Аккумулятор для велосипеда ямаха

Веломоторы Yamaha

Yamaha – один из новых игроков на рынке моторов для электровелосипедов. Электромоторы этой японской компании стоят несколько дешевле систем Bosch. Все кареточные моторы Yamaha рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы и в розничную продажу не поступают. По сути это системы включающие в себя помимо двигателей аккумуляторные батареи, дисплеи и пульты управления.

В 2020 году компания выпускает четыре электромотора: PW-X2, PWseries ST, PWseries TE и PW-X2 45. Моторы: PW-X и PWseries SE уже сняты с производства. Электромоторы внешне почти не отличимы друг от друга, но обладают разными техническими характеристиками и, как следствие, предназначены для использования с различными типами электровелосипедов. В соответствии с законодательством мощность всех моделей: 250 W, после достижения скорости 25 км/ч мотор программно отключается и перестает помогать педалированию. Исключение составляет модель PW-X2 45.

PWseries X2 – веломотор для горных электровелосипедов

Электромотор для горных электровелосипедов. При скорости вращения педалей 100 об/мин помощь мотора на 50% выше, чем у предыдущей модели PW-X. Обновлено программное обеспечение и датчики, появился интеллектуальный режим поддержки.

Мощность – 250 W
Максимальный крутящий момент – 80 Nm
Вес двигателя – 3.1 кг

Всего 5 режимов поддержки, которые пользователь может переключать по мере необходимости. Интеллектуальный режим самостоятельно модулирует поддержку между тремя средними режимами. В этом режиме мотор способен распознавать уклон местности, на которой вы находитесь, что позволяет ему обеспечивать достаточную поддержку с первого надавливания на педали на крутых склонах. Мотор настолько чувствителен во всех режимах, что электробайк имеет тенденцию “бросаться” вперед, как только вы коснетесь педалей. Это может быть проблематичным и опасным для неопытных велосипедистов.

Читайте также:  Аккумуляторы для вертолетов syma

В режиме максимальной мощности (EXPW) мотор выдает с крутящий момент 80Nm, поддержка 360%. При более экономичных режимах максимальный крутящий момент уменьшается до 70Nm, но все это достигается благодаря относительно низкой частоте вращения педалей. Это означает, что PW-X2 продвигает вас в гору не требуя от вас больших усилий принимая на себя большую часть нагрузки.

В отличие от режимов Shimano Trail или Bosch eMTB, электропривод Yamaha создает менее естественное ощущение от езды. В режимах High и Extra Power иногда требуют, чтобы вы для сохранения контроля держали наготове тормоз. Также мотор довольно шумный. При достижении 25 км/ч Yamaha PW-X2 мягко снижает свою мощность и имеет минимальное сопротивление педалированию при езде без поддержки мотором.

Производителям электровелосипедов доступна вся система от Yamaha. Среди опций есть два дисплея с дополнительным пультом или комбинированный дисплей со встроенными кнопками, аналогичный Bosch Purion. Последний, вероятно, лучше всего подходит для eMTB. Но по эргономике он хуже, чем сопоставимая модель от Bosch.

Для активации и деактивации автоматического режима поддержки требуется длительное нажатие кнопки, что не является удобным. Например, если перед крутым склоном вы захотите переключиться в режим Extra Power, то быстро не получится. Набор аккумуляторных батарей Yamaha включает варианты на 400, 500 и 600 Втч. Как и Brose, производители велосипедов при желании могут использовать аккумуляторы сторонних производителей. Компания Giant является одним из крупнейших пользователей нового двигателя и используют свои собственные внутренние аккумуляторы на 500 Втч, дополнительные батареи на 250 Втч, а также минималистичный пульт RideControl One со светодиодами для отображения режима помощи и уровня заряда аккумулятора. Двигатель PW-X2 на электровелосипедах Giant называется SyncDrive Pro. Также разработчики Giant создали свое приложение, которое подобно Shimano, позволяет настраивать индивидуальные режимы помощи в соответствии с потребностями владельца электробайка.

Yamaha PW-X силен как бык даже при низких частотах вращения педалей! С этим мотором легко кататься в расслабленно состоянии и преодолевать подъемы. Тем не менее, вам придется отказаться от надежд на естественное ощущение езды, и даже новый прогрессивный режим ничего не изменит в этом. Высокая чувствительность мотора к нажатию педалей может стать проблемой для неопытных гонщиков. Стандартные компоненты двигателя (такие как дисплеи) посредственные, хотя производители могут разрабатывать свои модели или использовать сторонние решения.

Плюсы:

  • мощный мотор при низкой частоте вращения педалей
  • нет внезапной потери мощности при высокой частоте вращения педалей
  • свободный выбор компонентов для системной интеграции

Минусы:

  • мотор реагирует на очень легкое нажатие на педали
  • медленная активация автоматического режима поддержки

PWseries ST – универсальный веломотор

Универсальный мотор. Треккинговые, горные и городские электровелосипеды. Мощность – 250 W
Максимальный крутящий момент – 70 Nm
Вес двигателя – 3.4 кг

PWseries TE – веломотор для городских электробайков

Электромотор для городских электробайков.
Мощность – 250 W
Максимальный крутящий момент – 60 Nm
Вес двигателя – 3.4 кг

PW-X2 45 – веломотор для скоростных электровелосипедов

Этот мотор используется в моделях скоростных электровелосипедов.
Мощность – 500 W
Максимальный крутящий момент – 80 Nm
Вес двигателя – 3.1 кг
Максимальная скорость – 45 км/ч

PWseries CE – легкий веломотор для городских электровелосипедов

Мотор предназначен для городских моделей электровелосипедов. Появился в линейке моторов только в конце лета 2020 года.
Мощность 250 W
Крутящий момент 50 Nm
Вес 2,9 кг, что делает его самым легким веломотором, когда-либо созданной Yamaha Motor. Он также очень компактен, что позволяет производителям электронных велосипедов создавать конструкции рамы с более тонким профилем. Имеет инновационный автоматический режим помощи. Эта интеллектуальная система мгновенно реагирует на изменения условий и выбирает наиболее подходящий режим помощи.

Снятые с производства веломоторы Yamaha

Yamaha PW-X – снят с производства в 2019 году.

Felix Stix Yamaha PW-X2 in Review E-MOUNTAINBIKE Magazine
+ техническая информация от Yamaha
Перевод: Дмитрий Константинов
2020

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 6.8

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4.3 кг

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 6.6 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9.35 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 10 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 11 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 13.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 16.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 19.8 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 33.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 24.5 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.75 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 32.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.1 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.3 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 26.8 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.4 кг

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Источник

Оцените статью