розмеры? габаритные чтоль? 12в, 9а.ч больше ничего знать не надо,емкоость может быть и не 9,это я к примеру. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля. Эрнесто Че Гевара
розмеры? габаритные чтоль? 12в, 9а.ч больше ничего знать не надо,емкоость может быть и не 9,это я к примеру.
эм, это конечно самый распространенный аккум, но все же по книге на 638-ю яву аккумулятор идет 5 А.ч. номер 12N5 — 3B, как раз влазит в коробку 9-ти амперные они по размерам больше, стоят где то 500-600 рублей 5-ти амперные стоят около 1000 рублей _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
AceMan Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 06.06.2006 Сообщения: 70 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: JAWA 638
Вот как раз уведел в магазине 9Амперные, но поскольку мот на даче — хочу уточнить размеры, а то как-то купили и он в коробку не пролазил!
изначально 9-ти амперные в явскую коробку акб не лезут, надо ломать перегородку, что бы ее не ломать ставь 5 амперный аккумулятор, ширина его где то примерно сантиметров 7 если чем то помогут фото, то это мой старый, а это новый перегородка у меня тоже к сажелению сломана, правда не до конца.. _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
AceMan Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 06.06.2006 Сообщения: 70 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: JAWA 638
Спасиб! Ты ломал только внутренюю перегородку? А кстати — что у тебя напротив АКБ примострячено?
AceMan , вот так она сломана а напротив аккума у меня коробочка под предохранитель, сделана из газелевской, просто отпилил под 2 предохранителя и подключил. Теперь езжу с 2 предохранителям, один на всякий пожарный Родная оплавилась _________________ Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05 Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
AceMan Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 06.06.2006 Сообщения: 70 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: JAWA 638
У меня 18 А/ч на старушке. Встала нормально, резать не пришлось. http://www.scooter.com/images/product/2254.jpg Без генератора (ИЖ 12 вольт) откатал неделю без подзаряда, с фарой. Второй сезон отжила.
ШхД = 65х130 мм. Пятиамперный. _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
Ну у каждого свои ощущения, поставил гелевый 9а\ч, полгода — полет норм, сломалась зарядка — ехал на акк 3км, на след день все путем — напряжение 12.5в заводится без проблем. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Купер писал(а):
ТС, наверное, уже приобрел себе какой-либо аккум.
Короче: Ява 360, БСЗ VAPE 12 В. Батарея гелевая 7А/H . При включенном головном свете (лампа 50/55 Вт) на клеммах макс. напр. 12,8 Вольт. Аккум. полностью не заряжался. Точнее-разряжался. Начал,как обычно,со сложного. Пробовал менять куммутатор,генератор-пофиг. Поставил (по совету Сергея 2006) другой обычный» кислотник» (аккум) и напр. стало 13,5-14,0 В. В чем причина-не знаю. Не разбираюсь я во внутренностях Но гелевый больше не поставлю.
Очень глубокомысленный подход к делу А этот обычный «кислотник» сдохнет от недозаряда — что ставить будешь? Атомный реактор? _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун) Honda Deauville NT650V 2000 г.в. Jawa 350/634 «морковка» 1977 г.в.
Пока стоит гелевый,полёт нормальный,при полном разряде (бывает ключь не вытащил полностью)подключаю на часок зарядник и в путь,кислотник норм,но проблем больше от него.
Народ, вы гоните. Единственная разница между гелевым и «обычным» кислотными аккумуляторами — гелевый немного более требователен к режиму зарядки-разрядки (быстрее умирает с криво настроенными схемами), зато немного более устойчив к вибрации и толчкам. О чем вообще может быть разговор?! Ява — это не литровый инжекторный V-образный монстр, которому для запуска нужна маленькая атомная электростанция. У меня на Яве стоит гелевый аккум от ИБП, настолько дохлый, что ИБП с ним не проходит стартовый тест. Ничего — Ява прекрасно работает во всем диапазоне оборотов (и со светом тоже), напряжение при нормальной эксплуатации не уходит за рамки допустимого. Если у вас не так — чините генератор и РР.
К слову, гелевый — ровно на столько же «свинцовый» и «кислотный» как и «не гелевый», просто серная кислота в нем не жидкая, а связана в гель при помощи специальной добавки (обычно, на основе кремния).
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14223 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
гелевый немного более требователен к режиму зарядки-разрядки (быстрее умирает с криво настроенными схемами),
у большинства Яв так и есть судя по обилию тем с одними и теми же вопросами в «Электрике». )) Потому рекомендовать т.н. «гелевый» акб от ИБП всем подряд, только из-за того что он на 500-700р стоит дешевле я бы поостерёгся. О чём и писал выше. Вот кстати, себе на Яву особо не умничая поставил новый АГМ Напряжение: 12V Емкость: 4 Пусковой Ток: 30 Полярность: [ — +] Обратная Тип Клемм: Y5 ГабаритыАКБ: 114x71x106 особо не умничал с установкой, т.к. одна стенка ящика спилена. Цена вопроса 1200р это при том, что я не искал дешевле, а взял в первом попавшемся месте. Вдобавок — «непроливайка». Как хошь клади, хоть к верху жопой — всё равно работать будет. О проблемах забыл. Могу хоть часами ползать в городских в пробках с ближним светом. А те два от ИБП юзаю в деревне. От них хорошо мобильники заряжать, чтоб не таскать с собой ворох штатных зарядок)))
З.Ы. Кода заморочился покупкой домой ИБП для компов, то выяснил, да и сам убедился что кода штатные элементы в них помирают , (я имею ввиду те самые «гелевые» о которых мы тут говорим), то на замену лучше искать оригинал, т.к слишком много говна на рынке. А оригинал от того же APS стоит чуть ли не дороже чем нормальный АКБ для мотака. Делайте выводы) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
у большинства Яв так и есть судя по обилию тем с одними и теми же вопросами в «Электрике». )) Потому рекомендовать т.н. «гелевый» акб от ИБП всем подряд, только из-за того что он на 500-700р стоит дешевле я бы поостерёгся. О чём и писал выше.
ну я кагбэ тоже написал, что начинать нужно с нормально работающего генератора и РР, а не попыток вылечить кривую электрику заменой аккумуляторов методом перебора.
Jarlacks писал(а):
З.Ы. Кода заморочился покупкой домой ИБП для компов, то выяснил, да и сам убедился что кода штатные элементы в них помирают , (я имею ввиду те самые «гелевые» о которых мы тут говорим), то на замену лучше искать оригинал, т.к слишком много говна на рынке. А оригинал от того же APS стоит чуть ли не дороже чем нормальный АКБ для мотака. Делайте выводы)
Именно. У меня родной аккум в ИБП проработал 9 лет. Вот, думаю что щас проще и дешевле новый ИБП купить. К слову, гогно иногда даже по весу определить можно — электрохимический закон Фарадея еще ни кто не отменял )
ПС Два года назад поставил на свою Хонду новый оригинальный аккум Varta, стоил он как половина совкоцикла средней ушатанности. Всё классно работало, за два года емкость почти не потерял. Три недели назад при нажатии на кнопку стартера произошел внезапный «бабах». Думал, предохранитель перегорел. Потом думал что где-то контакт обгорел. Полночи в темноте проковырялся, перебрал километр проводов (ох уж эти ниппонцы!). Оказалось — лопнул токопровод в аккумуляторе. Вскрытие показало характерную для усталости металла трещину. Ну, сначала подумал что случайность. На днях знакомый звонит — говорит, поломался недалеко от меня, вроде электрика накрылась. Подъехал, смотрю — такой же аккумулятор, те же симптомы. Видать вся серия бракованная. Где-то с размером не угадали и одна из перемычек после сборки получается механически напряжена.
я себе взял такой, весной буду ставить 12в оборудование)) 200грн такое счастье
Фуфло редкое, у меня и 2 сезона не отходил. А на другом моте стоит гелевый уже лет 5. На зиму заряжаю и заношу в дом. _________________ соленое-не сладкое)))))
а чо, только я обычные кислотные каждый год меняю? _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся. Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Bikerboy Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 699 Темы: 12 Откуда: г. Казань Мото: Jawa 350/638 «Люкс» 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.
Рэд_Шухов писал(а):
а чо, только я обычные кислотные каждый год меняю?
Каждый год? фигасебе _________________ Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун) Honda Deauville NT650V 2000 г.в. Jawa 350/634 «морковка» 1977 г.в.
Bikerboy , я к ним очень небрежно отношусь _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся. Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
ReVolter , КЗ и падения в основном _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки — умничают, а умные — дурачатся. Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
romasyy , у меня единственный минус это не дозаряд, 13.2 выдает при 1200 об/мин, а при включеном свете 2300-2500 об/мин, и на 4й иногда ездил менее этих боротов. у брата на ижпс эти же 13.2 при включеном свете держаться при более низких оборотах, хоть у него генер и слабее моего. _________________
А я вот в середине сезона заказал сибе аккумулятор Динавольт 5 ампер часов, в принципе доволен, реле зарядки жиговское. Главное убрались с мотоцикла баночка для электролита и испарение. Седло не гниет короче мне нравится
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы