Dodge Stratus SQ-мобиль ♫♫♫ › Logbook › Замена АКБ и быстросъёмы на клемы АКБ своими руками
Мой аккум Форс 65-ка здался через 8 лет эксплуатации), вы только вдумайтесь, — 8 лет, тем более мучав его музычкой. Фишкой этого АКБ на момент покупки был дикий ток холодной прокрутки. Как правило такие АКБ выхаживают мало из-за коротышей пластин по конструктиву близкорасположенных друг к другу и естественно повышенного тока)). Мой походу прожил не менее 200 лет переводя в человеческий возраст!)
Начал выбирать новую батарею, главными критериями был повышенный пусковой ток и цена. Да, конечно же хотелось взять АГМ батарею, но на Оптиму конский ценник, а другие АГМ батареи на моё ИМХО качеством и характеристиками не вышли да и лотерея та ещё), один хороший друг за месяц до кончины моей батарейки купил АГМ (не Оптиму, но хорошей фирмы) и два раза менял её по гарантии.
Короче от нового Форса знакомый отговорил, — качество уже не то, — много возвратов, а рекомендовал батарейку с новой технологией EFB, для машин с системой «Старт-стоп», её плюсы конечно это повышенный пусковой ток, не боится глубоких разрядов и заряжается в два раза быстрее что для меня очень актуально, т.к. покрутив музычку пол часика можно уже и не завестись, а если завёлся, то нужно быстро пополнить энергией батарейку.
Да, вот ещё что, колупая время от времени Пыжык сестры обратил внимание на их родные быстросъёмные клемы АКБ и естественно захотел себе что-нить в этом роде, ато ключ не каждый запрёшь в мой отсек батареи.
Так вот время установки батарейки заодно перемазал клемы и поставил «самопальные» быстросъёмы на клемы!)
Идейка давно висела в голове, когда заказывал на велик новые ништяки, да её подтверждение ещё и в инете нашел, — оказывается люди так уже делают)). Фишка быстросъёма заключается в заказе из «Поднебесной» двух болтов крепления сидения велосипеда красного и черного цвета (при заказе обратите внимание чтобы были МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ «шайбы-упоры» хз как называются болтаются в центре на фото), ну и доработка их под размер «напильником», а вернее просто обрезать до нужной длинны и установить вместо родного зажимного болта клемы.
Брал два комплекта болтов пару запилил в Доджа и пару в Мыксу. По итогу получилось классно, функцию выполняют, держат классно, выглядят классно, обе машины довольны) — советую!)
Источник
Аккумулятор додж стратус замена
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 701
Реальное имя:Вова
Аккумулятор в Стратусе спрятан в не самам удобном месте, постараюсь наглядно рассказать как его снимать и ставить
Для замены аккумулятора понадобятся: пассатижи, домкрат, балоннный ключ, а также ключи на 8 и на 13
1. Ослабляем гайки на колесном диске и понимаем машину на домкрате
2. Снимаем колесо.
3. Под передней частью крыла находится пластиковая крышка с 5-тю клипсами в форме краников.
4. Повернув эти клипсы на 90 градусов вытягивайте их пасатижами до щелчка.
5. Вы обнаружите аккумулятор, который держется пластиной. Пластина держется на 2-х болтах. Снимите эту пластину, затем ключем на 8 выкручивайте клемы из аккумулятора.
Вынимайте аккумулятор и затем в той же последолвательности ставьте новый.
Источник
Бортовой журнал Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)
Своими руками: Сел аккумулятор
И снова баран мне не дал скучать! В воскресенье утром выхожу значит во двор и хочу завести авто , но не тут то было , сел Аккум , при чем в ноль. Я конечно хотел его поменять , но как то забыл про это , потому , что машина заводилась нормально в нынешние морозы и мозг не делала. В общем ехать надо было срочно , поэтому было решено прикурить авто , благо для этого умные пиндосы вывели провода под капот. Кто не знает у данной модели авто Аккум находится под левым крылом и чтобы его достать , нужно снять колесо и открутить подкрылок , который разделён на две части , чтобы упростить задачу. Не знаю почему , но эта особенность именно только данной модели !
В общем прикурил , поехал , ездил долго , поэтому наверно успел немного зарядится и до сегодняшнего дня мозг не делал. Сегодня утром опять та же история , короче плюнул и решил купить новый Аккум, но вот тут то вся загвоздка , т.к. У неё Аккум идёт с боковыми клемами , начал ездить по магазинам , не где их почти нет , а где есть , говорят везите старый и будем на месте смотреть по размеру.
Вылезла ещё одна проблема , у машины нет буксировочного крюка вообще , он не предусмотрен конструкцией , поэтому было принято решение делать все самому и своими силами. Делать нечего , оделся как слесарь из ара сервиса , взял шуруповёрт и пошёл снимать колесо и подкрылок ))) . Снял подкрылок и не понял , где Аккум , потому , что на меня смотрел огромный кусок грязи , пока чистил и пытался понять , где клеммы и вообще Аккум ли это с него упало кило три грязи ))) и показались клеммы , которые были окислены до ужаса , но и была радостная весть , Аккум был уже наш , родной , обычный с обычными клемами , видимо до меня его уже переделали под Россию ))) , короче выкинул старые клеммы , пошёл купил новые за 200р , отчистил посадочные места под них старой зубной щёткой , купил новый обычный Аккум на 60 ампер и пусковым током 540 за 3800 , нашего российского производство , купил литол за 38р и все это дело сверху после подсоединения жирно намазал. Теперь думаю , чем же все-таки его закрыть, чтобы грязь не летела и через полгода опять не пришлось повторять процедуру ?! Хотя я твёрдо решил , что буду переносить Аккум в багажник , предварительно сварив для него короб , не место ему там ! Вопрос времени . Короче заставляет меня баран возится с ним лично , весь процесс был для меня , как человека не опытного в этом сложен , но в целом справился.
В моих руках авто почти разменяло 10 т.км., проблем не подкидывает , решил лить родное мопаровское масло при следующей замене , но об этом позже. Приплыла задняя подвеска , конкретно Сайлент блоки, будем менять. Спереди временами что-то похрустывает слева , грешил на шрус , но сегодня осмотрел его и понял , что не он. Пока забью.
Родной аммум с боковыми клеммами стоит 10200 самый дешёвый , так что очень хорошо , что клеммы Европейские и обычный Аккум туда влезает без проблем. В связи с курсом доллара цены на запчасти стали совсем не гуманными !
Источник
Как заменить батарею в 2001 Dodge Stratus?
Аккумулятор расположен рядом с боковой шиной водителя, непосредственно под точками перемычек в двигателе. Шаг 1: Снимите переднюю шину водителя. Установите аварийный тормоз. Снимите колпачок и ослабьте гайки. Поместите домкрат под раму и закрутите ручку до тех пор, пока шина не окажется на земле. Снимите гайки с наконечниками, поместите их где-нибудь, где они не потеряются, и снимите шину. Шаг 2: Снимите переднюю часть крышки колодца колеса. Снимите два болта, удерживающих переднюю часть крышки колодца колеса на переднем бампере. Я использовал шестигранный ключ. Похоже, что изначально было три. Возможно, предыдущий владелец или механик потерял один из моих. Снимите пластмассовые болты, удерживающие переднюю часть крышки крышки колеса, на другие части крышки. Они выглядят как болт с шайбой. На самом деле центральная часть представляет собой плунжер, который выталкивает боковые стороны наружного болта. Хитрость заключается в том, чтобы держать шайбу на месте, вытаскивая плунжер. Они продают специальный инструмент для этого, который выглядит как длинная двухконечная вилка. Я использовал служебную вилку из моего лотка для серебра, который отлично работал. Я удалил пять таких крепежных элементов, но были некоторые дополнительные отверстия, в которых, возможно, были изначально другие. Снимите крышку колодца переднего колеса. Мне пришлось отбросить бампер немного, чтобы понять это. Шаг 3: Извлеките аккумулятор. Соблюдайте осторожность, чтобы не замыкать аккумулятор и электрокожуть самостоятельно, снимите положительные и отрицательные клеммы аккумулятора. Снимите болт в нижней части кронштейна, закрывающего батарею, и гайку сверху. Я использовал торцовый ключ на 13 мм. Выдвиньте батарею из автомобиля. Мне пришлось использовать лом, чтобы сломать лед, замерзший под батареей. Если вы это сделаете, будьте осторожны, чтобы не сломать аккумулятор. Шаг 4: Замените аккумулятор. Принесите свою старую батарею в магазин и купите новую. Поместите его туда, где был старый. Замените рычаг и болт, затянув верх и низ. Замените клеммы отрицательных и положительных батарей, соблюдая осторожность, чтобы не замыкать аккумулятор и электрокот. Перед продолжением протестируйте новую батарею. Шаг 5: Замените крышку колодца. Замените крышку крыла переднего колеса, используя пластмассовые крепежные детали с помощью плунжеров, чтобы удержать ее на месте, затем вставив винты, прикрепленные к переднему бамперу. Шаг 6: Замените шину. Наденьте шину, затем гайки. Затяните звездообразный рисунок. Опустите шину и снимите домкрат, затем снова затяните. Проехать милю или две, а затем затянуть в последний раз. Шаг 7: Очистите. Очистите любые инструменты, которые могут получить кислоту батареи. Выньте свои инструменты и вымойте руки. Обновите этот ответ с помощью любой дополнительной информации, которую вы обнаружили при замене аккумулятора.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Dodge Stratus 2 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Stratus (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Dodge Stratus (2 поколение) 2001-2009 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Dodge Stratus (2001–2009), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Dodge допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Dodge Stratus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Dodge Stratus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Dodge, также указываются все параметры подходящей батареи для Stratus (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник