- Какой аккумулятор подходит для Peugeot 607 1 поколение
- Аккумулятор для Peugeot 607 I Рестайлинг дизель 2.0 (136 л.с.) 2004-2010
- Какой аккумулятор для Peugeot 607 I рестайлинг дизель 2.0 устанавливать ?
- Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 607?
- Какой аккумулятор устанавливается на Peugeot 607
- Какой аккумулятор выбрать на Пежо 607?
Какой аккумулятор подходит для Peugeot 607 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Peugeot 607 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Peugeot 607 (1 поколение) 2000-2008 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Peugeot 607 (2000–2008), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Peugeot допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Peugeot 607 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Peugeot 607 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор для Peugeot 607 I Рестайлинг дизель 2.0 (136 л.с.) 2004-2010
Аккумулятор для установки на автомобиль Peugeot 607 1 дизель 2.0 с 2004 по 2010 год модельного ряда.
Год выпуска 2004 — 2010
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 136 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Peugeot 607 1 рестайлинг дизель 2.0 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Peugeot 607 I рестайлинг дизель 2.0 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Peugeot 607 1 дизель 2.0 (136 л.с.) 2004-2010 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Peugeot 607 1 рестайлинг дизель 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 607?
Peugeot 607 представляет собой представительский автомобиль, относящийся к классу седан, выпускаемый французской маркой Пежо с 1999 по 2009. Автомобиль дебютировал в 1999 в качестве замены для модели 605, причем, от названия 606 было решено отказаться. Автомобиль строился на базе 605 с некоторыми элементами современных 406. К основным отличительным чертам можно отнести новый кузов, а также наличие двигателей объемом до 3. Кроме того, в новом автомобиле применялись амортизаторы переменной жесткости.
Относительно предшествующих моделей в семействе в базовой комплектации присутствовали антиблокировочная система, набор подушек безопасности, а также центральный замок. Для большего удобства в автомобиль добавляли электрические подъемники стекол и магнитолу.
Автомобиль дополнительно оснащается отличными показателями шумоизоляции и защиты от вибрации, а также высокой устойчивостью при езде в скоростных поворотах. Автомобиль обладает режимом спортивной езды, что делает Peugeot 607 одним из лучших автомобилей в плане связи с рулем.
Это обеспечит четкий контакт и более точную реакцию руля. К числу основных достоинств также можно отнести и большой размер багажного отделения – 601л. Кроме того, автомобиль был подвергнут рестайлингу, в котором основные изменения затронули внешность транспортного средства. Кроме того, появились и обновленные силовые агрегаты. К числу таковых можно отнести битурбо дизельный двигатель, объем составлял 2.7л, а мощность достигала 204л.с.
Кроме того, уже существующие в линейке силовые агрегаты были несколько форсированы. Дополнительно появилась коробка передач Aisin, которую монтировали на автомобиль с шестицилиндровыми силовыми агрегатами и V6.А Автомобиль перестали выпускать в 2009г. В дальнейшем модель заменили на 508.
Peugeot 607 стал очень популярен как автомобиль такси в Португалии и других странах Бенилюкса. Кроме того, присутствует и модификация Paladine – представляющая собой стандартный автомобиль, который был удлинен на 500мм. Отличительной особенностью именно этой модификации стала складная крыша, полностью выполненная из металла. Автомобиль использовался при инаугурации президента.
Peugeot 607 обладает встроенной системой круиз-контроля, возможностью контролировать климат и спутниковой навигацией. Дополнительно присутствует CD проигрыватель и возможность использовать телефон посредством громкоговорителя.
Peugeot 607 оснащался 2 аккумуляторными батареями первая, из которых располагается в багажнике, она относится к гелевому типу. Вторая является традиционно-свинцово-кислотной и располагается в багажнике. Аккумулятор из багажника требуется для обеспечения нормальной работоспособности бортового оснащения.
Абсолютно все приборы соединяются посредством традиционной шины, состоящей из четырех проводов, а также проводки. Благодаря этому удалось реализовать постоянный обмен данных между бортовым компьютером и периферией. Это дает множество дополнительных возможностей. Например, громкость звуковой системы динамически меняется в процессе ускорения, а яркость основных приборов изменяется в зависимости от освещения.
В качестве мер, повышающих безопасность автомобиля, предусмотрено ряд особенностей. К таковым относят дезактивацию заднего прикуривателя при отключенном поднятии, опускании сидений. При двойном нажатии на брелке на кнопку активации сигнализации все присутствующие в автомобиле окна будут автоматически закрыты.
Какой аккумулятор устанавливается на Peugeot 607
Аккумулятор пежо 607 обладает высоким стартовым током и показателем емкости для этого класса автомобилей. Как стартерный, так и сервисный аккумулятор пежо 607 выполняются максимально качественно.
Характеристики аккумулятора Пежо 607 следующие:
- В первую очередь производитель старался подобрать пежо 607 аккумулятор так, чтобы он обладал достаточным показателем тока холодной прокрутки. Именно поэтому, показатель стартового тока по меркам традиционных седанов и составляет 800А. Этого показателя вполне достаточно, для запуска бензиновых двигателей, объемом до 3.0л.
- Вторым важным показателем является емкость аккумуляторной батареи. Производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью 100Ач. Этот показатель можно назвать чрезмерным для этого автомобиля. Поэтому, практически не возникает проблем с ним.
- Последним важным показателем являются габариты и полярность. Оригинальный аккумулятор на пежо 607 габариты составляют 353х175х190мм. Стандартная полярность – обратная.
Что делать если садятся аккумуляторы на пежо 607? В таком случае желательно заменить аккумуляторную батарею. Вы не знаете, как снять аккумулятор на пежо 607? Мы готовы вам помочь.
Какой аккумулятор выбрать на Пежо 607?
Если у вас вышел из строя стандартный источник питания, мы готовы предложить вам несколько более интересных вариантов. Они обладают большим показателем стартового тока, что обеспечит вам нормальный старт вне зависимости от условий за окном.
Источник