Аккумулятор для ямаха суперджет

Аккумуляторы для квадроциклов YAMAHA YFM700FWA 700см 3

Аккумулятор DELTA CT 12201

  • Емкость: 20 Ач
  • Пусковой ток: 270 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 177x87x154
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор EXIDE ETX20HL-BS

  • Емкость: 18 Ач
  • Пусковой ток: 270 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 175x87x155
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX20L-BS

  • Емкость: 18 Ач
  • Пусковой ток: 250 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 177x88x156
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор DELTA EPS 12201

  • Емкость: 18 Ач
  • Пусковой ток: 310 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 176x87x154
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Как подобрать аккумулятор для лодочного мотора

Для запуска лодочного мотора морские стартовые аккумуляторы в течении 5-10 секунд генерируют ток 500 — 1000 ампер. Этого добиваются, устанавливая в них большое количество тонких пластин, обеспечивающих максимальную поверхность контакта с электролитом. Однако такая конструкция не допускает глубокой разрядки аккумулятора, поэтому стартовые батареи не годятся для работы с лодочными электромоторами, помпами и мощной морской электроникой.

Если один аккумулятор используется для пуска бензинового двигателя и подключения электрического оборудования на катере, выбирайте стартово-тяговую батарею. Она выдерживает разряд током 10 ампер в течении 7 часов и имеет пусковой ток 500 ампер и выше. Стартово-тяговые аккумуляторы часто маркируются символами DP – dual purpose — двойное назначение.

Запускать мотор способны аккумуляторы любого типа – гелевые, AGM или с жидким электролитом. Но для мощных двигателей, таких как Mercury Verado, подходят только AGM аккумуляторы.

При покупке аккумулятора, проверяйте, чтобы у выбранной вами батареи оба параметра были не ниже рекомендованных. Использование аккумулятора меньшей емкости создает дополнительную нагрузку для электросистемы лодочного мотора и может повредить ее.

Емкость аккумулятора С20 – характеризует ток, который аккумулятор может давать в течении 20 часов до тех пор, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,5 Вольт. Чем выше емкость, тем дольше батарея способна питать подключенные к ней устройства

Резервная емкость RC@25 – время в минутах за которое аккумулятор разрядится током 25 А при температуре 27 радусов Цельсия до напряжения 10,5 Вольт

Морской пусковой ток MCA – ток который новый, полностью заряженный аккумулятор дает в течении 30 секунд при температуре 0 градусов Цельсия. При этом напряжение ячейки аккумулятора не опускается ниже 1,2 Вольт

Ток холодного пуска CCA – то же самое, что MCA, но при температуре -18 градусов Цельсия

Например, для лодочного мотора Ямаха 40 производитель рекомендует аккумулятор со следующими характеристиками: ССА – 245 А MCA – 323 A RC@25 – 52 минуты. Такими параметрами обладает аккумулятор DEKA 24M7 или DEKA Intimidator 8A24M

Для лодочного мотора Honda 20 подойдет аккумулятор емкостью 35 Ач и током холодного пуска (ССА) – 270 А. Это может быть аккумулятор DEKA 24M5 или DEKA Intimidator 8A24M.

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Yamaha

Подобрать аккумулятор для мотора Ямаха

Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
Двухтактные
50 л.с. и менее CCA 245 А (MCA 323 А) RC25 52 мин DP24
60 -200 л.с, карбюратор, 2.6L 150-200 EFI 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин 24M7
3.1 L 200-250hp EFI 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин 27M6
150-300 HPDI 3.1L & 3.3L 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин 27M6 8A27M
Четырехтактные
F8A, F9, T9.9, F15, F20, F25 245 CCA (MCA 323 А) RC25 52 мин 24M4 8A24M
F30, F40, F50, T50, F60, T60, F75, T75, F90 F/FL115 380 CCA (MCA 502 А) RC25 124 мин 24M7 8A24M
F/LF150, 3.3L F/LF200, 3.3L F/LF225, 3.3L F/LF250 512 CCA (MCA 675 А) RC25 182 мин 24M7 8A24M
2.8L VF150, F175, F/LF200, 4.2L VF200/225/250, 4.2L F/LF225, 4.2L F/LF250, 4.2L F/LF300 680 CCA (MCA 770 А) RC25 160 мин 27M6 8A31DTM
F/LF350 700 CCA (MCA 900 А) RC25 170 мин 27M6 8A31DTM

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Honda

Подобрать аккумулятор для мотора Хонда

Хонда

Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
BF8D, BF9.9D, BF15D, BF20D CCA 270 А (MCA 350 А) С20 35 Ач 24M5 8A24M
BF25A, BF30A, BF25D, BF30D, BF40A, BF50A CCA 420 А (MCA 546 А) С20 65 Ач 24M7 8A24M
BF40D, BF50D CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач 27M6 8A31DT
BF75A, BF90A CCA 550 А (MCA 715 А) С20 70 Ач 24M7 8A27M
BF75D, BF90D CCA 582 А (MCA 756 А) С20 65 Ач 24M7 8A31DT
BF115A, BF115D, BF130A, BF135A, BF150A CCA 622 А (MCA 809 А) С5 64 Ач С20 80 Ач 27M6 8A31DTM
BF200A, BF225A CCA 800 А (MCA 1040 А) С5 95 Ач С20 110 Ач 27M6 8A31DTM

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Mercury

Подобрать аккумулятор для мотора Меркури

Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
Двухтактные
6-60 л.с CCA 350 А (MCA 465 А) 24M4 8A24M
75-125 л.с CCA 450 А (MCA 525 А) 24M5 8A24M
Модели V6 CCA 490 А (MCA 630 А) 24M5 8A24M
Модели OptiMax CCA Минимум 800 А (MCA 1000 А) 24M7 8A31DT
Четырехтактные
9.9 – 25 л.с. CCA 350 А (MCA 465 А) 24M4 8A24M
30 — 115 л.с CCA 350 А (MCA 750 А) 24M5 8A24M
Verado
135 / 150 / 175 / 200, Verado L4, 200 / 225 / 250 / 275 / 300 Verado L6 MCA 800 А минимум. Минимальное значение RC25 135 мин. 8A24M

Стартовые аккумуляторы рекомендуемые для подвесных лодочных моторов Suzuki

Подобрать аккумулятор для мотора Сузуки

Модель двигателя Характеристики АКБ, рекомендуемые производителем двигателя С жидким электролитом AGM
DF9.9 / 15 — DF25V CCA 330 А или больше RC25 70 минут или больше С20 40 Ач или больше 24M5 8A24M
DF25 — DF50 DF40 — DF50 CCA 389 А или больше RC25 115 минут или больше С20 70 Ач или больше 24M7 8A24M
DF60 — DF70 DF90 / 115 — DF140 DF150 — DF175 CCA 512 А или больше С20 100 Ач или больше DP31DT 8A31DT
DF200 / 225 / 250 /250SS CCA 670 А или больше RC25 190 минут или больше С20 100 Ач или больше DP31DT 8A31DT
DF300 CCA 770 А или больше RC25 239 минут или больше С20 130 Ач или больше 24M7 две штуки 8A24M две штуки

Аккумуляторные батареи работают надежно и служат долго только, если за ними следят и своевременно заряжают

Причем для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов ток, напряжение и алгоритм зарядки должны быть разными. Однако многие владельцы катеров не имеют опыта и желания вникать в такие технические тонкости. Как следствие, недозарядка, сульфатация, потеря емкости и регулярная замена дорогих аккумуляторов.

Поддерживать аккумуляторы в заряженном состоянии помогут специально созданные для катеров устройства

Источник

Yamaha SuperJet — Yamaha SuperJet

Производитель Yamaha Motor Corporation Также называемый SuperJet, 701, квадратный нос (SN), круглый носик (RN) Производство 1990-настоящее время (2020) сборка
  • Двигатель: Кумамото, Япония
  • Окончательная сборка: Япония
  • Двухтактный:
  • 650 куб.см, один карбюратор I2 — 50 л.с. (SJ650D)
  • 701cc I2, одиночный карбюратор — 63 л.с. (SJ700S)
  • 701cc I2 с двумя карбюраторами — 73 л.с. (SJ700AU)
Диаметр / ход 81 мм × 68 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма) (SJ700AU) Мощность 73 л.с. (54 кВт) при 6300 оборотах в минуту (SJ700AU) Габаритные размеры L : 88,2 дюйма (2240 ​​мм) (SJ700AU)
W : 26,8 дюйма (681 мм)
H : 26,0 дюйма (660 мм) Масса 291 фунт (132 кг) (SJ700AU) ( сухой ) Вместимость топливных баков 4,8 галлона США (18 л), включая резерв 1,45 галлона США (5,5 л). (SJ700AU) Емкость масла
  • Не применимо, соотношение топлива и масла в предварительной смеси 50: 1
  • Масло TC-W3
Потребление топлива 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч) макс (SJ700AU)

SuperJet является стоячим тип гидроциклов (PWC) производства компании Yamaha Motor Corporation . Являясь частью линейки гидроциклов Yamaha WaveRunner , он был представлен в 1990 году и стал одним из самых успешных гидроциклов, когда-либо созданных в стоячем режиме. Все суперджеты, включая двигатель, производятся вручную в Японии. Кредит за дизайн отдается Клейтону Якобсону II .

До того, как 6 октября 2016 года был представлен новый четырехтактный Kawasaki SX-R 1500 , он был единственным стоячим автомобилем, проданным крупным производителем с момента прекращения производства Kawasaki SX-R 800 в 2011 году.

Существует три поколения двигателей, охватывающих 1990–1993, 1994–1995 и 1996–2020 годы, и три поколения корпусов — 1990–1995, 1996–2007 и 2008–2020 годы. В 2019 году для SuperJet исполняется 30 лет.

Все поколения имеют верхнюю и нижнюю части корпуса, изготовленные из листового прессованного компаунда . SMC — это прессованный композитный материал, состоящий из длинных нитей стекловолокна, подвешенных в полиэфирной смоле.

Yamaha FX-1 является единственным стоячий гидроцикл производства Yamaha, и был произведен в ограниченном количестве в 1994-1995 годах.

12 августа 2020 года Yamaha выпустила новый SuperJet 2021 года. Это первая полная реконструкция с нуля с момента появления в 1990 году, и она знаменует 30-летие истории SuperJet. Корпус полностью новый, и теперь он оснащен трехцилиндровым четырехтактным судовым двигателем TR-1 объемом 1049 куб. См.

СОДЕРЖАНИЕ

Обозначения модели

Yamaha нумерует свои модели в соответствии с их маркой (в случае SuperJet все модели начинаются с букв SJ), за которым следует объем двигателя (в приблизительных кубических сантиметрах — 650 куб.см обозначается как 650, а модель 701 куб.см обозначается как 700). и год выпуска транспортного средства, обозначенный одной или двумя буквами и увеличивающийся на одну «букву» каждый полный год, с необязательной буквой, помещаемой перед буквой года в качестве кода поправки.

Например, буквенное обозначение года для 1994 года для SuperJet было буквой S, поэтому SuperJet, произведенный в 1994 году, будет иметь обозначение SJ700S. Тем не менее, Yamaha внесла изменения в двигатель и шасси для SJ700 в 1996 году, поэтому, соответственно, был добавлен код поправки, и модель 1996 года получила обозначение SJ700AU, а в 2002 году они увеличили поправку на единицу, чтобы «перенести» буквенные годы таким образом, чтобы обозначение это SJ700BA. Модель 2018 года имеет обозначение SJ700BT. Не было конкретного кода поправки, связанного с обновлением корпуса 2008 года.

SuperJet 1990–1993 (SJ650D, P, Q, R) [поколение 1]

SuperJet 1990 года был первым годом предложения Yamaha вертикальных самолетов PWC.

Мотор

  • Общее название: 650 Квадратный нос (SN)
  • Объем: 633 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 6M6, корпуса 6M6)
  • Номинальная выходная мощность: 50 л.с. (37 кВт)
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
  • Соотношение премикса, газ / масло: 50: 1
  • Single Carb (Mikuni Super BN44) с двойными 6-лепестковыми пластинчатыми клапанами из нержавеющей стали
  • Ограничитель оборотов: 6500-6600 об / мин

Шасси

  • Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
  • Ширина: 28 дюймов (710 мм)
  • Высота: 26 дюймов (660 мм)
  • Вес, сухой: 287 фунтов (130 кг)
  • Максимальная скорость: 38,2 миль / ч (61,5 км / ч)

SuperJet 1994-1995 (SJ700S-T) [двигатель, модернизированный для поколения 1)

SuperJet 1995 года получил совершенно новый двухцилиндровый двигатель объемом 701 куб. См. Кузов остался таким же, как и у предыдущего поколения, с верхней декой «квадратной носовой части» и стандартной нижней декой SuperJet.

Мотор

  • Общее название: 701 квадратный нос (SN).
  • Объем: 701 куб. См, рядный двухцилиндровый, двухтактный (цилиндр 61X, корпуса 61X)
  • Номинальная выходная мощность: 63 л.с. (47 кВт)
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
  • Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
  • Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
  • Одно Карбонат (Микуни Супер BN44) с твин из нержавеющей стали 6-лепестковых тростника клапанов
  • Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин

Шасси

  • Длина: 86,04 дюйма (2185 мм)
  • Ширина: 28 дюймов (710 мм)
  • Высота: 26 дюймов (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
  • Максимальная скорость: 42 миль / ч (68 км / ч)

SuperJet 1996-2007 (SJ700AU-BF) [поколение 2]

Кузов состоит из новой верхней палубы (или корпуса) с круглым носом и той же стандартной нижней палубы SuperJet, что и предыдущая модель с квадратным носом.

Мотор

  • Общее название: 701 или Круглый нос (RN)
  • Объем: 701 куб. См, рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуб.)
  • Диаметр цилиндра x ход: 81,0 мм × 68 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)
  • Степень сжатия: 7,2: 1
  • Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
  • Двойной карбюратор (Mikuni Super BN38) с язычковыми клапанами
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
  • Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
  • Соотношение премикса, газ / нефть: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
  • Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
  • Диапазон при полностью открытой дроссельной заслонке: 0,6 часа
  • Свеча зажигания: B8HS / BR8HS (NGK 6715)
  • Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов
  • Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин

Шасси

  • Емкость топливного бака: всего 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп галлона) с запасом 1,5 галлона США (5,7 л; 1,2 имп гал)
  • Длина (дюймы): 88,2 дюйма (2240 ​​мм)
  • Ширина (дюймы): 26,8 дюйма (680 мм)
  • Высота (дюймы): 26,0 дюйма (660 мм)
  • Вес, сухой: 291 фунт (132 кг)
  • Максимальная скорость: 45,4 миль / ч (73,1 км / ч)

SuperJet 2008-2020 (SJ700BG-BV) [корпус, обновленный 2-го поколения]

Нынешний SuperJet (производимый Yamaha Motor и собранный вручную в Японии) визуально не изменился с 1996 года. Модель 2008 года была первым годом с новой нижней палубой, впервые в истории SuperJet изменившейся.

Этот гидроцикл больше не соответствует нормам выбросов для двухтактных двигателей Калифорнии или Нью-Йорка как новое судно (однако ранее названные суда все еще могут быть зарегистрированы в Калифорнии).

Покупка нового SuperJet у дилера обычно требует лицензии от IJSBA, поскольку они классифицируются как гидроциклы «только для соревнований», отчасти из-за строгих правил EPA для двухтактных двигателей. Ежегодное членство в IJSBA составляет 65 долларов США в первый год по состоянию на май 2018 года с возможностью продления на 60 долларов в год при желании. Это членство в большинстве случаев можно приобрести у дилера.

Обновления тела

У нового 2008 года та же верхняя палуба Roundnose, которая была представлена ​​в 1996 году, с новой нижней палубой (или корпусом), включающей первые изменения с 1990 года, когда был выпущен SuperJet.

В новую нижнюю часть корпуса встроены боковые спонсоны (аналогично добавлению «Blowsion tubbies») на корпус. Кормовая часть корпуса также немного уже и имеет более глубокие пояса для лучшего отслеживания.

Рукоятка SuperJet 2008 года на 50 мм короче, чем у Roundnose SuperJet предыдущего поколения, что позволяет водителю немного сдвинуться вперед в лотке.

Обновления механики

Впускная решетка, насос и опорная пластина сдвинуты на 50 мм назад по сравнению с SuperJet прошлого года.

Двигатель остается таким же надежным двухцилиндровым сдвоенным карбюратором, как и в предыдущие 1996+ годы, без каких-либо замеченных механических изменений.

Рабочее колесо было обновлено до новой геометрии и впервые было изготовлено из нержавеющей стали, по сравнению с предыдущей алюминиевой конструкцией, которая оставалась неизменной на протяжении 1990–2007 годов. Новая конструкция крыльчатки обеспечивает значительные улучшения в подключении, а также снижает кавитацию насоса. Карданный вал кардана был изменен на постоянный диаметр по всей длине для увеличения жесткости, по сравнению с предыдущими годами, когда он был сужен до меньшего диаметра в центральной части. Тем не менее, крыльчатка обратно совместима со всеми старыми моделями и может быть установлена ​​на SuperJet любого года выпуска взамен оригинальной алюминиевой крыльчатки.

Обновления косметики модельного года

  • 2008 — 2009 Суперджеты синие с белой графикой.
  • 2010–2011 годы SuperJets синего цвета с переработанной белой графикой.
  • 2012-2013 SuperJets — это новый черный цвет с оранжевой графикой.
  • В 2014 году SuperJet снова снова в черном цвете, на этот раз с синей графикой.
  • SuperJets 2015 сохраняет ту же черно-синюю графику, что и в предыдущем году.
  • В 2016 году SuperJet SJ700BR доступен в двух новых цветовых вариантах: чистый белый с оранжевым и синим или чистый белый с черным. Впервые с 1997 года основной цвет кузова — белый.
  • В 2017 году SuperJet SJ700BS доступен в тех же цветах 2016 года: чистый белый с оранжевым и синим или чистый белый с черным.
  • В 2018 году SuperJet SJ700BT доступен в совершенно новом цвете: чистый белый с синими и зелеными полосами.
  • В 2019 году SuperJet SJ700BU доступен в том же цвете 2018 года: чистый белый с синими и зелеными полосами.
  • В 2020 году SuperJet SJ700BV доступен в тех же цветах 2018-2019: чистый белый с синими и зелеными полосами. Однако название было изменено на «Белый с синим». Рекомендуемая производителем розничная цена также увеличилась впервые с 2014 года.

Полные технические характеристики

  • Номинальная выходная мощность: 73 л.с. (54 кВт) при 6300 об / мин
  • Тип двигателя: рядный 2-цилиндровый, 2-тактный (цилиндр 61X, корпуса 62 зуба)
  • Объем двигателя: 701 куб.
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 мм × 68,0 мм (3,19 дюйма × 2,68 дюйма)

  • Степень сжатия: 7,2: 1
  • Карбюрация: Twin Mikuni Super BN 38
  • Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 86 (октановое число 90).
  • Тип смазки: предварительно смешанные топливо и масло
  • Соотношение смешивания масла: 50: 1, Yamalube 2-W или эквивалент TC-W3
  • Тип всасывания: двойной пластинчатый клапан, 8 педалей из нержавеющей стали
  • Тип уборки: с петлевым зарядом
  • Тип выхлопа: мокрый
  • Система охлаждения: пресная вода открытого цикла
  • Система запуска: электрическая
  • Зажигание: CDI
  • Емкость аккумулятора: 12 В, 19,0 Ач, Yuasa YB16CL-B
  • Свеча зажигания: B7HS / BR7HS (NGK 5110), зазор 0,024–0,028 дюйма (0,61–0,71 мм)
  • Угол искры: 6 °
  • Момент зажигания: 15 ° ВМТ — 21 ° ВМТ, регулируется в диапазоне оборотов

  • Скорость троллинга: 1300 ± 50 об / мин
  • Ограничитель оборотов: 7050-7150 об / мин
  • Силовая установка: Струйный насос
  • Тип струйного насоса: осевой поток 144 мм, одноступенчатый
  • Трансмиссия: Прямой привод вала от двигателя
  • Рабочее колесо: 3-лопастная из нержавеющей стали (шаг 13/16), вращение против часовой стрелки
  • Длина: 88,2 дюйма (2240 ​​мм)
  • Ширина: 26,8 дюйма (681 мм)
  • Высота: 26,0 дюйма (660 мм)
  • Сухой вес: 306 фунтов (139 кг)
  • Общий запас топлива: 4,8 галлона США (18 л; 4,0 имп галлона)
  • Резервный топливный бак: 1,45 галлона США (5,5 л; 1,21 имп гал)
  • Максимальный расход топлива: 7,7 галлонов США / ч (29 л / ч)
  • Запас хода на полностью открытой дроссельной заслонке: 0,62 часа
  • Вместимость автомобиля: 1 человек
  • Материал корпуса: SMC (листовое формованное соединение)
  • Продается без гарантии и только для использования в соревнованиях
  • Рекомендуемая производителем розничная цена на 2016 год: 8 499 долларов США в США, 6 699 фунтов стерлингов в Великобритании и 1 009 060 иен в Японии.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена на 2017 год: 8 499 долларов США в США.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена на 2018 год: 8 499 долларов США в США.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена на 2019 год: 8 499 долларов США в США.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена на 2020 год: 8 699 долларов США в США.

SuperJet 2021 [поколение 3]

SuperJet 2021 года был полностью переработан с нуля. Yamaha заявляет: «В этом году знаменует собой возвращение Yamaha SuperJet, совершенно нового с нуля, чтобы бросить вызов новому поколению стоячих райдеров с тяговитым четырехтактным судовым двигателем Yamaha и маневренным корпусом, который на 142 фунта легче и на 8,8 кг. дюймов короче, чем у конкурентов «.

Самым большим изменением является переход от двухтактного двухцилиндрового двигателя к выпуску Yamaha трехцилиндрового четырехтактного морского двигателя TR-1 объемом 1049 куб. См. Корпус также был полностью переработан с нуля с новым 144-миллиметровым насосом, регулируемым рулевым соплом и рукояткой для переноски в поддоне.

Судовой двигатель TR-1 весит 160 фунтов и имеет размеры 30 дюймов на 21 дюймов на 19 дюймов, развивая мощность 100 л.с. Он имеет встроенный масляный бак, блок управления двигателем и воздушный фильтр на двигателе.

Стартовая цена составляет 9 499 долларов США, и лыжи по-прежнему производятся в Японии (как и все предыдущие модели Super Jets).

Полные спецификации будут обновляться по мере их появления.

Источник

Читайте также:  Принимаем аккумуляторы по гарантии
Оцените статью