- Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3
- Аккумулятор DELTA CT 12201
- Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора
- Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха
- Подобрать аккумулятор для мотора Хонда
- Подобрать аккумулятор для мотора Меркури
- Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки
- Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet
- СОДЕРЖАНИЕ
- Обозначения модели
- SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]
- Мотор
- Шасси
- SuperJet 1994-1995 (SJ700S-T) [двигатель, модернизированный для поколения 1)
- Мотор
- Шасси
- SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]
- Мотор
- Шасси
- SuperJet 2008-2020 (SJ700BG-BV) [корпус, обновленный 2-го поколения]
- Обновления тела
- Обновления механики
- Обновления косметики модельного года
- Полные технические характеристики
- SuperJet 2021 [поколение 3]
Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3
Аккумулятор DELTA CT 12201
- Емкость: 20 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 270 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 175x87x155
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 250 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 177x88x156
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор DELTA EPS 12201
- Емкость: 18 Ач
- Пусковой ток: 310 А
- Полярность: Обратная [- +]
- Габариты: 176x87x154
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора
Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.
Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.
Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.
При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.
Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства
Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт
Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт
Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия
Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M
Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha
Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
50 л.с. и менее | CCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 мин | DP24 | |
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | — |
3.1 L 200-250hp EFI | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | — |
150-300 HPDI 3.1L & 3.3L | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 27M6 | 8A27M |
Четырехтактные | |||
F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25 | 245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин | 24M4 | 8A24M |
F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115 | 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин | 24M7 | 8A24M |
F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250 | 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин | 24M7 | 8A24M |
2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300 | 680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин | 27M6 | 8A31DTM |
F/LF350 | 700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин | 27M6 | 8A31DTM |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda
Подобрать аккумулятор для мотора Хонда
Хонда
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20D | CCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач | 24M5 | 8A24M |
BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50A | CCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач | 24M7 | 8A24M |
BF40D, BF50D | CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач | 27M6 | 8A31DT |
BF75A, BF90A | CCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач | 24M7 | 8A27M |
BF75D, BF90D | CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач | 24M7 | 8A31DT |
BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150A | CCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач | 27M6 | 8A31DTM |
BF200A, BF225A | CCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач | 27M6 | 8A31DTM |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury
Подобрать аккумулятор для мотора Меркури
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
Двухтактные | |||
6-60 л.с | CCA 350 А (MCA 465 А) | 24M4 | 8A24M |
75-125 л.с | CCA 450 А (MCA 525 А) | 24M5 | 8A24M |
Модели V6 | CCA 490 А (MCA 630 А) | 24M5 | 8A24M |
Модели OptiMax | CCA Минимум 800 А (MCA 1000 А) | 24M7 | 8A31DT |
Четырехтактные | |||
9.9 – 25 л.с. | CCA 350 А (MCA 465 А) | 24M4 | 8A24M |
30 — 115 л.с | CCA 350 А (MCA 750 А) | 24M5 | 8A24M |
Verado | |||
135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6 | MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин. | — | 8A24M |
Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki
Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки
Модель двигателя | Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя | С жидким электролитом | AGM |
DF9.9 / 15 — DF25V | CCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше | 24M5 | 8A24M |
DF25 — DF50 DF40 — DF50 | CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше | 24M7 | 8A24M |
DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175 | CCA 512 А или больше С20 100 Ач или больше | DP31DT | 8A31DT |
DF200 / 225 / 250 /250SS | CCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или больше | DP31DT | 8A31DT |
DF300 | CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше | 24M7 две штуки | 8A24M две штуки |
Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают
Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.
Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства
Источник
Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet
- Двигатель: Кумамото, Япония
- Окончательная сборка: Япония
- Двухтактный:
- 650 куб.см, один карбюратор I2 — 50 л.с. (SJ650D)
- 701cc I2, одиночный карбюратор — 63 л.с. (SJ700S)
- 701cc I2 с двумя карбюраторами — 73 л.с. (SJ700AU)
W : 26,8 дюйма (681 мм)
H : 26,0 дюйма (660 мм)
- Не применимо, соотношение топлива и масла в предварительной смеси 50: 1
- Масло TC-W3
SuperJet является стоячим тип гидроциклов (PWC) производства компании Yamaha Motor Corporation . Являясь частью линейки гидроциклов Yamaha WaveRunner , он был представлен в 1990 году и стал одним из самых успешных гидроциклов, когда-либо созданных в стоячем режиме. Все суперджеты, включая двигатель, производятся вручную в Японии. Кредит за дизайн отдается Клейтону Якобсону II .
До того, как 6 октября 2016 года был представлен новый четырехтактный Kawasaki SX-R 1500 , он был единственным стоячим автомобилем, проданным крупным производителем с момента прекращения производства Kawasaki SX-R 800 в 2011 году.
Существует три поколения двигателей, охватывающих 1990–1993, 1994–1995 и 1996–2020 годы, и три поколения корпусов — 1990–1995, 1996–2007 и 2008–2020 годы. В 2019 году для SuperJet исполняется 30 лет.
Все поколения имеют верхнюю и нижнюю части корпуса, изготовленные из листового прессованного компаунда . SMC — это прессованный композитный материал, состоящий из длинных нитей стекловолокна, подвешенных в полиэфирной смоле.
Yamaha FX-1 является единственным стоячий гидроцикл производства Yamaha, и был произведен в ограниченном количестве в 1994-1995 годах.
12 августа 2020 года Yamaha выпустила новый SuperJet 2021 года. Это первая полная реконструкция с нуля с момента появления в 1990 году, и она знаменует 30-летие истории SuperJet. Корпус полностью новый, и теперь он оснащен трехцилиндровым четырехтактным судовым двигателем TR-1 объемом 1049 куб. См.
СОДЕРЖАНИЕ
Обозначения модели
Yamaha нумерует свои модели в соответствии с их маркой (в случае SuperJet все модели начинаются с букв SJ), за которым следует объем двигателя (в приблизительных кубических сантиметрах — 650 куб.см обозначается как 650, а модель 701 куб.см обозначается как 700). и год выпуска транспортного средства, обозначенный одной или двумя буквами и увеличивающийся на одну «букву» каждый полный год, с необязательной буквой, помещаемой перед буквой года в качестве кода поправки.
Например, буквенное обозначение года для 1994 года для SuperJet было буквой S, поэтому SuperJet, произведенный в 1994 году, будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, Yamaha внесла изменения в двигатель и шасси для SJ700 в 1996 году, поэтому, соответственно, был добавлен код поправки, и модель 1996 года получила обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку на единицу, чтобы «перенести» буквенные годы таким образом, чтобы обозначение это SJ700BA. Модель 2018 года имеет обозначение SJ700BT. Не было конкретного кода поправки, связанного с обновлением корпуса 2008 года.
SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]
SuperJet 1990 года был первым годом предложения Yamaha вертикальных самолетов PWC.
Мотор
- Общее название: 650 Квадратный нос (SN)
- Объем: 633 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 6M6, корпуса 6M6)
- Номинальная выходная мощность: 50 л.с. (37 кВт)
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
- Single Carb (Mikuni Super BN44) с двойными 6-лепестковыми пластинчатыми клапанами из нержавеющей стали
- Ограничитель оборотов: 6500-6600 об / мин
Шасси
- Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
- Ширина: 28 дюймов (710 мм)
- Высота: 26 дюймов (660 мм)
- Вес, сухой: 287 фунтов (130 кг)
- Максимальная скорость: 38,2 миль / ч (61,5 км / ч)
SuperJet 1994-1995 (SJ700S-T) [двигатель, модернизированный для поколения 1)
SuperJet 1995 года получил совершенно новый двухцилиндровый двигатель объемом 701 куб. См. Кузов остался таким же, как и у предыдущего поколения, с верхней декой «квадратной носовой части» и стандартной нижней декой SuperJet.
Мотор
- Общее название: 701 квадратный нос (SN).
- Объем: 701 куб. См, рядный двухцилиндровый, двухтактный (цилиндр 61X, корпуса 61X)
- Номинальная выходная мощность: 63 л.с. (47 кВт)
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
- Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
- Одно Карбонат (Микуни Супер BN44) с твин из нержавеющей стали 6-лепестковых тростника клапанов
- Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
Шасси
- Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
- Ширина: 28 дюймов (710 мм)
- Высота: 26 дюймов (660 мм)
- Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
- Максимальная скорость: 42 миль / ч (68 км / ч)
SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]
Кузов состоит из новой верхней палубы (или корпуса) с круглым носом и той же стандартной нижней палубы SuperJet, что и предыдущая модель с квадратным носом.
Мотор
- Общее название: 701 или Круглый нос (RN)
- Объем: 701 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуб.)
- Диаметр цилиндра x ход: 81,0 мм × 68 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
- Степень сжатия: 7,2: 1
- Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
- Двойной карбюратор (Mikuni Super BN38) с язычковыми клапанами
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
- Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
- Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
- Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
- Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (NGK 6715)
- Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
- Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
Шасси
- Емкость топливного бака: всего 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп галлона) с запасом 1,5 галлона США (5,7 л; 1,2 имп гал)
- Длина (дюймы): 88,2 дюйма (2240 мм)
- Ширина (дюймы): 26,8 дюйма (680 мм)
- Высота (дюймы): 26,0 дюйма (660 мм)
- Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
- Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)
SuperJet 2008-2020 (SJ700BG-BV) [корпус, обновленный 2-го поколения]
Нынешний SuperJet (производимый Yamaha Motor и собранный вручную в Японии) визуально не изменился с 1996 года. Модель 2008 года была первым годом с новой нижней палубой, впервые в истории SuperJet изменившейся.
Этот гидроцикл больше не соответствует нормам выбросов для двухтактных двигателей Калифорнии или Нью-Йорка как новое судно (однако ранее названные суда все еще могут быть зарегистрированы в Калифорнии).
Покупка нового SuperJet у дилера обычно требует лицензии от IJSBA, поскольку они классифицируются как гидроциклы «только для соревнований», отчасти из-за строгих правил EPA для двухтактных двигателей. Ежегодное членство в IJSBA составляет 65 долларов США в первый год по состоянию на май 2018 года с возможностью продления на 60 долларов в год при желании. Это членство в большинстве случаев можно приобрести у дилера.
Обновления тела
У нового 2008 года та же верхняя палуба Roundnose, которая была представлена в 1996 году, с новой нижней палубой (или корпусом), включающей первые изменения с 1990 года, когда был выпущен SuperJet.
В новую нижнюю часть корпуса встроены боковые спонсоны (аналогично добавлению «Blowsion tubbies») на корпус. Кормовая часть корпуса также немного уже и имеет более глубокие пояса для лучшего отслеживания.
Рукоятка SuperJet 2008 года на 50 мм короче, чем у Roundnose SuperJet предыдущего поколения, что позволяет водителю немного сдвинуться вперед в лотке.
Обновления механики
Впускная решетка, насос и опорная пластина сдвинуты на 50 мм назад по сравнению с SuperJet прошлого года.
Двигатель остается таким же надежным двухцилиндровым сдвоенным карбюратором, как и в предыдущие 1996+ годы, без каких-либо замеченных механических изменений.
Рабочее колесо было обновлено до новой геометрии и впервые было изготовлено из нержавеющей стали, по сравнению с предыдущей алюминиевой конструкцией, которая оставалась неизменной на протяжении 1990–2007 годов. Новая конструкция крыльчатки обеспечивает значительные улучшения в подключении, а также снижает кавитацию насоса. Карданный вал кардана был изменен на постоянный диаметр по всей длине для увеличения жесткости, по сравнению с предыдущими годами, когда он был сужен до меньшего диаметра в центральной части. Тем не менее, крыльчатка обратно совместима со всеми старыми моделями и может быть установлена на SuperJet любого года выпуска взамен оригинальной алюминиевой крыльчатки.
Обновления косметики модельного года
- 2008 — 2009 Суперджеты синие с белой графикой.
- 2010–2011 годы SuperJets синего цвета с переработанной белой графикой.
- 2012-2013 SuperJets — это новый черный цвет с оранжевой графикой.
- В 2014 году SuperJet снова снова в черном цвете, на этот раз с синей графикой.
- SuperJets 2015 сохраняет ту же черно-синюю графику, что и в предыдущем году.
- В 2016 году SuperJet SJ700BR доступен в двух новых цветовых вариантах: чистый белый с оранжевым и синим или чистый белый с черным. Впервые с 1997 года основной цвет кузова — белый.
- В 2017 году SuperJet SJ700BS доступен в тех же цветах 2016 года: чистый белый с оранжевым и синим или чистый белый с черным.
- В 2018 году SuperJet SJ700BT доступен в совершенно новом цвете: чистый белый с синими и зелеными полосами.
- В 2019 году SuperJet SJ700BU доступен в том же цвете 2018 года: чистый белый с синими и зелеными полосами.
- В 2020 году SuperJet SJ700BV доступен в тех же цветах 2018-2019: чистый белый с синими и зелеными полосами. Однако название было изменено на «Белый с синим». Рекомендуемая производителем розничная цена также увеличилась впервые с 2014 года.
Полные технические характеристики
- Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
- Тип двигателя: рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуба)
- Объем двигателя: 701 куб.
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 мм × 68,0 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
- Степень сжатия: 7,2: 1
- Карбюрация: Twin Mikuni Super BN 38
- Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
- Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
- Соотношение смешивания масла: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
- Тип всасывания: двойной пластинчатый клапан, 8 педалей из нержавеющей стали
- Тип уборки: с петлевым зарядом
- Тип выхлопа: мокрый
- Система охлаждения: пресная вода открытого цикла
- Система запуска: электрическая
- Зажигание: CDI
- Емкость аккумулятора: 12 В, 19,0 Ач, Yuasa YB16CL-B
- Свеча зажигания: B7HS / BR7HS (NGK 5110), зазор 0,024–0,028 дюйма (0,61–0,71 мм)
- Угол искры: 6 °
- Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
- Скорость троллинга: 1300 ± 50 об / мин
- Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
- Силовая установка: Струйный насос
- Тип струйного насоса: осевой поток 144 мм, одноступенчатый
- Трансмиссия: Прямой привод вала от двигателя
- Рабочее колесо: 3-лопастная из нержавеющей стали (шаг 13/16), вращение против часовой стрелки
- Длина: 88,2 дюйма (2240 мм)
- Ширина: 26,8 дюйма (681 мм)
- Высота: 26,0 дюйма (660 мм)
- Сухой вес: 306 фунтов (139 кг)
- Общий запас топлива: 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп галлона)
- Резервный топливный бак: 1,45 галлона США (5,5 л; 1,21 имп гал)
- Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
- Запас хода на полностью открытой дроссельной заслонке: 0,62 часа
- Вместимость автомобиля: 1 человек
- Материал корпуса: SMC (листовое формованное соединение)
- Продается без гарантии и только для использования в соревнованиях
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2016 год: 8 499 долларов США в США, 6 699 фунтов стерлингов в Великобритании и 1 009 060 иен в Японии.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2017 год: 8 499 долларов США в США.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2018 год: 8 499 долларов США в США.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2019 год: 8 499 долларов США в США.
- Рекомендуемая производителем розничная цена на 2020 год: 8 699 долларов США в США.
SuperJet 2021 [поколение 3]
SuperJet 2021 года был полностью переработан с нуля. Yamaha заявляет: «В этом году знаменует собой возвращение Yamaha SuperJet, совершенно нового с нуля, чтобы бросить вызов новому поколению стоячих райдеров с тяговитым четырехтактным судовым двигателем Yamaha и маневренным корпусом, который на 142 фунта легче и на 8,8 кг. дюймов короче, чем у конкурентов «.
Самым большим изменением является переход от двухтактного двухцилиндрового двигателя к выпуску Yamaha трехцилиндрового четырехтактного морского двигателя TR-1 объемом 1049 куб. См. Корпус также был полностью переработан с нуля с новым 144-миллиметровым насосом, регулируемым рулевым соплом и рукояткой для переноски в поддоне.
Судовой двигатель TR-1 весит 160 фунтов и имеет размеры 30 дюймов на 21 дюймов на 19 дюймов, развивая мощность 100 л.с. Он имеет встроенный масляный бак, блок управления двигателем и воздушный фильтр на двигателе.
Стартовая цена составляет 9 499 долларов США, и лыжи по-прежнему производятся в Японии (как и все предыдущие модели Super Jets).
Полные спецификации будут обновляться по мере их появления.
Источник