- Аккумуляторы для скутеров SYM MAXSYM 400см 3
- Аккумулятор DELTA CT 1211
- Аккумулятор EXIDE ETZ14-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ14S-BS
- Аккумулятор на максим 400 и 600..
- #1 OFFLINE solus
- #2 OFFLINE Old_Man
- #3 OFFLINE solus
- #4 OFFLINE IMANHATEP
- #5 OFFLINE Гриня
- #6 OFFLINE solus
- #7 OFFLINE heavyrain
- Запчасти SYM для мотоциклов и мототехники
- МОЙ МОТОЦИКЛ
Аккумуляторы для скутеров SYM MAXSYM 400см 3
Аккумулятор DELTA CT 1211
- Емкость: 11 Ач
- Пусковой ток: 210 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x110
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETZ14-BS
- Емкость: 12 Ач
- Пусковой ток: 205 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x110
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ14S-BS
- Емкость: 11 Ач
- Пусковой ток: 230 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x110
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 743 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Аккумулятор на максим 400 и 600..
#1 OFFLINE solus
- Имя: Сергей
- Город Москва
- Колёса: Максим 400, XY400GY, Логан Стэпвей
Сколько живет аккумулятор?
Мот 2012 года и чуствую аккумулятор стал дурить..
наш такой АКБ Yuasa (TTZ14S) 150x87x110
у велоситика он стоит как каменный мост 12.633 р http://www.velocityk. -maxsym400-max/
есть российский аналог АТОМ. Мотоаккумулятор ATOM YTZ14S GEL гелевый размеры те же — есть у Сереги, стоит в 3 раза дешевле..
А вот есть еще аккумуляторы.. они ниже по высоте не 110 а 93.. существенно.. кто снимал аккумулятор с максима знает как неудобно возится c + клеммой.. с другой высотой то получше будет.. все то же 12 вольт и 10 ампер.. их как думаете можно поставить?
И очень выручает если аккум сдох такая весчь..
у Степы брал и вам советую.
— какой срок у аккумуляторf — это в некоторой степени расходник..
— можно ставить меньшей высоты?
Сообщение отредактировал solus: 25 April 2017 — 07:40 AM
#2 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Критерий работоспособности АКБ — обеспечение надёжного стартёрного пуска.
После пуска двигателя, работу электрооборудования обеспечивает генератор.
Минимальное напряжение на АКБ при хранении 12,8 В, при работе 13,6 — 13,8 В.
Практика подтверждает, на всесезонных ТС, АКБ надежно служат до 10 лет и более.
АКБ на мототехнике, разрушаются из за сезонного хранения в состоянии полузаряда.
Малый осенний трафик, не всегда обеспечивает её надежный заряд от генератора.
Меньшую высоту АКБ, можно компенсировать подкладкой — например из пенопласта .
Сообщение отредактировал Old_Man: 25 April 2017 — 08:26 AM
#3 OFFLINE solus
- Имя: Сергей
- Город Москва
- Колёса: Максим 400, XY400GY, Логан Стэпвей
ну вот видимо у меня это и произошло.. аккумулятор на эндурокитайце. весной с полтычка и так второй год — рвется в бой.. аккумулятор на максиме.. после зимы дал 8.5 вольт.. я зарядил.. за 2 недели сьехал до 10.5 — этим стартер не провернешь.. вообщем надо наверное менять..
Сообщение отредактировал solus: 25 April 2017 — 08:26 AM
#4 OFFLINE IMANHATEP
- Тел.: +7(985)844-73-10
- Имя: Сергей
- Город Москва
- Колёса: GL 1500 , Yamaha GEAR, Irbis Nirvana 150 ну и четыре колеса))
на максима акум
Интернет магазин Мотосервис IMANHATEPA
#5 OFFLINE Гриня
- Тел.: 79263788620
- Имя: Григорий
- Город Москва
- Колёса: Maxsym 400
#6 OFFLINE solus
- Имя: Сергей
- Город Москва
- Колёса: Максим 400, XY400GY, Логан Стэпвей
Из негелиевых для нас. Аккумулятор по AGM технологии (погуглите). У таких есть свои достоинства и недостатки..
Сообщение отредактировал solus: 25 April 2017 — 11:13 AM
#7 OFFLINE heavyrain
- Имя: Константин
- Город Липецк
- Колёса: sym orbit 50, Joymax 300i
В прошлом году поставил на Джой батарею от полтоса 7 а/ч, который на год его старше. Крутит второй год. Да и что там крутить? Инжектор запускается с двух оборотов, чем не похвастаются многоцилиндровые консервы.
Пустое пространство заполнил вспененным утеплителем из китайских посылок.
Про новую батарею сказать непросто. Ассортимент большой. Если Дельта не подделка за подобные цены, то я бы смотрел на них и другие брэнды . Но есть и пользующиеся Китаем люди, и вполне удачно. С ними — как повезёт. С кика и толкача максики не завести, поэтому я бы не рисковал.
Сообщение отредактировал heavyrain: 25 April 2017 — 05:08 PM
Источник
Запчасти SYM для мотоциклов и мототехники
Половина ведущего шкива GTS300, JOYMAX300i, ATV300, GT.
Ремень вариатора 907.44×24.4×28 GTS300 1B01HWA01
Колодки тормозные передние к-т GTS300, JOYMAX300i, GTS.
Блок зажигания электронный ORBIT50, JET4_50, SYMPHONY1.
Колодки тормозные задние к-т GTS300, JOYRIDE200, JOYRI.
Колодки тормозные задние к-т SYMPHONY50SR, SYMPHONY125.
1 080 руб. Цена: 866 руб.
Накладка выхлопной трубы защитная JET4_125, SYMPHONY50.
Колпачок маслоотражательный ATV600, JET4_125, GTS300, .
Половина ведущего шкива MAXSYM600iABS 22102L6C000
Фара передняя XS125 33100N6BE00
Замки комплект JET4_125, SYMPHONY50SR, JET4_50, SYMPHO.
Шпонка коленвала SYMPHONY50SR, ALLO50, JET4_50, JET4NA.
Колодки тормозные задние к-т MAXSYM400, MAXSYM400ABS, .
Половина ведущего шкива JET4_125, SYMPHONY125SR, ALLO1.
Диск сцепления в сборе GTS300, JOYMAX300i, GTS250 223.
Ремень вариатора SYMPHONY125SR 1B01ARA02
Пыльник амортизатора передней вилки ORBIT50, JET4_125.
Колодки тормозные задние к-т JOYRIDE200, ATV200, GTS25.
Амортизатор задний GTS300, GTS250 52400HMA000
Указатель поворота передний правый XS125 33400N6B000
Рычаг тормоза левый ORBIT50, JET4_125, JET4_50, JET4NA.
Карбюратор в сборе ORBIT50 16100AAA000
Цена: 19 463 руб.
Рем. комплект карбюратора MIO50 A7E2
Клапан топливный в сборе ORBIT50, JET4_125, SYMPHONY50.
Запчасти SYM в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 138 руб. с доставкой по Москве и России.
После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».
Никакого сбора за самовывоз у нас нет.
Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
Для Европы среднекубатурные макси-скутеры это обычное среднестатистическое дело. У нас, в Украине, они как бы тоже последнее время набирают популярность. Но перед покупкой народ задумывается: стоит ли за такие деньги брать, не лучше ли взять что то более интересное из мото. Сегодня рассмотрим макси-скутер SYM Maxsym 400i ABS –, цена которого $6900 и стоит ли он этих денег.
Итак, что же мы буем иметь приобретая вместо байка скутер?!С первого взгляда можно сказать (немного рискуя не опробовав) — довольно универсальный двухколесный, подходящий не только для дальняков, что можно предположить, глядя на его широченное сиденье с пассажирской спинкой. Но так ли это?
Передняя часть скутера с размазанными по обтекателю фарами, нитями LED-габаритов и золотистыми скобами радиальных суппортов выглядит динамично и немного смахивает на предыдущее поколение Yamaha TMAX. Средняя часть с заметной ступенькой сиденья и поясничным подпором намекает о туристическом предназначении скутера, ну а «хвост» Maxsym 400i окончательно развеивает интригу. Тут тебе и несъемная пассажирская спинка, и раздутый багажник, и стопы как у какого-то семейного седана Hyundai. Турист!?
Но ведь райдеру скутера всего этого не видно, правда? Только руль с глянцевой пластиковой накладкой и симпатичную приборку, которая в темноте сверкает мягкой синей подсветкой. И если оценивать скутер, исходя из ездовых ощущений, он не кажется таким уж безнадежным перевозчиком твоего уставшего в преддверии отпуска тела, твоей девушки и горы багажа из точки «А» куда-то на курорт.
Несмотря на длинную базу и большие габариты, Maxsym 400i отлично рулится. Центр тяжести расположен низко (спасибо бензобаку в полике), скутер уверенно входит в повороты, ограничителем наклона выступает лишь центральная подставка. Вечно их установят как то не так и они мешат разойтись на широкую душу!)))). но как бы она не мешала при езде — сама подставка удобна, скутер легко ставить на нее и так же легко снимать.
В крутых поворотах ощущается тяжеловесная задняя часть, которая как-бы отстает от острого передка. Да и рама здесь – не рекордсмен в плане жесткости. Если нагрузить скутер багажом и пассажиром, эта гибкость шасси будет еще более заметной.
Установленные на максике тормоза – просто отличные. Передние радиальные суппорты схватывают моментально. То же касается и заднего контура. Заблокировать на плохом покрытии переднее или заднее колесо – раз плюнуть. Выручает ABS, система работает четко и ненавязчиво.
Не в пример тормозам, 1-цилиндровый двигатель скутера – спокойный и размеренный, лишенный спортивной резкости. О стартах со светофоров можешь и не думать, но посоревноваться с семейными седанами на трассе – это пожалуйста. С пассажиром скутер разгоняется до 140 км/ч, без пассажира – до 160. Скорость сильно скрадывается, 120 здесь ощущаются как 80. За это нужно благодарить как длинную базу и общую массивность скутера, так и продуманную ветрозащиту. Ветровик работает хорошо, хотя и не регулируется. Это можно отнести к минусам, а вдруг человек сам по себе высокий?
Если вы проведете небольшой тест-драйв скутера, то поймете, что всетаки его выпустили чтобы ездить, а не красоваться (как любят некоторые мнимые байкеры). Это типичный европейский макси-скутер для города и окрестностей, но не «диван на колесах», каким его может воспринимать неискушенный в подобной технике украинский покупатель.
1. Приборка информативная, а ночью, когда горит синяя подсветка – еще и красивая 2. Головной свет обрамлен LED-габаритами 3. 4-поршневые радиальные суппорты схватывают даже слишком мощно. В экстренных ситуациях помогает ABS 4. Поясничный подпор есть и для райдера, и для пассажира. Пассажирские подножки откидываются в стороны нажатием на основу их крепления 5. В подседельный багажник помещается два интеграла. Здесь есть подсветка и, к сожалению, отсутствует 12-вольтная розетка. Ее можно найти в одном из передних бардачков, где удобно возить мобильный телефон
В частности, подвески здесь совсем не диванные. Упругие вилка и пара амортизаторов (сзади доступна регулировка предподжима) призваны поддерживать активный темп езды. Скутер точно проходит повороты по заданной траектории, а не плывет, как прогулочный теплоход по Днепру. На крутых волнах асфальта подвескам приходится несладко, а райдеру – некомфортно. Приходится сбрасывать скорость
Резкие тормоза Maxsym 400i и проворность в поворотах не вяжутся с откровенно туристической посадкой. Руки расслабленно висят на руле. Но агрессивно ездить в такой позе неудобно.
Вышеупомянутые противоречия – признак универсальности этого макси-скутера. Конечно, лучше иметь в гараже два двухколесных: один для поездок «дом-работа», другой – для путешествий. Но можно остановиться на Maxsym 400i, одновременно хорошем и в городе, и в дальняках по гладким извилистым дорогам.
Так же немного слов о сборке. Тайванцы тут тоже постарались — все подкручено и привинчено слажено и не уступает японцам. А это довольно большой плюс, учитывая наши дороги.
Источник