Аккумулятор для yamaha 40 veos
Репутация: 83
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск
Группы
[ Клуб Баркас ] |
Добавлено: 14.03.2009, 11:06 Заголовок сообщения: |
Добавлю свои 5 копеек из личного опыта. У меня Мерк-40 2-т. На лодке есть все огни и музыка. Установил аккумулятор FORSE-55 а.ч., необслуживаемый кислотник завода «Веста-Днепр». Никаких дополнительных стабилизаторов не ставил. Откатался 2 года в активном режиме с ночёвками с ранней весны до декабря и не заглядывал, проблем нет. Недавно, перед началом этого сезона решил зарядить после зимы и добавить водичку, хотя пластины были покрыты. Пошло всего около 200 мл. Считаю, что вполне удачный аккумулятор и большей ёмкости и не нужно на такие моторы. |
Капитан каботажного флота
Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 562
Откуда: Донецк Украина
Группы
[ КЛМ »Амур» ] |
[ КЛМ »Прогресс» ] |
Добавлено: 14.03.2009, 12:16 Заголовок сообщения: |
И у меня Мэрк 40 2-тактник стоит тоже 55 A/час. Проблем не было. Хватает _________________ Удачи всем! И радости! |
Адмирал-командор
Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков
Добавлено: 14.03.2009, 12:37 Заголовок сообщения: | ||
Насколько я понимаю, нужно писать — Хватало. То есть в прошедшим времени. |
Капитан каботажного флота
Репутация: 13
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск
Группы
[ КЛМ »Прогресс» ] |
Добавлено: 14.03.2009, 18:42 Заголовок сообщения: |
Согласен! С лебедкой нужно аккуму поболее(уже выходил 3 раза на активный джиг).У меня стоит 100 MINN KOTA,но и генератор выдает 18 А. Тут нужно разумно совместить возможности генератора с емкостью аккумулятора,т.е. все зависит от мотора.ИМХО _________________ П-4 MER F40efi |
Капитан наставник
Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев
Добавлено: 14.03.2009, 20:05 Заголовок сообщения: | ||||||
Ну тогда огорчу я Вас до невозможности — это не сервис, а криворукое уркаинское мудачье — надо называть вещи своими именами, уж простите меня за резкость. Мало того, что не знают комплектации поставляемого ими мотора, так еще и потребитей обманывают по-полной. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Сань, я сейчас на этот двигатель ставлю ограничитель. Причина — хозяин третий Пионер (магнитолу) меняет. Причина — перенапряжение в бортовой сети при длительном переходе на оборотах, близким к максимальным. До этого тахометр фирменный, фария, горел. ТО, что у тебя этого не происходит, это не значит, что у тебя этот ограничитель есть. |
Капитан наставник
Репутация: 42
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск
Группы
[ КЛМ »Амур» ] |
[ КЛМ »Крым» ] |
Добавлено: 14.03.2009, 20:31 Заголовок сообщения: |
Паша, речь идет о стабилизаторе, регуляторе или все же об ограничителе напряжения? Мне кажется, что самый универсальный вариант-стабилизатор напряжения. А для 30-ки. надо на полном замерять. Может быть одной лампочки в цепь хватит, чтобы превышения не было. Тогда человек ,,дешево и сердито» отделается. Скорее всего у него на моторе его нет. Странно было бы, если был. Конечно, куча народу ездит и без них С уважением. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т Амур+1,5л+ПОК60 Крым+Evinrude 35 2Т Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт) Johnson 4 2T Evinrude 2 2Т _____________________________________ Когда-нибудь я обязательно стану умным. |
Капитан наставник
Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев
Добавлено: 14.03.2009, 21:57 Заголовок сообщения: |
Он же регулятор, он же стабилизатор, он же ограничитель. Ерш в одном флаконе. Хотя, если быть точным, то согласно схемотехники, называется ограничитель-стабилизатор (ОС). Лампочку в цепь можно, но если ее мощность, меньше мощности генератора, то перезаряд аккума, т.е. перенапряжение в сети обеспечено. У мну 30_ка, мощность генератора — 80 Вт, ОС в стандартной комплектации нет. Аккум 55 Ач, после 15-20 минут хода на 5500 напряжение в сети зашкаливает за 16 Вольт. Мощных потребителй у меня нет, да я и писал уже об этом. Потом попробовал тот ОС, что по линку. Проблема отпала раз и навсегда. Повторюсь, если имеется мощный потребитель и вольтметр для контроля напряжения, или все включенные потребители не сильно чувствительны к перенапряжению (на ходу ессно), ОС не нужен. _________________ . Я называю плохое — дерьмом, а хорошее – красотой, Если что не разрежу умом, распакую своей душой! |
Гость
Добавлено: 15.03.2009, 17:08 Заголовок сообщения: | ||||||
Так Паша, ты меня уже запугал, через пару недель начну лодку распаковывать, найду всю информацию по этому вопросу и опять в эту тему включусь.
. а еще возможность подключения спутниковой тарелки, жидкокрестолического телевизора. ну еще по мелочи масожер на седушки. |
Адмирал-командор
Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков
Добавлено: 15.03.2009, 19:28 Заголовок сообщения: | ||
Везунчик. Единичный подъем якоря сожрет энергии больше, чем все ваши жепсы помноженные на пять за неделю |
Капитан каботажного флота
Репутация: 13
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск
Группы
[ КЛМ »Прогресс» ] |
Добавлено: 15.03.2009, 20:23 Заголовок сообщения: |
+1000!,Merlord! _________________ П-4 MER F40efi |
Гость
Добавлено: 15.03.2009, 20:42 Заголовок сообщения: | ||||
Да у меня работа сидячая, в спорт зал времени нет ходить, так я веревочкой якорек таскаю — мыжцы качаю |
Капитан каботажного флота
Репутация: 8
Зарегистрирован: 24.11.2008
Сообщения: 562
Откуда: Донецк Украина
Группы
[ КЛМ »Амур» ] |
[ КЛМ »Прогресс» ] |
Добавлено: 16.03.2009, 7:45 Заголовок сообщения: |
Ну совсем закузьмили. Это на Прогрессе 40-ка с 55 аккумулятором. А на нем нет морозильника. Только двиг Эхо ЖПС габариты и один прожектор (дальний ближний) так что обхожусь в полне 55-тым. Тем более что не пршедшем времени потому как продавать его не собираюсь. А ВОТ на Амурчике так там да- думаю два аккумулятор по 100 ампериков через распределитель тока поставить. Не знаю только не высоковат ли будет пусковой ток для Хонды 90 4-х тактной с одного 100 А/Ч-вого. _________________ Удачи всем! И радости! |
Гость
Добавлено: 16.03.2009, 8:14 Заголовок сообщения: |
Вчера на мотолодке перелопатил все темы по этому вопросу. вообщем надо колпак снимать и смотреть что под ним стоит. Под рукой АКБ из лодки — проверил уровень кислоты все окей, ничего не выкепело |
Капитан наставник
Репутация: 1
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев
Добавлено: 16.03.2009, 9:11 Заголовок сообщения: | ||
Стартер мотора возьмет ровно столько тока, сколько ему положено, ни больше ни меньше. Эта величина постоянная, и даже если поставить аккум 10000000 Ач, она не измениться. Источник |