- Аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 (130 л.с.) 2003-2006
- Какой аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 устанавливать ?
- Аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 (130 л.с.) 2000-2003
- Какой аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 устанавливать ?
- Аккумулятор для Тойота Эстима III гибрид 2.4 (150 л.с.) 2006-2008
- Какой аккумулятор для Тойота Эстима III гибрид 2.4 устанавливать ?
- Какой аккумулятор подходит для Toyota Estima 2 поколение
- 18.01.2009 22:02Обслуживание тяговой батареи гибрида в картинках.
Аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 (130 л.с.) 2003-2006
Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота Эстима II гибрид 2.4 с 2003 по 2006 год модельного ряда.
Год выпуска 2003 — 2006
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 130 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Эстима II гибрид 2.4 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Тойота Эстима II гибрид 2.4 (130 л.с.) 2003-2006 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Тойота Эстима II гибрид 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 (130 л.с.) 2000-2003
Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота Эстима II гибрид 2.4 с 2000 по 2003 год модельного ряда.
Год выпуска 2000 — 2003
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 130 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Эстима II гибрид 2.4 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Тойота Эстима II гибрид 2.4 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Тойота Эстима II гибрид 2.4 (130 л.с.) 2000-2003 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Эстима II гибрид 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Аккумулятор для Тойота Эстима III гибрид 2.4 (150 л.с.) 2006-2008
Аккумулятор для установки на автомобиль Эстима III гибрид 2.4 с 2006 по 2008 год модельного ряда.
Год выпуска 2006 — 2008
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 150 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Эстима III гибрид 2.4 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Тойота Эстима III гибрид 2.4 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Тойота Эстима III гибрид 2.4 (150 л.с.) 2006-2008 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Тойота Эстима III гибрид 2.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Какой аккумулятор подходит для Toyota Estima 2 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Estima (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Toyota Estima (2 поколение) 2000-2006 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Estima (2000–2006), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Toyota Estima подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Estima длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
18.01.2009 22:02Обслуживание тяговой батареи гибрида в картинках.
Сегодняшний пост посвящен обслуживанию основной батареи гибридной Эстимы. Как вы знаете, располагается она под третьим рядом сидений и служит для аккумулирования электричества, полученного в результате торможения, и последующей передачи его на моторы.
С самого начала упомянем, что операция, описываемая в этой статье, не относится к разряду одобряемых производителем автомобиля, так что носит чисто информативный характер. И уж ни в коем случае не побуждает вас повторять действия, описанные ниже. Действуйте на свой страх и риск. Также, все фотографии приводятся для рестайлинговой Эстимы. Для Эстим выпуска до 2003.07 некоторые детали могут отличаться.
Официально, вся батарея в сборе относится к необслуживаемым узлам. Конечно, кое-какой ремонт на ней предусмотрен: замена температурных датчиков, компьютера батареи, реле. Но сами элементы, в случае неисправностей, меняются целиком и сразу.
Кроме выхода отдельных элементов из строя, часто возникает еще одна проблема. Постоянные токи со временем приводят к закисанию контактов между секциями. Неустойчивые соединения приводят к некоторому ослаблению отдаваемого электричества, что сказывается на динамике автомобиля. Исправлением данной ситуации и займемся.
Перед началом работ обязательно выньте сервисный разъем, размыкающий цепь батареи! Найти его можно за резиновой шторкой, за левым ящиком для инструмента в багажнике. Он оранжевого цвета, просто потяните его на себя.
Процесс разборки салона подробно описывать не стоит. Общая последовательность такова:
1. Снимите пластиковые вентиляционные решетки под сидениями третьего ряда. Открутите два болта на 17 (или 19) от пола и снимите или отодвиньте сидения вглубь салона.
2. В багажнике выньте покеры, держащие ковролин. Выньте мягкое покрытие из-под обшивки крыльев и откиньте его вперед. Обладатели задней печки могут также снять дефлекторы для ног пассажиров.
3. Если вы все еще не вынули сервисный разъем, то сделайте это сейчас.
4. Откручивайте металлическую крышку. Не забудьте про оранжевые ключи по бокам. Затем снимите пластик с элементов.
5. Снимите и уберите в сторону конвертор напряжения.
Итак перед вами, большой и тяжелый никель-металл-гидридный аккумулятор. Вот он со снятыми крышками:
6. Визуально проверяете каждый элемент на вздутость или потеки электролита. Если таковые находятся, то надо их в ближайшее же время заменить, пока они не стали источником проблем. Их замена довольно сложный и нетривиальный процесс, поэтому не делайте этого сами.
7. Визуально проверяете соединения между элементами. Вот чего не должно быть (это еще не самый запущенный случай):
Чтобы избавиться от окислов и накипи, придется открутить каждую гайку на элементе и вынуть медные пластинки, их соединяющие.
На стороне ближней к водителю, вам также придется иметь дело с контактами датчиков тока. Просто отогните их в сторону.
Когда все пластинки извлечены, начинаете их очищать. Для этого залейте их хорошенько очистителем типа Cilit (Силит).
Немного помариновав их таким образом, чистой тряпкой ототрите примерно до такого состояния.
Конечно, мелкой шкуркой можно добиться ослепительной чистоты и блеска, но есть опасность, что в будущем реакция окисления пойдет гораздо быстрее, так что лучше не царапать пластинки ничем.
8. Можете протереть контакты самих элементов батареи при необходимости.
9. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Лично я почувствовал возросшую динамику на низких скоростях и при трогании с места.
На этом все, удачи вам и вашей Эстимке.
Комментарии 30 | Рубрики: Инструкции, Технологии
Источник