- Электровелосипед Volteco Shrinker v2 350W (обновленная версия — модель 2017г, поставка 2019)
- Электровелосипед Volteco Shrinker 350W
- АКБ SHRINKER ll 36V 10Ah в комплекте с ЗУ
- Оценки покупателей:
- Доставка
- Описание
- Volteco Shrinker 350W
- Самые выгодные предложения по Volteco Shrinker 350W
- Отзывы про Volteco Shrinker 350W
Электровелосипед Volteco Shrinker v2 350W (обновленная версия — модель 2017г, поставка 2019)
Бесплатная доставка по Москве в любой день и время, в том числе и в день заказа!
Обновленная версия — модель 2017г, поставка — 2018г
Отличия от модели 2015 г. :
1. Усовершенствованная система складывания — теперь складывается легко!
2. Более комфортное сиденье
3. Усовершенствованный контроллер
Технические характеристики:
Аккумулятор: литиевый
Максимальная скорость: до 30 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 35 км (на ровной дороге)
Время зарядки: до 6 часов
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 12″ дюймов
Тормоза передние/задние: передний / задний — дисковые
Подвеска: центральный амортизатор
Передачи: одна от двигателя — нет (мотор колесо)
Вес: 18 кг
Грузоподъемность: 100 кг
Габариты (упаковки): 84,5х29,5х61,5 см
Расстояние от земли до минимального положения сиденья: 70 см
Расстояние от земли до максимального положения сиденья: 90 см
Расстояние от земли до минимального положения руля: 85 см
Расстояние от земли до максимального положения руля: 110 см
Емкость аккумулятора: 324ВАч (36В 9А·ч)
Мощность: 350 Вт
Напряжение аккумулятора: 36 В
Цвета в наличии: зеленый
Есть в наличии c подобной системой складывания от французского производителя с более высокими характеристиками Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v — перейти в карточку товара
Посмотрите видеоролики обзор Электровелосипед Volteco Shrinker 350 w!
Есть в наличии c подобной системой складывания от французского производителя с более высокими характеристиками Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v — перейти в карточку товара
Источник
Электровелосипед Volteco Shrinker 350W
Бесплатная доставка по Москве в любой день и время, в том числе и в день заказа!
Новое IV поколение этого легендарного велосипеда в оснащении разительно отличается от предыдущих серий.
На первом месте из новшеств стоит установка более мощного двигателя 350 Вт — теперь даже наездник с весом под 100 кг почувствует динамику разгона этого малютки.
Новый двигатель потребовал от разработчиков установки более емкого аккумулятора 9 AH, таким образом никакой потери в дистанции на одной зарядке не произошло.
Так как на таком крепыше тянет покататься не только тинэйджеров , но и взрослых крепких мужчин, то разработчики усилили многократно конструкцию велосипеда. Установили амортизатор на центральной раме, по конструкции и кинематике работы такая установка амортизатора соответствует известной схеме Softtrail, любителям мягкого катания должно понравиться.
Также изменения коснулись крепления сидения и конструкции колес. Особое внимание, конечно, уделили колесам — теперь это не спицевый обод, а полноценный литой диск из алюминиевого сплава.
Аккумулятор: литиевый
Максимальная скорость: до 30 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 35 км (на ровной дороге)
Время зарядки: до 6 часов
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 12″ дюймов
Тормоза передние/задние: передний / задний — дисковые
Подвеска: центральный амортизатор
Передачи: одна от двигателя — нет (мотор колесо)
Вес: 18 кг
Грузоподъемность: 100 кг
Габариты (упаковки): 84,5х29,5х61,5 см
Расстояние от земли до минимального положения сиденья: 70 см
Расстояние от земли до максимального положения сиденья: 90 см
Расстояние от земли до минимального положения руля: 85 см
Расстояние от земли до максимального положения руля: 110 см
Емкость аккумулятора: 324ВАч (36В 9А·ч)
Мощность: 350 Вт
Напряжение аккумулятора: 36 В
Цвета в наличии: серебристый, зеленый
В наличии есть обновленная версия (модель 2019г): Электровелосипед Volteco Shrinker 2 350W . Перейти в карточку товара.
Есть в наличии c подобной системой складывания от французского производителя с более высокими характеристиками Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v — перейти в карточку товара
Посмотрите видеоролики о Volteco Shrinker 350 w!
Есть в наличии c подобной системой складывания от французского производителя с более высокими характеристиками Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v — перейти в карточку товара
Источник
АКБ SHRINKER ll 36V 10Ah в комплекте с ЗУ
Оценки покупателей:
Советую всем как хорошее место для покупки через интернет. Вчера заказала, сегодня забрала. Спасибо.
Доставка
Самовывоз в Москве
Из магазинов: стоимость 0 рублей (бесплатно) согласно времени работы магазинов
Пункты выдачи (Boxberry, СДЭК и др. ТК)
Московская область: стоимость от 350 руб., срок доставки 1-3 дня
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость от 350 руб. (срок доставки 2-4 дня)
Во всех городах России — от 350 руб (срок доставки 2-5 дней)
В том числе:
В Екатеринбурге
В Казани
В Краснодаре
В Нижнем Новгороде
В Новосибирске
В Ставрополе
В Уфе
Курьером
Москва: стоимость: 300 руб., срок доставки 0-1 дней
Москва: стоимость: 0 руб.,(электротранспорт, гребные тренажеры)* срок доставки 0-1 дней
Санкт-Петербург и ЛО: стоимость: от 300 руб, срок доставки 2-4 дня
Города России — от 500 руб (срок доставки 2-5 дней)
Почтой
Почтой России: стоимость от 500 руб.(срок доставки 5-12 дней)
Смотрите подробные тарифы на доставку в разделе Доставка
Описание
Аккумуляторная батарея подходит для электровелосипеда VOLTECO SHRINKER II. Главной особенностью является его складные функции – вот на что стоит обратить внимание в первую очередь. Интересно, что складывается в данной модели не только рама, но и даже ручки на руле. Это позволяет брать Shrinker II в путешествия на длинные расстояния, причем как в багажнике собственного автомобиля, так и в багажном отсеке в автобусе или на самолете.
Электродвигатель мощностью 350Вт и АКБ напряжением 36В и емкостью 10Ач, которого хватает для преодоления расстояния в 35 км, на максимальной скорости в 30км/ч. Полное восстановление заряда займет шесть часов, после чего электровелосипед снова готов к длительным поездкам по городским улицам.
В комплект так же входит зарядное устройство. Настоятельно рекомендуется использовать наше оригинальное ЗУ, только в таком случае мы можем гарантировать правильную и безопасную зарядку АКБ, которая не приведет к возгоранию, преждевременному снижению емкости батареи или любой другой неисправности.
Размер: 220 * 120 * 90 мм
Вес: 2,4 кг Вид товара: Запчасти, идентификатор: 22734
Источник
Volteco Shrinker 350W
- городской велосипед
- электровелосипед
- ременной привод
- рама: алюминиевый сплав, складной
- колеса 12 дюймов
- Rigid (жесткий)
- одна скорость
- максимальная скорость 30 км/ч
- 35 км без подзарядки
- вес: 18 кг
- вес пользователя до 100 кг
Средний рейтинг Volteco Shrinker 350W — 4,13
Всего известно о 8 отзывах о Volteco Shrinker 350W
Ищете положительные и негативные отзывы о Volteco Shrinker 350W?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Volteco Shrinker 350W выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Volteco Shrinker 350W, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Volteco Shrinker 350W
Отзывы про Volteco Shrinker 350W
Комментарий:
Дешевый китайский велосипед с кучей недостатков. Не понимаю положительных отзывов об этой модели на которые я повелся. По факту: модель имеет один огромный недостаток который чуть не покалечил. На звездочке стоит датчик холла при прокручивании педалей неважно в какую сторону, двигатель стартует на полную мощность без возможности сброса только общей кнопкой включения а если педали больше не крутить то он медленно начинает сбавлять обороты. Это может происходить даже если вы нечаянно пошевелили педали. В результате такого чудо решения в толпе народа он рванул вперед и я просто сбивая людей врезался в стену. В итоге врезался в стену от чего сломалась верхняя алюминиевая рама. Слава богу что серьезно никто не пострадал, но это просто жесть. В дальнейшем датчик отключил. А в целом хлипкий велосипед, крутить педали если так вышло абсолютно неудобно из за маленьких колес. Запас хода 18км при моем весе 60кг. В общем одно разочарование. Да еще провода под механизмом складывания постоянно попадают под шток и рвут их. Переделывал и отводил их хомутами подальше. Крайне не советую никому эту модель.
Достоинства:
Первый электровелосипед в моём городе, друзья завидуют. Компактный, легко складывается, довольно шустрый, за пару вечеров катания во дворе посадить аккумулятор не смог.
Недостатки:
Тяжеловат для меня (мне 12 лет), весит с аккумулятором больше 20 кг, хотя в описании 18 кг. Папа говорит, что сейчас бы крашеный не взял, лучше бы просто полированный алюминий, в месте складывания краска поскалывалась в первый же день, выглядит неэстетично. Сиденье не очень удобное, на старой «Каме» было лучше, скорей всего его и поставлю на Shrinker. Да, запах от велика, как от дешёвого китайского пластика и кожзама, производители за такую цену не сочли нужным использовать что-то получше. Приложенная инструкция на английском языке, за такую цену можно было не экономить на переводчике.
Комментарий:
Красная цена ему 25 тысяч. Сорок-это перебор.
Достоинства:
Дизайн, компактность, удобство пользования, прекрасная тяга, хорошая скорость, большой объём батареи.
Недостатки:
Небольшой диаметр колёс, хотелось бы уменьшить массу.
Комментарий:
Мы с женой купили два велосипеда в магазине на наб. Обводного канала, 90. Нас приняли два молодых обаятельных и доброжелательных парня. Знающий своё дело продавец (Денис) быстро и толково ввёл в курс дела, проинструктировал, предоставил возможность проехать по двору. Через пару часов другой продавец (Павел) привёз собранные и отлаженные велосипеды с оформленными документами к нам домой. Быстро, чётко, профессионально, приятно!
Катаемся каждый вечер по часу-полтора, — довольны и счастливы, чего и вам желаем. 🙂
Достоинства:
Компактный, необычный внешний вид, удивляет окружающих, резвый
Комментарий:
Купил себе электровелосипед Volteco Shrinker 350W — доволен до безобразия!
Легко и быстро складывается, в багажнике не занимает много места. Немного тяжеловат для велосипеда, но это же не велосипед, а электровелосипед. Поэтому нормально весит!
Разгоняется по прямой до 30 км/ч. Удобный, маневренный, литые колеса (не спицы, как на обычном велосипеде).
На улице привлекает взгляды окружающих своей необычностью и тем, что когда едешь, педали не крутишь! Некоторые останавливают и расспрашивают подробности.
Достоинства:
Плюсы — компактность. Неплохая динамика разгона. Пока тормоза новые, очень даже неплохо тормозит.
Недостатки:
Маленького диаметра колёса. Благодаря этому впервые за 40 лет после последнего падения дважды упал. Причём упал конкретно, с переломом. Так что все препятствия преодолеваем на малой скорости, что выше 5 см — велосипед поднимаем. Фара только для обозначения велосипеда, не освещает, сразу устанавливаем нормальную. Во время дождя и по лужам лучше не ездить, перестает тормозить.
Комментарий:
Реальный пробег от аккумулятора 20-28 км. Зависит от рельефа местности. Если много подъёмов — ещё меньше. Для меня это мало, таскаю в рюкзаке 2 аккумулятор. Полная зарядка 4,5 часа. На педалях ехать можно, только постоянно брюки цепляются за что-то, покупайте специальные фиксаторы для одежды. На руль не опираться, на одном из велосипедов он постепенно начинает опускаться вниз. Очень удобно заходить с ним в магазин. Подножка нормально держит в собранном положении и в разобранном. В метро с велосипедом не катался, на моей станции метро, говорят, контролёры не пропускают со складным, хотя в правилах разрешено. С этим пускают. Не самый легкий, но и не самый тяжёлый. Если долго ехать с одной скоростью, включается режим, когда ручку газа можно отпустить. Примерно на 16 и 24 км/ч устанавливается. Если бы действительно пробег от аккумулятора был 35 км, однозначно стоило бы покупать. 20 км проще на 10- килограммовом складном велосипеде с 20″ колёсами на педалях проехать.
Достоинства:
1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан — знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках — лёгкость транспортировки очень актуальна.
2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант — прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.
3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем — велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.
Недостатки:
1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую «восьмёрку» и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.
2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом — и вовсе опасно. «Не тянуть за седло» быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.
3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.
4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.
5) Заявленные 35км запаса хода — это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.
6) Маленькие колёса — это зло. Все бордюры будут ваши.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: По паспорту производителя максимальная нагрузка этого велосипеда — не более 85кг. Не верьте, если вам называют большую цифру. Да, на него можно нагрузить хоть двести кг, при условии, что вы едете по ровной как стол поверхности. В случае превышения допустимой нагрузки даже небольшой бордюр с пандусом, проходимый на скорости 15-20км/ч может вызвать поломку рамы велосипеда, поскольку она не железная, а алюминиевая. Говорю это из личного опыта.
Комментарий:
1) Велосипед, безусловно, производит впечатление на окружающих. Выглядит эта «бешеная табуретка» совершенно неубедительно, если не сказать комично, особенно если на ней едет крупный мужчина. Корзинка на руле (в которую так и просится корзина с цветами) только добавляет абсурдности внешнему виду.
Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.
2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. У двигателя есть только два режима: «полный стоп» и «полный вперёд». Если начать крутить педали, вы получите «пинка под зад», мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.
3) Задержка между «шевелением педалями» или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя — ровно секунда (контроллер начального уровня, поэтому весьма дубоват в поведении). Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.
Вообще, полезно знать, что изначально конструкция Volteco Shrinker — это китайская реплика велосипеда Mobiky Genius, придуманного французским изобретателем Pascal Baisnée. Первые продажи этой модели начались в 2003 году. В 2006 году компания Mobiky доработала модель, заменив колёса 12″ на колёса 16″. В 2010 году впервые представила вариант с электрическим двигателем. Volteco Shrinker — это китайская переделка оригинальной 12-дюймовой модели под электрический двигатель (сама Mobiky свою раннюю модель двигателем никогда не оснащала). Конструкция оказалась достаточно интересной, поэтому сегодня велосипеды с такой рамой производятся разными китайскими заводами и продаются под разными брэндами, например «Volteco Shrinker 350», «Joy Automatic ZL-06J» или «Ecoffect Cameo Shrinker 16″ (в последнем случае за основу была взята обновлённая 16» модель).
Источник