- Дополнительная батарея 14 Ач для NINEBOT MAX G30
- Bateria zewnętrzna (dodatkowa)
- City Lion do hulajnogi NINEBOT MAX G30
- 14 000mAh 36V
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- Обзор Segway-Ninebot KickScooter MAX G30P: автономный покоритель пространства
- Первые действия перед поездкой
- Настоящий тяжеловес
- Как управлять
- На зимних улицах города
- Автономность
- Технические характеристики
- Электросамокат Ninebot by Segway PRO 2.2 для шеринга
- Технические характеристики
- Преимущества
Дополнительная батарея 14 Ач для NINEBOT MAX G30
Bateria zewnętrzna (dodatkowa)
City Lion do hulajnogi NINEBOT MAX G30
14 000mAh 36V
Ninebot MAX G30 to świetna hulajnoga, pozwalająca pokonać pokaźny dystans już po wyjęciu z pudła. Jednak któż by nie chciał sprawić, by radość z jazdy trwała jeszcze dłużej?
Z baterią dodatkową City Lion pokonasz nawet o 55 kilometrów więcej!
Czym jest bateria dodatkowa?
Jest to bateria, którą podłączamy do baterii podstawowej i montujemy po zewnętrznej stronie hulajnogi (np. przy podeście); pracuje ona równocześnie z baterią podstawową, tym samym zauważalnie zwiększając zasięg hulajnogi.
Dodatkowa bateria 14 Ah zwiększy zasięg maksymalnie o 55 km w trybie ekonomicznej jazdy.
Sprzedajemy cały zestaw!
Niniejszy produkt składa się z zestawu:
— Pakiet baterii 14 Ah
— Ekskluzywna torba typu Wild Man, wysoce odporna na zachlapania, z logiem City Lion
— Dodatkowe uchwyty dla stabilniejszego przymocowania torby przy podeście.
— Instrukcję zmiany oprogramowania i montażu.
— Śrubokręt torx 15
Ładowanie odbywa się tradycyjnie — poprzez standardową ładowarkę, wetkniętą do gniazda ładowania hulajnogi. Baterie ładują się równocześnie. Czas ładowania hulajnogi z obiema bateriami zostanie wydłużony o ok. 8 godzin.
Baterie City Lion wykonywane są przez nas (City Lion Sp. z o.o.) w Polsce. Pieczołowicie testujemy wszystkie akumulatory przed wysyłką. Gwarantujemy wysoką jakość oraz długą żywotność produktu.
Montaż i instalacja
Montaż dodatkowej baterii jest dość łatwy — wymaga przykręcenia kilku śrubek, lecz nie zajmie Ci to więcej niż 15 minut z naszą instrukcją.
Aby z powodzeniem korzystać z baterii zewnętrznej do Ninebot MAX G30, należy dokonać zmiany w oprogramowaniu hulajnogi. Nie przejmuj się, nie wymaga to wiedzy specjalistycznej i z załączoną do zestawu instrukcją nie powinno to potrwać więcej niż 15 minut.
Pozostałe baterie o innych pojemnościach oraz do innych hulajnóg znajdziesz na naszych pozostałych aukcjach.
Poszukujesz baterii do innego modelu hulajnogi lub pojazdu elektrycznego? Napisz — zrobimy na zamówienie! 🙂
Baterię zrobimy dla Ciebie na zamówienie — stąd dłuższy czas dostawy!
Uwaga — na powyższych zdjęciach widnieje hulajnoga Xiaomi M365 w celach poglądowych. Strona produktu dotyczy baterii do hulajnogi Ninebot MAX G30.
City Lion Sp. z o.o. to wiodący polski producent baterii do pojazdów elektrycznych.
W stale powiększającej się ofercie posiadamy baterie do większości popularnych modeli hulajnóg i innych pojazdów na rynku. Niezmiennie dbamy o bezpieczeństwo i satysfakcję klientów, co skutkuje najwyższym możliwym poziomem zadowolenia kupujących na Allegro — 100%.
Baterie City Lion dumnie napędzają pojazdy elektryczne w Polsce, Słowacji, Austrii, Czechach, Holandii, oraz Wielkiej Brytanii.
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
Источник
Обзор Segway-Ninebot KickScooter MAX G30P: автономный покоритель пространства
Электросамокаты вкатились в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже завоевали популярность. Ещё чуть-чуть — и двухколёсные составят конкуренцию серьёзному транспорту, если приобретут большую автономность. Компания Segway-Ninebot попробовала решить эту проблему, наделив самокат мощным аккумулятором. А раз так, то запаса энергии должно хватить для зимних поездок. Испытаем KickScooter MAX G30P в условиях холода.
Первые действия перед поездкой
Сборка самоката занимает не больше пяти минут. Необходимо лишь вставить руль в стойку и скрепить обе детали шестью болтами. Рама кик-скутера выполнена из авиационного алюминия, аккумулятор и электродвигатель защищены от влаги по стандарту IPX5. Отметим, что по умолчанию установлены ограничения по скорости гаджета. Для их снятия необходимо создать аккаунт в фирменном приложении Segway-Ninebot, привязать транспорт к учётной записи и посмотреть видеоинструкцию. На главном экране программы отображаются общий пробег, записи маршрутов с привязкой к местоположению, остаток заряда в процентах и километрах. Тут же изменяется уровень рекуперации, включается круиз-контроль и производится обновление ПО.
Настоящий тяжеловес
Процесс складывания такой же, как в электросамокатах других известных брендов. Первым делом вытаскиваем из паза страховочный крючок, отгибаем металлический фиксатор, наклоняем рулевую стойку вдоль корпуса и цепляем карабин за заднее крыло. Конструкция ощущается надёжной, за время теста скрипов или люфтов замечено не было. Толстая подножка уверенно удерживает KickScooter MAX G30P. Самокат весит практически 20 килограмм, поэтому носить его в руках затруднительно, особенно по переходам с лестницами. Лучше планировать маршрут без использования общественного транспорта.
Как управлять
Все органы управления сосредоточены на руле: справа — газ, слева — рычаг тормоза и механический звонок. По центру разместили дисплей бортового компьютера. Сверху на экране отображается текущая скорость, далее показываются режимы езды и различные индикаторы (Bluetooth, фара, блокировка, перегрев и неисправности). В самом низу выводится уровень заряда АКБ, состоящий из пяти делений. На кик-скутере имеется одна многофункциональная кнопка. Удержание приведёт к включению/выключению устройства, короткое нажатие — к активации передней фары, а двойное — к выбору режима езды.
На зимних улицах города
Задний привод минимизирует количество пробуксовок при хорошем сцеплении с дорогой, а вот во время разгона на гололёде велик риск непринуждённо войти в дрифт. Конструкция выдерживает до 100 килограмм веса, благодаря широкой деке на KickScooter MAX удобно стоять двумя ногами. Предусмотрены три режима работы: экономичный — аппарат разгоняется до 15 км/ч, стандартный — до 25 км/ч, спортивный — до 30 км/ч. Эти значения актуальны для езды по равнинам, тогда как с горки удалось достичь практически 36 км/ч.
Колёса здесь десятидюймовые, пневматического типа. Самокат порадовал отличной мягкостью хода даже со слегка задубевшей резиной — стыки знаменитой московской плитки и другие мелкие неровности дорожного покрытия практически не ощущаются. Длинные крылья отлично защищают от грязи и брызг на больших скоростях.
Производитель позаботился о безопасности водителя. Начать движение на электротяге возможно только после достижения 3 км/ч (достаточно оттолкнуться ногой). В темноте осветит путь яркая LED-фара, а задний стоп-сигнал оповестит других участников движения о вашем присутствии на дороге. Транспорт оснащён двойной системой торможения: передний тормоз барабанный, а задний — рекуперативный, с помощью электродвигателя. Если нужно быстро оттормозиться, то останавливается двухколёсный как вкопанный. Более того, он оборудован системой E-ABS, которая предотвращает блокировку заднего колёса при торможении, что особенно заметно и полезно на льду или воде.
Автономность
Главная фишка KickScooter MAX — большой аккумулятор на 15 000 мАч. Чтобы поместить АКБ такой ёмкости, вендору пришлось отойти от привычного способа размещения батареи в рулевой стойке. Теперь она установлена в деке. Это серьёзно уменьшило клиренс, поэтому во время движения то и дело нижней частью задеваешь пандусы, мелкие бордюры и лежачие полицейские. Блок питания отныне встроен в корпус самоката. С одной стороны, так не нужно выискивать в рюкзаке место для зарядки, с другой — решение увеличивает и без того немалый вес кик-скутера.
Автономность двухколёсного проверялась при температуре -7 градусов, с активированным спортивным режимом (газ практически всегда в пол) и с 80-килограммовым ездоком за штурвалом. Производитель обещает запас хода в 65 километров. Ясно, что конструкторы получили такой результат в идеальных условиях, по аналогии с паспортным расходом топлива у автомобилей.
На деле гаджет проехал 30 километров и 400 метров. Но нужно учитывать, что на морозе литий-ионные батареи в среднем на 20% хуже держат заряд. Значит, в тёплое время года в режиме «ни в чём себе не отказывай» можно смело рассчитывать на 35-40 км пробега без розеток. От 0 до 100% KickScooter MAX успевает подпитаться за 4,5 часа. Разъёмы для зарядки (на 220 В и 42 В) расположились на боковой части деки. Они прикрыты герметичной резиновой заглушкой, поэтому о проезде по лужам можно не беспокоиться.
Технические характеристики
KickScooter MAX G30P получился быстрым, безопасным и мягким на ходу. Производитель серьёзно потрудился над автономностью новинки, хотя и в ущерб лёгкости конструкции. На одном заряде самокат способен проехать в два раза большее расстояние, чем среднестатический конкурент. Если работа находится не дальше 20 километров от дома, KickScooter MAX может стать вашим верным спутником туда и обратно. Более того, как оказалось, при небольшой минусовой температуре и отсутствии снега эксплуатировать самокат вполне можно. Но не забывайте, что в такой обстановке уменьшается запас хода.
В городе самокат станет полноценной заменой других видов транспорта, ведь на одном заряде KickScooter MAX G30P способен преодолеть расстояние равное диаметру Москвы в пределах МКАД. С максималкой в 30 км/ч можно быстро и с ветерком добраться до нужной точки. Поездка обещает быть комфортной и безопасной благодаря мягким колесам и продвинутым тормозам.
Источник
Электросамокат Ninebot by Segway PRO 2.2 для шеринга
- Пробег на одном заряде: 50 км
- Масса: 20 кг
- Размеры: 1130x400x1020
- Макс. скорость: 25 км/ч
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Время зарядки: 210 мин
- Полное описание
- Все характеристики
- Описание
- Технические параметры
-
Электросамокат Ninebot by Segway PRO 2.2 для шеринга (sharing version) с двумя амортизаторами и расширенной декой разработан для передвижения по городу. Модель стильная, выполнена в лаконичном дизайне. Размеры компактные, при этом каркас выдерживает нагрузки до 100 килограммов. На колесах имеются светоотражающие полоски для повышения безопасности поездок.
Технические характеристики
- запас хода – 50 километров на одном заряде;
- нагрузка на конструкцию – 100 кг;
- скорость – 25 км в час;
- преодоление препятствий – угол наклона не больше 20 градусов;
- переднее колесо – диаметр 8 дюймов, заднее – 10 дюймов;
- имеется парковочная ножка;
- аккумулятор 5200 мА•ч LG 1850 EV;
- двигатель – 300 Вт;
- задний привод.
Преимущества
Ninebot by Segway PRO 2.2 подходит для городских прогулок, сервисов проката, курьеров, студентов. Это эргономичный экотранспорт с большим запасом хода и возможностью установки дополнительной батареи. Самокат в управлении простой, доступен встроенный круиз-контроль, беспроводное управление со смартфона при помощи модуля Bluetooth. Фонарь один, он располагается под ручками руля. Небольшой дисплей располагается в верхней части стойки, он небольшой, но информативный.
Источник