- Тюнинг суперджет700 FAQ
- Ижевск
- Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3
- Аккумулятор DELTA CT 12201
- Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Тюнинг суперджет700 FAQ
- freeman85
- artspeed
- SergeyXC
- Tolmachev
- Тюнинг суперджет700 FAQ
- freeman85
- artspeed
- SergeyXC
- Tolmachev
Тюнинг суперджет700 FAQ
Ижевск
Активный участник
Форумчане не охотно делятся советами, поэтому решил прочитать всю ветку в 124 страницы, как-будто я с вами прожил эти 7 лет за 4 вечера Честно признаюсь многие аспекты стали понятным, но остались не которые вопросы. Большая часть ссылок не работает и в 2/3 темы фото порезаны (не загружаются).
И так у меня SJ 2013 г.в. сток, катаю второй сезон. В этом сезоне в паре катает друг на SJ 2008 г.в. stage 1.
Изредка пересаживаться на его водник и многие изменения нравится, но лодки явно разные, у него нет боковых спонов и лодка менее устойчивая.
В серьезный тюнинг не буду углубляться и остановлюсь на Stage 1, не вмешиваясь в двигатель. С точки зрения финансовых затрат не вижу смысла серьезного тюнинга, т.к. лодка остается та же. Покатаю 1-2 сезона и если уж появится большое желание в увеличении мощности задумаюсь о приобретении Rickter 865-1000 FS-2 или FXS корпусе. Желание научится каким-то трюкам 1 этажа, о втором даже не задумываюсь пока. На лодке стою устойчиво, 8 кручу, а вот трюки пока не получаются.
Тюнинг решил весь заказывать у Blowision из-за наличия различных цветовых решений.
В данный момент заказал:
1. Заборную плиту Worx W228
2. Короткую плиту с «D» вырезом, т.к. у меня в стоке длинная плита (35мм), выходящая за пределы корпуса на 50мм.
3. Усиленную пружину рулевой колонки.
4. Ковер и вставки по ноги, явно удобнее постановка ног, чем на стоковом.
5. Руль с ручками и курком.
Специалисты Blovision на мой вопрос какой руль комфортнее почему-то посоветовали — Handlebars — Four Degree w/Crossbar, а не прямой Zero Degree w/Crossbar.
Смотрю на серьезных аппаратах руль прямой, почему 4 градуса комфортнее по мнению Blowision? Кто-то пробовал? В стандарте у SJ руль тоже чуть согнут.
6. Импеллер Skat-Trak 12/17.
В теме прочитал о диаметрах 150, 144, 148. По сайтам продавцов сделал вывод что на 2013 г.в. — 144.
Вопрос:
6.1. Правильный ли я выбрал размер?
6.2. Импеллер с каким шагом в стандарте на 2013 м.г.?
Планирую заказать:
7. Помпу 1 шт. с кнопкой на руль, и кронштейн к ней, чтобы не приклеивать. Сливной клапан не особо хочу, т.к. из темы понял, что он частично пропускает, плюс нужно прокладывать трубу и пену выбирать в корпусе. У помпы есть огромный плюс, когда наберется моторный отсек воды, помпой можно воду откачать и после завести. К помпе планирую заказать — Bilge Fitting — Straight, чтобы врезать в боковую корму сверху. Как я понимаю там же не сильный напор воды или лучше под 45 градусов?
8. Выхлоп Factory Pipe kit, но у поставщиков в US почему-то их нет, и будут только июле.
Вопрос:
8.1. Обязательно менять жиклеры в карбюраторе при замене на Factory Pipe?
8.2. Какой комплект выбрать mod, ltd (102, 103)?
8.3. Где в РФ можно купить комплект, мб у кого есть в наличии?
После прочтения остались еще вопросы:
1. Как укорачивать рулевую стойку и на сколько?
У друга укорочена на 10см. Имхо стойка райдера более правильная, мне понравилось управление с короткой стойкой. Ссылке на видео в теме не работают.
2. На стандартном карбюраторе сверху стоит большой пластиковый кожух. Можно ли его и убрать и например заменить на Tornado или Power Filter?
3. В данный момент заказан только руль. На сколько принципиально замена рулевой платы и что это изменение принесет в управление?
4. Нужен ли для стандартного мотора второй контур охлаждения делать?
5. Если поменять — MSD YAMAHA 760/701/650 TOTAL LOSS IGNITION SYSTEM, будет ли какое-то изменение на стандартном моторе, больший подрыв?
По контактам подскажите кто есть кто, не большой сумбур:
http://www.jetpower.ru/
http://www.aquarace.pro/ — сайт не работает, как я понял это Тимур?
http://www.aqua-power.ru/
http://www.redlinetuning.ru/ — имхо по ценам у них самые высокие
решётка ПРОК — то же самое в два раза дешевле
плиту свою отпили ножовкой
руль прямой и если бловшон то по ширине потом заузь а ручки в веломагазине купи
рулевая плата пох какая на суперджете
инерционный поставь
. длинный корпус — для трюков мётрвый корпус
Источник
Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3
Аккумулятор DELTA CT 12201
- Емкость: 20 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 175x87x155
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 250 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x88x156
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 310 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 176x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 743 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Тюнинг суперджет700 FAQ
freeman85
Новенький
Пару вопросов по YamahaSJ 701
В общем два вопроса.
Катался вчера на гидрике, и решил погнать, так почти на полную газулю, погнался за катером. В общем гнал минут 5-7 где-то, и тут двигатель как начал рычать, и гидрик перестал плыть, я газую а он каким-то не свойственным звуком работает. я заглушил его, начинаю заводить, а он не хочет. Я пару минут в воде по бултыхался, проверил водомёт и опять завожу, и тут он завёлся. Я на берег, открываю капот — всё в норме. Свечи выкручиваю — в норме. Ну я дальше кататься.
Может быть что это перегрев? У меня стоковый гидрик, датчик температуры на месте. Как он себя ведёт при перегреве? Может быть это связанно с подачей топлива в цилиндр? Со свечами?
Второй вопрос.
Вчера промывал гидрик пресной водой, всё как всегда, завёл, подал воду в систему охлаждения, поработал, отключил воду, газанул пару раз и заглушил.
Вечером сегодня откручиваю свечи, а они сырые. это нормально? Кто пользуется системой промывки двигателя?
За ранее спасибо.
artspeed
Новенький
Посоветуйте тюнинг, где купить лучше и прочее.
Обладатель yamaha superjet. Катаюсь примерно 4 месяца. Уже кое-что умею, но хочу выйти на новый уровень. Катаюсь на озере, теперь есть желание катать по волнам океана отсюда вопрос:
Какой необходимо тюнинг для катания по волнам?
«вставки для ног» footholders
трос ограничитель поднятия колонки (я даже не знаю как он называется. Перерыл весь инет, не нашел)
При занырах трехсекундных понадобится ли помпа? (я еще не умею заныры делать, и боюсь утопить без помпы, и думаю, что заныры делаются со вставками для ног)
Подскажите, где я не прав, что нужно купить.
SergeyXC
Ветеран
Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.
Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.
Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!
От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.
Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.
Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него
Tolmachev
Участник
Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.
Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.
Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!
От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.
Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.
Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него
Ураа
Наконец-то написали с чего нужно начинать тюнинг лодки, может меньше срача будет на ветке
Кстати, поставил я бак как у тебя, только у меня одного крепления нет на полу и зацепил за закладную для ложи акума!
Источник
Тюнинг суперджет700 FAQ
freeman85
Новенький
Пару вопросов по YamahaSJ 701
В общем два вопроса.
Катался вчера на гидрике, и решил погнать, так почти на полную газулю, погнался за катером. В общем гнал минут 5-7 где-то, и тут двигатель как начал рычать, и гидрик перестал плыть, я газую а он каким-то не свойственным звуком работает. я заглушил его, начинаю заводить, а он не хочет. Я пару минут в воде по бултыхался, проверил водомёт и опять завожу, и тут он завёлся. Я на берег, открываю капот — всё в норме. Свечи выкручиваю — в норме. Ну я дальше кататься.
Может быть что это перегрев? У меня стоковый гидрик, датчик температуры на месте. Как он себя ведёт при перегреве? Может быть это связанно с подачей топлива в цилиндр? Со свечами?
Второй вопрос.
Вчера промывал гидрик пресной водой, всё как всегда, завёл, подал воду в систему охлаждения, поработал, отключил воду, газанул пару раз и заглушил.
Вечером сегодня откручиваю свечи, а они сырые. это нормально? Кто пользуется системой промывки двигателя?
За ранее спасибо.
artspeed
Новенький
Посоветуйте тюнинг, где купить лучше и прочее.
Обладатель yamaha superjet. Катаюсь примерно 4 месяца. Уже кое-что умею, но хочу выйти на новый уровень. Катаюсь на озере, теперь есть желание катать по волнам океана отсюда вопрос:
Какой необходимо тюнинг для катания по волнам?
«вставки для ног» footholders
трос ограничитель поднятия колонки (я даже не знаю как он называется. Перерыл весь инет, не нашел)
При занырах трехсекундных понадобится ли помпа? (я еще не умею заныры делать, и боюсь утопить без помпы, и думаю, что заныры делаются со вставками для ног)
Подскажите, где я не прав, что нужно купить.
SergeyXC
Ветеран
Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.
Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.
Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!
От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.
Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.
Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него
Tolmachev
Участник
Имхо эти вопросы возникают у каждого кто начинает катать на стоячке. На ветке время от времени всплывают эти вопросы от нового участника, но форумчане не хотят делиться и отправляют сразу же перечитать тему полностью.
Честно сказать тему стоит перечитать, т.к. некоторые вопросы сразу отпадают, но обобщенного ответа в этой теме нет.
Поэтому постараюсь написать свое обобщенное имхо, мин набор то чего нужно:
1. Короткая плита, лучше с W или D образным вырезом — радиус поворота сразу же уменьшиться (можешь сам болгаркой обрезать стоковую плиту, и если хочешь можешь сделать V-образный вырез).
2. Заборная решетка — большее количество воды поступает в импеллер
3. Руль широкий прямой — удобнее управлять
4. Ручки на руль фиксирующие с 2-х сторон стопорными кольцами чтобы не соскальзывали
5. Курок Pro — он большего размера удобнее
6. Перенести на рулевой плате стойку троса в самое крайнее правое положение.
7. Из подушки на рулевой колонке убери изнутри поролон, он впитывает воду и весит около 3 кг.
Со вставками под ноги и ковром Hydro-Turf удобнее, но не все их врезают. Нырять с ними удобнее, но у меня друг ныряет совершенно на стоковом SJ без вставок ног, все зависит от наката!
От нырков ты много воды в двигатель не наберешь, тем более что в стандарте есть инерционная помпа которая не быстро, но выкидывает воду из моторного отсека.
У нас только на 1 SJ стоят помпы, и то достались от предыдущего владельца.
У меня Stage 2, но помп нет. Все остальные 3 SJ с разным набором тюнинга, тоже не имеют помп — не видим в этом потребности. Хотя во время катания ныряем, в поворотах заныриваем часто, воды попадает не много и все выкидывается.
Следующим уровнем считаю:
1. Установка выхлопной системы Factory pipe
2. Замена троса импеллера на трос с более длинным ходом. Такой трос стоит на SJ до 2008 г.в. На более новых SJ (2008+) в стоке трос с более коротким ходом, водомет поворачивается не до конца от возможного.
Ну а далее каждый сам решает желаемый тюнинг для него
Ураа
Наконец-то написали с чего нужно начинать тюнинг лодки, может меньше срача будет на ветке
Кстати, поставил я бак как у тебя, только у меня одного крепления нет на полу и зацепил за закладную для ложи акума!
Источник