Аккумулятор для скутера jialing

Аккумуляторы для скутеров JIALING MOTOR JH150T — 150см 3

Аккумулятор DELTA CT 1207

  • Емкость: 7 Ач
  • Пусковой ток: 105 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 152x87x95
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Red Energy DS 12-07

  • Емкость: 7 Ач
  • Пусковой ток: 110 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x93
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор EXIDE ETX7A-BS

  • Емкость: 6 Ач
  • Пусковой ток: 90 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x93
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX7A-BS

  • Емкость: 6 Ач
  • Пусковой ток: 105 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 151x88x94
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ10S-BS

  • Емкость: 8 Ач
  • Пусковой ток: 150 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 150x87x93
  • Гарантия: 12 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумуляторы для скутеров

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Источник

Руководство по эксплуатации мопедов JIALING

Руководство по эксплуатации мопедов

JIALING
Модели скутеров описанные в этой инструкции: JIALING JL50 QT 16 JIALING JL50 QT 22 JIALING JL50 QT 19

JIALING JL50 QT 20
JIALING JL50 QT 10
JIALING JL50 QT 10 III

Обращение к покупателю.

Ваш мопед это изделие, произведенное с использованием профессионального оборудования из высококачественных компонентов. Оборудован электронной системой зажигания, электростартером, а его потребительские свойства находятся на уровне ведущих мировых производителей – экономичный двигатель, низкий уровень шума, хорошая динамика разгона и прекрасная управляемость. Все эти качества скомбинированы так, чтобы Ваш мопед стал высокотехнологичным и удобным покорителем городских дорог. Эта инструкция представляет детальную информацию о Вашем мопеде – как правильно на нем ездить и обслуживать.

Производитель надеется на Ваше понимание, связанное с возможным несовпадением иллюстраций данной инструкции и реальным внешним видом мопеда, это связано с постоянной модернизацией производства и различий в комплектации моделей.

Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию. Мы желаем Вам удачи на дорогах, и получить удовольствие от использования нашей продукции.

Соблюдайте правила дорожного движения и проверяйте мопед перед началом движения (проверьте мотор и другие комплектующие; в случае повреждений обязательно замените их). Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде. Воздержитесь от езды, если чувствуете себя плохо. Старайтесь надевать яркую, броскую одежду. Запрещен обгон любого вида транспорта. Подать предупредительный сигнал можно с помощью кнопки, которая находиться на ручке руля. Не следует надевать слишком длинную одежду, поскольку она может закрутиться в колёсах и привести к повреждениям мопеда.

Используете специальные защитные приспособления (шлемы, защитные ремни), именно они являются важнейшим фактором безопасности человека от увечий и травм в случае аварии. Для гарантии личной безопасности следует надевать высококачественные защитные шлемы и одежду из кожи, а так же прочные кожаные ботинки и перчатки.

Дополнительные модификации или удаление первоначального оборудования могут привести к неисправности мопеда.

Неправильная погрузка может нарушить стабильность движения мопеда. Необходимо равномерно распределить вес и отрегулировать давление шин и амортизаторов. Не следует перегружать транспортное средство, а так же размещать тяжелые вещи на руле. Максимальная погрузка мопеда составляет 100 кг.

Описание

1. Приборная панель

2. Зеркала заднего вида

3. Переключатель ближнего и дальнего света

4. Переключатель поворотных сигналов

5. Кнопка клаксона

6. Замок зажигания

7. Кнопка запуска

9. Кнопка управления ближним светом и габаритными огнями

1. Рулевая колонка скутера

2. Крючок для сумки

4. Место для крепления багажного кофра

5. Воздушный фильтр

6. Номер двигателя

7. Боковая подножка

1. Передняя фара скутера

2. Поворотные сигнальные лампы

3. Рулевая колонка

5. Место для крепления
багажного кофра
6. Задний стоп сигнал и
задние поворотные сигналы
7. Отражатель на заднем крыле

8. Глушитель скутера.

9. Центральная подножка

Функции:

1. Одометр отражает общее количество километров,

2. Индикатор топлива показывает объем топлива в баке.

3. Спидометр указывает скорость транспортного

4. Индикатор поворота загорается при включении

огней сигнала поворота налево.

5. Сигнальный лампа показывающая включение дальнего света.

6. Индикатор поворота загорается при включении

огней сигнала поворота направо.


Замок зажигания

OFF: Положение, при котором Вы можете вытащить ключ зажигания, при этом выключены все электросхемы мопеда.

ON: Рабочее положения замка, включается зажигание и электросхема. Ключ заблокирован.

LOCK: Двигателем нельзя управлять.
Происходит так же блокировка руля.
В скутерах JIALING QT16 открытие багажного отсека под сидением так же происходит с замка зажигания.
Для этого нужно повернуть ключ влево ( против часовой стрелки).А для блокировки руля ключ нужно утопить вглубь и повернуть против часовой стрелки, повернув руль при этом влево.

Замок блокировки расположен в замке зажигания. Чтобы заблокировать руль,

необходимо, вставить ключ в замок зажигания, повернуть руль влево и повернуть ключ против часовой стрелки в положение LOCK.

Выключатели

1. Регулятор освещенности фары

2. Сигнал поворота

Выключатель сигнала поворота

Выключатель сигнала поворота имеет положения:

Для воспроизведения звукового сигнала нажмите на кнопку клаксона.

Выключатель фары

Выключатель фары «1» имеет три положения:

«»» фара, освещение спидометра и подсветка задней фары включаются, (крайнее левое положение переключателя )

«» освещение спидометра, габаритные огни и подсветка задней фары включаются,( центральное положение переключателя )

» фара, свет спидометра и задняя фара выключаются.

Кнопка запуска «2» расположена справа. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение включено. Удерживая любой тормоз, нажмите кнопку запуска. Слегка можно повернуть ручку газа. Двигатель начнет работать.

Заправка топливного бака

Для заправки используется бензин АИ95.

Поверните вручную заглушку личинки замка, вставьте ключ, поверните его против часовой стрелки для открытия крышки бензобака.

В скутере JIALING JL50 QT 16 крышка бензобака находится под сидением.
Откройте сидение, отверните крышку бензобака вручную.

При заправке топливного бак, поместите экран фильтра в топливный бак. Топливо может быть специально фильтровано перед заполнением топливного бака. Бензин огнеопасен. Перед заправкой заглушите двигатель. Курение вблизи бака запрещено. Не переполняйте бак топливом. Закройте заглушку топливного бака после заполнения.

Убедитесь, что шины накачаны до нужного давления. Обычно это 1.75-2.00 атм.

1. Очень опасно использовать старые изношенные шины. Это может нарушить тяговую силу, стабильность и равновесие. Неправильное или недостаточное давление может привести к повреждению шин.

2. Проверьте, нет ли острых и режущих предметов, признаков деформации на шинах. При обнаружении каких-либо повреждений обратитесь в станцию обслуживания для дальнейшего ремонта или замены шин.

3. При резком ударе или ином повреждении шины следует заменить, т. к. при управлении транспортное средство может выйти из-под контроля. Проверка баланса после замены шин гарантирует безопасность. В течение первых 24-х часов после замены не следует превышать скорость более чем 40 км/час. Демонтировать шину следует только с использованием специальных инструментов и средств защиты.

Сигнализация

На скутере установлена сигнализация с датчиком на удар и дистанционным запуском и остановкой двигателя.

Для постановки скутера на охрану нажмите кнопку «1»
Для снятия скутера с охраны нажмите кнопку «2»

Для дистанционного запуска скутера нажмите дважды клавишу «3»
( нажмите один раз клавишу «3» ,затем через 1-2 секунды вновь нажмите клавишу «3»
Для включения режима «паника» нажмите клавишу «4» ( сработает звуковая сигнализация скутера)

Если вы запустили двигатель скутера с брелка сигнализации,
то только и с брелка сможете заглушить двигатель!

Номера рамы и двигателя

Номер рамы указан на раме и содержит 17 символов.

Номер двигателя находится ниже картера и состоит из 9 символов:

Табличка с данными о мопеде закреплена на переднем защитном кожухе.

Номер рамы Номер двигателя

Перед началом движения проверить исправность транспортного средства. Проверить уровень масла. При необходимости пополнить его. Проверить утечку масла. Проверить уровень горючего в топливном баке. Проверить передний и задний тормоза. В случае необходимости отрегулировать свободный ход. Проверить давление шин, степень их износа и возможные повреждения. Проверить систему газа, холостой ход, работу фар и сигнальных огней. Удостовериться в том, что все части мопеда надежно закреплены.

Проверьте канал для смазки горючего, убедитесь в его воздухонепроницаемости и безопасности. Осмотрите крышку масляного бака, при необходимости замените ее. При заправке обратите внимание, чтобы горючее не попало за пределы топливного бака. Перегоревшие предохранители следует заменять на новые с аналогичными спецификациями. Электрические части между катушкой зажигания и свечой зажигания должны быть надежно соединены.

Вставьте ключ зажигания. Удерживая любой тормоз, нажмите кнопку электростартера и поверните ручку газа, чтобы подать топливо, двигатель может быть запущен.

Во избежание быстрой разрядки батареи, время запуска не должно превышать 3-5 секунд. Во время работы двигателя, не разрешается нажимать кнопку запуска. Если после трех попыток двигатель не запускается, используйте кикстартер.

При обкатке нового транспортного средства, необходимо пройти расстояние в 1200 км. Во время обкатки полная скорость недопустима.

1) первые 300-600 км.

В течение 0.5-1 часа необходимо дать двигателю остыть, периодически менять скорость (не более 30 км/ч).

Скорость не должна превышать 50 км/ч, время пользования мопедом – не более 2 часов.

После обкатки 300-600 км необходимо заменить смазочные материалы и очистить воздушный фильтр.

1. Запустить двигатель на холостом ходу

2. Постепенно увеличивать (уменьшать) скорость двигателя

3. Выжать задний тормоз

Во время поездки по влажной или скользкой дороге избегайте внезапного ускорения или торможения. Рельсы, стальные пластины в строительных площадках и покрытиях канала, являются очень скользкими. Перед пересечением их, уменьшите скорость и держите транспортное средство вертикально. Перед запуском мопеда произведите полный осмотр тормозной системы. Не перегружайте транспортное средство.

Начинать остановку необходимо со сброса газа и скорости. Нажмите на тормоз, и после остановки мопеда произведите парковку поставив скутер на боковую ( твёрдое покрытие ) или на центральную подножку.

Выбор и замена свечи зажигания

Отсоедините крышку свечи зажигания. Удалите все загрязнения. Гаечным ключом снимите свечу зажигания, с помощью щетки очистите ее от сажи и грязи, проверьте ее на наличие коррозии. При необходимости замените ее. Проверяйте зазор между электродами, он должен составлять 0.6-0.7. мм. Устанавливать свечу зажигания, следует вручную.

Очистка и установка воздушного фильтра

Воздушный фильтр обязательно должен быть промыт после пробега в км.

Отсоедините воздушный фильтр, открутите винты зажима, выньте воздушный фильтр. Замените элемент фильтра, если он поврежден. Для установки воздушного фильтра процедуру следует производить в обратной последовательности.

Каждые км следует менять фильтр.
Чем чаще Вы меняете или чистите воздушный фильтр, тем
дольше проходит Ваш мотор.

Осмотр и наладка газа

Осмотрите рукоятку газа, убедитесь в возможности ее вращения. Проверьте трос под карбюратором. При необходимости замените его. Свободный ход – 2-6 мм.

Наладка карбюратора

Запустите двигатель и прогрейте его. Отрегулируйте винт холостого хода. Скорость должна достигнуть 1900±190 оборотов в минуту. Проворачивая ручку по часовой стрелке, увеличьте скорость холостого хода.

Проверка и замена масла

1. Прогрейте двигатель. После выключения двигателя слейте масло.

2. Поместите пустой бак под двигателем, отвинтите крышку отверстия для слива масла. 3. Через фильтр залейте 800 мл нового масла для 4тактных двигателей.

3. Закройте крышку. Проверьте на возможность протекания.

1. Масляный щуп.
2.Указатель уровня масла

3.Отверстие для масляного щупа Сливная пробка.

1. Сливная пробка масла
заднего редуктора.
2. Заливная пробка масла
в задний редуктор.

Двигатель необходимо прогревать в течение 3х минут.

Разместите пустой масляный бак под задним редуктором, открутите крышку слива масла ①, проверьте уплотнительную шайбу. Установите крышку слива.

1. Отвинтите болт ② и залейте через масляный

2. фильтр 110 мл нового масла.

Проверка и наладка переднего тормоза

Для моделей с гидравлическим передним тормозом проверьте уровень жидкости в бачке с тормозной жидкостью.
При необходимости долейте жидкость и прокачайте тормозную систему.

Проверка и наладка заднего тормоза

Измерьте свободный ход заднего тормозного рычага (20-30 мм).

Отрегулируйте свободный ход (гаечка сбоку заднего колеса слева по ходу движения) по часовой стрелке – уменьшение
свободного хода. ( для модели JIALING JL50 QT10 аналогичная процедура
для наладки переднего барабанного тормоза) После наладки свободного хода проверьте работу тормозов.

Работа батареи

Для работы мопеда используется батарея 12V 4A. h, являющаяся источником постоянного тока.

1. Во избежание утечки электричества выньте батарею из мопеда, неиспользуемого долгое время. Отсоедините отрицательный провод. Заряженную батарею необходимо хранить в прохладном, защищенном от света месте.

2. При установке батареи подсоедините сначала положительный, а затем отрицательный провода. Полярность должна совпадать.

3. Батарею следует заменять батареей, имеющей те же спецификации.

Проверка и добавление электролита

Уровень электролита не должен превышать верхних или нижних отметок (при слишком низком уровне следует добавить дистиллированную воду).

Слишком высокий уровень электролита может спровоцировать разъедание двигателя. Необходимо удалить излишки электролита. Воздухопровод должен быть установлен согласно инструкции, без сгибов и деформаций.

В случае сгорания предохранителя, его необходимо заменить.

Проверьте мопед на возможные повреждения. Переключатель зажигания, выключатели, инструменты, колеса, выхлопную трубу не следует мыть под давлением воды. После очистки транспортное средство необходимо насухо вытереть. Заведите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут. Проверьте исправность тормозов.

Уход за мопедом

Вымойте мопед и протрите его насухо. Краску натрите специальным воском. Слейте горючее из топливного бака и карбюратора. Удалите свечу зажигания. Заполните цилиндр машинным маслом (15-20 мл). Отключите переключатель зажигания. После заполнения цилиндра машинным маслом установите свечу зажигания. Извлеките батарею, ее необходимо хранить в сухом, прохладном и темном месте. Накачайте шины. Накройте транспортное средство специальной тканью. Мопед необходимо хранить в месте, защищенном от воздействий света, температуры и воды.

Использование мопеда после хранения

Технические характеристики скутеров JIALING

Источник

Читайте также:  Что значит несъемный аккумулятор у смартфона
Оцените статью