- Электрический насос Bravo BST 12 HP BATT
- Аккумуляторная батарея для насосов Bravo
- Отзывы о аккумуляторной батарее для насосов Bravo
- Характеристики аккумуляторной батареи для насосов Bravo
- Общие
- Описание аккумуляторной батареи для насосов Bravo
- HELP! Насос BRAVO 12 HP BATTERY (Просматривает: 1)
- rocoho
- Максим555
- xmist
- Максим555
- Вложения
- xmist
- Максим555
- xmist
- Максим555
Электрический насос Bravo BST 12 HP BATT
Мы — официальный дилер BRAVO в России. Доставка по России в любой город быстро и недорого. Сроки и стоимость доставки рассчитываются при заказе. Оплата при получении или онлайн. 14 дней на возврат и обмен. Подробнее
Комплектация:
- Насос
- Аккумулятор
- Сумка для переноски
- Электрический разъем в гнездо прикуривателя
- Шланг
- Комплект переходников
Электрический насос Bravo BST 12 HP Batt предназначен для накачивания воздуха в надувные лодки и конструкции большого объема.
Насос состоит из корпуса (1), воздушного шланга (2), кабеля питания с зажимами «алли- гаторного» типа (3), комплекта переходников для клапанов различных типов (4) и сумки для переноски (5).
На корпусе расположен регулятор контроля давления (6), тумблер за- пуска насоса (7), тумблер остановки насоса (8). Насос укомплектован сумкой для переноски с отделом для размещения шланга и кабеля.
Конструктивно насосы BST состоят из двух блоков. Первый содержит центробежную турбину, которая имеет высокую производительность и создает давление приблизительно 5 kPa / 50 mbar. Когда максимальное давление достигнуто, первый блок отключается, и приводится в действие второй блок, оборудованный 2-мя поршнями. Он характеризуется более низким объемом нагнетаемого воздуха и намного более высоким давлением. Переключение во второй режим сопровождается более громким звуком. Если переключение во 2-й режим не происходит, проверьте, полностью ли заряжена батарея, и состояние контактов — не загрязнены или окислены: очистите контакты, и/или включите двигатель автомобиля на зарядку аккумуляторной батареи. Если 2-й блок все равно не активизируется, выключите насос и обратитесь к ближайшему дилеру для проверки его работоспособности. Не нужно продолжать работу с блоком центробежного насоса, он может выйти из строя. Таким образом: До тех пор, пока давление не достигло 5 kPa (50 mbar), работает турбина, затем немедленно включается поршневой блок, появляется характерный громкий звук.
Чтобы накачивать воздух:
- Соедините шланг с патрубком на лицевой панели соответственно указателю направления движения воздуха.
- Соедините кабель с 12V батареей (например, автомобильная батарея или стартовый аккумулятор судна) удостоверившись, что полярность соблюдена (красный контакт соответствует положительному полюсу и черный отрицательному полюсу). Если полюса перепутаны, насос не включится.
- Соедините шланг с клапаном лодки через соответствующий переходник.
ЭТО ВАЖНО
— Выберите соответствующий переходник для клапана и проверьте, что он нажимает кнопку и открывает клапан.
— Проверьте, нет ли каких препятствий движению воздуха (например: передавленный или имеющий отверстия шланг, плохое соединение, и т.д.) чтобы избежать отключения и повторного старта поршневого блока и повреждения устройства. Если насос работает нестабильно, остановите его, и освободите воздушный канал от препятствий. В противном случае всего несколько минут использования в упомянутых условиях могут повредить насос. - Установите регулятор давления, и нажмите кнопку «ON».
- Шаг 1: установите регулятор давления на минимум давления 100 mbar/ 1,5 psi и накачайте все камеры.
- Шаг 2: установите регулятор на давление, рекомендуемое изготовителем, и накачайте все камеры.
Когда давление достигнет выбранного уровня, автомат остановит насос. Насос может быть остановлен в любое время нажатием кнопки «ОFF».
Примечание
Максимальное давление для баллонов надувных лодок – 300 mbar (30 kpa); поэтому, при использовании модели HP удостоверитесь, что индикатор давления установлен правильно (Макс. 300 mbar / 30 kPa / 4,4 psi). Установка индикатора давления выше 300 mbar рекомендуется, только если накачиваются жесткие надувные полы, для которых производители определяют давление обычно между 600– 800 mbar (60 – 80 kPa / 8,8 – 11,8 psi).
Чтобы откачивать воздух:
- Соедините шланг с всасывающим патрубком соответственно указателю направления движения воздуха. Во время откачивания рекомендуется контролировать работу и остановить вручную насос, как только откачивание закончено (ткань баллонов опала) чтобы предотвратить любое повреждение насоса.
Насос BRAVO BST не нуждается в каком бы то ни было обслуживании; мы только рекомендуем хранить его в сухом месте, вынув из сумки для переноски.
Предупреждение
- В режиме откачивания нет никакой автоматической остановки насоса.
- Для надлежащего функционирования и лучшего выполнения работы используйте полностью заряженные батареи и/или запускайте двигатель автомобиля.
- Не используйте насос более 15-20 минут, делайте перерывы для охлаждения.
Подключение встроенной батареи:
Насосы серии BST (BATT, KITE) оборудованы встроенной, заряжаемой аккумуляторной батареей ёмкостью 7 Ач. Для исключения случайных включений при транспортировке, батарея насоса отключена или поставляется отдельно. Перед использованием, откройте аккумуляторный отсек, открутив 4 винта и подключите провода к клеммам аккумулятора в соответствии с их цветом. Если аккумулятор приобретён отдельно, поместите его в бокс и подключите клеммы. Закройте отсек, закрутите винты.
Батарея:
Насос оборудован аккумуляторной батареей гелевого типа, поэтому она может эксплуатироваться в любом положении. Когда полностью заряженная батарея работает в течение 15 минут, этого достаточно, чтобы накачать 5-метровую лодку.
Имеется два варианта зарядки батареи:
- Подключением к прикуривателю автомобиля или лодки (время зарядки 4 – 5 часов со старта мотора). Кабель с разъёмом в гнездо прикуривателя прилагается.
- Можно приобрести зарядное устройство для батареи от домашней сети 220 V и использовать его. Устройство должно иметь следующие характеристики: Напряжение 13,8 В, зарядный ток 0,8 – 1 А. (разъем с «+» на центральном электроде ). Если используется подобное зарядное устройство, время зарядки составляет около 12 часов.
- Срок жизни батареи зависит от количества циклов зарядки, аналогично автомобильным аккумуляторам.
- Батарея может быть заменена подобной (12 В, 7 А*час). Для замены батареи не требуется квалифицированный специалист и специальный инструмент.
Источник
Аккумуляторная батарея для насосов Bravo
Аккумуляторная батарея для электрических насосов Bravo. Аккумулятор ёмкостью 7 Ач. Устанавливается в батарейный блок насосов серии Bat и GE.
Отзывы о аккумуляторной батарее для насосов Bravo
Насосу Браво надо минимум 16А,иначе он просто не вкл.
Добрый день. Смотря к какому насосу браво. С серией Bat и GE работает, даже был где-то видео обзор с полу разряженным аккумулятором. И это не мы придумали продавать этот АКБ с насосом, а так было задумано производителем.
Насос Браво от батареи не работает,ему надо 16А. Не дурите народ!
Он включится и будет работать, ему нужно 12 вольт. А 7 а/ч означает, что работать он минут 15-20. Сам не дури народ.
Добрый день. Смотря к какому насосу браво. С серией Bat и GE работает, даже был где-то видео обзор с полу разряженным аккумулятором. И это не мы придумали продавать этот АКБ с насосом, а так было задумано производителем.
Характеристики аккумуляторной батареи для насосов Bravo
Общие
Емкость (А/ч) | 7 |
Напряжение (В) | 12 |
Страна производства | Италия |
Описание аккумуляторной батареи для насосов Bravo
Герметичный необслуживаемый кислотный аккумулятор для электрических насосов с питанием 12В.
Емкость: 7 А/ч. Размеры: 15 х 6.5 х 9.8 см.
Официальный интернет-магазин надувных лодок ПВХ и лодочных моторов «Лодки Деда Мазая»
Существенным условием публичной оферты является условие, что изображение товара на сайте Интернет-магазина может отличаться от фактически получаемого Покупателем Товара до степени смешения, при этом такое отличие не считается браком, если комплектность товара соответствует документам сопутствующим такому товару паспорт, инструкции и/или иной документ.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта
Источник
HELP! Насос BRAVO 12 HP BATTERY (Просматривает: 1)
rocoho
Максим555
Аккум Energy Safe.Наверное из того же разряда что и аларм)
———- Сообщение добавлено в 21:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ———-
xmist
Если зарядка расчитана на другой тип аккума, то фиг она вам зарядит ваш бравовский.
Могу предположить, что эхолотный акум — Li-ion или даже Li-Fe-Po4. А у браво, если не ошибаюсь, Pb — бисвинцовый «гелевый» (ну типа как для компьютерной бесперебойки). Заряжаются они по разному. Вольтаж разный и пр. Так что пока вы не привидете полноценные данные — подсказать, что либо не возможно. Напишите тип/вольтаж обоих акумов и зарядки, а так же их характеристики (вольтаж и ток)
Оценить состояние вашего акума можно косвенно — померять напряжение на клеймах. Результат приведите здесь. И, если не затруднит, фото акума
Максим555
Если зарядка расчитана на другой тип аккума, то фиг она вам зарядит ваш бравовский.
Могу предположить, что эхолотный акум — Li-ion или даже Li-Fe-Po4. А у браво, если не ошибаюсь, Pb — бисвинцовый «гелевый» (ну типа как для компьютерной бесперебойки). Заряжаются они по разному. Вольтаж разный и пр. Так что пока вы не привидете полноценные данные — подсказать, что либо не возможно. Напишите тип/вольтаж обоих акумов и зарядки, а так же их характеристики (вольтаж и ток)
Оценить состояние вашего акума можно косвенно — померять напряжение на клеймах. Результат приведите здесь. И, если не затруднит, фото акума
Вложения
xmist
Максим555
Извиняюсь за глупый вопрос) а чем мерить,я в этом вообще не шарю
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ———-
xmist
Извиняюсь за глупый вопрос) а чем мерить,я в этом вообще не шарю
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ———-
Да, вольтметр. Либо так называемая Ц-шка (мультиметр). Если у вас нет, может у друга/соседа есть. Объясню зачем это нужно — эти акумы грешат саморазрядом. Когда такой акум долго лежит без дела, его заряд, а в следствии и вольтаж, падают ниже допустимого предела (называется глубокий разряд). Из этого состояния акум вывести можно, но не все зарядки это умеют. Так же мог упасть уровень электролита в банках — водичка испаряется. Хотя на неиспользуемом акуме это врят ли. Поищите «клеймо» — дату изготовления.
———- Сообщение добавлено в 08:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ———-
А и ради интереса — подключите ораньжевый акум вместо черного и попробуйте запустить насос — вдруг дело в банальном «неконтакте».
Максим555
Да, вольтметр. Либо так называемая Ц-шка (мультиметр). Если у вас нет, может у друга/соседа есть. Объясню зачем это нужно — эти акумы грешат саморазрядом. Когда такой акум долго лежит без дела, его заряд, а в следствии и вольтаж, падают ниже допустимого предела (называется глубокий разряд). Из этого состояния акум вывести можно, но не все зарядки это умеют. Так же мог упасть уровень электролита в банках — водичка испаряется. Хотя на неиспользуемом акуме это врят ли. Поищите «клеймо» — дату изготовления.
———- Сообщение добавлено в 08:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ———-
А и ради интереса — подключите ораньжевый акум вместо черного и попробуйте запустить насос — вдруг дело в банальном «неконтакте».
Спасибо за подробный ответ!
Оранжевый я сразу проверил,всё ок!
В общем бравовский аккум я на ночь его отставил на зарядке!Просыпался ночью и видел красный индикатор на зарядном(значит пошел заряд).Проснулся с утра смотрю горит зеленый,подумал может приснилось)Подключил к насосу и вуаля всё работает)))Зарядился!Накачал лодку,поставил снова на зарядку и индикатор на зарядном уже как положено горит карсным цветом!Аккум ожил
Источник