Аккумулятор для мотоцикла к750
Аккумуляторная батарея мотоцикла К-750М
На мотоцикле К-750М устанавливается 6-вольтовый кислотный аккумулятор со свинцовыми пластинами типа ЗМТ-12 в сухозаряженном состоянии. Отрицательный зажим батареи соединяется с корпусом мотоцикла на «массу», а положительный подключается к сети.
Аккумуляторная батарея — единственный источник электроэнергии при стоянке мотоцикла и при работе двигателя на малом числе оборотов с полностью включенными потребителями электроэнергии (езда ночью). Чтобы избежать разрядки аккумулятора при движении в ночное время в городских условиях, рекомендуется ездить со стояночным светом.
Необходимо также следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея чрезмерно не разряжалась. При сильной разрядке батареи пластины покрываются слоем сернокислого свинца, т. е. происходит так называемая сульфатация пластин. Сернокислый свинец представляет собой стойкое соединение. Аккумулятор с пластинами, покрытыми сернокислым свинцом, плохо принимает зарядку и быстро разряжается.
О степени заряженности аккумуляторной батареи судят по напряжению и плотности электролита. Напряжение каждого элемента полностью заряженной аккумуляторной батареи равно 2,1—2,2 в. При разрядке напряжение быстро падает до 2 вг а затем медленно снижается до 1,7 в. Нельзя допускать падения напряжения ниже этого предела.
Более совершенным является определение степени заряженности аккумулятора по плотности электролита. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи должна быть равна 32° Боме, что соответствует удельному весу 1,280. Зимой, при сильных морозах, удельный вес электролита рекомендуется доводить до 1,3—1,32 (33—35° Боме). Если удельный вес электролита уменьшился до 1,25, то это означает, что аккумулятор разряжен и его обязательно нужно поставить на зарядку.
Плотность электролита рекомендуется проверять через каждые 1500 км пробега или через каждые две недели при помощи ареометра. За плотностью электролита особенно внимательно нужно следить в зимнее время. Следует учитывать, что
полностью заряженная аккумуляторная батарея замерзает при температуре —50° С, а разряженная — при температуре —6° С.
Уровень электролита в элементах должен быть выше верхних кромок пластин на 10—15 мм. В процессе эксплуатации батареи происходит испарение воды. Поэтому, если уровень опустился ниже указанного предела, нужно долить дистиллированную воду.
Необходимо следить за тем, чтобы батареи и отверстия в пробках не засорялись.
Аккумулятор при длительном хранении без подзарядки постепенно разряжается. Поэтому его необходимо ежемесячно ставить на подзаряд током 1,5 а (в течение двух часов) до появления признаков конца заряда.
При необходимости хранения аккумуляторных батарей без электролита в разряженном состоянии производят полный заряд батареи с последующим разрядом током 10-часового режима до напряжения 1,7 в на каждом элементе. Затем электролит • удаляется, батареи промываются несколько раз теплой водой и хранятся в сухом месте. Правила ввода в эксплуатацию аккумуляторных батарей см. в кратких правилах ухода за мотоциклетными аккумуляторными батареями.
Клеммы аккумулятора должны быть всегда смазаны тонким слоем технического вазелина или солидола.
Новые мотоциклы поставляются заказчикам с сухозаряженными аккумуляторами. Сухие батареи перед пуском в эксплуатацию должны быть залиты электролитом (ГОСТ 667—53) с удельным весом 1,280 и температурой 20—25° С. Чтобы приготовить электролит, нужно вливать аккумуляторную серную кислоту в дистиллированную воду, но ни в коем случае не наоборот. Первая зарядка начинается через 4—6 часов после заливки элементов электролитом и производится током силой 3 а. Когда напряжение на каждом элементе достигает 2,35—2,40 в, сила тока снижается до 1,5 с и зарядка доводится до конца этим током. Продолжительность первой зарядки составляет примерно 35—45 час.
Признаки окончания зарядки: а) обильное газовыделение во всех элементах; б) постоянство напряжений на полюсах элементов в течение 2 час; в) постоянство плотности электролита в течение 2 час.
При зарядке температура электролита не должна превышать 45° С. Если же температура будет выше этого предела, то следует сделать перерыв для охлаждения электролита до 30—35° С и лишь после этого продолжать зарядку. После первой зарядки рекомендуется произвести 1—2 тренировочных цикла разряд— зарядки.
Разрядка ведется током 10-часового режима согласно приведенной ниже таблице для батарей 3-МТ-12.
Источник
выбор аккумулятора
доброго времени суток товарищи) пришло время заменить старый кислотный аккумулятор на мотоцикле.хочу заменить на необслуживаемый AGM аккум. мот стоковый М-67, 12В, без стартера, зажигание маде ин Кэп, генератор г-424. собственно вопрос: аккум какой минимальной емкости брать?
7ач хватит. Проверено годами
Много. Я 3 года ездил с батареей от скутера на 4 ач в версии с отключенным стартером.
Не бери, главное, акб не предназначенные для установки на тс. Они боятся вибрации. Меня уже дважды батаррейки гелевые на 24 А/ч подводили, просто в один прекрасный момент происходит обрыв между банок и ага, приехали.
Витяня, а в чем проблема купить мото аккумулятор нужной ёмкости по инструкции ?
Любой современный буржуйский акуум не обслуживаемый. Бери от 7-12 А любой.
Знаю людей, жадных до мотозапчастей, ставят акуум от бесперебойников . 4А, 7А .
Тогда их нужно закрепить через резиновые шланги. Изолировать от вибраций.
в инструкции, если я не ошибаюсь указаны обычные кислотные аккумы на 9-10 Ач.а люди пишут что и на 7, и на 4 хватает.вот и хочу выяснить оптимальную емкость для стандартного совнархоза.зачем переплачивать, если смысла в этом нет?
9А — это оптимально для стандартного зажигания.
Для электронного нужно больше. Оно жрёт не меряно. Я проверял. Тогда 12А акуум.
Хватает и 7 с электронным. У нас же генератор есть
Акб для за вестись и на хх
Режеш шланг резиновый на кусочки и прокладываеш по периметру акуума. Они будут гасить вибрации.
Я на свейе Планете ИЖ так сделал и ездил так мнго лет на одном акууме. Акуум так и не сдох. Лет 8 ему было. Подарил одному бедолаге.
Использую акб от бесперебойников уже лет 8. Их спокойно хватает на несколько сезонов. Никогда никаких мер против вибраций не принимал.
Причём на зиму акб не снимаю и даже клеммы не отключаю. За свою цену он себя оправдывает. И брать надо его не в мото магазинах. А в магазинах торгующих запчастями по видео наблюдения и сигнализации. В мото магазинах часто продают такие же но по цене в 2 раза дороже.
7ач хватает с запасом с учётом постепенно потери ёмкости.
Источник
Запчасти М72 и К750
Выберите подкатегорию
Код товара: 6V2W
Лампа для фары и приборной панели 6V2W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания.
Код товара: 451 9 355 66 085
Высоковольтный кабель для мотоциклов Ява, Урал, ИЖ и др.Цена указана за 50см кабеля.Производитель Че..
Код товара: 12V4W
Лампа для фары и приборной панели 12V4W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания.
Код товара: 451 9 634 08 088
Лента-хомут для электропроводки и тросов. В оригинале использовалась на мотоциклах Ява всех моделей.
Код товара: 12V2W
Лампа для фары и приборной панели 12V2W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания.
Код товара: 12V5W
Лампа для заднего габарита 12V5W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания.
Код товара: 12V21W
Лампа для стоп сигнала или указателя поворота 12V 21W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритан..
Новые, оригинальные запчасти для мотоциклов М72 и К750.
В нашем каталоге имеются запчасти как со времен СССР, так и новодел, Польского производства.
Источник
Запчасти М72 и К750
Выберите подкатегорию
Код товара: IMZ-8.103-16560
Кожух\пыльник проводки под фарой для мотоциклов Урал, ДнепрПроизводитель Россия, г. Ирбит..
Код товара: 150-33-011
Номерная табличка для мотоциклов.Производитель Чехия..
Код товара: 6205
Подшипники ZKL 6205 Используется как подшипник кпп для мотоциклов Ява 353, 354, 559, 360 и ЧЗ, ..
Код товара: 010561
Сервисный съемник поршневого пальца для мотоциклов.Производитель Чехия.
Код товара: AGBA
Мини аптечка для мотоциклистов AGBA.Производитель Чехия.
Код товара: 150-33-011-01
Номерная табличка для мотоциклов.Окрашенная Производитель Чехия..
Код товара: 6207
Подшипники ZKL 6207Устанавливается в редуктор мотоциклов Урал, Днепр, М72, К750. Так же возможна Уст..
Код товара: 060 194
Ремонтный набор ламп 6V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары — 6V35\35W2) Лампа приборной..
Код товара: М14М18
Ремонтный свечной ввертыш для любых мотоциклов.Общая высота 18мм.Внешняя резьба М18Производитель Чех..
Код товара: 6302 2RS
Подшипники ZKL 6302Используется как подшипник колесо для мотоциклов Ява 353, 354, 559, 360, 634, 638..
Код товара: 080 454
Ремонтный набор ламп 12V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары — 12V45\40W2) Лампа приборн..
Код товара: 080 455
Ремонтный набор ламп 12V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары H4 — 12V60\55W2) Лампа приб..
Код товара: 011 477
Ремонтный набор ламп 6V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары — 6V35\35W2) Лампа приборной..
Код товара: 274 612 141 001
Ободная лента для мотоциклетных спицованных колес диаметром 18 дюймов.Предназначена для защиты от по..
Код товара: 6204
Подшипники ZKL 6204Используется как подшипник кпп для мотоциклов Урал, М72Производитель Чехия..
Код товара: 6303
Подшипники ZKL 6303Используется как подшипник кпп для мотоциклов Ява 353, 354, 559, 360, 634, 638, 6..
Код товара: 6304
Подшипники ZKL 6304Используется как подшипник кпп для мотоциклов Урал, Днепр, М72, К750 и др.Произво..
Код товара: Tesla
Свечной колпачок для мотоцикловАналог TeslaПроизводитель Чехия..
Новые, оригинальные запчасти для мотоциклов М72 и К750.
В нашем каталоге имеются запчасти как со времен СССР, так и новодел, Польского производства.
Источник
Электрика
Код товара: IMZ-8.103-16560
Кожух\пыльник проводки под фарой для мотоциклов Урал, ДнепрПроизводитель Россия, г. Ирбит..
Код товара: 060 194
Ремонтный набор ламп 6V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары — 6V35\35W2) Лампа приборной..
Код товара: М14М18
Ремонтный свечной ввертыш для любых мотоциклов.Общая высота 18мм.Внешняя резьба М18Производитель Чех..
Код товара: 080 454
Ремонтный набор ламп 12V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары — 12V45\40W2) Лампа приборн..
Код товара: 080 455
Ремонтный набор ламп 12V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары H4 — 12V60\55W2) Лампа приб..
Код товара: 011 477
Ремонтный набор ламп 6V для мотоциклов в кейсеВ комплекте:1) Лампа фары — 6V35\35W2) Лампа приборной..
Код товара: Tesla
Свечной колпачок для мотоцикловАналог TeslaПроизводитель Чехия..
Код товара: 6V21\5W
Лампа комбинированная стоп сигнала и габарита 6V 21\5W для мотоциклов и боковых прицеповПроизводител..
Код товара: 6V4W
Лампа для фары и приборной панели 6V 4W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания.
Код товара: B8HS
Свеча зажигания NGK B8HS Холодные свечи.Производитель NGK, Япония\Франция..
Код товара: 6V5W
Лампа для заднего габарита 6V 5W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания.
Код товара: N14C
Свеча зажигания Brisk N14C Холодные свечи.Производитель Brisk, Чехия..
Код товара: N15C
Свеча зажигания Brisk N15C Средние свечи.Производитель Brisk, Чехия..
Код товара: N17C
Свеча зажигания Brisk N17C Теплые свечи.Производитель Brisk, Чехия..
Код товара: B6HS
Свеча зажигания NGK B6HS Теплые свечи.Производитель NGK, Япония\Франция..
Код товара: 6V21W
Лампа для стоп сигнала или указателя поворота 6V21W для мотоцикловПроизводитель ELTA, Великобритания..
Код товара: B7HS
Свеча зажигания NGK B7HS Средние свечи.Производитель NGK, Япония\Франция..
Код товара: 371 511 221 432
Свечной колпачок Tesla для любых мотоциклов. С завода ставились на мотоциклы Ява всех моделей.Произв..
Новые, оригинальные детали по электро части для мотоциклов М72 и К750 всех моделей.
Все запчасти произведены в Чехии, Словакии и ЧССР, она же бывшая Чехословакия.
Источник