Аккумулятор для ниссан тиида рейтинг

Какой аккумулятор подходит для Nissan Tiida C11

Полезность – 91% | Распечатать

На модель Tiida (C11) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Nissan Tiida (C11) 2004-2010 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Tiida (2004–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Nissan Tiida подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Tiida длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Nissan, также указываются все параметры подходящей батареи для Tiida (C11).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Как выбрать аккумулятор для Nissan Tiida: поиск характеристик, сервис подбора

Tiida ─ автомобиль класса B, который компания Nissan выпускает с 2004 года. Впервые широкой публике автомобиль был показан в качестве концепта C-Note. Это произошло в 2003 году на автомобильном салоне в Монреале. Tiida ─ это название модели в большинстве регионов мира. В Северной Америке автомобиль называется Versa. В странах юго-восточной Азии его имя Latio. У себя на родине в Японии хэтчбек называется Tiida, к названию седана ещё добавляется Latio. В России модель продавалась C 2007 по 2016 год. Поэтому владельцев этого автомобиля у нас в стране довольно много. Эта заметка предназначена для них в помощь при выборе стартерного аккумулятора.

Поколения, модификации, двигатели

К настоящему моменту было выпущено два поколения Nissan Tiida.

Поскольку выбор характеристик стартерного аккумулятора на автомобиль зависит в основном от параметров силового агрегата, кратко рассмотрим моторы, которые устанавливались на Ниссан Тиида.

Первое поколение Nissan Tiida (C11) продавалось в России со следующими двигателями (оба бензиновые).

  • HR16DE (1.6 л; 110 л. с.).
  • MR18DE (1.8 л; 126 л. с.).

С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, 4-ст. АКПП и вариатор. Все версии с передним приводом. Автомобиль вышел в кузовах седан и 5-дв. хэтчбек.

  • HR15DE (1.5 л; 109 л. с.).
  • MR18DE (1.8 л; 128 л. с.).

В Японии в качестве трансмиссий предлагались 4-диапазонный «автомат», 6-ступенчатая «механика» и вариатор. Была модификация с полным приводом.

Вторая генерация Nissan Tiida (C13) продавалась у нас с бензиновым мотором HR16DE (1.6 л; 117 л. с.). Двигатель работал в связке с 5-ст. «механикой» или вариатором. Привод на переднюю ось.

АКБ на этот автомобиль ставились небольшой ёмкости (от 35 до 60 Ач). Ток холодной прокрутки от 270 до 600 А. Как узнать характеристики аккумуляторной батареи с помощью сервиса подбора для своей версии Nissan Tiida, читайте далее.

Как найти характеристики АКБ с помощью сервиса подбора?

Страница с приложением для подбора находится здесь. Там под формой ввода модели и модификации вы найдёте краткую инструкцию по использованию. Теперь она находится там, чтобы не дублировать в каждой статье. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс подбора на скриншотах.

Теперь рассмотрим несколько примеров.
Вернуться к содержанию

Примеры подбора АКБ для Ниссан Тиида

Ниже показаны примеры подбора для разных модификаций автомобиля с различными двигателями.

1) Начнём с седана Nissan Tiida (C11), который продавался в России с 2007 по 2010 гг. под капотом у него был мотор HR16DE (1.6 л., 110 л. с.) с 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

2) Теперь рассмотрим 5-дв. хэтчбек Nissan Tiida с двигателем MR18DE (1.8 л., 128 л. с.), 6-ст. МКПП и передним приводом. Этот вариант продавался с 2010 по 2012 гг.

По характеристикам здесь АКБ аналогична примеру выше. Типоразмер euro LB2 с обратной полярностью. Артикул родной батареи в этом случае 24410-ZW60A.

3) Ещё один пример для Nissan Tiida C13 из второго поколения. Время продаж в России с 2015 по 2016 гг. Здесь установлен двигатель HR16DE (1.6 л., 117 л. с.) с вариатором.

4) И заключительный пример для седана Nissan Tiida Latio C11 с двигателем HR15DE (1.5 л., 109 л. с.), вариатором и приводом на переднюю ось. Эта модификация продавалась в Японии с 2008 по 2010 гг.

Ёмкость «родных» аккумуляторов составляет 35─50 Ач, ток прокрутки 265─470 А. В таблице приводятся типоразмеры asia B19 и B24, полярность, габариты. А также много обозначений групп подходящих АКБ (AYBEL-55B24-HR, AYBGL-38B19, AYBGL-40B19, AYBGL-46B24, AYBGL-55B24, AYBGL-55B24-HR, AYBSL-40B19, AYBSL-40B19-01, AYBSL-46B24, AYBSL-46B24-01, AYBSL-55B24, AYBSL-55B24-01, AYBVL-44B19, AYBVL-65B24).

В настоящее время сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Nissan работает в тестовом режиме. Мы собираем данные о моделях и модификациях, а также характеристиках стартерных аккумуляторов для них. Возможны ошибки, неточности в описании, отсутствующие модификации автомобилей. Поэтому сверяйте полученные здесь информацию с данными из других источников. Большая просьба, если вы обнаружили какие-то ошибки, неполное описание или опечатки, сообщите об этом администрации сайта здесь. На форуме для этого регистрироваться необязательно. В указанной ветке можно оставить сообщение в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Источник

Аккумулятор Nissan Tiida

Дилеры больше не поставляют оригинальную батарею на Тииду. Не предлагается также всякая замена типа автодок или экзист. Приходится искать альтернативные варианты самому. Благо на рынке появились аккумуляторы производства Furukawa Battery нового поколения FB 7000 на 48 А/ч. По размерам встаёт как родной. Однако есть и масса других изделий, подходящих для японского автомобиля.

Nissan Tiida выпускается в двух типах кузова — седан и хэтчбек. На автомобиль устанавливаются 1.6- и 1.8-литровые моторы. В зависимости от этого, подбирается аккумулятор. Помощнее — ёмкостью 55-63 А/ч — на более объёмный силовой агрегат. На базовые модификации с движком 1.6, без лишних систем потребления, вполне достаточно 48 А/ч ёмкости.

Furukawa Battery

Полное наименование АКБ — Furukawa Battery FB 7000 60B24L. Обладает характеристиками следующего типа:

  • ёмкость — 48 А/ч;
  • пусковой ток — 470 А;
  • полярность — индекс L, нулевая или обратная;
  • напряжение — 12 В;
  • габариты — 238х129х225 мм.

Такой аккумулятор сейчас можно приобрести за 3500 тысячи рублей. Штатное посадочное место в Тииде (зависит от сборки, арабские и японские версии имеют менее объёмную площадку под АКБ) позволяет установить данную батарею спокойно. Сюда влезут изделия длиной и до 245 мм, а шириной — 175 мм.

АКБ фирмы Furukawa хорошо запускают двигатель, уверенно держат заряд. В холодные дни даже после 7 дней стояния, легко вращают стартер. Если морозы ниже 20° по Цельсию, за неделю простоя просадка заряда батареи составляет не более 0,7 вольта. Речь, конечно, о новом аккумуляторе. Со временем его потенциал заметно снижается.

Nissan Value Advantage

Полное название модели, производимой на заводах Bosch в Испании фирмой VA — B4410-61 DOM-VA. Подробные характеристики приведены ниже:

  • ёмкость — 60 А/ч;
  • пусковой ток — 540 А (EN);
  • напряжение на клеммах — 12,5 В.

Стоит батарея около 5 тыс. рублей. Она одобрена, как и другие запчасти бюджетной линейки для владельцев Ниссан.

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Характерные неисправности

Батарея питания на Nissan Tiida отличается типичными признаками неисправностей:

  • на торпеде загорается индикатор, оповещающий о слабом или нулевом заряде;
  • заметно осыпание свинца на корпусе АКБ;
  • электролит в банках мутный;
  • в процессе зарядки нет кипения или оно происходит в одной из банок в чрезмерном количестве;
  • сила тока в процессе зарядки снижается;
  • напряжение на выводах опускается ниже 9,5 В;
  • на корпусе батареи имеются следы разгерметизации, утечки электролита;
  • аккумулятор сильно нагревается в процессе подзарядки;
  • от АКБ неприятно пахнет сероводородом;
  • на корпусе аккума заметны трещины.

Безусловно, некоторые симптомы вынуждают капитально диагностировать аккумулятор. Сделать это возможно с помощью нагрузочной вилки с силой тока в 100 А, активированием дальнего света на 5-6 минут и замером времени до полного разряда.

Замена

Для замены батареи на Тииде следует вооружиться ключом на 10 и трещоткой с удлинителем и головкой на 13. Сначала надо снять провода с клемм, затем ослабить крепёжную пластину.

Прошивка мозгов при замене аккума на Ниссан Тииде не слетает. Не требуется заново обучать дроссель, стеклоподъёмники, хотя это зависит от конкретной модификации автомобиля. Нередко штатные аккумуляторы на Tiida кодируются от краж. В этом случае провести замену будет проблематично, надо обращаться к сервисменам.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор unicum страна производитель
Оцените статью