Аккумулятор для шевроле каптива с100

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятора

Сообщение Feniks » 04 фев 2012, 15:07

Сообщение MB124 » 04 фев 2012, 15:24

Сообщение Feniks » 04 фев 2012, 15:34

Сообщение MB124 » 04 фев 2012, 15:39

Сообщение Feniks » 04 фев 2012, 15:44

Сообщение Pecall » 04 фев 2012, 16:22

знаю точно, что стоит там делкор.
интернеты говорят, что это Delkor 12V.70AH.770CCA.110RC
проверить не могу, идти до мащины неохота )

зы
давно бы уже поехал и купил

Сообщение emergencer » 05 фев 2012, 17:26

Сообщение emergencer » 18 фев 2012, 19:21

Сообщение WideGold » 18 фев 2012, 19:53

Сообщение emergencer » 18 фев 2012, 19:58

Сообщение WideGold » 18 фев 2012, 20:10

на самом деле руководств на русском языке есть несколько видов, для разных модельных годов и стран. Есть некоторые отличия, и не только в этом разделе (даже систему стабилизации Каптивы по разному обзывают, в одном руководстве ESP, в другом ESC)

Что касается 70АЧ, вот фрагмент из руководства для 2010 модельного года, упомянутый раздел 8-6.
[ ссылка на изображение ]

Источник

Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Captiva 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Captiva (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Chevrolet Captiva (1 поколение) 2006-2011 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Captiva (2006–2011), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Captiva подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Captiva длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Captiva (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Chevrolet Captiva I бензин 2.4 (167 л.с.) Рестайлинг 2 2013-2016

Аккумулятор для установки на автомобиль Chevrolet Captiva I бензин 2.4 рестайлинг 2 с 2013 по 2016 год модельного ряда.

Год выпуска 2013 — 2016
Объем двигателя 2.4 L
Мощность 167 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Шевроле Каптива I бензин 2.4 L рестайлинг 2 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Chevrolet Captiva I бензин 2.4 рестайлинг 2 выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Chevrolet Captiva I бензин 2.4 (167 л.с.) рестайлинг 2 2013-2016 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Шевроле Каптива I бензин 2.4 L рестайлинг 2 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Аккумулятор Chevrolet Captiva

Аккумулятор в Chevrolet Captiva должен подбираться согласно нескольким параметрам. Это размеры, схема подключения клемм, номинальная ёмкость и сила тока. Лучшими для этого авто можно назвать батареи фирм Бош, Варта, Ексид.

Особенности АКБ для Шевроле Каптива

Многие владельцы этого авто не затрудняются с выбором. Они просто покупают такую же модель, которая была установлена на машине. А что делать, если батарею, аналогичную предыдущей более не выпускают, или найти её не получается. В этом случае приходится искать новые пути решения.

В первую очередь определяются с размерами, чтобы АКБ поместилась и не мешала другим узлам подкапотного пространства. На эту машину подходят аккумы размером 307х175х226 мм. Ничего, если она будет немного меньше. Что касается массы, то в большинстве случаев модели с такими габаритами весят не более 23 кг.

Схема подключения — второй момент. Это правильный подбор полярности, который если нарушить, приведёт к нежелательным последствиям, вплоть до выхода из строя важных деталей и даже возгоранию. Плюсовой или силовой кабель на Chevrolet Captiva расположен слева (если стоять лицом к автомобилю), что говорит о необходимости использования моделей с правой полярностью.

Остальные параметры таковы:

  • ёмкость желательно подбирать в пределах 95 А/ч;
  • силу тока — не более 720 А;
  • клеммы — стандартного типа.

Производитель рекомендует применять один из этих четырёх вариантов: Bosch 0092S50100, YUASA YBX3086, Varta 595405833132, EXIDE EB955. Стоят все эти модели одинаково — примерно 6000 рублей. Что касается подробных данных, включающих и технические характеристики, то они приведены в таблице ниже.

Двигатель Год производства Клеммы Емкость Пусковой ток Размер
Z20S 2.0 2011 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5 мм; диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм, Длина: 317 мм
Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2010 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм
Длина: 317 мм
Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2009 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм
Длина: 317 мм
Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2008 Тип: Европейские (T1); диаметр плюсовой: 19,5; Диаметр минусовой: 17,9 мм; высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм
Длина: 317 мм
Ширина: 175 мм
Z20S 2.0 2007 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм от 80 А/ч до 95 А/ч от 700 А до 830 А Высота: 175 мм
Длина: 317 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2015 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 55 А/ч 515 А Высота: 175 мм
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2014 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 55 А/ч 515 А Высота: 175 мм
Длина: 242 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2013 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2012 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2011; 2014; 2015 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2013 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм
Длина: 278 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2012 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм
Длина: 278 мм
Ширина: 175 мм
Z22D1 и A22DMH 2,2 2011 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 72 А/ч 670 А Высота: 190 мм
Длина: 278 мм
Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2011 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2010 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2009 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2008 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм
Z24SED 2,4 2007 Тип: Европейские (T1); Диаметр плюсовой: 19,5 мм; Диаметр минусовой: 17,9 мм; Высота: 18 мм 60 А/ч 550 А Высота: 190 мм
Длина: 243 мм
Ширина: 175 мм

Характерные признаки неисправностей заводской АКБ на Каптиве

Если аккумулятор автомобиля сел или повредился, об этом укажут следующие типичные признаки:

  • мигание индикатора на щитке приборов, чем система оповещает об отсутствии заряда;
  • нулевая или чрезмерная реакция банок аккумулятора в процессе зарядки — они либо сильно кипят, либо вообще никак не реагируют;
  • резкое увеличение силы тока при зарядке, на выводах — 9 вольт;
  • от АКБ несёт запахом сероводорода;
  • аккумулятор чрезмерно нагревается при подзарядке;
  • трещины на корпусе батареи, утечка электролита.

Чтобы удостовериться в порче аккумуляторной батареи, надо провести диагностику.

  1. Включить фары ближнего света на 6-7 минут. Затем измерить напряжение. Если оно ниже 12,2 В, то аккумулятор, скорее всего, подлежит замене.
  2. Нагрузить АКБ вилкой с силой тока 100 А. Напряжение не должно опуститься за границу 10 В.
  3. Замерить батарею на саморазряд после полной зарядки. Нормальные значения должны быть в пределах 0,4 В.

Аккумуляторная батарея имеет свойство портиться со временем из-за неминуемого окисления свинцовых пластин вследствие износа. Регулярное подключение к зарядному устройству резко увеличивает количество наслоений на внутренних элементах, вследствие чего в один прекрасный момент АКБ не может больше запустить стартер.

Крайне негативно сказывается на состоянии АКБ и длительный простой. Такое часто происходит зимой, когда автомобиль редко эксплуатируется. Проверять состояние аккума надо постоянно, как минимум раз в месяц, осматривая его внешнюю оболочку на отсутствие трещин, царапин и других следов разгерметизации. Отдельно нуждаются в обслуживании клеммы. Их надо очищать от наслоений, окиси. Избыточное количество примесей заметно ухудшает контакт, вплоть до полного его исчезновения.

Источник

Читайте также:  Agm аккумулятор заливать дистиллированную воду
Оцените статью