- Аккумулятор для раптор 250
- ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота
- Мотоцикл кроссовый XMOTO RAPTOR 250
- Описание
- Аккумулятор для раптор 250
- ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота
- Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) — технические характеристики
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Электроника
- Вес и габариты
- Управляемость
- Расход топлива
- Раптор 250 Х: технические характеристики
- Ремонт и тюнинг
- Ремонт
- Запчасти
- Тюнинг
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Часто задаваемые вопросы
- Вывод
- Технические характеристики
- Квадроцикл Raptor Max Pro 250 (желтый/камуфляж)
- Описание
Аккумулятор для раптор 250
ABM Raptor 2014
раптор мой бывший
ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота
И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.
упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта
При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.
Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть.
при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс
2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.
3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего
4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них
5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия
6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый
7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего
8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот
Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку.
вот эту жижу мы слили ( справа)
в процессе работы над подвеской пришли мысли установить проставки, дабы немного лифтануть мопед. Результат хороший. Проставка 50 мм с резьбой 10 1.25 поднимет вилку и сделает прохождение неровностей более комфортным.
Тем временем уже наступила зима. пока без снега
Проблему со светом решает установка ксенона.
На фото пример с двумя фарами, в принципе хватит и одной.
после долгой и нудной процедуры ошиповки штатной резины мы таки выкатились на лед.
после ошиповки винтами и гайками на 5 забудьте проезду по асфальту.
Аппарат показал себя достаточно надежной техникой за свои деньги, позволяет ощутить все прелести внедорожного вождения.Конечно мопед нуждается в нескольких доработках, таких как защита ручек, резина, смазка всего и вся… о эти недостатки нетрудно ликвидировать и продолжить кататься круглый год.
Источник
Мотоцикл кроссовый XMOTO RAPTOR 250
Мотоцикл ABM RAPTOR 250 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс.
Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми «юзерами» ростом от 160 см. Вердикт прост, ABM Raptor — уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.
Вступай в нашу группу «В Контакте»
+ Мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250 можно купить в РАССРОЧКУ, в КРЕДИТ.
+ Цена на мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250 самая низкая в Рунете. Гарантируем!
+ Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.
+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250.
Описание
Если Вы быврали для себя класс мотоцикла эндуро, то обратите свое внимание на отличный мотоцикл Raptor 250 от АВМ, его отличает хорошие технические характеристики, облегченая модификация, что говори о том что он наиболее оптимально подойдет для мотокросса.
На мотоцикл установлен четырехтактный двигатель объемом 250 см3, а его мощность составляет 17 л. с. Во время работы двигатель не создает большой уровень шума, производя при этом относительно чистый выхлоп. Работает на однородном бензине без примесей масла.
Наличие механического сцепления позволяет водителю контролировать работу двигателя даже в самой сложной ситуации. Каждое препятствие обрабатывается посредством продуманной пятиступенчатой коробки передач. В качестве тормоза на переднем колесе используется диск, а на заднем – барабан. При этом тормозная система превосходно справляется со своим предназначением даже в случае сильного нагрева. Оптимальные размеры шин позволяют преодолевать даже бездорожье.
В нашем каталоге представлены модели нескольких расцветок: синей, оранжевой и зеленой. Достаточно просто связаться с нашим менеджером и обговорить все детали.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА ABM RAPTOR 250
- Тип двигателя — 4-х тактный
- Объём двигателя, см3 — 249
- Трансмиссия — 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. — 17
- Максимальная скорость, км/ч — 90
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л — 3.8
- Вес, кг — 102
- Максимальная нагрузка, кг — 100
- Тип тормозов — дисковые
- Размер шин — 70/100-19″ / 90/100-16″ off-road
- Запуск двигателя — электро / кикстартер
- Комплектация — датчик моточасов, защита двигателя
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм — 1830x460x860
- Цвет — Синий, Оранжевый, Зелёный, Чёрный
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250
обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250.
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл кроссовый ABM RAPTOR 250 — просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru
Источник
Аккумулятор для раптор 250
ABM Raptor 2014
раптор мой бывший
ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота
И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.
упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта
При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.
Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть.
при детальном рассмотрение
1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс
2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.
3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего
4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них
5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия
6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый
7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего
8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот
Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку.
вот эту жижу мы слили ( справа)
в процессе работы над подвеской пришли мысли установить проставки, дабы немного лифтануть мопед. Результат хороший. Проставка 50 мм с резьбой 10 1.25 поднимет вилку и сделает прохождение неровностей более комфортным.
Тем временем уже наступила зима. пока без снега
Проблему со светом решает установка ксенона.
На фото пример с двумя фарами, в принципе хватит и одной.
после долгой и нудной процедуры ошиповки штатной резины мы таки выкатились на лед.
после ошиповки винтами и гайками на 5 забудьте проезду по асфальту.
Аппарат показал себя достаточно надежной техникой за свои деньги, позволяет ощутить все прелести внедорожного вождения.Конечно мопед нуждается в нескольких доработках, таких как защита ручек, резина, смазка всего и вся… о эти недостатки нетрудно ликвидировать и продолжить кататься круглый год.
Источник
Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) — технические характеристики
Японские квадроциклыКвадроциклы «Yamaha» (Ямаха)
В последнее время людям начала нравится настоящая скорость и адреналин.
Это следствие того, что появилось множество разных классов мотоциклов, спортивных автомобилей и квадроциклов.
Сейчас, на улицах практически каждого города, можно увидеть квадроциклы, которые разгоняются до 150 километров в час.
А самое главное, что популярность такого вида езды приобретает все больше и больше внимания. Западные страны уже давно привыкли к такому виду передвижения.
На рынке техники появляется все больше и больше таких четырехколесных мотоциклов. Одним из них является квадроцикл Yamaha Raptor YFM 250 R, именно о нем мы и поговорим поподробнее.
Технические характеристики
Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.
Двигатель
Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.
Трансмиссия
Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.
Электроника
Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.
Вес и габариты
Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.
Управляемость
Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.
Расход топлива
Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.
Раптор 250 Х: технические характеристики
Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.
В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.
Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.
Ремонт и тюнинг
Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций
Ремонт
Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.
Запчасти
Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.
Тюнинг
Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.
Плюсы и минусы
Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.
Преимущества
- Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
- Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
- Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
- Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
- Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.
Недостатки
- Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
- Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
- Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.
Отзывы владельцев
Живучий мопед, если относиться к нему хорошо! В двигло лью Мотюль 15-50, коробка переключается четко. Тормоза хорошие, но пережать легко, надо осторожнее. Рулится шикарно, но между машин иногда трудно пролезть, руль на высоте зеркал, и он широкий. Ремонтов нет и не было, пробег около 9000км сейчас. Василий, Москва.
На скорости 100+ напрягает отсутствие ветрозащиты, поставил ветровое стекло — стало полегче. Вибрации бесят, после долгой поездки руки-ноги еще долго будто чешутся. Выбирал между новым Раптором и 14-летним ВанВаном, выбрал китайца и не жалею. За свои деньги отличный мот. Алексей, Новый Уренгой.
Качественный китайский байк, на ходу не рассыпается. Есть 12-литровый бензобак и штатный багажник для барахла. Характер дружелюбный, можно рекомендовать в качестве первого аппарата. Юрий, Элиста.
И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает. Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.
упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта
При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.
Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть.
при детальном рассмотрение 1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс
2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.
3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего
4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них
5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия
6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый
7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего
8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот
Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку.
вот эту жижу мы слили ( справа)
в процессе работы над подвеской пришли мысли установить проставки, дабы немного лифтануть мопед. Результат хороший. Проставка 50 мм с резьбой 10 1.25 поднимет вилку и сделает прохождение неровностей более комфортным.
Тем временем уже наступила зима. пока без снега
Проблему со светом решает установка ксенона.
На фото пример с двумя фарами, в принципе хватит и одной.
после долгой и нудной процедуры ошиповки штатной резины мы таки выкатились на лед.
после ошиповки винтами и гайками на 5 забудьте проезду по асфальту.
Аппарат показал себя достаточно надежной техникой за свои деньги, позволяет ощутить все прелести внедорожного вождения.Конечно мопед нуждается в нескольких доработках, таких как защита ручек, резина, смазка всего и вся… о эти недостатки нетрудно ликвидировать и продолжить кататься круглый год.
Часто задаваемые вопросы
- Запчасти от Сузуки на него подходят? Только некоторые.
- Вибрации правда такие сильные, как народ в отзывах пишет? Да, это вызвано тем, что в моторе, использованном китайскими инженерами, не предусмотрен балансирный вал.
- А Motoland V Raptor 250 сойдет за Сузуки, если на нем шильдики поменять? Вполне, если только вы не встретите владельца такого же Сузуки.
Вывод
Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Квадроцикл Raptor Max Pro 250 (желтый/камуфляж)
Описание
Раптор — бренд для тех, кто любит бездорожье, но в тоже время и следит за своим кошельком, не пренебрегая безопасностью. Квадроциклы бренда Раптор разработаны по специальному заказу и адаптированы для наших условий. Повышенная проходимость и надёжность подвески значительно упростят любые путешествия, а богатая комплектация позволит экономить время на поиске и установке этих деталей. Сегодня сложно представить себе серьёзный выезд на квадроцикле без фаркопа и лебёдки. О заводе-производителе: Квадроциклы марки Раптор собираются на одном самых продвинутых заводов Южного Китая под названием ХаоХао (YONGKANG HAOHAO VEHICLE). Он оснащён передовым зарубежным оборудованием, а специалисты завода имеют многолетний опыт в создании разнообразной малогабаритной вездеходной техники, от снегоходов до багги. Компания всегда находится в авангарде промышленности, постоянно расширяя производство и внедряя новые технологии. Являясь одним из крупнейших игроков на рынке, завод ХаоХао имеет контракты со множеством других именитых компаний, что позволяет им ещё больше повысить качество своей продукции. Например, двигатели на квадроциклы Raptor поставляются компанией Zongshen. Концерн Zongshen удостоен множества национальных премий и наград как высокотехнологичный концерн, использующий инновационные разработки в области промышленного машиностроения. На предприятиях концерна внедрены система менеджмента качества ISO9001, система экологического менеджмента ISO14001, система охраны труда и управления безопасностью OHSAS 18001. Внешний вид, обвесы:
- Автоматическая трансмиссия (CVT);
- Новая коробка передач для оптимальной маневренности;
- Диодная оптика;
- Два багажника (перед — зад);
- Простой в эксплуатации, простой в управлении;
- Гидравлические дисковые тормоза для надежного торможения;
- Нагрузка на багажник 40-50;
- Сборка Южный Китай;
- Лебедка — опционально.
Двигатель и рама:
- Тип двигателя — SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый;
- Диаметр х ход поршня — 75,0 мм х 65,0 мм;
- Мощность — 19 л.с;
- Система охлаждения — воздушное;
- Система подачи топлива — Карбюратор;
- Карбюратор — Keihin ( Made in Japan );
- Стартер — Электростартер;
- Зажигание — CDI;
- Топливный бак — 7.2л.
Цепь, звезды, колеса:
- Трансмиссия — Автоматическая CVT;
- Привод — 2WD (ЦЕПЬ);
- Передний тормозной механизм — барабанные;
- Задний тормозной механизм — гидравлический дисковый;
- Передняя подвеска — Независимая, Сдвоенные поперечные рычаги;
- Ход передней подвески — 15 см;
- Задняя подвеска — Маятниковый рычаг;
- Ход задней подвески — 14 см;
- Передние шины — AT22x7-10;
- Задние шины — AT22x10-9;
- Регулируемая подвеска, передняя и задняя , за счет регулируемых газовых амортизаторов.
Габариты:
- Длина — 182,7 см
- Ширина — 107 см
- Высота — 112.4 см
- Колесная база — 120 см
- Клиренс — 13.6 см
- Сухой вес — 150 кг
Комплектация:
Дополнительно на квадроцикл можно установить:
- Фаркоп (опционально);
- Лебедка (опционально);
- Запасное колесо (опционально).
Квадроцикл поставляется в разобранном виде. Стоимость сборки: 5000 руб. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 5% больше, чем на сайте.
*Сборка техники и нулевое ТО осуществляется продавцом на коммерческой основе, стоимость 5000 рублей.
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Источник