Аккумулятор для vista ardeo

Аккумулятор для Тойота Виста III бензин 1.8 (125 л.с.) 1990-1994

Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота Виста 3 бензин 1.8 с 1990 по 1994 год модельного ряда.

Год выпуска 1990 — 1994
Объем двигателя 1.8 L
Мощность 125 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Виста 3 бензин 1.8 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Тойота Виста III бензин 1.8 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Тойота Виста 3 бензин 1.8 (125 л.с.) 1990-1994 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Тойота Виста 3 бензин 1.8 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Аккумулятор для vista ardeo

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Какой АКБ стоит на Ардео с мотором 3S-FE, номер подскажите если можно? У меня есть АКБ от калдины 55B24L (45 а/ч) новый, на Висте стоит панасоник, думаю уже не гуд, можноль его поставить с калдины на висту?

вот здесь можно посмотреть как определить дату выпуска аккумулятора того или иного производителя — viewtopic.php?t=992823&start=0

Последний обзор тестов АКБ, выбор типоразмера и марки и отзывы (зима 2012-2013) — http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php . 88#p197588

Про выбор аккумулятора:

В Японии на Висту ставят аккумулятор емкостью 40-45 а*ч, считая что для штатных потребителей такой емкости вполне хватает, и с током холодной прокрутки примерно 340-360 А по методике EN. Но это же в Японии где зимы не везде холодные, поэтому для них такого тока и достаточно, а для холодных регионов России этого мало, когда в мороз металл сжимается, масло и антифриз загустевает, создавая сопротивление вращению, к тому же состояние стартера со временем ухудшается. Все это требует от АКБ повышенного тока, а в мороз он наоборот хуже отдается батареей.

Вообщем можно взять с небольшим запасом и по емкости, и по току. А площадку под аккумулятор переделать. Кстати обычно размеры у всех акб одинаковой емкости стандартизированы — http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr . 54-400-053

Но и бросаться во все тяжкие не стоит. Не стоит сразу дорогущий AGM покупать на 70 а*ч и током в 750 А. Это не принесет никакой особой пользы, только одни расходы. К тому же AGM надо еще и правильно эксплуатировать. Вполне хватит обычного аккумулятора с жидким электролитом, от 55 а*ч и токе примерно от 500 А по EN, для запаса в мороз, когда электролит сильно холодный и все химические процессы протекают не так как в тепле, соответственно и емкость падает, и ток который может отдать АКБ сильно уменьшается, и способность АКБ принимать заряд то же уменьшается. К слову продаются чехлы с пластинами подогрева для АКБ — http://www.thermocase.ru А для облегчения пуска в сильные морозы (ниже -20 гр.) и продления жизни мотору, использовать подогреватели или автономные типа бинар-вебаста-гидроник, либо электрические.

Вообще уменьшение емкости у АКБ в процессе использования стартера в морозы или потребителей, к примеру слушание музыки или потребление системы охраны, при неработающем двигателе необходимо восполнять, а тут важно и хорошее состояние генераотра — щеток к примеру, и небольшой ток потребления (утечки) в охране — для этого желательно бы сделать замер тока и высянить сколько ваша машина «жрет» по ночам пока вы спите. что бы потом не пинать на якобы плохой аккумулятор который вам продали. К примеру нормой считается ток не выше 30-50 мА. А генератор на 2 тыс. оборотах, при включенных потребителях (фары, печка, музыка, подогрев заднего стекла) должен выдавать напряжение 14,5 Вольт. К слову у меня на фольце он и на холостых — 750 оборотах с этими самыми потребителями выдает 13,8-14,5 Вольт, в зависимости от заряженности батареи.

Вообще в выборе АКБ, главное взять его без брака заводского, относительно свежим и в хорошем состоянии на момент покупки. Потому что далеко не все, что стоит на полках магазина, удовлетворяет этим понятиям. Я встречал и трех-пяти годовалые батареи, которые выдавали за новые, даже не моргнув глазом, думая что я не в состоянии по коду определить дату выпуска, и которые хранились в тепле и без периодической подзарядки, с постепенным падением напряжения ниже 12,5 В надолго и соответствующей этому процессу сульфатации пластин.

Поэтому смотрим на дату выпуска, к примеру я так подгадал к завозу сезонному аккумуляторов, что купил Варту сильвер месячной даты выпуска, правда пришлось сесть на телефон и прозванивать точки продаж аккумуляторов. При покупке замерил напряжение на клеммах оно было 12,6 В, это примерно около 85% заряженности, и 100 амперной нагрузочной вилкой в магазине 10 секунд замерял падение напряжение на клемах — оно упало до 11,2 В, вполне не плохо. К этому моменту у меня еще не было вот такого тестера батарей — http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- . 25831.html

C таким тестером выбор вообще бы сильно упростился. Кстати во некоторых тестах, к примеру журнале за рулем, указываются данные о способности АКБ проделывать работу морозы ниже -18 гр. и -25гр, указываемые в килоджоулях. У всех АКБ эти цифры разные — http://www.zr.ru/content/articles/81968 . ery-silnee другое дело насколько можно верить тестам этого журнала.

Так что выбор марки АКБ дело личное, тут мнение у всех разное. Но после покупки советую сразу поставить на зарядку, прежде чем ставить на машину. Зарядить на автомате напряжением не выше 14,5 В, процентов на девяносто, а потом часик-два дожать в режиме ручной зарядки или десульфатации, когда напряжение поднимается выше 16 Вольт в конце заряда и зарядить на все 100%. Так один раз после покупки сделать, ставить на машину и эксплуатировать правильно — не давая надолго напряжению понижаться ниже 12,5 В и не заряжая напряжением свыше 14,5 В.

И кстати, глубокие разряды современным батарей, сделанных по технологии решетки кальций-кальций, это когда напряжение опускается ниже 10,5 В, навсегда забирают часть емкости у аккумуляторов, а долгие стоянки, когда ток потребления у машины постепенно опускает напряжение на клеммах ниже 12,5 В ведет к сульфатации пластин (т.е. обрастанию крупными кристаллами сульфата), а это уменьшает полезную площадь пластин, т.е. емкость и ток. Поэтому каждодневные поездки на машине на большие расстояния + хорошее состояние генератора и отсутствие большого тока потребления залог долголетия аккумулятора.

Источник

Аккумулятор для vista ardeo

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Какой АКБ стоит на Ардео с мотором 3S-FE, номер подскажите если можно? У меня есть АКБ от калдины 55B24L (45 а/ч) новый, на Висте стоит панасоник, думаю уже не гуд, можноль его поставить с калдины на висту?

вот здесь можно посмотреть как определить дату выпуска аккумулятора того или иного производителя — viewtopic.php?t=992823&start=0

Последний обзор тестов АКБ, выбор типоразмера и марки и отзывы (зима 2012-2013) — http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php . 88#p197588

Про выбор аккумулятора:

В Японии на Висту ставят аккумулятор емкостью 40-45 а*ч, считая что для штатных потребителей такой емкости вполне хватает, и с током холодной прокрутки примерно 340-360 А по методике EN. Но это же в Японии где зимы не везде холодные, поэтому для них такого тока и достаточно, а для холодных регионов России этого мало, когда в мороз металл сжимается, масло и антифриз загустевает, создавая сопротивление вращению, к тому же состояние стартера со временем ухудшается. Все это требует от АКБ повышенного тока, а в мороз он наоборот хуже отдается батареей.

Вообщем можно взять с небольшим запасом и по емкости, и по току. А площадку под аккумулятор переделать. Кстати обычно размеры у всех акб одинаковой емкости стандартизированы — http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr . 54-400-053

Но и бросаться во все тяжкие не стоит. Не стоит сразу дорогущий AGM покупать на 70 а*ч и током в 750 А. Это не принесет никакой особой пользы, только одни расходы. К тому же AGM надо еще и правильно эксплуатировать. Вполне хватит обычного аккумулятора с жидким электролитом, от 55 а*ч и токе примерно от 500 А по EN, для запаса в мороз, когда электролит сильно холодный и все химические процессы протекают не так как в тепле, соответственно и емкость падает, и ток который может отдать АКБ сильно уменьшается, и способность АКБ принимать заряд то же уменьшается. К слову продаются чехлы с пластинами подогрева для АКБ — http://www.thermocase.ru А для облегчения пуска в сильные морозы (ниже -20 гр.) и продления жизни мотору, использовать подогреватели или автономные типа бинар-вебаста-гидроник, либо электрические.

Вообще уменьшение емкости у АКБ в процессе использования стартера в морозы или потребителей, к примеру слушание музыки или потребление системы охраны, при неработающем двигателе необходимо восполнять, а тут важно и хорошее состояние генераотра — щеток к примеру, и небольшой ток потребления (утечки) в охране — для этого желательно бы сделать замер тока и высянить сколько ваша машина «жрет» по ночам пока вы спите. что бы потом не пинать на якобы плохой аккумулятор который вам продали. К примеру нормой считается ток не выше 30-50 мА. А генератор на 2 тыс. оборотах, при включенных потребителях (фары, печка, музыка, подогрев заднего стекла) должен выдавать напряжение 14,5 Вольт. К слову у меня на фольце он и на холостых — 750 оборотах с этими самыми потребителями выдает 13,8-14,5 Вольт, в зависимости от заряженности батареи.

Вообще в выборе АКБ, главное взять его без брака заводского, относительно свежим и в хорошем состоянии на момент покупки. Потому что далеко не все, что стоит на полках магазина, удовлетворяет этим понятиям. Я встречал и трех-пяти годовалые батареи, которые выдавали за новые, даже не моргнув глазом, думая что я не в состоянии по коду определить дату выпуска, и которые хранились в тепле и без периодической подзарядки, с постепенным падением напряжения ниже 12,5 В надолго и соответствующей этому процессу сульфатации пластин.

Поэтому смотрим на дату выпуска, к примеру я так подгадал к завозу сезонному аккумуляторов, что купил Варту сильвер месячной даты выпуска, правда пришлось сесть на телефон и прозванивать точки продаж аккумуляторов. При покупке замерил напряжение на клеммах оно было 12,6 В, это примерно около 85% заряженности, и 100 амперной нагрузочной вилкой в магазине 10 секунд замерял падение напряжение на клемах — оно упало до 11,2 В, вполне не плохо. К этому моменту у меня еще не было вот такого тестера батарей — http://ru.aliexpress.com/item/2015-New- . 25831.html

C таким тестером выбор вообще бы сильно упростился. Кстати во некоторых тестах, к примеру журнале за рулем, указываются данные о способности АКБ проделывать работу морозы ниже -18 гр. и -25гр, указываемые в килоджоулях. У всех АКБ эти цифры разные — http://www.zr.ru/content/articles/81968 . ery-silnee другое дело насколько можно верить тестам этого журнала.

Так что выбор марки АКБ дело личное, тут мнение у всех разное. Но после покупки советую сразу поставить на зарядку, прежде чем ставить на машину. Зарядить на автомате напряжением не выше 14,5 В, процентов на девяносто, а потом часик-два дожать в режиме ручной зарядки или десульфатации, когда напряжение поднимается выше 16 Вольт в конце заряда и зарядить на все 100%. Так один раз после покупки сделать, ставить на машину и эксплуатировать правильно — не давая надолго напряжению понижаться ниже 12,5 В и не заряжая напряжением свыше 14,5 В.

И кстати, глубокие разряды современным батарей, сделанных по технологии решетки кальций-кальций, это когда напряжение опускается ниже 10,5 В, навсегда забирают часть емкости у аккумуляторов, а долгие стоянки, когда ток потребления у машины постепенно опускает напряжение на клеммах ниже 12,5 В ведет к сульфатации пластин (т.е. обрастанию крупными кристаллами сульфата), а это уменьшает полезную площадь пластин, т.е. емкость и ток. Поэтому каждодневные поездки на машине на большие расстояния + хорошее состояние генератора и отсутствие большого тока потребления залог долголетия аккумулятора.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Виста

Тойота Виста представляет собой автомобиль среднего класса, который выпускался с 1982 по 2003г. Транспортное средство предназначалось исключительно для Японского рынка. Главными отличиями от Тойоты Кэмри стало использование кузова Хардтоп, а также дверей без рамок. В остальном кузова практически ничем не отличаются. Кроме того, производитель устанавливал улучшенное осветительное оборудование и удешевленную комплектацию салона.

Транспортные средства комплектовались либо бензиновыми двигателями с объемом от 1.8 до 2.0, либо более емкими турбодизельными силовыми агрегатами. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель устанавливал на эту модель независимую подвеску. Привод автомобиля в зависимости от модификации был передним или полным.

На текущий момент существует 5 поколений автомобиля:

  • Тойота Виста V1 производилась с 1982 по 1986г. Предшествующей моделью принято считать Тойоту Селику Кэмри, база которой стала основой для нового автомобиля. Первое поколение транспортного средства производилось в кузове седан и универсал. Кроме того, производился лифтбэк. Производитель устанавливал ряд двигателей, включая форсированные модификации.
  • Тойота Виста 2 поколения выпускалась с 1986 по 1990г. Автомобиль был продолжением первого поколения и сохранил ряд черт. Автомобиль сохранил некоторые квадратные формы, хотя и стал более плавным. Фактически это был промежуток между 1 и 3 генерацией.
  • Третье поколение автомобиля было выпущено в 1994г в различных кузовах. На аналогичной платформе, однако с незначительными изменениями в передке и задней части транспортного средства выпускалась Тойота Кэмри Проминент. Автомобиль получил как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Модель дополнительно оснащалась электронно-контролируемой подвеской. Среди характерных черт этой модели можно назвать ультразвуковую систему очистки стекол.
  • Тойота Виста четвертого поколения производилась с 1994 по 1998г. Автомобиль производился в 6 различных кузовах. Автомобиль не имел спортивной комплектации, а также модели с электронной панелью приборов. Кроме того, производитель не осуществлял рестайлинг модели. Однако незначительные модификации присутствовали, благодаря установке задних фонарей, а также улучшением вентиляции двигателя. В дальнейшем производитель отказался от установки хромированной решетки радиатора.
  • Последнее поколение Тойоты Висты было выпущено в 1998г. Производилась эта модификация исключительно в кузове седан. Модели в кузове универсал стали отдельно продаваться под названием Тойота Виста Ардео. Кроме того, производитель разделил кузова с Тойотой Кэмри, которая стала более дорогой и привлекательной.

Какой аккумулятор устанавливался на Тойоту Висту?

Аккумулятор vista представляет собой стандартный источник питания по меркам автомобиля этого класса. Он выполняется в европейском корпусе, что существенно расширяет выбор возможных вариантов замены. Аккумуляторная батарея выпускается по свинцово-кислотной технологии, что делает её недорогой и долговечной. Однако, это же вызывает ряд сложных моментов, связанных с управлением автомобилем.

Аккумулятор виста характеристики:

  • Аккумулятор тойота виста выбирался для возможности запуска силового агрегата вне зависимости от погодных условий. Для имеющихся двухлитровых двигателей для этого было вполне достаточно стартового тока в 540А.
  • Тойота Виста ардео аккумулятор имел стандартную для своего класса емкость аккумуляторной батареи, которая равнялась 60Ач. Этого вполне достаточно даже для продолжительных поездок.
  • Габариты аккумулятора 242х175х190мм. Подключался он европейской полярностью.

Большинство оригинальных аккумуляторных батарей уже давно вышли из строя из-за срока использования. А новые варианты требуют регулярной замены. Если на вашем автомобиле требуется новый источник питания, купить его вы можете у нас на самых выгодных условиях.

Источник

Читайте также:  Как проверить уровень аккумулятора жидкость
Оцените статью