- Аккумуляторы для скутеров SYM Joyride 200см 3
- Аккумулятор DELTA CT 1209
- Аккумулятор EXIDE ETX9-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX9-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS
- Подбор запчастей SYM Joyride 200 (LA18W9-6) Кузов/Электрика
- Запчасти SYM для мотоциклов и мототехники
- Подбор запчастей SYM Joyride 200 (LA18W9-6) Двигатель
- [Оп.использования] SYM Joyride 200i Evo
- #1 OFFLINE Sersus
Аккумуляторы для скутеров SYM Joyride 200см 3
Аккумулятор DELTA CT 1209
- Емкость: 9 Ач
- Пусковой ток: 135 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x86x107
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX9-BS
- Емкость: 8 Ач
- Пусковой ток: 120 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x105
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX9-BS
- Емкость: 8 Ач
- Пусковой ток: 135 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 152x88x106
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS
- Емкость: 9 Ач
- Пусковой ток: 200 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x110
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Подбор запчастей SYM Joyride 200 (LA18W9-6) Кузов/Электрика
© Все права защищены 1998 — 2021
127254 , Москва , Огородный проезд, д.6
Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,
Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru
Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity
Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
Ожидайте звонка менеджера
Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа.
Заказ через данную форму возможен только на условиях самовывоза
Этого товара нет в наличии. Оставьте свой email и мы уведомим Вас о поступлении.
Дарим 300 бонусных рублей за регистрацию на сайте!*
Источник
Запчасти SYM для мотоциклов и мототехники
Половина ведущего шкива GTS300, JOYMAX300i, ATV300, GT.
Ремень вариатора 907.44×24.4×28 GTS300 1B01HWA01
Колодки тормозные передние к-т GTS300, JOYMAX300i, GTS.
Блок зажигания электронный ORBIT50, JET4_50, SYMPHONY1.
Колодки тормозные задние к-т GTS300, JOYRIDE200, JOYRI.
Накладка выхлопной трубы защитная JET4_125, SYMPHONY50.
Колодки тормозные задние к-т SYMPHONY50SR, SYMPHONY125.
1 080 руб. Цена: 866 руб.
Колпачок маслоотражательный ATV600, JET4_125, GTS300, .
Шпонка коленвала SYMPHONY50SR, ALLO50, JET4_50, JET4NA.
Замки комплект JET4_125, SYMPHONY50SR, JET4_50, SYMPHO.
Половина ведущего шкива MAXSYM600iABS 22102L6C000
Фара передняя XS125 33100N6BE00
Колодки тормозные задние к-т MAXSYM400, MAXSYM400ABS, .
Половина ведущего шкива JET4_125, SYMPHONY125SR, ALLO1.
Диск сцепления в сборе GTS300, JOYMAX300i, GTS250 223.
Ремень вариатора SYMPHONY125SR 1B01ARA02
Колодки тормозные задние к-т JOYRIDE200, ATV200, GTS25.
Амортизатор задний GTS300, GTS250 52400HMA000
Пыльник амортизатора передней вилки ORBIT50, JET4_125.
Рычаг тормоза левый ORBIT50, JET4_125, JET4_50, JET4NA.
Прокладка головки цилиндра WOLF(T2)250, GTS250 12251H.
Рем. комплект карбюратора MIO50 A7E2
Указатель поворота передний правый XS125 33400N6B000
Карбюратор в сборе ORBIT50 16100AAA000
Цена: 19 463 руб.
Запчасти SYM в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 138 руб. с доставкой по Москве и России.
После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».
Никакого сбора за самовывоз у нас нет.
Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.
Источник
Подбор запчастей SYM Joyride 200 (LA18W9-6) Двигатель
© Все права защищены 1998 — 2021
127254 , Москва , Огородный проезд, д.6
Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,
Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru
Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity
Заказать обратный звонок
Спасибо за заявку!
Ожидайте звонка менеджера
Укажите ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с вами для оформления заказа.
Заказ через данную форму возможен только на условиях самовывоза
Этого товара нет в наличии. Оставьте свой email и мы уведомим Вас о поступлении.
Дарим 300 бонусных рублей за регистрацию на сайте!*
Источник
[Оп.использования] SYM Joyride 200i Evo
#1 OFFLINE Sersus
Баламут и балабол
- Имя: Мистер Вахмурка
- Город Москва
- Колёса: SYM Joyride 200i EVO
SYM Joyride 200i EVO.
По мере накатывания километров ознакомления с ним и уточнения характеристик буду дописывать сюда достоинства, недостатки и технические данные, основанные на опыте, ибо тех. данные то и дело разнятся от источника к источнику.
Отчёты о поездках на этом скутере в конце темы.
Технические характеристики. (Большей частью уточнённые.)
Тип: 4 тактный, 4 клапанный с керамическим покрытием цилиндра
Объём двигателя: 171,2 cc
Система охлаждения: Жидкостная
Топливная система: Инжектор
Свеча: NGK CR7E (такая стоит в стоке)
Стандарт: EURO 3
Аккумулятор: 9Ач («Ztong Yee» GTX9-BS)
Передний тормоз : 273 мм
Задний тормоз : 220 мм
Передняя покрышка : 110/90-13 (больше, чем у предыдущей карбюраторной модели)
Задняя покрышка : 130/70-12
Головное освещение: Галоген 55Вт\55Вт (цоколь «Н11», в стоке лампы Philips)
Длина x Ширина x Высота (мм): 2100x760x1390
Колёсная база: 1440мм
Сухой вес (кг): 156
Топливная емкость (литры): 7,6 (замеряно).
Почему именно эта модель?
Хотелось с комфортом проводить поездки по 100-200км в одну сторону и, в то же время, контролировать скутер на бездорожье в конечных точках Подмосковья. Чтобы и по пробкам пролазить, ничего не теряя, и на Юг съездить с удовольствием.
Да-да, за эти деньги я бы мог взять SYM GTS 250 с минимальным пробегом, но не взял.
Потому, что Joyride 200 едва ли не самый лёгкий и компактный скутер крейсерского класса. Есть ещё варианты, типа Derbi Rambla 250, но цена на него и его запчасти почти в два раза выше, а это для меня имеет значение.
Расценки на запчасти и расходники к Джойрайду значительно ниже, чем на его 250-кубовых собратьев — это тоже в плюс. Бензина инжектор ест минимум. Грубо говоря, стоимость владения (без официальных ТО! об этом позже) аппаратом довольно низкая, если не самая низкая в классе нормальных комфортных скутеров, учитывая надёжность марки SYM. Которая, кстати, является дочерним предприятием Hyundai.
У него всё, как у макси, только в сложных случаях (а такие у меня бывают и даже будут описаны) его можно одному приподнять за руль или корму, чтобы переставить.
Также присутствует такая забытая для максискутеров вещь, как плоский полик в ногах. Туда постоянно ставиться какой-нибудь багаж — считайте, что это дополнительный багажник. Да и ногам просторнее.
Одним словом, это едва ли не самый компактный максик в России, на котором одинаково удобно и в пробках, и на трассе. Нет ощущения, что ты сидишь на раскормленной корове.
И ещё один личный аргумент: зимой я храню свои скутеры в доме в межквартирном предбаннике. Если Аутрендер туда затаскивался вдвоём, а вывезти весной я мог его один, то Джойрайд уже затаскивали втроём, а выводили вдвоём. Он с трудом проходит повороты в коридорах, бОльший аппарат может уже не пролезть. Это был последний аргумент в его пользу.
Особенности.
Заднее колесо отбалансировано на заводе.
Переднее колесо 13′ — ну хоть чуть лучше, в сравнении с предыдущей моделью Joyride, где оба 12′.
Поменять любую перегоревшую лампу в морде можно ничего не отвинчивая. Очень удобно. Так же легко достижимы крутилки регулировки обеих фар в вертикальной плоскости.
Задняя подвеска с регулировкой жёсткости.
Двигатель, судя по всему, дефорсирован. Он просто, условно, холодный и не греется. Датчик температуры выше первой четверти я пока видел несколько раз. Посмотрим, что будет в летнюю жару.
Датчик бензина удобен: бак 7.6 литров, у датчика семь делений, на последнем делении датчик (по паспорту) начинает моргать, сигнализируя, что в баке осталось
1.7л. Таким образом, выработку первых семи литров мы можем контролировать точно по семи делениям датчика. Блеск!
Достоинства.
Итак, сразу почти понравилась посадка — я не очень высокого роста, поэтому могу вытянуть ноги, упереться поясницей в микроспинку дивана и получать удовольствие, как на чоппере. Можно откинуть пассажирские подножки и сесть, как на спорте.
Багажник очень вместительный. Шлем-интеграл плюс немного барахла влезают без проблем. Или куча барахла плюс черепаха — а шлем в кофр.
Покрышки фирмы Maxxis. В интернете фирму хвалят. На ощупь, кстати, мягкие. В реальности и правда, оказались хорошими покрышками. В сильные дожди (естественно, соблюдая прочие меры безопасности) ездил по трассам на все деньги, долго и много. Елозит на скорости только по мокрой разметке, а поливаемый же дождём асфальт держит замечательно. Вобщем, при правильной езде в любые дожди резина тест выдержала. Вывод: можно смело ездить на ней до естественного износа.
Задняя покрышка выдержала
12000км и сносилась до корда, поэтому за ней следить надо в первую очередь и вовремя сменить. Передняя отбегала уже 18000км и сносу не видно.
Зеркала у нового Джойрайда отличные! Длинные и чуть выпуклые — угол обзора превосходный.
Инжектор. Заводится реально с пол оборота всегда. В работе (что на холостых, что на холодную, что на горячую — на любую) никаких сюрпризов, всё чётко и предсказуемо. Расход бензина почти как у полтинника. Расход, примерно, выходит такой: вначале с обкаточной скоростью 60-70кмч он съел 3л на 100км. После обкатки и пары смен масла при езде далеко и «на все деньги» ест немного больше, около 3.3л на 100км. Главное, что расход всегда стабилен и можно крутить ручку сколько влезет — больше, чем надо не израсходуется, что хорошо на дальняках в плане «сколько я ещё протяну до заправки» и на одной свечке можно ездить очень много без опасения за её здоровье.
Также нет никаких провалов в дождливую погоду, когда двигатель как бы захлёбывается и начинает терять прыть от долгой мокрой езды.
Количество съеденного бензина ещё влияет на вонючесть выхлопа, автономность передвижения и меньшую зависимость от заправок. Бака в городе хватает минимум на 200 километров, после чего можно спокойно, не торопясь, искать бензоколонку. При езде во весь газ, опять же, по городу можно проехать немного больше 220 километров (я досуха не ездил, слава богу). По загородным трассам, ездя на полную, бака хватает уже километров на 180 всего, что крайне неудобно на затяжных дальняках в связи с частыми заправками.
Заливная пробка откидывается в сторону с ключа — залил и захлопнул обратно, не надо держать её в руках или перекладывать куда-нибудь.
Воздушный фильтр устроен правильно: основной забор воздуха идёт из подрамного пространства за пластиком напротив верхней кромки сиденья, куда тянется гофр. Там минимум пыли, грязи и воды.
Подвеска — работающая. Ехать приятно, отрабатывает отлично, претензий нет.
Плоский полик в ногах — нечастая роскошь на нынешних макси-скутерах. Туда ставится рюкзак и прочая дополнительная кладь, чтобы принизить центр тяжести и облегчить спину. Ногам свободно.
Щёлканье поворотников хорошо слышно на светофоре — не забудешь выключить.
Электрозамок на унитазе — для его открытия не надо глушить двигатель и вынимать ключ из зажигания.
Недостатки.
Нет бардачка спереди. Есть два микроотделения без замков (ну, хоть так), куда можно засунуть салфетки или ещё какую мелочь.
На старой модели Joyride в стоке стояла спинка для пассажира — теперь её нет. Ну и нафига убрали?
Пока невозможно купить родной задний крепёж для кофра — это дикий минус. Крепеж мне варили вручную, самопальный. Ну и, в любом случае, не стоит ездить с гружёным кофром.
Бензобак стал меньше — у карбюраторной модели бак 8.5л. Хотя автономность движения осталась такой же, не урезая литраж могли бы сократить пользователям количество заправок.
Свет слабоват. Если меня не глючит, на Stels Outlander он был лучше. Надо поставить на ближний лампу повышенной яркости.
К недостаткам относится стоимость официального технического обслуживания. Объявленные цены на первое и второе ТО в районе 4000тр. Учитывая, что я на нём езжу, а не стою, через три дня после выезда я сделал первое ТО (3800руб), а через неделю пора было уже делать второе. Две недели владения должны были обойтись в 8000тр! Это, извините, стоимость капитального перебора движка в хорошей мастерской. И это я только вышел на режим полноценной езды.
Некоторые следующие ТО будут ещё дороже. Если сложить их все, то скутер можно целиком перебрать пару раз и заменить в нём недешёвых деталей, если не умеешь делать это сам. Таким образом, официальная ценовая позиция дилеров по ТО меня не устраивает совсем. Аппарат, условно, бюджетный, но поддержка «гарантии» больше похожа на вышибание денег из людей, которые не знают, где крутить холостой ход и искать сливные-заливные пробки. Плюс некоторые пункты ТО не соответствуют необходимым в соответствии с официальной инструкцией производителя и являются навязанными услугами, опять-таки, под предлогом снятия с гарантии.
Если вы собираетесь на нём ездить много — обязательно перед покупкой учитывайте для себя стоимость и необходимость прохождения официальных ТО.
Ещё на 14000км открутился и потерялся один болт крепления основания глушителя одновременно с болтом хомута, крепящим две его половинки.
В дороге.
Честно говоря, от аппарата я получил именно то, чего хотел. У меня не было завышенных ожиданий, но все их скутер оправдал с лихвой. Он создан для размеренной езды. 160 километров в одну сторону — раз плюнуть, почти засыпаю за рулём. Если вы хочите адреналина или предпочитаете резво «играть в шахматы» на дороге — Джойрайд не для вас, их нет у него.
Лично моя задница на сидухе чувствует себя превосходно. Чтобы она не затекала в очень долгих поездках, у меня есть личный чудесный метод: достаточно вытянуть ноги, упереться в полик, а копчиком упереться в спинку, чуть приподняв ягодицы над седлом — так они разгружаются и не затекают!
Движок оборотистый. Максимально 10000об. (после этого отсечка). Чуть ручку дёрнул — уже 4000об., ещё чуть — уже 6000об.
Спидометр всегда врёт почти ровно на 10кмч, а после сотни даже чуть больше. Считываемые с него показатели разгона и максималки получаются дюже красивые, но я врать не буду, поэтому приведу данные, которые я считываю параллельно с GPS-навигатора — они на порядок точнее и показывают правильные параметры. Кстати, не удивляйтесь цифрам — автомобильные спидометры устроены так же и могут врать ещё больше в сторону увеличения (это вообще необходимое требование к спидометрам по ГОСТам!). Показатели спидометра привожу в скобках.
Итак, на самом старте скутер немного тупит: обороты растут резко, а вариатор запаздывает, но потом начинается плавный подхват (он делает это всё равно значительно быстрее того же Stels Outlander) и идёт ровный разгон до 95кмч (105кмч). Затем разгон немного замедляется, но от этой отметки можно уверенно газануть до 105кмч (116кмч), после чего на остатках мощи (не очень зависимо от уклона вверх) добрать 115кмч (127кмч). Не скажу, что мне это интересно, но максимум я пока набирал 131кмч, положив несколько раз стрелку спидометра на максимальные 140кмч. Но это при отсутствии встречного ветра, по хорошей дороге и немного под уклон. Короче, редкие скоростные исключения.
Естественно, я понимаю, что владельцы китае-тайваньских воздушек-стопятидесяток сейчас начнут закидывать Джойрайд тапками с криками: «Не валит! Фтопку! Моя стопятидесятка едет 120кмч!», но вы сначала поставьте себе на руль автонавигатор и узрите реальную скорость вашего аппарата с тюнингованным спидометром. И критику подхвата я писал с поправкой на максискутеры, потому что подхват у него лучше, чем у любой, как минимум, воздушки 150сс.
Как правильно было замечено до меня, аппарат имеет тот самый минимум запаса хода и динамики, который позволяет выезжать на скоростные трассы и не ощущать ущербности своего нахождения там.
Joyride очень хорошо рулится и крайне устойчив на маленькой скорости — баланс не требует усилий. Большой угол поворота руля. В пробках — изумительно!
Подвеска замечательная. Колёса стандартного скутерного диаметра, меньше, чем на Stels Outlander, но из-за того, что передняя и задняя подвеска отличного конструктива, ехать по выщербленным дорогам на порядок приятнее. Точнее, не приятнее, а просто комфортно. Убитые дороги напрягают меньше, чем раньше. А это, знаете ли, ещё один плюс в копилку уменьшения утомляемости от длительных поездок. Вывод: хорошая подвеска лучше больших колёс.
Придирки.
Могли бы стоп-габарит задний на светодиодах сделать — почти все новые модели что SYM, что Kymco такими комплектуются, а меня обделили.
Нет комбинированных тормозов, как на старших моделях 250-ках.
Улучшения.
Навигатор.
Крепить его однозначно удобно на пластиковую облицовку руля. Жёсткий крепёж отпадал. Во-первых, будет передаваться вибрация от корпуса и будет хреново видно. Во-вторых, возможные удары могут выбить навигатор из креплений. Поэтому реализовал на крепеже двусторонний демпфер, убивающий обоих зайцев.
С одной стороны жёсткие резиновые прокладки, с другой — пружина, подобранная по жёсткости так, чтобы гасить обратный ход при ударе в руль. Как результат, нет дрожаний и за навигатор можно не бояться в дороге.
Ручки (грипсы) с подогревом.
Сначала взял обычные ручки у официалов. Увеличенный внешний диаметр ручек оказался только на пользу! Меньше напрягается рука при кручении, проще и удобнее захват. Плюс отличная резина и форма ручек.
Теперь для удержания газа в определённом положении нет необходимости удерживать её всей пятерней — достаточно просто немного прижать грипсу ладонью и расслабить пальцы. Рука не напрягается вообще! Подозреваю, что приспособу для удержания газа на дальняках покупать не буду, итак теперь кисть не устаёт.
Проблема в том, что в одной ручке к концу сезона внутри оторвался провод.
Теперь поставил делюксовый вариант подогрева Oxford Hot Grips с электронным блоком. Четырёхступенчатая степень нагрева и, самое главное! — защита от разряда аккумулятора. При падении напряжения в сети менее 12В ручки отключаются. То есть, если вы подключаете ручки напрямую к аккумулятору (а на Джойрайде именно так и надо — об этом позже) и в процессе эксплуатации забудете их выключить — они не высосут батарею!
Установка.
[off]Длина ручек 129мм. Внутренний диаметр левой ручки стандартный — 22мм. Пластиковая гашетка справа, на которую натягивается грипса, имеет четрые продольных выпуклых грани (от прокручивания), по ним диаметр получается 29мм, а сама окружность гашетки — 26мм. Учитывайте это при покупке ручек. Не забудьте под гашетку добавить немного смазки. При натягивании осторожнее, а то продавите или прокрутите и сломаете пластик газульки.
Моя левая ручка с подогревом была внутренним диаметром 27мм и имела внутри пластиковую трубку — не натянешь. Пришлось стачивать грани на гашетке. Точить надо, пока грипса не будет с не очень большим усилием натягиваться на гашетку; если грани на газульке сточены неравномерно, то пластик под ними сожмётся и не будет свободно ходить по трубе руля.
Есть ещё одна тонкость. Не рекомендую брать грипсы, у которых переключатель подогрева крепится на трубу руля — единственная свободная щель на руле Джойрайда для этого не подходит. Берите с переключателем, который просто плоскостью крепится на пластик — под такой на пластике руля места навалом 🙂
Снимать просто. Длинной плоской отвёрткой (или подобным) подсовываем под резину и постепенно отдираем ручки. Заводской клей — зверский!
После натягивания прорезаем на концах дырки, чтобы вернуть на место грузики-концевики.
[/off]
Светодиодные лампы.
Поставил светодиодные лампы в габариты:
Красивый белый свет на шести разнонаправленных диодах со стабилизатором тока. Вечная, то бишь, при исправной электрике. Можно было лампу с бОльшим количеством диодов, но имела приоритет экономия энергии. Жрёт всего 0.8Вт.
Для интересующихся, ссылка на каталог прямо на картинках написана.
Лампа головного света.
Ксенон решил не ставить.
Под мой цоколь лампы увеличенного света либо японские Koito и IPF по 3500руб за пару (нунах, уж лучше ксенон за эти деньги!), либо немецкие OSRAM серии «Night Breaker» (ничего другого за адекватные деньги к нам в Россию не поставляют). Вот OSRAM «Night Breaker» под цоколь Н11 и были поставлены на ближний и дальний свет.
Обещанных +90% яркости, конечно же, там нет, но вот лучше стало взаправду и намного! Если не хотите заморочек с ксеноном — это лучший вариант.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Бензин.
Не буду долго читать лекцию и давать ссылки, но общий вывод таков: лейте только 92й.
Не думайте, будто 95й, а уж тем паче 98й бензин — это «уважение» к аппарату или он у вас, типа, прибавит в динамике. Нихрена! Российская специфика такова, что от 95го выходят из строя лямбда-зонды, ибо качество его оставляет желать лучшего.
Не ездите досуха! Особенность помпы, качающей бензин в инжектор, такова, что охлаждается она протекающим бензином. Частая езда «на парах» может вывести её из строя. Замена её проста, но цена около 300$!
Масло
— Масло в двигатель, рекомендуемое производителем, — 10W30 «или лучше». Как правило, это полусинтетическое масло.
Если покатушки ваши только по городу небольшими пробегами, то можно смело лить рекомендованное. Если же пробеги ваши длительные и в жаркую погоду — то лейте лучше синтетику 10W40 (5W40, 0W40).
Проверять уровень масла надо каждую 1000км, о чём нам сигнализирует лампочка маслёнки на приборке, а менять — каждые 3000км.
Проверять уровень щупом с правой стороны двигателя. Выкручиваете его, чистой салфеткой или тряпкой обтираете конец щупа и не вкручивая вставляете обратно. Нормальный уровень масла в картере варьируется от нижней до верхней границы измерительной сетки.
Болт слива масла расположен внизу с торца рядом с номером двигателя. Внизу картера расположен болт слива масла с сеткой масляного фильтра — через него рекомендуется сливать масло каждые шесть тысяч километров с осмотром и очисткой сетки от возможного мусора.
Количество масла под замену около 0,9 — 0,8л. Сначала прогрейте двигатель, после чего дайте постоять минут пять и начинайте сливать. Всё делается на центральной подножке на ровной поверхности.
— Масло в редуктор, рекомендованное производителем, — 85W140.
Внимание! Читаем инструкцию: «Используйте масло 85W90 тогда, когда температура окружающего воздуха ниже нуля». Многие сервисы чихать хотели на рекомендации и льют более дешёвое масло; хорошо, что у аппарата большой запас прочности, но если же вы ездиете на дальняки, то не лейте «холодное» масло — это будет постепенно убивать редуктор. Лейте только 85W140 (75W140). Оно дорогое, но литра хватает на десять замен.
Замена каждые 5000км.
Количество под замену — 90-100 кубиков (милилитров).
Для замены обязательно купите шприц — только им удобно заливать и отмерять залитое.
Замена после прогрева редуктора (после небольшой поездки); дать постоять минут пять и сливать.
P.S. Всякие «специальные мотомасла» — это хрень полная. Давать здесь ссылки и прочее — не в тему. Просто скажу: пользуйтесь обычными автомаслами и не мучайте свой мозг.
Антифриз.
Его уровень проверяется в специальном окошке прямо перед водителем под рулём. Уровень должен быть между минимальной и максимальной риской.
изначально залит зелёный с концентрацией 50%.
Достаточно будет доливать по не обходимости качественный антифриз такого же цвета и концентрации.
Крышка залива — с правой стороны передней панели под круглой крышкой с одним винтом.
Давление в шинах.
Оно подсказано прямо в табличке перед вами под рулём в двух единицах измерения, для езды одному и с пассажиром. 🙂
Ремень вариатора.
Замена по регламенту каждые 12000км.
Размеры ремня: 818,86х19х30
Пыль и частицы ремня оставляют в вариаторе чёрную кашу, мешающую узлам и работающую как абразив. Рекомендуется перед дальней поездкой или раз в пять-семь тысяч километров снять крышку и продуть всё внутри пневмопистолетом — вы удивитесь, сколько мути оттуда вылетит.
Особенности инжектора.
Производитель крайне не рекомендует раскручивать двигатель по полной на подножке.
Не используйте просевший аккумулятор. Если в нем ниже 12В, то даже после прикуривания аппарат может заглохнуть.
Электрика аппарата.
[off]Итак, запас мощности в Джойрайде невелик. Попытка подключения ручек обогрева с потреблением в пике около 4А (
48Вт) параллельно габаритам (то есть, после реле-регулятора) даёт проседание вольтажа ниже 12В. Получается нехватка питания на всю электрику.
Лучшие результаты показало подключение напрямую к аккумулятору, хотя и там в пике идёт просадка почти до 12В. Блок у ручек Oxford с импульсным питанием, поэтому вольтаж хоть и пляшет, но зарядка худо-бедно идёт.
Как частичный выход — переход в скутере на светодиоды там, где возможно. Это сильно снижает нагрузку на бортовую сеть.[/off]
В заключение.
Читайте внимательно прилагаемый к аппарату мануал и не задавайте глупых вопросов. 🙂
Разные путешествия на этом скутере (фотоотчёты).
Источник