- Аккумулятор для мотоцикла honda cb400
- МотоФорум.RU
- Аккумулятор для CB400
- Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Re: Аккумулятор для CB400
- Honda CB 400 аккумулятор
- Аккумуляторы для скутеров HONDA CB400F CB-1 400см 3
- Аккумулятор DELTA CT 1209
- Аккумулятор EXIDE ETX9-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX9-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS
- НОВОСТИ
Аккумулятор для мотоцикла honda cb400
Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.
Немного фактов о которых возможно Вы не слышали:
-С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются бомбардировщики B-52 и истребители F-18.
-Для СТАЦИОНАРНОГО заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда(фиксацией выходного напряжения), отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом(с фиксацией выходного тока, НО напряжение в процессе зарядки сильно возрастает)
-В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM(точнее гибридные, чуть менее выносливые) используются в качестве источника питания системы Старт-Стоп, которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей.
Также стоит отметить что технология AGM и GEL это немного разные вещи
AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в «связанном» состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы 5-12лет. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.
GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 12-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Аккумулятор для CB400
Аккумулятор для CB400
#1 Сообщение ORin » Вс авг 21, 2011 16:20
Re: Аккумулятор для CB400
#2 Сообщение vfrjdrf » Вс авг 21, 2011 17:25
Цифра в названии обычно за емкость отвечает. Буквами зашифрована форма аккумулятора. Посмотри вот каталог Бошевский, там по моделям подобрать можно..
http://auto.bosch.ru/files/f1264583680.pdf
Re: Аккумулятор для CB400
#3 Сообщение ORin » Вс авг 21, 2011 18:40
Re: Аккумулятор для CB400
#4 Сообщение Gennadiy » Вс апр 22, 2012 10:16
Re: Аккумулятор для CB400
#5 Сообщение Грэтхен По » Вс апр 22, 2012 10:18
Re: Аккумулятор для CB400
#6 Сообщение GIN » Вс апр 22, 2012 10:42
Re: Аккумулятор для CB400
#7 Сообщение evgeniic » Ср июн 27, 2012 03:47
Re: Аккумулятор для CB400
#8 Сообщение Барсук » Чт июн 28, 2012 10:18
Re: Аккумулятор для CB400
#9 Сообщение shtopr » Чт июн 28, 2012 15:11
Re: Аккумулятор для CB400
#10 Сообщение michae12 » Сб янв 19, 2013 18:24
Re: Аккумулятор для CB400
#11 Сообщение Стрелок » Сб янв 19, 2013 19:28
Re: Аккумулятор для CB400
#12 Сообщение danmehr » Сб янв 19, 2013 19:45
Re: Аккумулятор для CB400
#13 Сообщение Halfwolf » Чт янв 24, 2013 03:19
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 17 дней Сообщения: 14 Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:53 Откуда: Москва Имя: Алексей Мотоцикл: Honda CB 400=>Honda CBR 929 rr Пол:
Re: Аккумулятор для CB400
» Вс мар 03, 2013 22:24
Re: Аккумулятор для CB400
#15 Сообщение мото-лига » Вс мар 03, 2013 22:46
Источник
Honda CB 400 аккумулятор
Сегодня выбор аккумуляторов такой же большой, как и любых других запчастей на автомобили и мотоциклы. Практически любой магазин может предложить Honda CB 400 аккумулятор или, например, на мотоцикл TET YTX9-BS, или любой другой.
Если взять аккумуляторы типа FB, то о нем можно сказать следующее:
1. Удобен в эксплуатации;
2. Имеет высокоточный индикатор, который состоит из двух шариков, а не с одного, как у стандартных вариантов. Это повышает точность работы системы зарядки, так как получается, точно определить заряд аккумулятора и общее состояние батареи. В этих батареях, индикатор ставят в крайний левый глазок. Это позволяет точно тестировать состояние аккумулятора.
3. Наиболее безопасен по сравнению с другими моделями. В батареи типа FB есть встроенный фильтр-пламегасителя и пробки — лабиринтные ловители аэрозоля кислоты. Это дает возможность предупредить взрыв от внешних источников. Пробки закрывают общей планкой. Это своеобразная защита подкапотного пространства от попадания аэрозоля кислот.
Теперь можно выделить основные положительные моменты в сравнении с малосурьмянистыми аккумуляторами:
1. Высокая стабильность характеристик батареи;
2. Более высокие токи при пуске;
3. Морозоустойчивость;
4. Небольшой саморазряд и расход жидкости.
Негативные особенности в сравнении с малосурьмянистыми аккумуляторами: по всем пунктам можно писать большое и жирное – нет.
Все слышали о том, что старые аккумуляторы восстановлению не подлежат. Это один из мифов, которые необходимо развеять. Если ко всему подойти с умом, то старый неработающий аккумулятор сможет послужить верой и правдой минимум два сезона. Поэтому не спешите Honda CB 400 аккумулятор выбрасывать, если он у вас замерз, и покупать новый китайский, а попробуйте его реанимировать. Ведь новый китаец зачастую прослужит меньше, чем старый восстановленный.
А теперь рассмотрим ряд мероприятий, которые помогут вернуть жизнь тому, что именуется «Honda CB 400 аккумулятор». Ясное дело, что без инструментов и материалов нам не обойтись.
Итак, возьмем:
1. Электролит повышенной плотности;
2. Дистиллированную воду;
3. Ареометр, чтобы можно было замерить плотность электролита;
4. Зарядное устройство, имеющее передел регулирования по току от 0,05 до 0,4 А;
5. Десульфатирующая присадка к электролиту;
6. Пипетка и самую маленькую по размеру клизму, для закачивания жидкости.
Теперь можно заново залить аккумулятор, итак начнем:
1. Берем раствор электролита, плотностью 1,28 г/см3 и заливаем в аккумулятор;
2. В эту жидкость добавим присадку, исходя из объема батареи;
3. Теперь оставляем аккумулятор на пару суток, чтобы присадка могла раствориться, а электролит стравил наружу воздух. Если за это время уровень электролита уменьшился, то необходимо его восстановить.
4. После чего переходим к заряду аккумулятора, это даже скорее прогонка по циклу «заряд-разряд», так делают несколько раз. Ток ставят 0.1А, следят, чтобы электролит не закипел, если надо снижают значение тока и заряжают до тех пор, пока напряжение 2,5В на каждую секцию. А в сумме всего 14 В.
5. Затем значение тока еще уменьшают в два раза и заражают батарею до тех пор, пока напряжение не будет держаться на постоянном уровне в течение нескольких часов.
6. Теперь необходимо подогнать плотность электролита под номинальные параметры, это делают при помощи заливки дистиллята или самого электролита.
7. Разряжаем аккумулятор на лампочку, при этом протекающий должен быть около 0,5 А.
8. И снова заряжаем аккумулятор, пока емкость не станет номинальной.
9. Если возникла необходимость, то долили электролит и герметично закрыли дырки в аккумуляторе.
Источник
Аккумуляторы для скутеров HONDA CB400F CB-1 400см 3
Аккумулятор DELTA CT 1209
- Емкость: 9 Ач
- Пусковой ток: 135 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x86x107
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX9-BS
- Емкость: 8 Ач
- Пусковой ток: 120 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x105
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX9-BS
- Емкость: 8 Ач
- Пусковой ток: 135 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 152x88x106
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM TTZ12S-BS
- Емкость: 9 Ач
- Пусковой ток: 200 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x110
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
НОВОСТИ
КРАСИМ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ЛЮБЫЕ ЦВЕТА.
ПОКРАСКА+ПЕСКОСТРУЙКА+КРАСКА-2500 ЗА КОЛЕСО!!
Тюнинг CB400SF: фото
Тюнинг CB400SF: работы PozitivMoto Подробнее.
Траверса жесткости CB400
В продолжении Лифтинга для владельцев Honda CB400, компания PozitivMoto совместно изготовили траверсу жесткости для CB400 VTEC всех лет выпуска, для тех кто активно гоняет. Подробнее.
Нижний обтекатель — «Плуг»
В продажу поступил Нижний обтекатель — «Плуг», производства POZITIVMOTO Цена: 10000р под цвет и 5500р без покраски.
Разборка мотоциклов
Выкупаем на разбор HONDA CB400 — с 93г по наше время по максимальной цене! Подробнее. .
Новости сервиса
Дорогие клиенты, с сегодняшнего дня мы рады представить вашему вниманию, «Ремонт пластика» и «Покраску мотоцикла».
Долгожданная новость для всех владельцев CB 400SF VTEC.
Поступили в продажу системы для установки любых кофров для CB 400SF VTEC 3. Нами разработана схема адаптации этой системы для всех CB 400SF VTEC (1999 — н/вр). Цена комплекта 4000 рублей. Цена установки на CB 400SF VTEC 3 — 200 рублей, а на CB 400SF VTEC 1 и 2 — 3000 рублей. Если на CB 400SF VTEC 1 и 2 присутствует задняя ручка, цена составит 1200 рублей.Подробнее.
Приём мотоциклов в сервис.
Уважаемые настоящие и будущие клиенты! С сегодняшнего дня приём мотоциклов в сервис осуществляется при 100% ОПЛАТЕ ЗАПЧАСТЕЙ И РАСХОДНИКОВ И 50%ПРЕДОПЛАТЕ ЗА СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ! В случае несобюдения этих условий РАБОТЫ НАЧИНАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!
Выкупаем Б.У мотоциклы под разбор
PozitivMoto производит выкуп мотоциклов CB400 и XR250 в любом состоянии на запчасти.
Фильтры на CB400.
Поступили в продажу воздушные фильтры на CB400 VTEC с 99г по Н.В. по суперцене — 700 рублей.
Очень интересная новость.
Мы сделали цены на сервисное обслуживание САМЫМИ низкими в Москве. При этом, так-же как и раньше, следим за качеством работ и даём на них наши фирменные гарантии.
Цена на МотоЭвацуацию.
Внимание, снижена цена на МотоЭвакуацию, теперь стоимость данной услуги составляет — 2000 рублей.
Раздушка учебной версии «Псевдо VTEC»
Наш мотоклуб представляет новую услугу «Раздушка» для всех владельцев учебных версий СВ400 (от 2000г.в.), которые выглядят, как полноценный VTEC, но на деле им не являются (различия).
Дуги для CB400!
Поступили в продажу дуги на CB400 производство pozitivmoto. Высочайшее качество сравнимое с японским аналогом и низкая цена — 3600 рублей! Подробнее.
Полезная информация.
Совсем недавно внимаю всех посетителей мы представили новую интересную статью, Лифтинг CB400 ознакомиться с которой вы можете здесь.
Будьте внимательны!
ПозитивМото предупреждает: ПсевдоVTEC [читать] 1 октября 2008 г.
Резина для Honda CB400SF
Всегда в наличии резина для Honda CB400 Super Four [читать] 1 июля 2008 г.
Впервые в России, REVO
Обзор Honda CB 400
В мартовском номере Моторевю вышла статья, посвященная Honda CB 400 Super Four HyperVTEC Spec 3. [читать]
Дуги
В продаже появились дуги для Honda CB400 всего модельного ряда. [подробнее]
Сервисные книжки
Впервые в России клуб ПозитивМото предлагает сделать историю обслуживания Вашего подержанного мотоцикла официальной! [подробнее]
CB400 Super Four Hyper VTEC REVO
На Токийском мотосалоне дебютировала новая CB400 Super Four Hyper VTEC REVO! [подробнее]
ТестДрайв VTEC-а Моторевю
В сентябрьском выпуске Моторевю была опубликована статья о возможностях мотоцикла Honda CB400 Vtec. Мотоцикл для теста был подготовлен и предоставлен коллективом PozitivMoto. Читать
Источник