Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Volt 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Volt (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Chevrolet Volt (1 поколение) 2011-2015 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Volt (2011–2015), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Chevrolet Volt подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Volt длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Volt (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Часто задаваемые вопросы про аккумулятор 12v Chevrolet volt Gen1
Частые вопросы и быстрые ответы для тех кто не любит читать:
1. Какая батарея нужна Gen 1 (2011-2015)? AGM BCI Group 47, GENERAL MOTORS OE Номер детали: 88864595
2. Как заменить батарею? Смотрите общую информацию ниже.
3. Плюсы и минусы аккумуляторов AGM? Плюсы: Долговечность, безопасность. минусы: Стоимость
4. Подключен ли к аккумулятору вентиляционный / переливной шланг? Да
5. Могу ли я использовать вольтметр / мультиметр, чтобы определить, разряжается ли батарея? Нет
6. Могу ли я заменить оригинальный аккумулятор на обычный свинцово-кислотный аккумулятор? Нет
7. Могу ли я заменить оригинальную батарею литиевой батареей? Нет
8. Могу ли я использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором Volt AGM.? Возможно нет
9. Технические характеристики батареи, полярность и клеммы? Подробности смотрите ниже.
10. Список подходящих батарей? Подробности смотрите ниже.
Какая батарея нужна Chevrolet volt Gen1 (2011-2015)?
Любая AGM, которая имеет правильный форм-фактор («Группы GM47»), должны подойти. Убедитесь, что отрицательная клемма направлена в переднее правое положение автомобиля, положительная — в левую переднюю. При выборе между разными батареями выберите максимальную резервную емкость (количество минут, в течение которого батарея может поддерживать полезное напряжение при разряде 25 ампер), а не амплитуды холодного пуска или ампер-часы. GENERAL MOTORS OEM Номер детали: 88864595
Как заменить батарею?
Приведенные ниже инструкции предназначены для ознакомления и могут быть неполными, все на свой страх и риск.Предупреждение об отключении аккумулятора Предупреждение: если не указано иное, выключатель зажигания и запуска должен находиться в положении ВЫКЛ или БЛОКИРОВКА, а все электрические нагрузки должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ перед
обслуживанием любого электрического компонента. Уберите брелок от автомобиля, чтобы он не разбудил никаких модулей. Отключите отрицательный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить возникновение электрической искры в
случае контакта инструмента или оборудования с открытой электрической клеммой. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к травме и / или повреждению автомобиля или его компонентов.
Для автомобилей, оснащенных OnStar® (UE1) с резервной батареей:
Резервный аккумулятор — это резервный источник питания, обеспечивающий ограниченные функциональные возможности
OnStar® в случае отключения питания основного транспортного средства от VCIM (модуль OnStar®). Не отсоединяйте аккумуляторную батарею основного автомобиля и не вынимайте предохранитель OnStar® с ключом зажигания в любом положении, кроме ВЫКЛ. Удерживаемое вспомогательное питание (RAP) должно быть отключено или отключено (простое открытие двери водителя должно отключить RAP) перед отключением питания. Отключение питания от модуля OnStar® любым способом при
включенном зажигании или при активированном RAP может вызвать активацию системы резервного аккумулятора OnStar® (BUB), разрядить и навсегда повредить резервный аккумулятор. Как только резервная батарея активирована, она останется
включенной до полной разрядки. BUB не перезаряжается, и после активации BUB необходимо заменить.
Замена батареи включает в себя следующие меры предосторожности. Снимите все кольца и наручные часы. Никогда не замыкайте
положительную клемму на отрицательную клемму или на металлическую часть автомобиля, пока отрицательный кабель подключен к клемме.
1. Откройте дверь багажника
2. Возьмите ковровую грузовую крышку и потяните ее вверх, и она отсоединится.
3. Выключите все лампы и аксессуары.
4. Выключить зажигание.
5. Снимите отделку салона в задней части салона. Открутите четыре болта по 10 мм, по одному в каждом из 4 углов этого
большого черного пластикового лотка.
6. Ослабьте отрицательную клеммную гайку (9Нм ). Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммы аккумулятора и
отодвиньте кабель от аккумулятора. Удалите всю имеющуюся коррозию с конца кабеля аккумулятора Положите металлический конец в тяжелый пластиковый пакет, а затем оберните его полотенцем.
7. Снимите вентиляционный шланг аккумулятора с корпуса аккумулятора. Он расположен на отрицательной стороне клеммы аккумулятора по направлению к верхнему центру.
8. Разблокируйте фиксирующий язычок на крышке блока предохранителей аккумулятора (со стороны положительной клеммы).
9. Откройте крышку блока предохранителей аккумулятора. Примечание. Вытяните корпус блока предохранителей аккумулятора.
НЕ тяните заслонку.
10. Разблокируйте фиксирующий язычок и откройте крышку блока предохранителей аккумулятора.
11. Снимите положительный провод аккумулятора с гайки блока предохранителей.
12. Уберите положительный аккумуляторный кабель в сторону от аккумулятора.
13. Ослабьте зажимную гайку положительного заряда аккумулятора (12 Нм).
14. Снимите фиксаторы ,фиксатора блока предохранителей и переместите блок предохранителей.
15. Снимите крепежный болт батареи (9 Нм).
16. Снимите прижимную планку аккумулятора и
фиксатор прижима.
17. Извлеките аккумулятор из задней части
салона.
Установка новой батареи потребует обратную последовательность вышеуказанных шагов. Не забудьте установить
вентиляционную трубку. Утилизируйте старую батарею правильно.
Плюсы и минусы аккумуляторов AGM?
Самый большой минус это стоимость, они дороже. Плюсы (выше) — безопасность и срок службы до 10 лет (в зависимости от температуры и т. Д.). AGM имеют гораздо более низкие скорости саморазряда, чем типичные свинцово-кислотные влажные ячейки. https://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_b. rbed_glass_mat
К аккумулятору подключен вентиляционный / переливной шланг?
Да, к оригинальной батарее AGM подключен вентиляционный / переливной шланг. Если вы собираетесь заменить батарею OEM на батарею стороннего производителя, у нее должен быть порт, который позволит подключить этот вентиляционный / переливной шланг.
Могу ли я использовать вольтметр / мультиметр, чтобы определить, разряжается ли
батарея?
Нет. Вы не можете много узнать о состоянии / производительности батареи AGM (или системы зарядки ) только с помощью вольтметра. Дилеры используют дорогой измерительный инструмент на основе емкости, который называется Midtronics GR8.
Я проверил на батарее с цифровым мультиметром. Начальные показания на старте
увеличились до 15,1, затем начало падать. Через пару минут было около 14,1 или
около того. Я видел, что он работает как 13,0 и до 15,1.
Тестирование и зарядка аккумулятора AGM отличается от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти показания напряжения будут считаться на 100% нормальными для управляемой BCM системы зарядки 12 В Volt, так как она зависит от множества переменных, таких как температура, нагрузка и счет в джоулях. Аккумуляторы AGM обычно никогда не заряжаются постоянно свыше 14,8 В. Пока скорость зарядки падает в течение нескольких минут до этого диапазона, система работает в соответствии с планом.
Могу ли я заменить оригинальный AGM аккумулятор на обычный свинцово-кислотный аккумулятор?
Chevy Volt использует батарею AGM (Absorbant Glass Matt). Использование стандартной 12-вольтовой батареи не рекомендуется. Во первых, стандартная 12-вольтовая батарея будет работать в сокращенном сроком службы. Во-вторых, программное обеспечение, управляющее графиком зарядки от модуля питания 14 В (APM), предполагает AGM. Другая причина заключается в том, что начальное зарядное напряжение автомобиля составляет 15,1 В, что может убить все виды свинцовых аккумуляторов. В-третьих, с герметичной батареей и матом, удерживающим вещи на месте, водород и кислород с высокой эффективностью рекомбинируют обратно в воду — и поскольку кислота не является свободной жидкостью, она не может делать неприятных вещей людям, если батарея заряжена. взломан в случае аварии. В-четвертых, в отличие от свинцово-кислотной батареи, с AGM вам не нужно периодически проверять уровни электролита и добавлять в них воду. И, в-пятых, на AGM будет меньше выделений водорода, которые могут быть взрывоопасными в ограниченном пространстве.
Аккумуляторы AGM постоянно герметичны. Аккумулятор AGM использует стеклянные маты, которые
поглощают очень небольшое количество кислоты (электролитов), удерживаемой на месте поверхностным натяжением и капиллярным действием. Маты вдавливаются между пластинами вместо погружения пластин в электролиты. Это позволяет использовать меньшую, более легкую батарею, которая менее чувствительна к нагреву, но при этом обеспечивает такое же количество энергии.
Таким образом, с AGM вы заменяете некоторые сложности в конструкции и стоимость на необслуживаемую батарею, которая намного безопаснее в случае аварии.
Можно ли заменить оригинальную батарею литиевой батареей?
Возможно нет. Помимо еще более высокой стоимости (например, 1200 долл.), Проблема с литием 12 В в холодную погоду. Вольт требует 12 В для работы компьютера и некоторых других компонентов, даже если погода ниже нуля. Дополнительные затраты, необходимые для создания и правильного регулирования температуры отдельной 12-вольтовой литиевой батареи, не оправданы для применения в аккумуляторной батарее AGM в вольтах.
Можно ли использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором Volt AGM?
Наверное, не очень хорошая идея. Зарядное устройство должно определять, когда аккумулятор полностью заряжен, и соответственно снижать напряжение. Убедитесь, что используемое зарядное устройство предназначено для зарядки батарей AGM. Если доступно, используйте настройку «AGM» на зарядном устройстве, чтобы ограничить зарядное напряжение
до 14,8 вольт. Зарядные устройства марки NOCO обеспечивают надлежащие профили зарядки для обслуживания батареи AGM.
BCI Group 47 Габаритные характеристики батареи, полярность и клеммы:
Группа: 47 Д: 246 мм Ш: 175 мм В: 190 мм Рисунок: 15 Полярность: R / H-POS Терминалы: TOP — SAE AUTO
Список подходящих батарей
AC-Delco EREV BCI Group 47 Пусковая аккумуляторная батарея, EVLN2. Совместимость: GENERAL MOTORS OE
Номер детали: 88864595
AC-Delco EREV BCI Group 47 Пусковая аккумуляторная батарея, 47AGM. Совместимость:GENERAL MOTORS OE
Номер детали: 88864083
OEM номер детали: 47P7YR Номер ACDelcoPart: EVLN2
Номер GMPart: 88865475
Аккумулятор Plus Duracell Ultra Platinum AGM, SLI47AGM
Источник