Аккумулятор eb1214s как разобрать

Как разобрать АКБ шуруповерта Hitachi

Когда элементы питания шруповерта отработали свой срок службы, перед пользователем встает вопрос, как разобрать аккумулятор от шуруповерта хитачи, чтобы впоследствии его можно было аккуратно собрать. Корпус АКБ разбирают не только для того, чтобы заменить отработавшие банки на исправные, но и для перевода аккумулятора с никель-кадмиевых на литий-ионные элементы питания.

Особенности разборки

Вначале определяют тип крепления корпуса аккумуляторного блока. Модуль может крепиться на:

Распространен и комбинированный вариант крепления, когда аккумулятор для шуруповерта Хитачи одновременно крепится, например, на клей и винты.

Корпус, крепящийся на зажимах, может иметь одну защелку по центру, либо две защелки по бокам. Парные защелки открываются после одновременного нажатия на них.

Винты выкручивают подходящей по форме отверткой. Запоминают, из какого конкретно отверстия было выкручено каждое изделие, чтобы при сборке винты оказались на своих местах. Это важно, поскольку длина шурупов бывает разной. Длинный винт, вкрученный в короткое отверстие, пронзает пластик обшивки насквозь и может пробить аккумуляторную батарею. Вытекший электролит способен необратимо вывести из строя близлежащие элементы питания, электронную плату, а при неблагоприятно сложившихся обстоятельствах может произойти их взрыв.

Как разобрать аккумулятор шуруповерта Хитачи 12 вольт, скрепленный клеем

Клеевой слой разрушают механическим способом с применением какого-то заостренного предмета, например плоской отвертки. При этом движения должны быть очень осторожными, чтобы не повредить устройство. Такой метод разбора достаточно рискован, т.к. заостренный инструмент может расколоть корпус, после чего он станет полностью непригодным.

Читайте также:  Плафон светодиодный с аккумулятором

Корпус, закрепленный клеем, весьма удобно разбирать с применением строительного фена. Жаркой струей с безопасного расстояния прогревают клеевую прослойку несколько секунд по всему периметру обшивки. Затем, когда он нагреется, его осторожно разъединяют на две части. Рекомендуется использовать перчатки, чтобы не допустить образования ожога.

Если отсутствует возможность использования строительного фена, можно воспользоваться альтернативным вариантом аккуратного разъединения проклеенного корпуса. Клеевой шов по всему периметру простукивают молотком с бойком из резины (или подобного мягкого материала). Движения не должны быть сильными и быстрыми, процесс должен длиться не менее получаса. От простукиваний клеевой слой размягчается и половинки корпуса легко отделяются друг от друга.

Половинки рассоединяют аккуратно, следят, чтобы не нарушились соединения проводов, защитных и балансировочных плат (если аккумулятор литий-ионного типа). Эти соединения бережно распаивают, удаляют изношенные батарейки, устанавливают и припаивают новые. При этом паяльный инструмент должен иметь мощность не более 65 Ватт, т.к. в противном случае батарейки сильно разогреваются, их электролит закипает, что может спровоцировать взрыв.

Источник

Самостоятельная замена аккумулятора шуруповерта Хитачи

Если АКБ шуруповерта утратила свою работоспособность, ее можно заменить. Отслужившие аккумуляторы на шуруповерт Hitachi можно заменить частично, либо всем блоком целиком.

В пластиковом корпусе аккумуляторного блока находятся питательные элементы («банки», батарейки), собранные в единую кассету, соединенные между собой в последовательную цепь. При таком типе соединения потенциалы всех батареек складываются, а их сумма составляет итоговую величину напряжения аккумуляторного модуля. В зависимости от модели шуруповерта, в АКБ могут быть использованы два типа батарей: никель-кадмиевые (по 1.2 вольт), литий-ионные (по 3.6 вольт).

Помимо банок, кассета включает в себя термодетектор, который во время зарядки анализирует изменения температуры батареек, а при перегреве блокирует подачу тока.

Как правильно вскрыть корпус модуля АКБ

Аккумулятор вначале полностью заряжают, и лишь затем начинают вскрывать. Корпус аккумуляторного модуля может быть скреплен винтами, клеем, их комбинацией, либо защелкой. Фиксатор и винты легко разъединяются, но чтобы вскрыть клеевое соединение, нужны определенные усилия.

Молотком или киянкой с головкой из мягкого материала (резины) нужно наносить легкие удары по всему периметру клеевого шва, чтобы половинки корпуса постепенно отделились друг от друга. Обычно это занимает довольно долгое время (от 10 минут и дольше), но слишком быстрое вскрытие ведет к растрескиванию корпуса и невозможности его обратной сборки.

Как поменять аккумулятор шуруповерта Хитачи: описание процесса

Кассету с элементами извлекают, начинают поиск износившихся батареек. Для этого с помощью мультиметра выясняют величину напряжения каждой банки. Для никель-кадмиевых нормой является вольтаж в пределах 1.2-1.4, для литиевых – 3.6-3.8. Результаты записывают на каждой батарейке. Через некоторое время замеры повторяют. Разница в показаниях размером 0.5-0.7 вольт говорит о том, что данный элемент пришел в негодность.

Когда все отслужившие банки будут выявлены, их выключают из общей цепи и заменяют на новые. Исправные батарейки можно получить, разобрав второй модуль АКБ, поставляемый в комплекте с шуруповертом, либо купив их в магазине. При покупке рекомендуется сверить характеристики: напряжение новой батарейки, ее размеры и конфигурация должны быть такими же, как у старой банки.

Новые элементы закрепляются на своем месте посредством пайки. Этот процесс должен проводиться с соблюдением осторожности, выполнением нескольких правил.

  1. Процедура пайки должна протекать очень быстро. Если она будет медленной, батарейка перегреется и мгновенно выйдет из строя.
  2. Полярность элементов должна быть строго соблюдена: за плюсом должен припаиваться минус, т.к. соединение последовательное.
  3. Для закрепления банок лучше использовать ту же самую металлическую пластинку, которой они были закреплены на заводе. Если при разборке она утратила целостность, ее можно заменить на медную с идентичными габаритами.

Когда все батарейки окажутся закрепленными на своих местах, проводят выравнивание потенциалов. Для этого в течение 12 часов их заряжают, затем оставляют в состоянии покоя на 24 часа, и измеряют напряжение каждого элемента. Оно должно быть примерно одинаковым и составлять около 1.3 вольта. Собранную кассету устанавливают в корпус, скрепляют его и начинают использование.

Источник

Ремонт Аккумулятора Шуруповерта Хитачи

Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, однако приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. По мере того, есть вариант на сто процентов ее вернуть либо продлить срок службы на 2-3 года. Что же на самом деле, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.

Решая вопрос что, есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой либо стамеской. Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже было можно заклеить корпус снова.

Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Решая вопрос что, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, и после проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального менее чем на 10 %.

Ремонт состоит в том, как вернуть емкость аккума шуруповерта целиком. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента. Он должен владеть данной емкостью, под занят понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше сменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются. Их конечно найти по поражению коррозией иначе говоря присутствию по соответствующих следов электролита.

Восстановление аккумулятора Hitachi EB1214S.

Один иначе говоря два элемента бывают суровой помехой при работе всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными бывают большая часть частей. В данном случае лучше сменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению и размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана стать около 0,06 Ом. Для этой цели к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при всем этом определяют ток и напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Потом результаты вычитания делятся и, соответственно с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.

Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Из 2-ух конечно собрать одну и еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать для источников питания, к примеру, для фонарика с авто лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор нужно спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Потом, без сборки аккума, следует подключить к нему зарядное устройство. Здесь нужно держать под контролем температуру частей. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, а кроме того через день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-нибудь аккумулятор «садится» весьма на 10 %, его требуется сменять новым. Если батарея пройдет тест, есть вариант собрать ее корпус совсем. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея используют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новенькая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав критическую нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще Дважды, а затем — по 1 разу в квартал.

Переделка аккумулятора шуруповерта HITACHI на литий

Не прошедшие проверку батареи не нужно торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом и средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. Одновременно следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался. Если позже у него как и раньше не будет напряжения, банку есть вариант выкидывать.

Чтоб вернуть электролит, некие умельцы в боковой выемке всех аккумов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Потом банки заполняются дистиллированной водой. После батареи изготавливаются полежать на протяжении суток. Батарею позже «тренируют», заряжают и инспектируют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Батареи снутри нашему клиенту остается с виду похожи. Они состоят из поочередно спаянных банок. И поэтому выходит суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы используют последующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,5 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Шуруповерт «Интерскол» является самым фаворитных, благодаря собственной универсальности. Не считая главной функции он точно так же будет служить дрелью.

Литий-ионные батареи этим недочетом не владеют, но имеют еще огромную стоимость. В свое время работы, когда любая минутка по счету, нередко требуется маленькая подзарядка, чтоб поддержать требуемую мощность шуруповерта. Тут подобные батареи неподменны, так как их емкость конечно стремительно восстанавливать.

Батарею шуруповерта «Интерскол» клиент выбирает без помощи других, зависимо от предпочтений, способностей и требуемой работы. Как правило употребляют никель-кадмиевые батареи.

Как вернуть аккумулятор шуруповерта «Интерскол», если он большой срок не употреблялся? При эксплуатации нужно стараться, чтоб падения напряжения до ноля не оставалось. Для банки на 1,4 В разряд делается до 0,9 В. Если при продолжительном хранении она вполне разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Нужно «толкнуть» батарею другим, более массивным источником тока, чтоб на ее поверхности появилось маленькое напряжение. Позже конечно ее подключать к штатному зарядному устройству.

До того, как вернуть аккумулятор шуруповерта «Макита», поначалу нужно разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратненько обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. Кое где бывают препядствия с разборкой. Там потребуется дополнительный ручной инструмент. Дальше следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

По рабочим чертам дрель-шуруповерт «Макита» приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 2.7 сменных Li-Ion аккума. Компьютерная разработка зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При всем этом срок службы батарей существенно увеличен.

Неисправные банки нужно сменять подобными новыми моделями. Если их трудно отыскать на рынке, придется из 2-ух аккумов собрать один. Заводская сварка а возможно контактной, а при выполнении ремонта придется сделать соединение пайкой.

Шуруповерты Bosch отлично подходят для непрофессионального внедрения. Там установлены батареи с Ni-Cd элементами. Они выдерживают огромные токи нагрузки, однако стремительно саморазряжаются (за 3-4 недели). Не пореже 1 раза за месяц их нужно восстанавливать, чтоб не поломались. Уже сегодня, в процессе использования происходит разбалансировка частей и с течением времени пропадает емкость.

Одним из методов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» раздельно каждого элемента. Если это не много помогает, некоторые образцы придется сменять. Тогда батарея прослужит еще длительно.

Как вернуть аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккума нужно зарядить, затем их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие наименьшее напряжение, конечно выкинуть, а из целых собрать одну доброкачественную батарею. Всего 1 либо 3.5 банки конечно портить воспоминание от аккума. Как вернуть аккумулятор шуруповерта «Хитачи«, дополнительно всех других моделей, зависит, в первую очередь, от типа частей, установленных у них.

В комплекте с шуруповертом продаются 3.2 аккума на Li-Ion элементах. Если какой-то из них не заряжается, это еще не гласит о его неисправности. Не исключено, что он очень очень разряжен. Для этой цели можно попробовать «потренировать» аккумулятор подачей туда импульсного напряжения, а в окончании поставить на зарядку. Самым обычным методом является подключение на совсем немного к заряженной батарее.

Когда вернуть аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным методом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.

  1. Если батарея не использовалась, только один раз за месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и снова зарядить.
  2. Целенаправлено брать шуруповерт с 2-мя батареями в комплекте.
  3. Шуруповерты обязаны быть храниться и применяться при условии, исключающих попадание воды.

Как вернуть аккумулятор шуруповерта? Существует несколько методов. До того как его разбирать, нужно попытаться отыскать причину неисправности, которая может также заключаться в механизме либо зарядном устройстве. Соблюдая правила эксплуатации аккума, изложенные в аннотации, конечно существенно продлить срок его эксплуатации.

Источник

Оцените статью