- Разновидности портативных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора и особенности выбора
- Для чего нужны портативные зарядные устройства?
- Виды портативных зарядных устройств
- Выбор портативного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Примеры некоторых моделей портативных зарядных устройств
- Портативное зарядное устройство Powerstation PSX-3
- Портативное ЗУ Schumacher PSJ-3612 DSR
- Портативное зарядное устройство Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’
- Аккумулятор для подзарядки аккумулятора через прикуриватель
- Аккумулятор для подзарядки аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
- Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Разновидности портативных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора и особенности выбора
Если вы хотите, чтобы автомобиль не подводил вас и работал как часы, нужно регулярно проводить его обслуживание. Это касается и обслуживания аккумулятора. Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею нужно периодически заряжать, доливать дистиллированную воду и проверять напряжение. Но даже в этом случае на дороге могут произойти непредвиденные ситуации. Особенно в дальних поездках. К примеру, находясь в командировке, вы оставили авто с включёнными фарами. Позвонить некому, «дёрнуть» машину нельзя из-за «автомата» и поблизости нет электрической сети. Казалось бы, ситуация безвыходная. В этом случае поможет портативное зарядное устройство, о котором пойдёт речь в настоящем материале.
Для чего нужны портативные зарядные устройства?
Стартерные аккумуляторы есть на всех транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Без АКБ эти агрегаты просто не запустить. Аккумуляторная батарея отдаёт заряд при пуске двигателя, а затем в процессе поездки восстанавливает его от генератора. Но периодически возникают ситуации, когда во время стоянки аккумулятор теряет свой заряд и не может завести мотор.
В таких ситуациях сегодня автомобилисты предпочитают пользоваться малогабаритными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Этот прибор имеет компактные размеры и может использоваться в самых разных ситуациях.
Большинство таких устройств имеют в наличии «крокодилы» для подключения к автомобильной сети. Некоторые можно подключать через прикуриватель.
Кроме того, с их помощью можно заряжать ноутбуки, смартфоны и другие гаджеты в пути. После того как вы запустили двигатель авто с помощью такого малогабаритного зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, можно подключить его к прикуривателю через переходник и подзарядить в пути.
Вернуться к содержанию
Виды портативных зарядных устройств
Портативные зарядные устройства можно классифицировать главным образом по сфере их использования.
По сфере использования существуют следующие разновидности:
- Профессиональные;
- Бытовые;
- Комбинированные.
Конструкция портативных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов обычно включает такие элементы, как трансформатор, диодный мост, амперметр. Часто в таких приборах встречаются регуляторы напряжения и силы тока, встроенные защиты от перегрева. Хотя и не все портативные модели могут иметь подобный набор.
Наибольшими возможностями и функционалом обладают комбинированные малогабаритные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов. Помимо зарядки аккумулятора автомобиля, такие устройства часто используются при решении других проблем. Как правило, мощность подобных моделей стартует от 40─50 ватт. Это даёт возможность решать с их помощью самые разные задачи. Естественно, в них имеются все необходимые возможности для переключения различных режимов работы.
Вернуться к содержанию
Выбор портативного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Для того чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, нужно сразу подумать для каких целей будет использоваться малогабаритное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. В зависимости от этого и следует выбирать функциональность устройства.
Примите в расчёт место постоянной стоянки вашего автомобиля. Если вы храните машину в гараже, куда подведено электричество, и не ездите в длительные путешествия на машине, то ─ это другая ситуация. В этом случае наилучшим решением будет покупка сетевого пуско-зарядного устройства. И держите его в гараже на всякий случай.
Малогабаритные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в большинстве случаев имеют встроенной аккумуляторную батарею. Поэтому используются они без подключения к электрической сети. В этом и заключается их основное преимущество. С помощью такого зарядного устройства вы сможете запустить мотор в чистом поле или таёжной глуши.
Ещё один важный момент. При выборе портативного зарядного устройства нужно брать в расчёт тип аккумуляторной батареи, которая установлена на вашем авто. Приборы для щелочных и кислотных аккумуляторов отличаются. Поэтому нужно смотреть рекомендации производителей зарядных устройств. В частности, для каких типов АКБ предназначены их портативное устройство.
При выборе нужно также изучить технические параметры портативной зарядки. В случае легкового автомобиля в большинстве случаев будет достаточно устройства с напряжением 12 вольт. Но стоит учесть следующий момент. Любой аккумулятор со временем теряет часть своей ёмкости и пусковой мощности. Поэтому он может потребовать от зарядного устройства большей ёмкости. Так, что имеет смысл купить портативное зарядное устройства с функцией регулировки значения напряжения. Такие модели присутствуют в продаже. Вышесказанное о напряжении справедливо и в отношении силы тока.
Примеры некоторых моделей портативных зарядных устройств
Портативное зарядное устройство Powerstation PSX-3
Эта портативная зарядка имеет, что называется, «все-в-одном». Зарядное устройство имеет мощный аккумулятор ёмкостью 18 А-ч, выдающий пусковой ток в 400 А.
Стоит отметить, что кабели устройства выполнены из меди и гарантируют отличную отдачу тока. Весит Powerstation PSX-3 примерно десять килограмм. Это немало, но в багажнике автомобиля место для него найдётся без проблем. К преимуществам устройства следует отнести качественное исполнение и наличие различных «вкусностей» (интерфейсы DC, USB, компрессор). Однако в сети можно встретить отзывы о неудобной эксплуатации компрессора. Цена этого портативного зарядного устройства составляет примерно 7,5─8 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию
Портативное ЗУ Schumacher PSJ-3612 DSR
Эту модель производитель позиционирует как профессиональное устройство. К основным преимуществам относятся:
- длительный сроку службы;
- компактные габариты;
- сбалансированный заряд;
- простота эксплуатации.
Согласно заявленными характеристикам, Schumacher PSJ-3612 DSR выдаёт стандартный пусковой ток 470 ампер (холодной ток указан 385 А). Так, что на эту модель можно положиться в длительном автомобильном путешествии.
Портативное зарядное устройство Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’
Очень мощное зарядное устройство. Согласно заявлению производителя, Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’ выдаёт пусковой ток в интервале 425─1700 А. И это при весе 9 килограмм. Рекомендуется использовать его для запуска тяжёлых внедорожников с дизельными двигателями. Портативное устройство имеет кабели большой длины с «крокодилами». По ним передаётся большой ток без потерь. С портативным пусковым устройством для автомобиля Сlore JNC660 ‘jump-n-carry’ можно завести любой двигатель даже в сильный мороз.
Источник
Аккумулятор для подзарядки аккумулятора через прикуриватель
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014
Репутация: 5
Наступают холода, сезон продолжается, гараж не отапливается. Мотоцикл dr650, но вопрос совершенно общего плана.
Постоянно снимать и уносить домой аккумулятор мне очень лениво.
Прикуриватель присоединен к аккуму напрямую (только через предохранитель). Остальная электрика, на сколько я понимаю, отключена, т.к. ключ зажигания в положении «выключено». Можно сделать простейшее устройство, с блоком для подзарядки аккумуляторов с одной стороны, и штекером прикуривателя с другой. Соответственно, плюс к плюсу, минус к минусу. И оставлять мотоцикл на подзарядке прям в гараже, просто вставляя эту приблуду в прикуриватель. Пришел, вытащил зарядку, завел и поехал.
Какие тут могут быть подводные камни?
На сколько корректным будет процесс зарядки аккумулятора при минусовых температурах?
В теории, аналогично можно упростить запуск от второго аккумулятора, если основной сел. Вставляем в прикуриватель штекер с проводами, которые цепляем к другому мотоаккумулятору. Правда, я не знаю, какой будет пусковой ток в данном случае и выдержит ли его предохранитель (10А стоит).
Что тут может пойти не так?
Восемь значков сузуки
Группа: Администраторы
Сообщений: 21109
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Репутация: 128
Пусковой ток, да еще холодного мотора, ампер 80 будет запросто, а то и больше — нужны толстые провода. А просто заряжать скорее всего можно без проблем.
Только зачем все время заряжать? Если аккумулятор не держит зарядку — на помойку его. Или генератор на диагностику.
Источник
Аккумулятор для подзарядки аккумулятора через прикуриватель
Сообщение nopasaran » 24 фев 2014, 22:21
Братцы, спасайте советом. Форестер 2011 г. Полност сел аккум, крышка капота заблокирована. Купил чудо девайс Smart power (car to car), сижу, пытаюсь поикурить одну машину от другой. Суть вопроса — при зарядке севшего авто от донора, ключ зажигания на заряжаемом должен быть в Acc On. Но у меня на чудо-коробочке не горит заветный индикатор «идет зарядка».
Только вольтметр показывает напряжение от донора.
Подскажите — гнездо прикуривателя на форестере этого года «включается» сразу же при повороте ключа зажигания, или оно может быть заблокировано до успешного пуска двигателя? И я напрасно сижу тут в темноте и холоде ;(
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Boroda » 24 фев 2014, 22:28
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Bratelnik » 24 фев 2014, 23:27
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение nopasaran » 24 фев 2014, 23:49
Спасибо за ответы. Уточню: у меня на окружности вокруг замка промаркированы положения ключа зажигания, там есть 1,2 и 3. Принципиально ли положение 1? (на самом деле, я пробовал несколько положений, но все пока напрасно)
[font=verdana]Чудо-девайс обещает электронную защиту и ограничение тока в 7А (но разумеется, алгоритм его работы нигде не описан — инструкция из стандартной пары слов ни о чем). Предполагается, что все работает само. Из полного мрака мой аккум оно теоретически должно поднять минут за 60. Но мне достаточно неполной зарядки — лишь бы открыть капот, и снять с сигнализации.[/font][font=verdana]Примерно 30 минут тупо созерцал 15,8 В на вольтметре, ждал что со временем загорится лампочка зарядки. Не произошло. Теперь, боюсь, остается один способ — поскольку форь на механике — попробовать завести с толкача. Впрочем, при мертвом аккуме мне это как-то стремно — подумал сейчас что тормоза/ГУР будут ли работать? а у меня горка рядом. [/font]
[font=verdana]Но САМОЕ стремное в этой истории — что отец (а это его машина, у меня импреза временно в ремонте) утверждает, что у него НЕТ замка капота (точно не может вспомнить, ибо сигналка раньше не глючила). Но при этом, открывая из салона курком капот, могу приподнять его лишь на сантиметр — хватает, чтобы просунуть палец и полностью сдвинуть рычажок влево. А капот не открывается.[/font]
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Bratelnik » 24 фев 2014, 23:56
1 — acc
2 — зажигание
3 — стартёр
2 избыточно в данном случае. Чтобы подзарядить акк (или запитать сигналку и замки) достаточно 1
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Boroda » 25 фев 2014, 00:11
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Dementy » 25 фев 2014, 17:04
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение saros » 25 фев 2014, 17:24
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение nopasaran » 25 фев 2014, 19:31
За подксазку про плафон — тоже спасибо. Будем сейчас пробовать всяко разно. Про заводку с толкача — опять спасибо, мы тут тоже коллективным разумом решили что бесполезно. Доложусь как победим.
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Dementy » 26 фев 2014, 02:07
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение nopasaran » 27 фев 2014, 23:14
Итак, разобрались. Как обычно, победа досталась участнику под лозунгом «Чудес не бывает» (кстати, злостный конкурент Капитана Очевидность). С моим соседом по Коломягам — Димой [клубный ник не знаю, спрошу завтра] — провозились до ночи, механически открыть не смогли, на утро пытались сварганить бустер из переносного аккума, предохранителя и вилки прикуривателя — тщетно. Тогда уже вызвал мальчиков-открывальчиков.С первого же сайта из списка гугла.
Через 4(!) часа вздохов, приседаний, всплесков руками и всех положенных по жанру телодвижений, включая тыканье тягами в клеммы погребенного в подкапотном пространстве аккума (на что им понадобились мои провода, равно как и гаечные ключи. как они работают без достаточного количества инструмента??) ребята нашли и спилили полотном болты противоугонки, и вуаля. Цена вопроса — 3,5 тыс.руб.
Прямой тел.умельцев, минуя менеджера — +7 (921) 943-32-03, Артем. Через частный вызов, соответственно, сильно дешевле. Не дай бог, конечно, но может кому пригодится.
Осмотр затаившегося аккума показал на нем 3В. Собственно, ответ на вопрос, почему мы не смогли через прикуриватель поднять напряжение до какого-то вменяемого.
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение chocolate » 28 фев 2014, 00:06
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Bratelnik » 28 фев 2014, 02:22
И что, снял разряженный аккум, подключил нормальный, и всё завелось-поехало?
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение nopasaran » 28 фев 2014, 21:54
2 chocolate: да, именно противоугонка — электромех.замок капота. Отец не мог вспомнить, поскольку раньше никогда не возникало проблем. А еще потому, что находился в больнице в этот момент, напичканый лекарствами.
2 Bratelnik: все ожило в тот же момент, когда новый аккум занял место павшего героя. К чести последнего (павшего) надо признать, что он выдержал несколько восстановлений из разряженного состояния. Когда отец загремел в больницу, машина стояла в гараже. Ну и замерзла в хлам. Мне несколько раз пришлось приезжать, оживлять и прогревать форика. Но родной Panasonic (2011г машина) все же не выдержал в итоге.
Ну и имя главного героя нашей эпопеи — Mitriy. Это он предпринял сначала механические, а потом электрические усилия, за что я ему весьма признателен. Что, полагаю, отметим ближайшими шашлыками (имею такую нескромную привычку — жарить шашлык прямо во дворе.. Коломяги — практически деревня )
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение ivanof » 28 фев 2014, 22:25
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение Kolbasov » 28 фев 2014, 23:10
Где аккум? В коллекцию взял бы!
Re: Зарядка аккумулятора через прикуриватель
Сообщение nopasaran » 28 фев 2014, 23:51
про БМВ: поскольку как раз у супруги такой, я не преминул поинтересоваться у взломщиков (ну чисто на всякий случай ), как насчет попасть в багажник заблокированной машины. Так вот, сказали что бывает п о р а з н о м у. Т.е. некоторые открываются сравнительно просто, а иногда приходится силовыми методами. Т.е. с отгибанием железных частей и прочим хардкором.
С отцом постановили — выводить провода от клемм в салон. Для возможности экстренного прикуривания, минуя электронику машины.
Кстати! В разгар кульбитов вокруг наглухо молчащей машинки, был забавный эпизод — просунули тягу под отлифтованную крышку капота и попали ею на плюсовую клемму аккума. Теперь второй провод — на корпус. минуточку!! а где взять КОРПУС? блин, простейший вопрос, не вызывавший ни секунды раздумий на жигулях, на современных машинках оказался нетривиален. Краска теперь неплохо изолирует, навесные детали корпуса соединены с применением шумоизоляции. У моих спасателей на Пежо вообще была проблема под капотом найти металлические детали!! сплошной пластик, а редкие куски металла — не факт, что соединялись с тем «корпусом», на который заведена минусовая клемма (спрятанная весьма неудобно в их подкапотном пространстве).
Так и не прикурили мы старый аккум. И не исключено, что не потому что «не было плюса». А потому что должны они быть оба достойными — и плюс, и минус.
О как сказал.. пойду в проповедники, пожалуй.
Источник