- Источник бесперебойного питания 12В для защиты от протечек воды
- Источник бесперебойного питания 12В для Neptun Smart
- Защита от протечек Neptun PROW
- Сравнение модулей управления защиты от протечек воды Нептун
- Модуль управления Neptun
- Neptun Base
- Neptun ProW
- Neptun ProW+
- Neptun ProW+WiFi
- Neptun Base
- Neptun ProW
- Neptun ProW+
- Neptun ProW+WiFi
- Аккумулятор
- #1 Pilger
- #2 vlgd1964
- #3 Трибун
- #4 ВАСЯ2011
- #5 Pilger
- #6 ВАСЯ2011
- #7 ВАСЯ2011
Источник бесперебойного питания 12В для защиты от протечек воды
Купить в 1 клик
Источник бесперебойного питания (ИБП 12В) — включает в себя блок бесперебойного питания 12В и аккумулятор в комплекте.
Используется в качестве резервного источника питания модулей управления Нептун следующих моделей:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЗАГОРОДНЫХ ДОМАХ!
Источник бесперебойного питания (ИБП 12В) — включает в себя блок бесперебойного питания 12В и аккумулятор в комплекте.
Используется в качестве резервного источника питания модулей управления Нептун следующих моделей:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЗАГОРОДНЫХ ДОМАХ!
Модули серии Neptun ProW, Neptun ProW+ и Neptun ProW+WiFi имеют встроенный источник резервного питания, а именно 4 батарейки CR123. Батарейки в будущем можно заменить на аккумуляторы такой же модели, однако модуль Нептун не сможет производить их перезарядку.
Если Вы хотите улучшить резервный источник питания в модуле управления Нептун, то рекомендуем Вам приобрести внешний источник бесперебойного питания на 12В.
Модуль управления Нептун может работать от питания 220В или 12В на выбор пользователя. В случае использования внешнего ИБП12В питание модуля управления Нептун осуществляется через колодку 12В. Аккумулятор сможет поддержать работоспособность модуля управления Нептун на срок до 30 часов. Как только питание 220В восстановится, ИБП осуществит перезарядку аккумулятора.
В комплекте идет блок питания (переводит 220В в 12В) и аккумулятор 12В/8,5 Ач.
Данный источник бесперебойного питания полностью готов к работе — требуется подвести к нему питание 220В и соединить с модулем управления Нептун.
Технические характеристики блока ИБП 12В:
- Защита АКБ от глубокого разряда;
- Металлический корпус;
- Диапазон входного напряжения 100-240В A/С;
- Выходное напряжение 12В D/C;
- Выходной ток 3А;
- Выходная мощность 36 Вт;
- Относительная влажность 90 RH;
- Рабочая температура -10°С. +40°С;
- Размеры 179x179x73 мм.
Технические характеристики аккумулятора:
HRL1234W — герметизированные, выполненные по технологии AGM, батареи общего применения с увеличенным до 12 лет сроком службы в буферном режиме или 450 циклов заряда-разряда в циклическом режиме при 50% разряде. Эти высокоэффективные перезаряжаемые батареи не требуют обслуживания в течение всего срока службы.
Источник
Источник бесперебойного питания 12В для Neptun Smart
Купить в 1 клик
Источник бесперебойного питания (ИБП 12В) для модуля управления Neptun Smart/Neptun Smart+.
Используется в качестве резервного источника питания модулей управления Нептун следующих моделей:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ КАЖДОЙ СИСТЕМЫ NEPTUN SMART
Источник бесперебойного питания (ИБП 12В) для модуля управления Neptun Smart/Neptun Smart+.
Используется в качестве резервного источника питания модулей управления Нептун следующих моделей:
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ КАЖДОЙ СИСТЕМЫ NEPTUN SMART
Источник бесперебойного питания (ИБП) — это резервный накопитель для хранения энергии с литиевой батареей.
Используется для обспечения работоспобности модуля управления Neptun Smart/Smart+ в случае кратковременного отсутствия на объекте питания 220В. Как только питание 220В восстановится, ИБП осуществит перезарядку аккумулятора.
Данный источник бесперебойного питания полностью готов к работе — необходимо с одной стороны подвести провод от блока питания 12В, который идет в комплекте с модулем управления Smart/Smart+, а другой конец провода вставить в модуль управления.
— Входное напряжение: постоянное 12В
— Входной ток: 500 мАч
— Выходное напряжение: постоянное 12В
— Выходной ток: 2А
— Рабочая температура: -20. 65 ° С
— Габариты: 90х70х28 мм
— Гарантия — 12 месяцев
Алан, добрый день!
Ну почему же в неадекватное состояние? При выключении питания модуль управления Нептун перейдет на питание от данного источника бесперебойного питания. Просто так не совсем правильно, Система Нептун должна стоять на неотключаемой линии.
В городских квартирах, где принято выключать питание на выходе (мастер-выключатель), нужно правильно реализовать этот мастер-выключатель.
Обычно это делается так: выключается все, кроме:
— холодильник
— Система Нептун
— WiFi — чтобы работал умный дом
— видеокамеры (общий коридор и внутри квартиры)
— дисковое хранилище (запись видео)
— кондиционер (чтобы можно было удаленно его включить перед выездом с работы)
— умный дверной звонок (чтобы получить звонок на свой телефон и ответить удаленно тому, кто звонит в дверь)
Источник
Защита от протечек Neptun PROW
Алексей.К. написал :
Использовал только ProW — проводной, так вот у него есть «фишка» при понижении питания (любого: основного или батарейного) до порядка 9-8 вольт — модуль подает сигнал на закрытие кранов. Как мне объяснил разработчик данной системы Нептун — это дополнительная защита от «человеческого фактора», когда нет возможности заменить батарейку в модуле. вот как-то так.
По словам разработчика у ProW+ такая же фича есть.
Алексей.К. написал :
так вот у него есть «фишка» при понижении питания (любого: основного или батарейного) до порядка 9-8 вольт — модуль подает сигнал на закрытие кранов. Как мне объяснил разработчик данной системы Нептун — это дополнительная защита от «человеческого фактора», когда нет возможности заменить батарейку в модуле. вот как-то так.
У Аквасторожа эта «фишка» уже давно. Даже если вытащить батарейки — он сможет закрыть краны.
А вот сможет-ли реально Нептун закрыть закисшие краны на севших батареях с увеличившимся внутренним сопротивлением?
Алексей.К. написал :
Далее, если устанавливать систему оповещения, «пожарку», «охранку» и этот самый Нептун — то стоимость для всех систем этого ИБП — копейки.
По уму надо сигнал «сильный разряд аккумулятора» заводить на вход Нептуна для закрытия кранов.
Алексей.К.
действительно — покупаешь «фирменный» аккумулятор 12х7 в APC — он стоит 1500руб, покупаешь в принципе то же самое безродный — 700руб.
комплект батарей LR14 щелочных на 3 года для АС по минимальной цене будет
60руб. Т.е. 20руб в год затраты на батареи. Так что 10 раз остается так и так.
И про какое такое снижение напряжение питания на которое должен отреагировать Нептун вы говорите? ИБП выдает псевдомеандросинусоиду 220в. После нее будет этот китайский кубик который делает из нее 12в. Не будет там никакого снижения до 8-9в — вырубится с 12В до 0 за милисекунды на нагрузке.
Алексей.К. написал :
при понижении питания (любого: основного или батарейного) до порядка 9-8 вольт — модуль подает сигнал на закрытие кранов.
Повторюсь. Поэтому не надо заводить ни какие «умные» сигналы с аккумулятора для фиксации его разряда.
BV написал :
А вот сможет-ли реально Нептун закрыть закисшие краны на севших батареях с увеличившимся внутренним сопротивлением?
так ведь система проворачивает краники раз в месяц. Ну на нашей воде не исключено закисание и через неделю (такое уже было с маломощными краниками), вот почему и выбираю Нептун с краниками Бугатти с крутящим моментом 15-16 Н/м. Тестировал эти краны Бугатти на 12 вольт. Так вот при 5-6 вольтах они реально работали и ломали карандашики.
Алексей.К.
понижение напряжения батареи до 9В на холостом ходу это одно, а сколько там останется при включении двигателей в режиме останов (карандашик в кране)?
Останется хоть 5В чтоб сломать карандаш?
А на выходе модуля питания 12В и вовсе не будет никакого постепенного снижения когда отключится ИБП, и краники не закроются если не будет батарей.
В обсуждаемой системе кстати не Бугатти краники, а некой китайской конторы и момент там не 16, а 8нм.
ИБП 12 вольтовый на выходе! а не УПС 220.
По кранам — уже как пол года беру краны Бугатти. (по цене китайских)))).
Ребята, похоже продолжение истории с несчастным нептуном . или с его теперешним хозяином.
Неисправный модуль у меня забрали, и пока не звонили, какова поломка, а может не хотят говорить.
Когда приезжал мастер, он настроил мне модуль и подцепил два беспроводных датчика и один проводной.
Я вставил батарейки(уже писал, что мастер не рекомендовал их ставить), сейчас напишу что же произошло.
В общем после тестов системы 25.04.14 я выключил ее к чертям, так как пока в квартире перекрыта вода.
Сегодня 20.05.14 решил включить систему в работу и . на диодах показывает что батарейки разряжены.
Получается эта система от «протечек» , пока была в отключке питалась от моих батарей, или просто где то токи утечки есть, даже когда прибор выключен.
P.s.Как вы думаете, что это такое у меня в руках?
Да, это наклейка с фронтальной панели контроллера, так она выглядит до установки.
А так, после 2-х недель в вертикальном положении — сползла вниз.
Эти негодяи даже планку со своим логотипом приклеить нормально не могу, что говорить о работе устройства?
Источник
Сравнение модулей управления защиты от протечек воды Нептун
Модуль управления Neptun
Neptun Base
Neptun ProW
Neptun ProW+
Neptun ProW+WiFi
Рекомендуемая установка системы
На этапе ремонта
На этапе ремонта
На этапе ремонта/после ремонта
На этапе ремонта/после ремонта
Управление и контроль через приложение на смартфоне, подробнее
Мониторинг в смартфоне показаний счетчиков воды
Кол-во подключаемых радиодатчиков
Кол-во подключаемых проводных датчиков
Кол-во подключаемых шаровых кранов с электроприводом
Кол-во подключаемых шаровых кранов c внешним блоком питания (ссылка)
Автоматический поворот кранов
4 батарейки, CR-123
4 батарейки, CR-123
4 батарейки, CR-123
Время работы на резервном питании
не менее 1 года
Интеграция со сторонними системами оповещения , умный дом
Выход типа
«Сухой контакт»
Выход типа
«Сухой контакт»
Выход типа
«Сухой контакт»
Neptun Base
Neptun ProW
Neptun ProW+
Neptun ProW+WiFi
Адресная индикация протечки
Открытие/закрытие шарового крана с панели модуля
Источник
Аккумулятор
#1 Pilger
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Прогресс 2М + Н23
#2 vlgd1964
Рулевой 3-го класса
- Из: Саратов
- Судно: Лодка
- Название: П2м
Без подзарядки от мотора, аккумулятору все равно: включен двигатель или нет.
4 Ампер часа — это крайне не много. Без подзарядки может быть денек удасться эхолотом попользоваться. Если ходовые огни светодиодные, то и на них хватит. На другие мелочи уже может и не хватить (подзарядить телефоны, подсветка в салоне лодки т.д). Скорость разрядки будет зависеть от тока потребления.
Если планируете организовывать подзарядку от мотора, то протянет подольше, но понадобится стабилизатьр или ограничитель напряжения зарядки (если дружите с паяльником).
Если не хотите заморачиваться большими АКБ, то присмотритесь к такой модельке http://www.nix.ru/au. 17Ah_9614.html. Там есть и на 12 Ампер-Часов.
В крайнем случае такую модель можно заряжать и без ограничителя напряжения, только используя штатный выпрямитель.
Он компактный, не боится опрокинуться и т.д. Я один годик с таким ездил, но потом на 55 Ач взял для стартера.
А SVEN, которому уже пятый годок, исправно служит.
#3 Трибун
- Из: Саратов
- Судно: Катер
- Название: Самопал
#4 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
. с целью питания ходовых огней, эл. тахометра, м.б. эхолота или еще чего-нибудь по мелочи.
Полагаю, что ставить надо аккумулятор на 4 Ач, 12 В. (иначе не зарядится). Подскажите, есть ли во-первых смысл с этим заморачиваться.
#5 Pilger
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Прогресс 2М + Н23
Всем спасибо за ответы! Теперь есть над чем подумать.
Подзарядка от мотора безусловно планируется.
Нашел у нас вот такой — http://www.ulmart.ru/goods/32334/ Но он на 7 Ач.
ВАСЯ2011, у Вас потипу такого, и его реально хватает на все то, что перечислили (ходовые,тахометр,индикация состояния реверса,подсветка приб.щитка-только на ходу),эхолот,приемник,СВ портативная станция)? И при этом он отходит сезон без дополнительной подзарядки?
Подзарядка — напрямую от мотора и без всяких шалабушек будет заряжаться.
Кстати, тахометр же от двигателя берет только импульс. Питание же все равно от аккумулятора.
Насчет освещения тоже понятно — только светодиоды, экономичнее.
#6 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
#7 ВАСЯ2011
- Из: Запорожье
- Судно: прогулочное
- Название: Сарепта
Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 13 июня 2012 — 12:10
Источник