- Какой аккумулятор подходит для Skoda Roomster 1 поколение
- Аккумулятор для Шкода Румстер бензин 1.4 (86 л.с.) 2006-2010
- Какой аккумулятор для Шкода Румстер бензин 1.4 устанавливать ?
- Аккумулятор, Какой Выбрать.
- #1 KinZ@Z@
- #2
- #3 Gek
- #4
- #5 hippiatr
- #6 Gek
- #7 румм
- #8 Vikdog
- #9 румм
- #10 hippiatr
- #11 KinZ@Z@
- #12 hippiatr
- #13 anders
Какой аккумулятор подходит для Skoda Roomster 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Roomster (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Skoda Roomster (1 поколение) 2010-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Skoda Roomster (2010–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Skoda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Skoda Roomster подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Skoda Roomster длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Skoda, также указываются все параметры подходящей батареи для Roomster (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор для Шкода Румстер бензин 1.4 (86 л.с.) 2006-2010
Аккумулятор для установки на автомобиль Шкода Румстер бензин 1.4 с 2006 по 2010 год модельного ряда.
Год выпуска 2006 — 2010
Объем двигателя 1.4 L
Мощность 86 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Шкода Румстер бензин 1.4 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Шкода Румстер бензин 1.4 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Шкода Румстер бензин 1.4 (86 л.с.) 2006-2010 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Шкода Румстер бензин 1.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Аккумулятор, Какой Выбрать.
#1 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 21 Июль 2011 — 19:29
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.
#2
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
#3 Gek
- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Посмотрел : Поиск по параметрам и марке авто -ОК!
Картинки с полярностью и исполнением днищевой планки — ОК! Работают. . Или разговор о другом?
Самое главное на ссылке находяться параметры для Румстера от которых можно начинать подбор нового АКБ:
Номинальное напряжение (В): —— 12;
Номинальная емкость (A*ч): —— от 52 до 63 (для TDI 60. 63);
Минимальный стартовый ток холодной прокрутки (А): —— 470 (для TDI 540);
Полярность: —— обратная полярность (-+);
Длина (макс.): —— 242;
Ширина (макс.): —— 175;
Высота (макс.): —— 190;
Тип токовыводов: —— стандартные клеммы;
Расположение токовыводов:—— не задано;
Тип крепления: —— не задано;
И там же есть коментарий по распространенному заблуждению «Про «глазок» на крышке аккумулятора»:
Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в одной из 6 банок батареи.
#4
- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
#5 hippiatr
- Город: Стаханов Луганская Украина
#6 Gek
- Пол: Мужской
- Город: Алтай
. возможна ли зарядка батареи не снимая с нее клемм на машинах с бортовым компьютером?
При зaрядкe aккумулятoрнoй бaтaрeи мaлым тoкoм (нaпр. мaлым уcтрoйcтвoм для пoдзaрядки аккумулятoрныx бaтaрeй) нe нужнo oтcoeдинять соединительные провода от выводов aккумулятoрной бaтaрeи. В любoм cлучae нужнo coблюдaть укaзaния изгoтoвитeля уcтрoйcтвa для пoдзaрядки.
Пoдзaряжaйтe aккумулятoрную бaтaрeю зaрядным тoкoм 0,1 oт ee пoлнoй eмкocти (или жe бoлee низким тoкoм) вплoть дo дocтижeния cocтoяния пoлнoй зaряжeннocти.
Однако, прежде чем зaряжать aккумулятoрную бaтaрeю большим тoкoм, нaпр. т.наз. “фoрcирoвaнным зaрядом”, нужнo oтcoeдинить оба провода от выводов aккумулятoрной бaтaрeи.
#7 румм
#8 Vikdog
#9 румм
#10 hippiatr
- Город: Стаханов Луганская Украина
#11 KinZ@Z@
- Пол: Мужской
- Город: Северодвинск, Архангельская обл.
. как восстановить функции после отсоединения аккумулятора?
Roomster 1.4 bxw comfort 2010
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
« Модератор » — подумал Штирлиц.
#12 hippiatr
- Город: Стаханов Луганская Украина
Вроде никаких функций не пропадает кроме сброса часов, а остальное расписано в мануале.
У меня в мануале написано,что могут не работать или работать с перебоями стеклоподъемники (функциональные нарушения), данные многофункционального индикатора, часы,радио.
Возможна! В подтверждение — цитата с мануала на Roomster «Контроль и заливка. Зарядка АКБ»:
#13 anders
- Пол: Мужской
- Интересы: Всего понемногу
Вот нарыл , мож кому пригодится:копипаст
Зарядка
Существует немало разновидностей зарядных устройств и куча методик зарядки для разных типов батарей, но есть одна более-менее универсальная, которая подходит практически для всех автомобильных аккумуляторов. На зарядном устройстве выставляется ток, равный 1/10 от емкости аккумулятора в ампер-часах. То есть, для батареи в 60 Ач — это 6 ампер. Таким током неглубоко разряженная батарея заряжается примерно на 80% емкости за несколько часов. Можно заряжать током в два раза большим — это быстрее, но плохо сказывается на ресурсе аккумулятора. А самый «гуманный» способ — зарядка током в 1/20 от емкости. Занимает это примерно часов 10—12, зато заряжается батарея практически полностью, и в конечном итоге служит дольше.
Справка
Кстати, зимой возможно замерзание электролита при сильном разряде. Особенно это относится к обслуживаемым и полуобслуживаемым АКБ. В заряженной батарее — плотность электролита 1,28 г/см3, а замерзает он при минус 67 С. В полуразряженной — 1,16 г/см3 и минус 17. 27 С, а в сильно разряженной — 1,04 г/см3 и всего минус 3. 11 С.
еще.
Вообще лучше в сильные морозы держать аккумулятор дома. Если завестись необходимо позарез, то можно попробовать «прикурить», только осторожно и аккуратно. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут.
Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при выключенном двигателе «донора» «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор. Так обеспечивается лучший контакт. При этом также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Затем, заглушив «донора», пробуйте завести свою машину.
Источник