- Аккумулятор для подруливающего устройства
- Аккумулятор для якорной лебедки
- Аккумуляторы для якорной лебедки
- Оптовые покупки тяговых аккумуляторных элементов в компании «Выбор»
- Аккумуляторы для якорной лебедки
- Технические характеристики и преимущества
- Купить аккумулятор для якорной лебедки
- Тюнинг лодки пвх. Внедрение кастомной электрической якорной лебедки своими руками
Аккумулятор для подруливающего устройства
Согласно международным стандартам стартовый аккумулятор на катере или яхте должен использоваться исключительно для запуска двигателя. Для любых других целей необходима дополнительная аккумуляторная батарея. Эти требования и соображения элементарной безопасности заставляют устанавливать на борту две группы аккумуляторов – стартовую и сервисную. Однако судах размером более 8 м часто появляется третья аккумуляторная группа к которой подключают якорную лебедку или подруливающее устройство
Аккумулятор для якорной лебедки
Носовые якорные лебедки – это устройства для которых на катерах и яхтах часто используют собственную аккумуляторную батарею. Считается, что ток, потребляемый 12 вольтовой лебедкой, слишком велик и, если подключать ее к расположенным на корме сервисным аккумуляторам, то придется использовать, тяжелый и дорогой кабель большого сечения. Если же установить аккумулятор рядом с лебедкой, то можно взять кабель потоньше.
Простая схема подключения аккумулятора подруливающего устройства на катере или яхте. Береговым зарядным устройством для всех групп тяговых аккумуляторов служит комбинированный инвертор. На воде аккумуляторы заряжает генератор двигателя. Носовые аккумуляторы подключаются с помощью реле, которое замыкается когда напряжение на сервисном аккумуляторе повышается до 13,3 Вольт. Во время зарядки от генератора двигателя потери в кабеле могут привести к тому, что напряжение на носовых аккумуляторах окажется слишком низким
Такие рассуждения не совсем верны. Якорную лебедку почти всегда используют при работающем двигателе. Как только лебедка начинает работать напряжение на ее аккумуляторе падает. Регулятор напряжения фиксирует это и выходной ток генератора возрастает. Поэтому кабель от генератора до носового аккумулятора должен быть рассчитан на максимальный ток генератора. Сечение такого кабеля будет не на много меньше, чем у кабеля, подключающего лебедку напрямую к сервисной аккумуляторной батарее. При этом из-за потерь в кабеле, вызванных большим расстоянием до генератора, зарядное напряжение на носовом аккумуляторе по- прежнему будет ниже, чем на сервисном. В результате аккумулятор лебедки будет недозаряжаться, подвергнется сульфатации и раньше времени выйдет из строя
Источник
Аккумуляторы для якорной лебедки
Модель | Напряжение, В | Емкость, Ач | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Высота (с клеммами), мм | Вес, кг | |
EVH12150 |
Торгово-сервисная компания «Выбор» осуществляет оптовую продажу аккумуляторных элементов для электроприводных механизмов по доступным расценкам. Покупатели смогут получить техническую информацию по реализуемому ассортименту продукции от сотрудников онлайн-магазина, либо на форуме сайта торгового предприятия.
Водные катера, моторные лодки оснащаются электромеханизмами спуска-подъёма якорного узла. Для лебёдок требуется установка специализированного аккумуляторного элемента. Это обеспечивает полноценную функциональность электромеханических приводов на водных судах.
Аккумулятор для якорной лебёдки обеспечивает работу электромотора в реверсивных режимах. Владелец катера или лодки за счёт пульта управления производит спуск-подъём якорного зацепа. Рекомендуемая АКБ должна обеспечивать электродвигателю определённые тяговые усилия.
Оптовые покупки тяговых аккумуляторных элементов в компании «Выбор»
Покупатели смогут приобрести по оптовым расценкам любое количество автономных источников аккумулирования электроэнергии. Технические консультации по реализуемым тяговым АКБ для приводов лебёдок с якорными механизмами, проводят торговые специалисты. Заказчики получат полную информацию по приобретению заряжаемых источников электропитания.
Приобрести техническую продукцию по оптовой стоимости в торговой компании «Выбор» смогут частные лица, представители организаций.
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, для консультации или оформления заказа
Источник
Аккумуляторы для якорной лебедки
Модель | Напряжение, В | Емкость, Ач | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Высота (с клеммами), мм | Вес, кг | |
EVH12150 |
Часто у владельцев водного транспорта появляется необходимость в приобретении специализированного аккумулятора для якорной лебедки. Будь то габаритные катера и яхты или же лодки малого размера, электрические лебедки позволяют спускать и поднимать якорь без усилий человека.
Технические характеристики и преимущества
В зависимости от того, какие требования заказчик предъявляет к аккумулятору для якорной лебедки, могут быть подобраны разные модели АКБ. Однако, наиболее универсальными являются батареи, которые выполнены на основе таких технологий, как GEL и AMG.
Батареи могут применяться как для миниэлектромобилей, газонокосилок, различного уборочного оборудования, так и для водного транспорта. Работа изделий реализуется в циклическом режиме с возможностью глубоких разрядов. После зарядки аккумулятор возвращает свои первоначальные свойства и может вновь питать якорную лебедку. Кроме того, подобные модели имеют высокий ток при запуске и отличаются экологичностью.
Купить аккумулятор для якорной лебедки
На сайте интернет-магазина «Выбор» имеется множество моделей свинцово-кислотных аккумуляторов, в том числе для якорных лебедок. Для упрощения выбора имеются настраиваемые фильтры, что существенно ускоряет процесс подбора подходящего изделия.
Стоимость изделий зависит от технических характеристик, габаритов и иных параметров. Для того, чтобы узнать конкретную цену аккумулятора для якорной лебедки, необходимо обратиться к менеджеру компании. Помимо информации о цене, специалист может помочь с выбором аккумуляторной батареи и ответить на имеющиеся вопросы о продукции, условиях оплаты и доставки.
Изделия доставляются с тщательным соблюдением требований к перевозке. На аккумуляторы предоставляется гарантия.
Оставьте свои контактные данные, и наши специалисты свяжутся с вами, для консультации или оформления заказа
Источник
Тюнинг лодки пвх. Внедрение кастомной электрической якорной лебедки своими руками
Всем привет, начну с предыстории. Покатавшись с друзьями на корпусах, оснащенных таким полезным девайсом как электролебедка, однажды решил поискать варианты легких и компактных приборов для (лодки пвх) «матраса»! Нашел я несколько вариантов, это всем известный «стронгер», а также «трак» и «сиапро». Но все они не отличались компактностью и легким весом, к тому же «китайцы» не отличались еще и надежностью( И вот, наткнулся я на кастомные лебедки «Таганай», автор и исполнитель которых Владимир Морозов. На тот момент цена легкой лебедки для пвх была сопоставима с ценой на лебедки сиапро и трак. В общем, выбор пал на Морозовскую лебедку. Списался с Владимиром и оформили сделку.
Итак, лебедка «мечта пвх-шника» у меня в руках. В целом лебедка достаточно компактная, примерно с ладонь взрослого человека. Точные габариты по корпусу с кожухом я отмечу на фото. Теперь характеристики: тяговое усилие 50кг+, при этом ток потребления не более 4 А, скорость намотки 10 метров в минуту, и при всём этом почти абсолютная бесшумность!
Естественно, я не мог просто взять и поставить)) сняв кожух, который крепится на 3 винтах М5, начал осматривать конструктив. Вал шпули посажен на подшипники, в конструкции никаких шестеренок как в китайцах. Вал со шпулей зацепляется зубчатым механизмом, имеющим всего два очень мощных «зуба», вообще без варианта на поломку, вся электрика это два реле и кнопка, просто и надежно. Всё на фото.
Органы управления лебедкой расположены как на корпусе, так и дублированы выносной кнопкой, отвечающей за подъем якоря. Реверс (сброс) включается по средствам механического воздействия на рычаг (на корпусе) для дистанционного включения сброса к рычагу привязан кусок шнура) Весьма символичное решение, но работает надежно. Этот шнур до места моториста я провел по лееродержателям. В перспективе, думаю, поставлю тросиковый механизм, тросик газа от садового бензо- инструмента, уверен, отлично подойдет.
Для установки лебедки на лодку необходимо лишь приклеить четыре лееродержателя. Можно приклеить самому или отдать профессионалам. Кстати, сами лееродержателя производитель кладет в комплект. В моем случае клеили сами с друзьями. О том, как наклеить, есть масса подробных видео, но если в вкратце, то механизм следующий:
- Самое главное правильно отмерить! После того как все отмерено и размечено, по границам наших «пятаков» приклеить малярный скотч.
- Обезжирить поверхности ацетоном.
- Нанести клей на обе склеиваемые поверхности и прогреть феном при T
60 градусов.
Крепится лебедка на баллон очень просто и быстро, всего две шпильки с упорными кольцами. Установка занимает считанные секунды, по трудозатратам схоже с установкой весла на уключину)
Еще один архи-необходимый предмет для лебедки, это якорь. Пересмотрев массу вариантов готовых якорей, самые распространенные варианты для лебедок, это, конечно же, всевозможные «грибы». Всем хорош гриб, но есть огромный минус — якорь такого типа очень плохо держит на твердом дне( Подходящего якоря я не нашел, и было принято решение слепить якорь самостоятельно, из металлолома. Чертеж прилагаю, на фото, листовой металл 8 мм, кругляк 40 мм.
Согласно расчётам, готовый якорь должен был получиться 5.5 кг, по факту так и вышло, получился он 5,450 кг, плюс пару карабинов и пол-метра 4мм-вого тросика помогли выйти на расчетный вес!
Долго ли коротко длилась моя эпопея с внедрением электролебедки. и наконец таки подошла к своему логическому завершению. И настал день испытаний!
Восторг! Мега-удобный девайс, во истину- мечта пвх-шника!
Пришлось смазать ось и крепление ролика, уж очень неприятные звуки он издавал на сбросе якоря. На помощь пришел Литол-24)
Затем были рыбалки… Еще и еще… И чем больше я пользовался этой лебедкой, тем больше она мне нравилась! Особенно напарники в восторге)) По скорости подъёма, руками можно справиться с подъемом якоря секунд на 15-20 быстрее. Подъем якоря с глубины 1,5 метра, на обской струе, при стравленных 15 метрах фала осуществляется примерно за 45 секунд.
Про шум от лебедки. Его нет, как в привычных нам стронгерах или китайцах. Шум от работы лебедки, пожалуй, сравним с шумом работы стеклоподъемника. Кстати, моторчик визуально очень похож на моторчик стеклоподъемника)
На шпулю лебедки вошло ровно 35 метров полиамидного каната с сердечником, диаметром 5 мм. Тот канат, что шел в комплекте 4 мм, я смотал про запас. Качество и профиль намотки видно на фото.
На всякий случай сделал страховку от самопроизвольного сбрасывания, просто и надежно — привязанный карабин) Хотя, судя по конструкции, самопроизвольное сбрасывание исключено. Но, как говорится: «Береженого Бог бережет».
В целом, данной доработкой остался очень доволен, всем рекомендую. Комфорт лишним не бывает!
Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях.
Источник