Аккумулятор для стартера мотоцикл урал

АКБ под стартер.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 9 ]

1↑ Тема от AWAR 15-03-2013 23:53:01

  • AWAR
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва и Рязань
  • Зарегистрирован: 11-01-2011
  • Сообщений: 330
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: 8.103.10 «Соло»

Тема: АКБ под стартер.

какие мнения будут? мой выбор пал на VARTA FUNSTART AGM 18Аh 260А (518 901 026) YTX20L-BS. как вам?

2↑ Ответ от Рома 16-03-2013 00:12:20

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: АКБ под стартер.

Сунь в люльку от авто и все дела

3↑ Ответ от PATRIOT 16-03-2013 00:47:58

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: АКБ под стартер.

Неплохой такой выбор я скажу тебе!

4↑ Ответ от на drakone 16-03-2013 07:39:12

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Читайте также:  Аккумулятор forse где дата выпуска

Re: АКБ под стартер.

VARTA FUNSTART AGM 18Аh 260А, а почему18ah и ажно260А, он что пороход заводил.
18 это норм будет мне кажется, и генера хватит, а 55 заряжать это угробно

5↑ Ответ от fazer99 16-03-2013 10:01:06

  • fazer99
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Максим
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 20-11-2012
  • Сообщений: 437
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 и МУРАВЕЙ 2М

Re: АКБ под стартер.

Почему? Стоит и стоит подзаряжается потихоньку.Уменя был моторолер Тулица с диностартером так там стоял АКБ 55А так лето откатались музло каждый вечер и день и утро и специально не заряжали и вообще без проблем тока не удобно аком под ногами стоит а после поставили этот аком на продажную шаху с ним и продали.

6↑ Ответ от на drakone 16-03-2013 10:08:24

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: АКБ под стартер.

ну мне авто этектрик так сказал

7↑ Ответ от AWAR 16-03-2013 10:31:53

  • AWAR
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва и Рязань
  • Зарегистрирован: 11-01-2011
  • Сообщений: 330
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: 8.103.10 «Соло»

Re: АКБ под стартер.

Сунь в люльку от авто и все дела

Добавлено: 16-03-2013 10:31:53

VARTA FUNSTART AGM 18Аh 260А, а почему18ah и ажно260А, он что пороход заводил.
18 это норм будет мне кажется, и генера хватит, а 55 заряжать это угробно

мне киловата и на 62 хватило бы но ставить его некуда)

8↑ Ответ от на drakone 16-03-2013 10:42:21

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: АКБ под стартер.

аааа у тебя киловат? и что ни что не горит

9↑ Ответ от AWAR 16-03-2013 23:46:29

  • AWAR
  • Опытный
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Москва и Рязань
  • Зарегистрирован: 11-01-2011
  • Сообщений: 330
  • Репутация: 14
  • Мотоцикл: 8.103.10 «Соло»

Re: АКБ под стартер.

аааа у тебя киловат? и что ни что не горит

да вот только недавно поставил не издил с ним еще

Добавлено: 16-03-2013 23:46:29

мужики у кого 8.103 гляньте встанет он с размерами 176дx88шx156в мм на родное место

Источник

какой нужен аккумулятор?

поставил стартер,стандартный акум не тянет.подскажите какой?

1 какой стартер ?
2 при выборе акомулятора смотри стартерный ток (вопрос выше) и бери с запасом

PS недавно брали для стартера от таз 110 аклиматор варта геливы 18АЧ , стартерный ток 260А — крутнет даже машину , по размеру чуть больше родной восмерки

PS аклиматор варта геливы 18АЧ , стартерный ток 260А — крутнет даже машину , по размеру чуть больше родной восмерки

гдеб купить. у нас вот нет .тож хочу.

мож подскажеш где заказать? тока не из украины.

ЗЫ ВАДИМ , от тебя задень можно на ИМЗ до москвы обернутся

я в тот КАТОД письмо писал на имейл. пишут тока оптом.

а генератор потянет зарядку?

для зарядки 18а акума надо 1.8а тока. всё просто . мой гена на 55А.

ВАДИМ , а с бесперебойника почему не поставишь ? Крутят,проверенно,есть на 18 а/ч.
И стоят дешевле.

ВАДИМ. Я просто не могу поверить, что в Нижнем нельзя найти такой аккумулятор. Даже в нашем захолустье с выбором мотоаккумуляторов проблем нет никаких. Есть все: бош, варта, китай, тюмень, курск. Емкостью от 8 до 28 Ач. Попробуй поискать получше.

у нас есть тока в одной конторе ,без названия и вывески. но ооочень дорого YUASA 18 A пусковой ток 260 А . стоит около 8-ми тыщ рупий.

ВАДИМ , Варта с YUASA ни в какое сравнение не идет — поверь он стоит всоих денег

сегодня щупал БОШИК автошный, так он 177 Х 120 и 200 мм в высоту без клемм. можно запихнуть легко в раму стандарт . но он у меня упрётся в гидропривод сцепления.(рычаг там). стоит всего 2350 руб . на 300 А пусковой ток 40 А номинал .

ВАДИМ , В стандартную раму ИМЗ 8.103, при условии замены воздухофильтра на днепровский бумажник лезит автошный укороченный на 60Ач (У меня стоял Фиам55, потом Топла60) или тюменский 44 — проходят по высоте над муфтой и частично хадвигаются на коробку. Из доработки рамы требуется подплющить или спилить нерабочую часть центрального хребта торчащего над аклиматором, переварить крепление бака чуть выше (вплотную к хребту) и удалить родну площадку акомулятора, оставев перекладину на месте (потом делается новая площадка под етот акомулятор).
Ивот немогу понять как тебе гидровыжем мешает — я в свое время (99год) долго искал гидроручку сцепления чтоб не городить рычаг вокруг акомулятора но не нашел и теперь у меня рычаг выжема сцепления имеет форму буквы х.. выговариш 🙂

Ps тока вытаскивается такой аклиматор через жопу — демонтаж: колесо, крыло и вот наконец достали

Источник

АКБ на Урал-Вояж

Подскажите пожалуйста, какие габариты аккумулятора в штатное место Вояжа? И какая емкость батареи оптимальна, чтобы она заряжалась нормально родным 500-ваттным генератором?

Штатно вроде 44 а/ч, от оки. Габариты не скажу.

Спасибо! Будем искать.

очень много уралу будет 44 Ач. более, чем достаточно 19 Ач. И не такой тяжеленный. А заряжаться нормально будет и с Г-424 хоть 190 акб.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

По второй части не согласен. Как же будет нормально заряжаться АКБ высокой емкости от слабого геннадия? Будет у него хронический недозаряд все время. Собственно поэтому и хочу знать оптимальную емкость. Есть у меня аккумулятор на 12 Ач. Хоть и стартерный, но там и клеммы другие, и емкость для 500 Вт -генератора недостаточная мне кажется.

а тут ты не прав. гене без разницы, какой емкости акб дозаряжать. Это тоже самое, что зачерпнуть кружку воды из ведра, или из бочки: все равно эту же кружку и туда, и туда придется доливать. Просто больший акб при прочих равных даст тебе возможность дольше прожить при умершем гене, но и потом придется подольше его заряжать. Вот и вся разница. я, как-то давненько, за полчаса езды на колясе, от Г-424, зарядил почти полностью севший 62 Ач АКБ от нивы. И авто спокойно завелось.
И для запуска того же VTX 1300 спокойно хватает 19 Ач акб. Как и моему Кирпичу. Важнее, что бы напряжение стабильное было, а не прыгало от 10 до 18 В.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

500ка вытягивает 40 ач легко, но у меня аккум на площадке чутка криво встает- одним боком на бурт, не тот размер малость, штатная скоба крепит отлично и вентиляция под площадкой есть, формат не помню. Мерял рулеткой площадку и купил ближайший

От матиза туда влезает

Не влезает. Заказал, потом пришлось менять

уже который год езжу с акб от матиза, все влезает, площадка родная.

Я брал VARTA Blue dynamic 545 156 033 -45Ач (B32), писали, что на матиз. Размеры 227 x 238 x 129 мм. Не влез на стандартную площадку

аааа, ну да, вспомнил, на матиз шло 2 вида аккумов, один пониже-пошире, другой поуже-повыше, у меня как раз последний, номера, увы не помню

Минимум 18 ач.
Это по инструкции.
Для заводки и работы этого хватает.

Большой АБ и не нужен. Так как генераторы стоят дорого и ломаются часто. Чем меньше батарейка, тем проще гене.

Это проблема генератора, а не акб. Был бы нормальный генератор — проблем бы небыло.

У меня на «Волке» стоит от Матиза. Размер один в один для этого АБ. Генератор Денса. Уже три сезона проездил.

А на колясочнике стоит 18 АЧ какой то мотоциклетный. На родное место еле поместился. Стоит чуть боком. Но движок стартером заводит без проблем. Генератор тоже Денса.

Всем спасибо! Буду брать аккумулятор от Матиза.

С АБ от Матиза, а он по высоте высокий, нужно чуть переделать скамеечку «Волка».

Купил вот такой аккумулятор.

Размер: 197x127x203 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 35
Полярность: обратная

Ох насоветовали то как всегда.. дизель снова отличился..

У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html

Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью — не поверит никто.

любезный, а поделись, в чем я не прав оказался?
40 Ач? а че не 62 Ач или 75 Ач сразу, а то и 190 Ач и выкинуть генератор? вы рехнулись? для урала хватит 19Ач за глаза и даже больше.
На новом К1200 LT так же стоит 19 Ач и спокойно заводит мотор в трое большей мощности и в два больше го по объему.
Хотя если на массу пофиг, то ставь 40 Ач. Ведь все ставят Акб, что бы ездить на нем без генератора.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

О чем мне, инженеру радиотехнику, говорить с тобой, уважаемый, если ты даже не знаешь закон Ома?

А мы, представь, сбрку твою любимую, причем мега600кубовую заводили раз от компьютерного старого АКБ, и что?

А ты попытайся объяснить это инженеру- технологу, имеющему красный диплом, вдруг пойму.
На счет АКБ для вояжа еще и еще раз скажу, что ему более, чем будет достаточно и акб емкостью 15 Ач, а 19 Ач батарея- это с отличным запасом. Так же утверждаю, что автомобильный генератор, любой, в том чисте слабенький Г424 с легкостью зарядит и 190 Ач. Или ты считаешь, что инженеры такие дураки, что ставят 19Ач акб на мощные тяжелые мотоциклы типа VTX 1300-1800?
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Назови мне ТРИ причины зачем мне ЭТО надо?

Дизель, не суйся с глупыми советами, а? Да, 18 а/ч крутит и заводит вояжа, только вот дохнет быстро, токи великоваты. И именно поэтому сделана площадка под сороковку. А с твоими советами менять акб человек будет раз в год и писать потом, что «урал говно».
Кроме того, при частых пусках акб будет быстро высаживатся.
Оптимально на вояжа 30-ка. И встает свободно и по емкости приемлима.

У меня в табуретке(и на волке потом) стоял варта 40Ач серия азия
http://avtoparts.biz/p51829947-akkumulyator-ach-varta.html
Это ты имеешь ввиду раму 8 103 10?
Стоит дешевле мото аккумулятора амперсачов эдак на 18 и качественнее.

А расскажи как я возвращался домой за 420км с дохлым генератором на аккумуляторе ночью — не поверит никто.

Ну этот в общем-то мне тоже недорого обошелся. Сдал старый автомобильный аккумулятор, получил скидку 500 рэ. Короче заплатил 2029 р.

в соляке моем тоже варта 40 Ач. Встала как родная без переделок. Стартер крутит живо

Да,с аккумулятором ты погорячился.Я использовал варту 512901019,у нее высокий пусковой ток. стартер 2110 крутил хорошо. Габариты почти как у стандарта.

Себе ставил VARTA Powersport 12V 530 400 030 (YB30L-B) FP -30Ач — подошел идеально

Поставил аккумулятор на место. Влез как родной. По высоте и длине прям тютелька в тютельку. Спереди даже много места осталось. Как и полагал, нужно менять клеммы на моте на тонкие азиатские. По весу он легкий, кстати. Ну кила 3 от силы, я даже удивился.

Автомобильный стартер(а именно такой применяется в урале) потребляет не менее 200ампер.
Импульсом и больше — запросто.

Нормальный человеческий аккумулятор имеет не малый на самом деле запас по току.
Та же самая моя варта имеет 330ампер холодной прокрутки(что это такое сам загуглишь), пиковый при НУ много больше.
покупал я такую батарейку за..1800р, потом цена 2200 стала.

Всё замечательно. Проходим. АТЭшка с легкостью заряжала батарейку.

Теперь дизель покупает замечательную пацццанскую мегакрутую пафосную мото акб
VARTA 514901022A514 — Varta funstart agm (lf) 12v 14ah
http://www.autodoc.ru/Web/part/varta/26/art/514901022A514

Ток выдаваемый 210А.. Еще кое как на грани, проходим.
Всё замечательно. Даже в сток раму влезет! Надо брать!

VARTA 514901022A514 Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная акку справка о детали 6 351 р
http://www.avtoformula.ru/ пожалуйста!

А так как дизель нищеброд, то дизель купит чтото типа китайской дельты или моратти или еще каой нить хуньсыньвань например DELTA HR 12-51W
Оно же чуть дешевле а внешне то же самое, и в раму по прежднему лезет, и цвет пасссанский какой!
http://www.1000va.ru/shop/delta/hr_12-51w_12_ach/

Да вот только отдать она может
Макс. разрядный ток (25 °С) 106 А (5 с)

вай вай, жалкие 100Ампер при идеальных условиях в течении ПЯТИ секунд, еще и завышенные китайцами.
Зато стоит там же Цена: 2 253 руб

Какая выгода. Вот что тебе необходимо в кирпи.. ээ.. как тебя теперь называть то? обмылковод?

И второе. Ток заряда номинальный из СССР — 10 процентов от емкости.
Для твоего 190АЧ акума это 19Ампер минимум! Г-424 говоришь.

Современный гелевые акб не против когда их заряжают током чуть ли не в треть от емкости. Вытяни из 424 хотя бы 60Ампер? А еще фара 4А постоянно, зажигание с габаритам еще столько же, к примеру, стоп 2А, повороты 4А, стартер 200А!

И теперь ты мне скажи почему на твоем кирпиче 700ватт генер? бензонасос вспомнишь? согласен, но судя твои высерам 300ватт генератора там было бы за глаза. И аккум 190а в кофре да.

И третье, современным производителям всего и вся выгодно что бы их товары работали мало. Пусть даже ярко но мало.

Вывод.
Скажи мне, почему многие твои товарищи дажповодоебы меняют аккумулятор каждый сезон стоимостью много тыщ.
Себя не приплетай — ты нищееб.

Источник

Оцените статью