Аккумулятор для погрузчика tfn

Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика TFN CPD15J

Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика TFN CPD15J

Напряжение: 48 В

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков могут быть изготовлены по размерам Заказчика.

Гарантия на тяговые аккумуляторные батареи – 2 года.
В аккумуляторной батарее для погрузчика устанавливаются гибкие межэлементные соединения, крепление перемычек к аккумуляторам — болтовое.
По желанию Заказчика аккумуляторные батареи для погрузчиков поставляется залитыми электролитом и заряженными, также тяговая аккумуляторная батарея может быть укомплектована выводными проводами со штепсельными соединителями.

Батарея для погрузчика комплектуется из последовательно соединенных тяговых аккумуляторов изготавливаемых по ТУ 3481-008-05758598-2003.

Технические параметры аккумуляторов:

Структура условного наименования тяговых аккумуляторов и батарей для погрузчиков:

3, 4, 5, 7, 8 — количество положительных пластин в аккумуляторе;

PzS – аккумулятор с панцирными пластинами;

210, 250, 280, 350, 400, 490, 500, 560, 640, 660 – номинальная емкость аккумулятора при 5-часовом режиме разряда, Ач.

Пример условного обозначения аккумулятора емкостью 210 А/ч, имеющего три положительных панцирных электрода: Аккумулятор 3PzS210

В условном обозначении тяговой батареи, скомплектованной из аккумуляторов, цифра перед обозначением типа аккумулятора обозначает количество аккумуляторов в батарее. Пример условного обозначения тяговой батареи, состоящей из сорока аккумуляторов типа 3PzS210: Батарея 40х3PzS210

Батареи для погрузчиков могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45°С, при этом температура электролита в аккумуляторах должна быть не ниже 0°С и не выше плюс 45°С.

Тяговые батареи для погрузчиков могут поставляться в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными.

Приведение тяговых аккумуляторных батарей в рабочее состояние и их заряд следует производить в специальных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Допускается производить подзарядку аккумуляторных батарей непосредственно на транспортных средствах на специально оборудованных площадках или зарядных станциях.

Транспортирование батарей, в том числе залитых электролитом, производится транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилам перевозки грузов.

Транспортирование батарей производится в вертикальном положении при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С

— чистоту батареи и при необходимости очищайте ее от пыли и грязи;

— надежность крепления батареи в посадочном месте, плотность посадки кабельных наконечников, состояние выводов, перемычек и проводов. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытирайте чистой ветошью, смоченной в растворе кальцинированной соды (5 % раствор).

Проверяйте не реже одного раза в неделю:

— чистоту вентиляционных отверстий в пробках;

— уровень электролита в аккумуляторах и при необходимости доливайте дистиллированную воду до необходимого уровня;

Доливать электролит в аккумуляторы запрещается.

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков заряжаются постоянным током. В качестве электролита в тяговых аккумуляторных батареях применяют разведенную серную кислоту с концентрацией 1,260±0,005. Температура электролита при заливке в элементы тяговой батареи должна быть от 15 до 25°С. Кислоту заливают в элементы осторожно через стеклянные воронки, стараясь ее не переливать. Уровень электролита должен быть до предохранительных решеток. После заливания элементы тяговой батареи оставляют в покое на 3-5 ч. Температура электролита становится 25°С, а уровень его сохраняется таким же. Если обнаружатся протекшие элементы, то их нужно немедленно сменить на новые. При зарядке тяговой аккумуляторной батареи проверяют связь и полярность элементов и зарядного агрегата. Как при заливке, так и в начале зарядки контролируют температуру электролита и, если она превышает 40°С, ток уменьшают или заряд приостанавливают на время, так как активная масса положительных пластин разрушается. Рекомендуется во время зарядки в дневнике записывать дату и время заливки, уровень и температуру электролита (измеряемую каждый час :при зарядке) и напряжение каждого элемента в конце каждой разрядки и зарядки.

В начале заряда тяговой аккумуляторной батареи погрузчика температура электролита должна быть ниже 40 °С, а напряжение клеток — ниже 1,7 В для отдельного элемента. По окончании заряда температура электролита должна остаться ниже 40°С, напряжение отдельного элемента должно достигнуть 2,6-2,7 В. Если плотность электролита стала выше 1,26, то добавляют дистиллированную воду и зарядку проводят еще час, пока не получится нормальная концентрация. Уровень электролита тоже контролируется.

В первые двадцать дней батарею для погрузчика нельзя нагружать полностью. При недостаточном заряде или при разряде тяговой аккумуляторной батареи, большем допустимого (т. е. при напряжении ниже 2,7 В на элемент), проводят уравнительный заряд каждый месяц. Интенсивность тока равняется от 1/5 до 1/6 максимально допустимого тока. Заряд длится 4 ч, а плотность электролита и напряжение элементов остаются: постоянными.

При длительной эксплуатации или неправильном сохранении в батарее происходит процесс сульфатизирования, т. е. накапливания сульфита свинца на пластинках. В этом случае емкость тяговой батареи значительно уменьшается. Концентрация электролита в заряженном состоянии батареи для погрузчика тоже уменьшается, а напряжение соответствующего элемента увеличивается и одновременно с этим повышается температура в элементах при заряде.

Для предотвращения аварии необходимо точно соблюдать правила ежедневного, еженедельного и ежемесячного обслуживания. При разборке тяговой аккумуляторной батареи, прежде всего, освобождают медные мосты с помощью сверлильной машины или коксового электрода с постоянным напряжением 6В от источника питания. Элемент тяговой батареи, вынутый из коробки, нельзя держать без электролита больше получаса. При сборке элементов для закрепления мостов используются водородные или газовые горелки или электродуговая сварка коксовым электродом при напряжении, равном 6В постоянного тока.

Элементы тяговой батареи вынимают из коробки с помощью специальных скоб, которыми прихватывают их и вытягивают вверх. При сборке проверяют все соединения между элементами. В случае плохого контакта теряется большая часть емкости аккумуляторной батареи в переходных контактах, а при получении искр существует опасность воспламенения батареи.

Источник

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков в Москве

Купить тяговые аккумуляторы для погрузчика в Москве можно в компании СкладТехСервис. Батарея — важная составляющая надежности и эффективности работы складской машины. Со временем ее емкость снижается, аккумулятор требует замены на новый. В нашем каталоге предлагаются классические свинцовые, гелевые и современные Li-Ion модели, позволяющие сокращать время зарядки и затраты на обслуживание.

Виды и особенности батарей для погрузчиков

• Классические аккумуляторы. Традиционные свинцовые необслуживаемые батареи. Регулярно требуют проверки уровня электролита, долива дистиллированной воды по необходимости. Относительно дешевы, технология их обслуживания хорошо знакома персоналу.

• Гелиевые аккумуляторы. В качестве электролита используется тиксотропный гель. Он равномерно распределен по всему объему батареи и не требует доливки воды или иных компонентов. Гелевые аккумуляторные батареи для погрузчиков необслуживаемые. Они имеют минимальный саморазряд. В случае повреждения корпуса гелевой тяговой АКБ для погрузчиков, нет риска поражения кожи кислотой. Они экологичны и безопасны.

• Литий-ионные аккумуляторы. Современная система АКБ, широко используемая в бытовой и мобильной электротехнике. Исполнение Li-Ion аккумуляторов для погрузчиков отличается большей емкостью, размерами, прочностью корпуса. Это необслуживаемый тип батарей.

Преимущества Li-Ion технологии.

• Сокращенное время зарядки до 2-х часов. Использование литий-ионной системы позволяет производителям снизить время аккумулятора для погрузчика от зарядного устройства. В отдельных моделях марки EnSol оно составляет 2 часа.

• Возможность подзарядки без снижения максимальной емкости. Этому типу АКБ не свойственен “эффект памяти”. Подзарядку можно производить по-необходимости, не дожидаясь полного разряда. Максимальная емкость при этом не изменяется.

• До 3000 циклов заряд/разряд. Срок жизни аккумуляторов EnSol измеряется не годами, а циклами зарядки. При щадящем режиме использования такая батарея прослужит до 5-10 лет.

• Экономичность. Необслуживаемые АКБ EnSol не требуют затрат на обслуживание. Снижение времени зарядки позволяет использовать подвижной состав погрузчиков более эффективно, так как время простоя машин сокращается.

В интернет-магазине СкладТехСервис в Москве вы найдете батареи для погрузчиков и зарядные устройства для них.

Источник

Аккумуляторные батареи для погрузчиков TFN (ТФН)

Аккумуляторные батареи для погрузчиков TFN (ТФН) – экономичное и надежное решение для складской техники на электрической тяге. Наша компания сотрудничает с проверенными производителями аккумуляторов, предлагая лучшие изделия для клиентов и по самой выгодной цене.

Широкий ассортимент, простой подбор

Выбрать тяговый аккумулятор для погрузчиков TFN в нашей компании просто. В данном разделе представлен полный перечень имеющихся в наличии моделей с указанием маркировки подходящих вилочных погрузчиков. Просто посмотрите, какая АКБ соответствует модификации имеющегося у вас погрузчика, и отправьте заявку на данную модель.

В ассортименте представлен широкий выбор аккумуляторов напряжением 48 В. Емкость варьируется от 420 до 775 А*ч. Все батареи имеют кислотный электролит. Технология изготовления АКБ с данным наполнителем проверена на сотнях погрузчиков и отлично зарекомендовала себя. Современное же производственное оборудование позволило усовершенствовать изделия, сделать их прочнее, выносливее и еще надежнее. Аккумуляторы для вилочных погрузчиков «ТФН» оснащены герметичным корпусом. Они устойчивы к вибрациям, служат в среднем около 3-5 лет. Гарантийный срок работы аккумулятора составляет 2 года.

Оперативная доставка в любой регион

Заинтересовала определенная модель аккумулятора для вилочного погрузчика TFN? Обратитесь к нашим специалистам за подробной консультацией. Опытные профессионалы подскажут, какой именно аккумулятор подойдет для вашей техники, помогут оформить заказ и доставку, проследят за своевременной отгрузкой изделия.

Стоимость аккумуляторных батарей указана в каталоге, однако в зависимости от закупки может варьироваться. Доставка рассчитывается на основе тарифных сеток транспортных компаний. Составить точный расчет помогут наши сотрудники. Обратитесь к нам, чтобы получить персональное предложение.

Источник

Аккумуляторы для электропогрузчиков

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x405

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x305

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x363

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x520

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x425

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x685

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x545

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x65x405

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x65x305

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x545

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x65x363

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x495

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x700

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x47x538

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 780x210x537

Напряжение, В: 24

Габариты, мм: 198x65x425

Официальная утилизация аккумуляторов

Принимаем любые свинцовые батареи

Заявка на утилизацию

Оставьте свой номер и менеджер позвонит в течение 5 минут.

Рабочее время: Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков

Невозможно представить себе работу современного склада или производства без технического оснащения. Все погрузо-разгрузочные работы сейчас осуществляют специальные машины. Однако, требования безопасности и экологические нормы не допускают использование топливных двигателей из-за опасности пожара и вредных выбросов в окружающую среду. Электро-погрузчики с тяговыми аккумуляторами являются единственно правильным решением в организации работы складских и промышленных помещений, сельском хозяйстве и строительстве.

Погрузчики совмещают в себе функции автомобиля и грузоподъёмного крана. Бывают самых различных типов: фронтальные, вилочные, многоковшовые, с тяжёлой подъёмностью и т.д. В них, как правило, используются свинцово-кислотные источники питания, изготовленные по технологиям VRLA, GEL и AGM.

Специалисты компании «Вольтека» помогут подобрать тяговый аккумулятор для электро-погрузчика по параметрам стоимости, используемой технологии и назначению.

Источник

Читайте также:  Что называют гальваническим элементом аккумулятором
Оцените статью