Аккумулятор для peugeot 4008
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет
Сообщение: #1 Добавлено: 30 Дек 2015 20:20 Заголовок сообщения: Аккумулятор. | |
Здравствуйте. Дорогие форумчане, а не знает ли кто. какой у нас стоит аккумулятор? По подбору 4008 не нашёл. Мицубиши и 4007 с обратной полярностью, а у меня прямая. Сердце подсказывает. что замена не за горами. |
Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет
Сообщение: #2 Добавлено: 30 Дек 2015 21:03 Заголовок сообщения: | |
Сенс , а не рановато еще хоронить АБ? Для начала надо бы промерить плотность, да попробовать зарядить Вашу АБ зарядным устройством. Вообще ее оригинальный номер 5600 TF. Exist готов за 12 дней продать такой, внимание, аж за 13440р (!). Чуть не упал от такого ценника! Надо поштудировать соответствующую ветку на форуме ASX. Там народ смышленый, наверняка уже подобрали подходящие варианты по цене и качеству. Последний раз редактировалось: MiKat (14 Янв 2016 18:53), всего редактировалось 2 раз(а) |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет
Сообщение: #3 Добавлено: 31 Дек 2015 10:41 Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ. Аккум ещё жив, но 2012г. Машину брал из шоу рума. Там аккумулятору достаётся. Когда сомнения возникают, не люблю дожидаться подвоха. А у ASX другой аккумулятор. Там обратная полярность. |
Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Янв 2016 14:49 Заголовок сообщения: | |||
Зачем связываться с барыгами из экзиста? Вокруг полно батареек, выбирай на вкус. Только по емкости подбирай. Погуглил, для 4008-го тырнет выдает емкость от 74 до 80 АН. По-моему многова-то будет. Для нашего движка хватит 65-70 АН. Если больше и небольшие ежедневные пробеги, то генератор может не справиться с его зарядкой. Я как-то снимал родную батарейку и не нашел на ней никаких маркировочных знаков. |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет
Сообщение: #5 Добавлено: 02 Янв 2016 10:17 Заголовок сообщения: | |
Кроме ёмкости. размеры имеют значение. Можно. конечно. заколкозить, но хотелось бы уже. чтобы само вошло. А я на экзисте и не смотрел. а пытался подобрать по каталогам торгующих аккумуляторами. |
Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189
Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет
Сообщение: #6 Добавлено: 02 Янв 2016 12:37 Заголовок сообщения: | |||
восполнять необходимо затраченную при запуске энергию,а она и у 50 и у 100АН одинакова,эти страшилки стоило бы оставить в 80-х годах прошлого столетия,в года всеобщего дефицита |
Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет
Сообщение: #7 Добавлено: 02 Янв 2016 21:50 Заголовок сообщения: | |||
Снять размеры и подбирать с учетом емкости. Плюс-мину пару мм не критично. А про экзист — так это Mikat отписался. |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет
Сообщение: #8 Добавлено: 03 Янв 2016 12:03 Заголовок сообщения: | |
Лень же размеры снимать (доставать надо). Думал. может уже знает кто? Кстати. при отключении питания у нас приёмник не блокируется? |
Модератор
Зарегистрирован: 13.09.2013
Сообщения: 559
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 3008 II 2.0 HDI
Медали: Нет
Сообщение: #9 Добавлено: 03 Янв 2016 19:54 Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Сенс ! Сегодня вспомнил Ваш вопрос и сравнил своё подкапотное пространство с фотками ASX — идентичность 100%: Вас видимо смутили наклейки сверху на АБ лицом к Вам, поэтому Вы и написали про прямую полярность, хотя и при подборе АБ в интернет-магазинах, да и на форуме ASX идут АБ с обратной полярностью. Просто у нас с лицевой стороны (со стороны клемм, ближней к корпусу воздушного фильтра) нет ни надписей, ни наклеек. А «+» и у нас с лицевой стороны АБ справа (от радиатора — слева), т.е. обратная полярность. На форуме ASX указывается, что японские аккумуляторные батареи маркируются по внутреннему стандарту JIS. Расшифровка маркировки АБ (на примере ASX) — 75D23L, где -цифра: «75» — Эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между ёмкостью аккумулятора и работой стартера. Чем больше число, тем выше рабочие характеристики батареи. -буква: «D» — «форм-фактор» или размер боковой поверхности батареи. Существует 8 групп — от A до H. Ширина x Высота в мм. A — 125X160 B — 127X200 С — 133X204 D — 170X200 E — 173X209 F — 180X210 G — 220X210 -вторая цифра: «23» -округленная до сантиметра длина батареи в см. Вторая буква: «L» — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. Если буквы нет, значит клеммы имеют специальное исполнение. Емкость: 60 А*ч Полярность: обратная Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 540 А Размер: 232x172x225 мм. (подтверждаю собственным приблизительным замером без снятия фильтра и АБ). Далее, судя по последнему тесту «За рулем» #10,2015, победителями по их мнению стали: 1 месту как-то не очень доверяю, да и размеры у них не очень попадают под наши. А вот 2-ой, может быть и 3-й варианты вполне внушают доверие, да и размеры попадаются наши (+/-). Boschи, Vartы, Mutlы на последних местах, наверно и подделок много. |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 4008 Allure SVT Brun Mangaro
Медали: Нет
Сообщение: #10 Добавлено: 03 Янв 2016 20:56 Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Посмотрю ещё раз. Привык, что аккумулятор ко мне лицевой стороной. |
Старшина
Зарегистрирован: 26.04.2013
Сообщения: 189
Откуда: питер
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 коричневый
Медали: Нет
Сообщение: #11 Добавлено: 03 Янв 2016 22:15 Заголовок сообщения: | |
«За рулевцы» неоднократно доказывали,что «свежие»российские аккумы обыгрывали именитые марки,провалявшиеся на складах год-два.Позволю себе напомнить уважаемым коллегам при покупке внимательно смотреть дату выпуска |
Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Янв 2016 9:32 Заголовок сообщения: | |||||||||
Сбрасываются зафиксированные частоты и часы обнуляются.
Свежий он и есть свежий. Сейчас ведь продаются только приведенные, т.е. залитые электролитом батареи. С момента заливки он и пошел мотать свой срок. Если он пролежал где-то год-два, а саморазряд ведь никто не отменял, то не известно в каком состоянии он дойдет до машины. И еще есть нюанс, плотность электролита в батарейке. Для разных климатических зон должна быть и разная плотность электролита в батарейке. Максимальная — 1,30 для крайне-северных районов и 1,25 для южных краев. С плотностью 1,30 батарея будет работать меньше времени, нежели с плотностью 1,25. Но с плотностью 1,25 в северных широтах зимой электролит замерзнет. Раньше, давно тому назад, в средних широтах рекомендовалось доводить летом плотность до 1,25. Проблема в том, что большинство (но не все) батарей сейчас выпускается в не обслуживаемом виде. Плотность электролита в них едина — 1,30. Я так думаю, что тем самым производитель снимает с себя риски замораживания батарей на пути до потребителя, а то что при этом уменьшается их срок службы его не интересует. Откройте сейчас любой журнал с автомобильной тематикой и найдете там такое: «Если ваша батарейка отработала 2-3 года, то ее уже пора менять». Посему, желательно после покупки батарейки и ее полной зарядки довести плотность до соответствующей климатической зоны. На наших батарейках это можно сделать, они обслуживаемые. Я это уже сделал. Для средних широт это 1,27.
И это правильно Свежее всегда полезней. |
Старший сержант
Зарегистрирован: 04.04.2013
Сообщения: 120
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Пежо 4008 МТ черный
Медали: Нет
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Янв 2016 22:20 Заголовок сообщения: | |
Взял аккумулятор EXIDE 620,пусковой ток 540 A, 62 AH ,по японским параметрам 75 D 23L ,по размерам подошёл.Старый аккум отходил ровно три года.Не обслуживал.Умер мгновенно ,как будто обрушилась пластина.Реанимировать пробовали-не смогли.Удивила стремительная кончина-без всяких намёков ,как по команде.Три года и две недели.Заглушил,вошёл в магазин,вышел,стал заводить-стрелка тахометра жужжит ,ничего не включается.Хорошо,механика-с толчка поехал. _________________ «Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!»АБС,»Пикник на обочине» |
Майор
Зарегистрирован: 07.12.2013
Сообщения: 1097
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: Peugeot 4008 Аctive MT Серый
Медали: Нет
Сообщение: #14 Добавлено: 05 Янв 2016 9:29 Заголовок сообщения: | |||||
Желательно сделать ему полную зарядку.
Когда-то у меня была батарейка tudor , испанская. Отработала ровно 5 лет. И точно так же, вечером заглушил двигатель, а утром полный ноль. |
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 565
Источник