролит в виде тиксотропного геля;
  • Высокое качество и надежность;
  • Увеличенный срок службы;
  • Низкий саморазряд;
  • Высокая работоспособность при использовании в циклическом режиме.

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -40÷65
  • Заряд -30÷65
  • Хранение -25÷45
  • Макс. разрядный ток (20 o С) 2000 А (5с)
  • Циклический режим (2.35÷2.45 В/эл)
  • Макс.зарядный ток 100 А
  • Температурная компенсация 5 мВ/ o С
  • Буферный режим (2.25÷2.3 В/эл)
  • Температурная компенсация 3.3 мВ/ o С

Габариты (±1мм)

  • Длина, мм 166
  • Ширина, мм 206
  • Высота, мм 471
  • Полная высота, мм 506
  • Вес (±3%), кг 37.3

Cферы использования и применения

  • Телекоммуникации
  • Энергоснабжение
  • Системы оперативного тока
  • Источники бесперебойного питания
  • Системы питания производств непрерывного цикла
  • Фотоэлектрические системы
  • Железнодорожные объекты
  • Ветроэнергокомплексы

Разряд постоянным током, А (при 20°С)

В/эл-т 15 мин 30 мин 1 ч 2 ч 3 ч 5 ч 8 ч 10 ч 20 ч
1.70V 476 409 297 191 143 97.7 68.1 57.8 30.0
1.75V 435 377 287 185 141 96.5 67.4 56.9 29.7
1.80V 400 332 263 177 136 94.4 66.1 55.2 29.2
1.85V 308 265 214 156 124 90.7 63.4 53.1 27.9
1.90V 208 195 168 127 104 78.5 57.1 48.2 25.2

Разряд постоянной мощностью, Вт/эл-т (при 20°С)

В/эл-т 15 мин 30 мин 1 ч 2 ч 3 ч 5 ч 8 ч 10 ч 20 ч
1.70V 844 733 529 344 260 180 127 108 56.2
1.75V 783 686 516 338 259 179 126 107 56.1
1.80V 731 612 481 327 255 178 125 105 55.7
1.85V 577 502 401 295 235 175 123 104 54.4
1.90V 402 380 323 246 203 154 112 95.4 49.8

(Примечание) Приведенные выше данные по характеристикам являются средними значениями, полученными в результате проведения 3 контрольно-тренировочных циклов, и не являются номинальными по умолчанию.

Продукция постоянно совершенствуется, поэтому фирма-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Подробное описание аккумулятора Скачать

Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать

Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать

Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA (рег.№ POCC CN.АВ02.Д07564) Скачать

Письмо об отсутствии необходимости проведения обязательной сертификации в сфере пожарной безопасности для АКБ DELTA Скачать

MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать

Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать

Паспорт и гарантийный талон на АКБ DELTA Скачать

Источник

Аккумуляторные батареи 500 Ач в РОССИИ

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.06.21

Применяется с Электрические погрузчики Применяется с Штабелеры ампер/час504 вольт48 высота495 длина980 тип аккумуляторалитий-ионный ширина611

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 19.06.21

Тип тягового аккумулятора: Панцирный PzS Вес: 453 Емкость аккумулятора: 500 А·ч Высота: 625 мм Номинальное рабочее напряжение: 24 В Гарантийный срок: 24 мес Ширина: 323 мм Длина: 815 мм

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 19.06.21

Вес: 45 кг Напряжение: 2 В Емкость аккумулятора: 500 А·ч Высота: 465 мм Длина: 295 мм Гарантийный срок: 60 мес Ширина: 271 мм

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 19.06.21

Тип тягового аккумулятора: Панцирный PzS Высота: 710 мм Емкость аккумулятора: 500 А·ч Номинальное рабочее напряжение: 24 В Ширина: 365 мм Гарантийный срок: 24 мес Длина: 614 мм

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.06.21

Тип тягового аккумулятора: Панцирный PzSH Номинальное рабочее напряжение: 48 В Высота: 627 мм Емкость аккумулятора: 500 А·ч Вес: 560 Наработка: 1500 циклов заряда Длина: 980 мм Гарантийный срок: 18 мес Ширина: 515 мм

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 19.06.21

Тип тягового аккумулятора: Панцирный PzS Вес: 1453 Номинальное рабочее напряжение: 80 В Емкость аккумулятора: 500 А·ч Высота: 625 мм Длина: 1015 Ширина: 848 мм Гарантийный срок: 24 мес

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 19.06.21

Тип тягового аккумулятора: Панцирный PzS Вес: 911 Номинальное рабочее напряжение: 48 В Емкость аккумулятора: 500 А·ч Высота: 625 мм Длина: 812 мм Гарантийный срок: 24 мес Ширина: 630 мм

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.06.21

Применяется с Электрические погрузчики Применяется с Штабелеры ампер/час 504 вольт 72 высота 495 длина 1080 тип аккумулятора литий-ионный ширина 895

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.05.21

2В, 500Ач, GEL, ДШВ: 241x175x365мм, вес: 33кг, срок службы: 15 лет Аккумуляторы под брендом (серий DT, DTM, CT) известны на российском рынке с 2004 г. и применяются в качестве резервного электропитания в охранно-пожарных сигнализациях.

Источник

Выбираем аккумулятор: ток холодного пуска – что это за параметр и почему он так важен

Недавно мы рассказывали о «погоне за ампер-часами» — почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Сегодня поговорим о еще более важном параметре – токе холодного пуска. ​

Что такое «ток холодного пуска»?

Ток холодного пуска (или, как его еще называют – «ток холодной прокрутки») — это гарантируемый производителем аккумулятора максимальный ток, который охлажденная до -18 градусов новая исправная батарея способна отдать потребителю, под которым имеется в виду, разумеется, стартер. Эта величина всегда присутствует в характеристиках любой автомобильной батареи и на нее надо ориентироваться при покупке.

В мире существует несколько стандартов измерения величины холодного пуска батарей, которые отличаются друг от друга. Европейский, азиатский, американский и еще несколько локальных – российский, немецкий и т.п. И что по одному стандарту – хорошо, по другому – так себе. Для того, чтобы обычному автовладельцу не вникать в особенности стандартов и, тем более – в методики конвертации цифр одного в другой, в подавляющем большинстве случаев используется европейский стандарт – EN. В нем измеряют ток и пишут его на этикетке в том числе и практически все российские производители батарей. Надпись, типа «500 А (EN)» – это как раз тот самый параметр, который нам нужен! Иногда эта цифра изображается на этикетке аккумулятора огромным шрифтом (что заставляет задуматься – соответствует ли он реальности?), иногда – достаточно мелким:

Сколько есть и сколько нужно?

500 ампер, 550, 600 и т.п. – это ток, который может отдать аккумулятор. Ток огромный. Причем, речь идет о приличном (-18 С) морозе – в теплое время года величину тока можно еще и смело увеличивать раза в полтора! Ключевые слова — МОЖЕТ ОТДАТЬ. Но реально батарея отдает столько, сколько БЕРЕТ стартер. А вот сколько он берет?

Стартеры большинства бензиновых легковых автомобилей потребляют даже в мороз, с учетом загустевшего в картере масла, гораздо меньший ток – не более 300 ампер, а чаще всего – до 200-250. А аккумуляторы этих автомобилей способны отдать 500-600 ампер. У дизельных и многолитровых бензиновых моторов – все пропорционально: и потребляемый стартерами ток выше, и ток холодного пуска батарей. Возникает вопрос — зачем аккумуляторам способность выдавать пусковые токи с таким большим запасом – в два-три раза?

Объясняется все весьма просто. Производитель автомобиля, определяя параметры штатного аккумулятора, учитывает ряд очевидных, но важных моментов. Во-первых, минус 18 градусов, при которых замеряется ток холодного пуска АКБ – это, как мы понимаем, далеко не предел холода. А холод снижает токоотдачу аккумулятора. Если в минус 18 батарея выдаст 500 ампер, то в минус 25 – уже 400 (цифры условные, просто для понимания). От этих четырехсот ампер что-то отнимет неоптимальный уровень заряженности батареи (что повсеместно бывает на машинах, эксплуатирующихся в городских условиях), еще что-то будет потеряно из-за общего уровня износа аккумулятора, если он не новый – зашлакованности, засульфатированности. И вот по факту батарея оказывается способна дать стартеру лишь на самую малость больше того, что ему требуется… Иногда почти впритык. На это и рассчитан такой запас, и никаких «лишних амперов» нет!

Скажем больше – такая характеристика аккумулятора, как максимальный пусковой ток, на самом деле важнее емкости! В мороз нам ценнее умение батареи сделать одну (максимум, пару) попыток отдать стартеру большой ток, а не возможность пять-десять раз выдавать в полтора раза меньший.

Впрочем, ситуации, в которых именно емкость имеет большее значение – тоже бывают. К примеру, неисправность в системе зарядки, при которой генератор отказывает, и вы едете «на аккумуляторе». Но на деле вопрос холодного пуска – куда актуальнее. Внезапный и непредсказуемый отказ генератора на регулярно обслуживаемой машине – случай все же редкий. А холода длятся полгода…

Берем с запасом!

Недавно мы рассказывали, почему весьма полезно и совершенно безопасно установить в автомобиль аккумуляторную батарею емкостью больше штатной. Запас по току холодного пуска – еще более полезен. Главным ограничением по батареям в большинстве современных автомобилей являются фиксированные размеры отсека под аккумулятор под капотом, и если при выборе новой батареи для своего авто вы увидите на прилавке магазина несколько моделей в нужной размерности, но с разным током холодной прокрутки, предпочтение (при наличии средств) следует отдать той, у которой максимальный ток выше.

— У аккумуляторов, имеющих одни и те же установочные габариты длины, ширины и высоты, емкость, как правило, различается незначительно, а вот пусковой ток может различаться существенно – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:

— У недорогих моделей с жидким электролитом в диапазоне 55-65 ампер-часов ток холодной прокрутки составляет 480-550 Ампер, у дорогих, в которых гораздо более сложная и продвинутся «химия» составов намазки пластин, — 620-650 ампер.

Взглянем на любой из популярных типоразмеров батарей. Ну, скажем, на 242x175x190 мм. Аккумуляторы с такими габаритами стоят на десятках моделей машин самых разных производителей. Придя в магазин, покупатель увидит среди ассортимента батарей в данной размерности некоторый разброс емкости (как правило, от 55 до 65 ампер-часов) и гораздо больший разброс по току холодной прокрутки. Берем распространенную емкость 60 ампер-часов – и пожалуйста, разброс по току холодной прокрутки от 500 ампер до 600! Разница от минимума до максимума – 100 ампер, что, на минуточку, практически близко к потреблению стартера на многих моторах до полутора литров в летнее время!

Предположим, что штатная батарея автомобиля, установленная на заводе, имеет емкость 60 ампер-часов и ток холодного пуска 550 ампер.

Если вопрос экономии денег не стоит остро, то для замены, помимо точно такой же, мы можем приобрести батарею и с более высокими электрическими параметрами. Допустим, перед нами две батареи с той же геометрической размерностью по длине, ширине и высоте, но одна – с повышенной емкостью 65 ампер-часов и пусковым током, как у штатной — 550 ампер, а вторая — с емкостью, как у штатной (60 ампер-часов), но с повышенным пусковым током — 600 ампер. В такой ситуации имеет смысл предпочесть именно второй вариант. Зимой он может вас сильно выручить!

Каков токовый максимум?

Подбирая новый аккумулятор, из двух одинаковых по размеру батарей целесообразно выбрать модель с более высоким током холодной прокрутки. А каков предел этого тока? Может, и эти две – не лучший выбор и стоит поискать еще?

Если говорить о классических свинцово-кислотных батареях с жидким электролитом для массовых легковых автомобилей (без удорожающих технологий AFB и AGM), то максимальный ток холодного пуска, встречающийся среди подавляющего большинства батарей емкостью 55 ампер-часов – 560 ампер. Максимум для батарей 60 ампер-часов – 640 ампер. В категории 65-амперных батарей (это, как правило, предел, который укладывается в габариты аккумуляторных отсеков большинства легковых машин и кроссоверов) на сегодняшний день технологический потолок по току холодной прокрутки дошел до величины в 650-660 ампер. Это отличный показатель – на 5-10% выше он только у AFB и AGM-батарей в тех же размерах и с аналогичной емкостью, которые, впрочем, обычно заметно дороже.

Характерный представитель батарей высшей категории мощности – южнокорейская линейка аккумуляторов CENE от одного из мировых аккумуляторных лидеров, компании JCI Delkor. К примеру, модель CENE 56513 при стандартных габаритах 242x175x190 мм имеет максимальный в классе пусковой ток 650 ампер и одновременно обладает емкостью в 65 ампер-часов (то есть, отлично переносит типичный для городской зимы перманентный недозаряд). Ну и честная гарантия в три года – как вишенка на торте!

CENE 56513 представлена в версиях с прямой и обратной полярностью, и, как и все батареи этого бренда, оснащена удобной рукояткой и индикатором-ареометром.

Компания DELKOR, выпускающая аккумуляторы CENE, основана в 1985 г. фирмами General Motors и Daewoo. Сегодня она входит в состав Clarios — одного из крупнейших аккумуляторных концернов в мире, и поставляет батареи на конвейеры Toyota, Honda, Nissan, Hyundai и Kia.

Источник

Читайте также:  Ремонт зарядное устройство для аккумулятора шуруповерта
Оцените статью