Аккумулятор для ситроен берлинго дизель

Аккумулятор для Citroen Berlingo II diesel 1.6 (90/110 л.с.) Рестайлинг 2012-2015

Аккумулятор для установки на автомобиль Citroen Berlingo 2 diesel 1.6 (дизель 1.6) рестайлинг с 2012 по 2015 год модельного ряда.

Год выпуска 2012-2015
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 90/110 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Ситроен Берлинго 2 дизель 1.6 L рестайлинг с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Citroen Berlingo II дизель 1.6 рестайлинг выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Citroen Berlingo 2 дизель 1.6 (90/110 л.с.) рестайлинг 2012-2015 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Читайте также:  Восстановление аккумуляторы для ноутбуков acer

Аккумулятор (АКБ) для Ситроен Берлинго 2 дизель 1.6 L рестайлинг желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Ситроен Берлинго?

Ситроен Берлинго представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль производства концерна Citroen/Peugeot. Это транспортное средство полностью аналогично модификации Пежо Партнер. При этом грузовая модификация этой базовой модели называется Партнер, а грузопассажирская Партнер Комби. Автомобиль также выпускается как Пежо Ранч.

На текущий момент существует 2 поколения транспортного средства, а также версия на электрическом двигателе. Разнообразие моделей и двигателей сделало этот автомобиль одним из самых продаваемых в своем классе.

Первое поколение транспортного средства было представлено в 1996. Автомобиль стремительно набирал популярность во многих странах, а в 1997г он был признан лучшим фургоном в своем классе. Ситроен Берлинго представляет собой продукт плотного сотрудничества между компаниями Ситроен и Пежо. Производитель обеспечил много функциональных возможностей, которые позволили транспортному средству стать очень популярным в своем классе. При этом модификацию комби не относилась к какому-либо определенному классу. Например, для лимузина эта модификация оказалась слишком высокой, для фургона наоборот слишком низкой. А причислить её к малолитражным фургонам будет затруднительно.

Модель производилась в 2 типах кузовов: с откидной задней дверью, а также распашной. Кроме того, для фургона своего класса автомобиль отличался небольшими габаритами. Это позволило существенно улучшить управляемость транспортного средства.

Если сложить задние сидения, полезный объем багажника достигает 3 куб.м. Ситроен Берлинго представляет собой универсальное транспортное средство, которое отлично подходит как для активного образа жизни, так и для работы. В зависимости от цели применения, производитель предлагает использовать соответствующие силовые агрегаты. На выбор предложено 2 карбюраторных мотора, объем которых составляет 1.1 и 1.8л, а также дизельные двигатели. Мощность последних равняется 60 и 75л.с. при объеме 1.8 и 2.0л соответственно.

Производитель постарался обеспечить максимальный комфорт при передвижении по дорогам, производитель построил полностью независимую подвеску, которая оснащалась стабилизаторами устойчивости. Кроме того, маневренность повышают и качественные тормоза, которые опционально позволяют установить антиблокировочную систему.

Ситроен Берлинго был подвергнут рестайлингу в 2002. Перед производителями Ситроен стояла задача улучшить транспортное средство, не слишком потерявшее актуальность на протяжении 7 лет выпуска. Поэтому, в плане конструкции Ситроен Берлинго после рестайлинга практически не отличался от предыдущей модификации. Автомобиль не получил полный привод, а также внедорожных модификаций.

Производитель принял решение не изменять гамму силовых агрегатов. Внешне Ситроен Берлинго стал намного привлекательнее именно с передка. Автомобиль получил полностью новую форму фар, крыльев и бампера. Кроме того, производитель озаботился обновлением осветительным прибором. Также, автомобиль обладает достаточно крупным багажным отделением, при сложенных задних сидениях у пассажирской модификации объем достигает 2.8куб.м.. Грузовая версия существенных изменений в объеме не получила. Кроме того, достаточно важно, что запасное колесо находится под полом снаружи, что сэкономило место и упростило её извлечение в случае аварийной ситуации.

Следующий рестайлинг произошел в 2005г. Автомобиль получил несущественные косметические изменения, с которыми он выпускается и в настоящее время. После того, как на рынок было выпущено 2 поколение Ситроен Берлинго, производитель добавил к названию первого постфикс First.

Ситроен Берлинго 2 поколения также был представлен в Женеве в 2008г. Автомобиль существенно отличается от всех своих предшественников практически по всем параметрам. Новое поколение транспортного средства изготовлено полностью с нуля. Например, конструкция задней подвески построена не на торсионной схеме, как в первом поколении, а пружинная на балках, как у большинства легковых транспортных средств. Это обеспечивает намного больший комфорт, а также удобство при езде. Однако, грузоподъёмность была несколько снижена. При этом производителю удалось достичь несколько большего грузового пространства, чем в 1м поколении. Пассажирская версия получила брендовое наименование Multispace. Кроме того, производится аналогичный микроавтобус под названием Партнер.

Производителю удалось увеличить общий объем багажника до 3300куб. см. А при сложенных сидениях объем достигает 3.7куб.м. Грузоподъемность была понижена до 850кг. При сложенных сидениях пространство для груза увеличивается до 3700л.

Электрическая модификация

Производитель принял решением выпустить на базе Ситроен Берлинго электромобиль. В качестве силового агрегата используется один мотор, который передает обороты на переднюю ось посредством одноступенчатого редуктора. При этом блок находится под капотом.

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен Берлинго?

Аккумулятор ситроен берлинго как и для большинства автомобилей концерна PSA выпускается самой компанией. Это дает возможность существенно повысить уровень контроля качества, что снижает количество бракованных экземпляров, а также повышает общее качество продукции.

Какой аккумулятор ситроен берлинго:

  1. Аккумулятор на ситроен берлинго 1.6 обладает достаточной мощностью для запуска силового агрегата при любых погодных условиях. Показатель стартового тока составляет 640А. Это разумный показатель для двигателя с соответствующим объемом.
  2. Емкость аккумуляторной батареи также стандартная и составляет 60Ач. Вы сможете длительное время при движении обеспечивать пассажиров музыкой.
  3. Габариты и полярность аккумуляторной батареи. Эта аккумуляторная батарея имеет размеры 242х175х190мм. Полярность подключения клемм обратная.

Если вы не знаете, как снять аккумулятор ситроен берлинго, мы готовы вам помочь. Кроме того, у нас вы можете купить аккумулятор оригинальный для ситроен берлинго.

Характеристики оригинальной аккумуляторной батареи:

Источник

Аккумулятор для Citroen Berlingo I diesel 2.0 (90 л.с.) 1996-2002

Аккумулятор для установки на автомобиль Citroen Berlingo 1 diesel 2.0 (дизель 2.0) с 1996 по 2002 год модельного ряда.

Год выпуска 1996-2002
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 90 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Ситроен Берлинго 1 дизель 2.0 L с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Citroen Berlingo I дизель 2.0 выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Citroen Berlingo 1 дизель 2.0 (90 л.с.) 1996-2002 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Ситроен Берлинго 1 дизель 2.0 L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Аккумулятор для Citroen Berlingo II diesel 1.6 (75/90/110 л.с.) 2008-2012

Аккумулятор для установки на автомобиль Citroen Berlingo 2 diesel 1.6 (дизель 1.6) с 2008 по 2012 год модельного ряда.

Год выпуска 2008-2012
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 75/90/110 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Ситроен Берлинго 2 дизель 1.6 L с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Citroen Berlingo II дизель 1.6 выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Citroen Berlingo 2 дизель 1.6 (75/90/110 л.с.) 2008-2012 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Ситроен Берлинго 2 дизель 1.6 L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Citroen Berlingo 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Berlingo (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Citroen Berlingo (1 поколение) 2002-2012 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

В сегменте автомобилей в который входит Citroen Berlingo (2002–2012) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Citroen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Citroen Berlingo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Citroen Berlingo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Citroen, также указываются все параметры подходящей батареи для Berlingo (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью