Аккумулятор для урала размеры

Аккумуляторы для Урал 4320

Аккумулятор СТАНДАРТ 190 под болт

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1200 А
  • Полярность: Прямая [- +]
  • Габариты: 513x223x223
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор ECOSTART 190 под болт

  • Емкость: 190 Ач
  • Пусковой ток: 1300 А
  • Полярность: Прямая [- +]
  • Габариты: 513x222x217
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Урал 4320 ?

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 190Ач, пусковой ток 1200-1300А, тип грузовые (клеммы под болт, выступают над верхней крышкой), длина 513мм, ширина 222-223мм, высота 217-223мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Урал 4320

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Урал 4320.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

АКБ на Урал-Вояж

Подскажите пожалуйста, какие габариты аккумулятора в штатное место Вояжа? И какая емкость батареи оптимальна, чтобы она заряжалась нормально родным 500-ваттным генератором?

Штатно вроде 44 а/ч, от оки. Габариты не скажу.

Спасибо! Будем искать.

очень много уралу будет 44 Ач. более, чем достаточно 19 Ач. И не такой тяжеленный. А заряжаться нормально будет и с Г-424 хоть 190 акб.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

По второй части не согласен. Как же будет нормально заряжаться АКБ высокой емкости от слабого геннадия? Будет у него хронический недозаряд все время. Собственно поэтому и хочу знать оптимальную емкость. Есть у меня аккумулятор на 12 Ач. Хоть и стартерный, но там и клеммы другие, и емкость для 500 Вт -генератора недостаточная мне кажется.

а тут ты не прав. гене без разницы, какой емкости акб дозаряжать. Это тоже самое, что зачерпнуть кружку воды из ведра, или из бочки: все равно эту же кружку и туда, и туда придется доливать. Просто больший акб при прочих равных даст тебе возможность дольше прожить при умершем гене, но и потом придется подольше его заряжать. Вот и вся разница. я, как-то давненько, за полчаса езды на колясе, от Г-424, зарядил почти полностью севший 62 Ач АКБ от нивы. И авто спокойно завелось.
И для запуска того же VTX 1300 спокойно хватает 19 Ач акб. Как и моему Кирпичу. Важнее, что бы напряжение стабильное было, а не прыгало от 10 до 18 В.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

500ка вытягивает 40 ач легко, но у меня аккум на площадке чутка криво встает- одним боком на бурт, не тот размер малость, штатная скоба крепит отлично и вентиляция под площадкой есть, формат не помню. Мерял рулеткой площадку и купил ближайший

От матиза туда влезает

Не влезает. Заказал, потом пришлось менять

уже который год езжу с акб от матиза, все влезает, площадка родная.

Я брал VARTA Blue dynamic 545 156 033 -45Ач (B32), писали, что на матиз. Размеры 227 x 238 x 129 мм. Не влез на стандартную площадку

аааа, ну да, вспомнил, на матиз шло 2 вида аккумов, один пониже-пошире, другой поуже-повыше, у меня как раз последний, номера, увы не помню

Минимум 18 ач.
Это по инструкции.
Для заводки и работы этого хватает.

Большой АБ и не нужен. Так как генераторы стоят дорого и ломаются часто. Чем меньше батарейка, тем проще гене.

Это проблема генератора, а не акб. Был бы нормальный генератор — проблем бы небыло.

У меня на «Волке» стоит от Матиза. Размер один в один для этого АБ. Генератор Денса. Уже три сезона проездил.

А на колясочнике стоит 18 АЧ какой то мотоциклетный. На родное место еле поместился. Стоит чуть боком. Но движок стартером заводит без проблем. Генератор тоже Денса.

Всем спасибо! Буду брать аккумулятор от Матиза.

С АБ от Матиза, а он по высоте высокий, нужно чуть переделать скамеечку «Волка».

Купил вот такой аккумулятор.

Размер: 197x127x203 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 35
Полярность: обратная

Ох насоветовали то как всегда.. дизель снова отличился..

У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html

Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью — не поверит никто.

любезный, а поделись, в чем я не прав оказался?
40 Ач? а че не 62 Ач или 75 Ач сразу, а то и 190 Ач и выкинуть генератор? вы рехнулись? для урала хватит 19Ач за глаза и даже больше.
На новом К1200 LT так же стоит 19 Ач и спокойно заводит мотор в трое большей мощности и в два больше го по объему.
Хотя если на массу пофиг, то ставь 40 Ач. Ведь все ставят Акб, что бы ездить на нем без генератора.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

О чем мне, инженеру радиотехнику, говорить с тобой, уважаемый, если ты даже не знаешь закон Ома?

А мы, представь, сбрку твою любимую, причем мега600кубовую заводили раз от компьютерного старого АКБ, и что?

А ты попытайся объяснить это инженеру- технологу, имеющему красный диплом, вдруг пойму.
На счет АКБ для вояжа еще и еще раз скажу, что ему более, чем будет достаточно и акб емкостью 15 Ач, а 19 Ач батарея- это с отличным запасом. Так же утверждаю, что автомобильный генератор, любой, в том чисте слабенький Г424 с легкостью зарядит и 190 Ач. Или ты считаешь, что инженеры такие дураки, что ставят 19Ач акб на мощные тяжелые мотоциклы типа VTX 1300-1800?
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Назови мне ТРИ причины зачем мне ЭТО надо?

Дизель, не суйся с глупыми советами, а? Да, 18 а/ч крутит и заводит вояжа, только вот дохнет быстро, токи великоваты. И именно поэтому сделана площадка под сороковку. А с твоими советами менять акб человек будет раз в год и писать потом, что «урал говно».
Кроме того, при частых пусках акб будет быстро высаживатся.
Оптимально на вояжа 30-ка. И встает свободно и по емкости приемлима.

У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html
Это ты имеешь ввиду раму 8 103 10?
Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью — не поверит никто.

Ну этот в общем-то мне тоже недорого обошелся. Сдал старый автомобильный аккумулятор, получил скидку 500 рэ. Короче заплатил 2029 р.

в соляке моем тоже варта 40 Ач. Встала как родная без переделок. Стартер крутит живо

Да,с аккумулятором ты погорячился.Я использовал варту 512901019,у нее высокий пусковой ток. стартер 2110 крутил хорошо. Габариты почти как у стандарта.

Себе ставил VARTA Powersport 12V 530 400 030 (YB30L-B) FP -30Ач — подошел идеально

Поставил аккумулятор на место. Влез как родной. По высоте и длине прям тютелька в тютельку. Спереди даже много места осталось. Как и полагал, нужно менять клеммы на моте на тонкие азиатские. По весу он легкий, кстати. Ну кила 3 от силы, я даже удивился.

Автомобильный стартер(а именно такой применяется в урале) потребляет не менее 200ампер.
Импульсом и больше — запросто.

Нормальный человеческий аккумулятор имеет не малый на самом деле запас по току.
Та же самая моя варта имеет 330ампер холодной прокрутки(что это такое сам загуглишь), пиковый при НУ много больше.
покупал я такую батарейку за..1800р, потом цена 2200 стала.

Всё замечательно. Проходим. АТЭшка с легкостью заряжала батарейку.

Теперь дизель покупает замечательную пацццанскую мегакрутую пафосную мото акб
VARTA 514901022A514 — Varta funstart agm (lf) 12v 14ah
http://www.autodoc.ru/Web/part/varta/26/art/514901022A514

Ток выдаваемый 210А.. Еще кое как на грани, проходим.
Всё замечательно. Даже в сток раму влезет! Надо брать!

VARTA 514901022A514 Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная акку справка о детали 6 351 р
http://www.avtoformula.ru/ пожалуйста!

А так как дизель нищеброд, то дизель купит чтото типа китайской дельты или моратти или еще каой нить хуньсыньвань например DELTA HR 12-51W
Оно же чуть дешевле а внешне то же самое, и в раму по прежднему лезет, и цвет пасссанский какой!
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-51w_12_ach/

Да вот только отдать она может
Макс. разрядный ток (25 °С) 106 А (5 с)

вай вай, жалкие 100Ампер при идеальных условиях в течении ПЯТИ секунд, еще и завышенные китайцами.
Зато стоит там же Цена: 2 253 руб

Какая выгода. Вот что тебе необходимо в кирпи.. ээ.. как тебя теперь называть то? обмылковод?

И второе. Ток заряда номинальный из СССР — 10 процентов от емкости.
Для твоего 190АЧ акума это 19Ампер минимум! Г-424 говоришь.

Современный гелевые акб не против когда их заряжают током чуть ли не в треть от емкости. Вытяни из 424 хотя бы 60Ампер? А еще фара 4А постоянно, зажигание с габаритам еще столько же, к примеру, стоп 2А, повороты 4А, стартер 200А!

И теперь ты мне скажи почему на твоем кирпиче 700ватт генер? бензонасос вспомнишь? согласен, но судя твои высерам 300ватт генератора там было бы за глаза. И аккум 190а в кофре да.

И третье, современным производителям всего и вся выгодно что бы их товары работали мало. Пусть даже ярко но мало.

Вывод.
Скажи мне, почему многие твои товарищи дажповодоебы меняют аккумулятор каждый сезон стоимостью много тыщ.
Себя не приплетай — ты нищееб.

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Аккумулятор: чем жирнее, тем лучше?

Может, вопрос и странный, но что даст увеличение ёмкости аккумулятора? Сдох у меня аккум (штатный, на 12V и 9 Ah), пошёл в магазин, а их там аж четыре вида: два на 9 ампер-часов, на 12 и на 18. разница в цене — в полтора раза (250, 450 и 450 рублей соответственно). Есть ли смысл брать ёмкий аккумулятор, если всё электрооборудование штатное: ни электростартера, ни галогенных лампочек и прочей иллюминации?

Есть. Стандартный генер все равно не обеспечивает нужной зарядки, стало быть батарейка все равно будет разряжаться, и чем больше емкость ее тем лучше. Плюс если сдохнет генер, на большей батарейке ты сможешь проехать дольше.

Как показала практика, брать больше, чем 12 амперчасов — нет смысла. А 18 а/ч вообще показал себя не просто бесполезной, но ещё и разорительной вещью: при обслуживании оного вероятность короткого замыкания в банках очень велика, так как там пластин больше и они тоньше. То есть даже самая малая крупинка шлама при встряхивании акума может привести к замыканию. К тому же, такие пластины более склонны к сульфатации.

За онодно подскажите мужики! У меня урал три. Хочу найти картер коробки с ухом под стартер, купить упорный диск сцепления с венцом, втюхать стартер. И спрашиватся какой сюда нужен аккумулятор! Какой ёмкости?

для Бак:Привет. Я пошел таким путем. Приозводил замену аккумуляторов на одном приборе, аккумуляторы там сухие, кислотные потипу как на бесперебойниках комповских, ну заменил, а викидывать не стал, им еще работать много лет. Ну и конечно себе под седло 2 шт по 8 амперов, получилось класс, не выпячивают (тоньше оные,) в глаза не бросаются. Потом ониж сухие и кислотные нонсенс но факт следовательно отходят многие проблемы.

на Волках стоят 30-ти амперные аккумы. Кстати про аккумы, если ни стоит увлекаться с емкостью а то генератор не будет зарять его до конца.

ну стоит у меня 55 амперчас. доволен. и на сдохшем генере в прошлом году с байк-шоу доехал до дома.как положенно,со светом.

ля Бак: считаю,что есть
для Ихтиандр:так-то оно так. но машины и с 100 ач ездят. и вроде ничего.
для velldr:не меньше 30ач,со стартерным током не менее 120 ампер
для Евгений:Тёзка,ты не прав. во первых они не сухие(гелевые),во вторых многие проблемы появляются-они очень чувствительны к вибрациям и ускорениям. тоесть,в какойто определенный момент у тебя просто откажет аккум. и причем мгновенно. и это мгновениек тебе никто не подскажет. а с кислотным разбитым я в 30 числах марта доехал до дома(трещина, поливал все электролитом,в банке осталось не более 1/5 обьема). а гелевые оставь в упсах, не предназначенны к вибрациям они
для sam:это будет справедливо тогда,когда генер не сможет выдать ток емкость аккума :3..5. тоесть 500ка дает ток до 35а, реально работать ему с аккумом до 100-150 ач. а для 150 вт аккум до 30 ач. при этом и режимы зарядки аккума соблюдаются и довольно большой запас по току остается для работы остальных потребителей.

а мотоцикл не зарядное устройство для аккума,он уже заряженным ставиться. и если он заряжен,то ничего (кроме саморазряда) не жрет.
даже сказал-бы ,аккум чем больше емкость-тем больше проживет(меньшие перепады напряжений на нем будут,меньшая вероятность глубокого разряда,выкипания электролита),при сбрасывании оборотов не будет так чувствительно проседать напруга. есть даже вероятность со 150-кой генером и аккумом в 30 ач ездить днем скажем с ближним в 40 ват и ночами с дополнительными фарами до 100 ватт.днем зарядка аккума,ночами совместно с генером питание всей люстры

Вот видите, даже большой человек подтвердил.

С аккумом вообще как повезет. Я на колясочнике возил 55 АЧ. Нормально. Причем, до этого он отработал на автомобиле лет 7. А что касается «недозаряжания», так это, по-моему, ерунда. И Manowar правильно говорит: мотоцикл — не зарядное устройство. Зарядить по полной нужно в гараже.

для manowar:Мановар спасибо за урок. Я еще на них не ездил, а кой так вон в помойку их нафиг, а шо гелевые эт точно я знал.

для Евгений:если есть полудохлые(которые упс не делжат и несколько секунд),которые кроме как выбросить и деть некуда-проведи эксперемент :урони его на пол с высоты см 20-он вообще умрет. причём мгновенно. сам нарывался на такой «казус» :сдох мгновенно на явке в прошлом году так,сдох у приятеля, и самое обидное:решил свежие поставить в упс . упc minuteman allianse a1250 . высота -те-же 20 см. случайно задел-упали на пол,один просто перестал работать, у второго коротнула банка(разогрелся и раздулся). отправились оба на свалку.
на явке стоял GP 12V 7ah ,убил недавно пару BB battery 12 v 12ah.вообщем очень хороший урок.

для manowar:Грохнул, со второго раза действительно помер. во попал, теперь на новый нада тваю м-ть, ехать ужо хоооочется. Ну коль такая пьянка какой щас лучше, в мысле фирма.

выбирай по размерам , какой влезет тот и ставь. чем больше емкость -тем лучше, а качество приблизительно одно и тоже. если есть возможность -бери автомобильный и не заморачивайся,а был-бы в москве-отдал-бы свой старый(уже заклеен,электролить залит) 55 ач 17Х19 см высоту не мерял.

для manowar:Спасибо, но до Москвы далеко, и скоро я туда не попаду. Возьму на 12 ампер-часов. Да, кстати,на своём штатном месте аккумулятор довольно-таки открыт всяким погодным влияниям. Как это народ фиксит?

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для мерседес гелендваген
Оцените статью