Аккумулятор ducati monster 821

Обзор мотоцикла Ducati Monster 821

Первый мотоцикл из серии Monster был продемонстрирован Ducati более 20 лет назад. Нейкед стал настоящим прорывом болонской компании в области мотоциклостроения. В 2014 году на смену версии 796 пришла 821. Однако со своим предшественником она имеет мало общих черт и вобрала в себя преимущественно лучшие качества Monster 1200.

Экстерьер

Ducati Monster 821 сочетает высокотехнологичные решения, неповторимый дизайн и считается символом стиля и уникальности. Мотоцикл выполнен в соответствии с традициями итальянского бренда, которые органично переплетаются с передовыми разработками фабрики.

Байк имеет бак замысловатой формы, его хвостовая часть была укорочена, а глушитель расположился справа. Рама прибавила в размерах, что дало возможность установить двигатель Testastretta 11 градусов. В результате внешний облик Monster 821 стал более мужественным и теперь это не просто стильный нейкед, а настоящий агрессивный городской стритфайтер.

Ducati предлагает его в трех расцветках:

  • Модель Dark выделяется рамой, топливным баком, колесными дисками и элементами «оперения», окрашенными в радикально-черный цвет.
  • Версия в красном окрасе представлена с черными колесными дисками.
  • Байк белой расцветки имеет глянцево-красную раму и матово-красные колеса.

Закономерно, что внесенные в конструкцию доработки затронули и эргономику водительского места. Причем изменилось как положение руля, так и сиденье. Теперь оно регулируется по высоте, что позволяет расположиться максимально удобно вне зависимости от антропометрических параметров райдера.

А вот расположение подножек требует привыкания, поскольку правая нога водителя находится очень близко от раскаленной выпускной системы. В целом же его положение и место продуманно до мелочей.

Техническое оснащение

Monster 821 имеет жидкокристаллическую приборную панель, на которой отражается вся необходимая информация. Новая задняя резина Pirelli Diablo Rosso II 180/60/17 отвечает за отличное сцепление с дорожным покрытием и гарантирует максимальный контроль над мотоциклом на любой скорости. Благодаря снижению общей массы и укороченному шасси байк удобен в управлении, независимо от опыта и уровня мастерства. Достаточно комфортная и мягкая подвеска, фирменная стальная рама Ducati и широкий руль позволяют менять направление движения без какого-либо сопротивления.

Подбирая силовую установку для Monster 821, инженеры Ducati пошли по проторенному пути и отдали предпочтение агрегату, доказавшему на практике свои качества. Речь идет о двигателе Testastretta 11°, который используется на мотоциклах серий Hyperstrada и Hypermotard. С учетом этого была разработана и новая рама «птичья клетка». Она изготовлена из стальных труб и крепится к головкам блока цилиндров в верхней части, как на моделях Panigale и Monster 1200. Причем рама не только «похудела» на 1,23 кг, но и стала на 67 % прочнее на изгиб и на 99 % на скручивание. Также потерял в весе и стальной подрамник, масса которого уменьшилась на 1,1 кг.

Специально для Monster 821 разработчики болонской компании увеличили мощность двигателя L-Twin в 821 см 3 на 2 л. с., доведя ее до 112 единиц. При этом показатель максимального крутящего момента на отметке тахометра 7 750 об/мин составил 89,4 Нм.

Также в диапазоне низких оборотов по сравнению с Hyperstrada и Hypermotard удалось добиться более плавной отдачи мощности. Это было достигнуто за счет установки новых дроссельных заслонок, диаметром 53 мм и воздушного фильтра оригинальной формы.

Силовой агрегат Monster 821 позволяет выбрать один из трех рабочих режимов: Urban, Touring, Sport. Каждый из них адаптирован под определенные условия, благодаря чему поведение байка можно изменить одним движением.

Под раскатистый грохот из глушителей и аккомпанемент несущественных вибраций двигателя можно как мчаться по автостраде, так и медленно передвигаться по городским переулкам. Независимо от манеры езды, ощущения от управления будут просто непередаваемыми.

Основные технические характеристики Monster 821

  • Конфигурация — V-образная.
  • Рабочий объем — 821 см³.
  • Количество цилиндров и клапанов на каждый — 2.
  • Число тактов — 4.
  • Ход поршня и диаметр цилиндра — 67,5 х 88 мм.
  • Тип впуска — инжектор.
  • Система запуска — электростартер.
  • Система охлаждения — жидкостная.
  • Сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • Коробка передач — механическая.
  • Главная передача — цепь.
  • Количество передач — 6.

Размеры и масса:

  • Высота по седлу — 785–810 мм.
  • Длина х ширина х высота — 2170 х 800 х 1 055 мм.
  • Снаряженная масса — 205,5 кг.
  • Сухая масса — 179,5 кг.
  • Колесная база — 1 480 мм.

Ходовая часть и тормоза:

  • Рама — пространственная стальная.
  • Подвеска — перевернутая телескопическая вилка с ходом 130 мм впереди, маятниковая с моноамортизатором с ходом 140 мм сзади.
  • Тормоза — впереди: гидравлический 2-дисковый диаметром 320 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами; сзади: гидравлический дисковый диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом.
  • Шины — 120/70 ZR17 впереди, 180/60 ZR17 сзади.
  • Диски — 3,5 x 17 впереди, 5,5 x 17 сзади.

Максимальная скорость — порядка 230 км/час.

Емкость бака — 17,5 л топлива.

Возможности тюнинга

Стандартный Monster 821 можно превратить в продвинутого «туриста», гоночный байк или сделать поистине уникальный мотоцикл, укомплектовав его многочисленными аксессуарами. Разнообразные детали из карбона, сиденье повышенной комфортности, зеркала, багажная система и ветровое стекло — лишь малая часть того, что дополнительно предлагает Ducati.

Главные достоинства байка

Monster 821 как будто специально предназначен для езды по длинным скоростным автобанам, извилистым горным дорогам, агрессивного вхождения в повороты и динамичных разгонов на прямых коротких участках. Собранная ходовая часть нейкеда и ее полная предсказуемость в каждой ситуации — это то, во что просто нельзя не влюбиться. Поведение мотоцикла на дороге предсказуемое, уверенное и точное, что особенно важно для новичков.

Перевернутая вилка Kayaba с перьями диаметром 43 мм нерегулируемая, но это не мешает ей обеспечивать райдера внятной и четкой обратной связью и отлично работать на любом покрытии. Несмотря на наличие регулировок, задний амортизатор Sachs изначально направлен на комфорт и заточен под запросы среднестатистического водителя.

Особой похвалы достойна тормозная система — суппорты Brembo M4-32 превосходно останавливают тормозные диски диаметром 320 мм и находятся под постоянным контролем системы ABS Bosch 9MP.

В целом Ducati Monster 821 — это идеальный нейкед, который гарантирует удовольствие от езды как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Его безупречная управляемость, великолепное соотношение веса и мощности и современные электронные помощники гарантируют удобство при ежедневном использовании, что делает Monster 821 прекрасным выбором практически для всех потенциальных покупателей.

Источник

Читайте также:  Лексус горит значок аккумулятора
Оцените статью