Аккумулятор для морской катушки

Мурманский Рыболовный Форум

Форум для общения рыболовов, охотников, любителей активного отдыха Кольского Заполярья и не только.

  • Портал • Список форумовРыбалка в Мурманской области. Рыбалка на Кольском полуострове.Морская рыбалка в Мурманской области.Снасти для морской рыбалки
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор для рыболовной электрокатушки

Аккумулятор для рыболовной электрокатушки

Director » 19 май 2014, 19:35

Объявления

Re: Электрокатушки рыболовные

Alco » 19 май 2014, 19:48

Re: Электрокатушки рыболовные

Director » 19 май 2014, 19:51

Re: Электрокатушки рыболовные

simbad » 19 май 2014, 20:30

Re: Электрокатушки рыболовные

Бонч » 19 май 2014, 20:31

Электрокатушки рыболовные

Январь » 14 дек 2014, 10:11

— Я бы тоже не отказался прикупить себе такой «моторчик», надежный и не очень дорого.

А то, тренироваться дома с гантелями, постоянно их поднимать, с возрастом хочется все меньше, и меньше. (не 20 лет уже).

И еще, к электрокатушкам в комплекте обычно какой аккумулятор идет (ёмкость, вес, размер, цена).
В противном случае (без аккума), это тот же вариант, что и механической катушки, только гораздо дороже и тяжелей.

Re: Электрокатушки рыболовные

Мурмаш » 14 дек 2014, 13:59

Re: Электрокатушки рыболовные

Зелёный Кот » 15 дек 2014, 06:44

Аккумуляторы к катушкам не идут. Все электрокатушки имеют провод питания. Есть модели предусматривающие подключение небольших, компактных литий полимерных батарей в гнездо для провода, прямо в катушку. Они очень дороги, капризны в обслуживании. Поэтому обычно провод с крокодилами или прикуркой. Катушки взависимости от мощьности имеют пиковый ток потребления 5-10А. Нужно смотреть свою модель на максимальный ток и оттуда выбирать по параметрам аккумулятор. Просто тянуть чего небольшое, вполне может и маленький, не расчитанный на такие токи аккумулятор. Вот пример. Акк 4 А\Ч на 2 катушки одновременно, с просадкой по напряжению, пол дня работы, средняя- мелкая камбала 50 метров глубина.

Но при этом нужно учитывать, что если катушка работает в максимальной нагрузке, то просадка напряжения недопустима, так как она просто не выдаст нужную тягу. Т.е. она будет бодро крутить без нагрузки, но в случае хорошего сопротивления, она не будет тянуть как должна. По той же причине, использовать катушку с большим, но полу севшим аккумулятором намного хуже, чем с маленьким, но живым и заряженным. Причиной падения напряжения под нагрузкой является не только аккумулятор. Конттакты в штеккере, часто они отламываются и отходят в самой резиновой втулке штеккера, это проявляется при пропадании питания при изгибе. Места прикрутки проводов к крокодилам, так как обычно они окисленны. Ну и сам провод, частенько при мах. нагрузке тёплый, т.е. его пропускной способности недостаточно и часть тока теряется на его нагрев. Если у вас есть перечисленные симтпомы, то их легко убрать и возможно, вы удивитесь новым возможностям своей катушки 😉 Ну и для экспериментов, вольтметр вам в помощь. Часто катушки запитывают от бортовой сети или от больших автомобильных аккумуляторов и жалуются, что мощщи не хватает, нужно больше катушку. На поверку оказывается, что в сети катера включено всё что только можно, от эхолота до ламп и напряжение намного ниже номинального, а автомобильный аккумулятор не заряжали уже 5 рыбалок, а зачем, он ведь большой и до сих пор жужжит 😉 Думаю больше пояснять не надо. Поэтому, я даже в своём катере, где у меня 400 А\Ч специальных, морского исполнения гелевых аккумуляторов, запитываюсь от переносного. Так как на нём всегда максимальная отдача, его легко и быстро заряжать и переносить. Для 3000 ки достаточно 7а\ч, (на видео 4А\Ч), однако учитывая свою лень и деградацию аккумулятора со временем , можно чуть больше, например 17. По сравнению с автомобильным, это вес, размеры, никакой кислоты и работа в любом положении, одни плюсы. Как пища к размышлению размеры на фоне известных нам катушек. 4, 17, 26 А\Ч. (Есть ещё 7, просто не стал валить всё в кучу) Выводы делайте сами. Эти аккумуляторы доступны, безопасны и продаются в любом компьютерном магазине, так как используются в бытовых источниках бесперебойного питания. Так же от них в резинке работает эхолот и прочие приблуды.

Что касается гонки вооружений за избыточной мощьностью. Всё зависит от ваших задачь. Если это рыбалка для души и неизвестно, что клюнет и нет спешки успеть надрать мешок, то вовсе необязательно гнаться за катушкой с тягой в 30 кг с их бешенными ценами. Да, есть катушки с такой тягой, что она раньше вам борт выломает и лыжную палку согнёт, чем остановится, но есть нюанс (как в анекдоте ;)), это неоправданные расходы. Во первых, вы заплатите намного большие деньги за саму катушку( цены от 15тыс до 90, по ситуации), во вторых вам придётся иметь другой аккумулятор, иначе вся ваша купленная мощь просто не реализуется. В третих это размер и вес. Махать килограмовых мальков на 100 метровой глубине 5 килограмовой удочкой то ещё удовольствие ;). Это удел промысловиков. Вкладывание денег в оборудование для достижения максимального результата. Любителям проще иметь лёгкий комплект. Универсальный аккум и пару катушек с небольшой разницей по тяге, взависимости от обстоятельств. Простой 3000 катушкой, при её тяге до 12 кг и нормальном питании, можно поднять и 100 кг в воде. Всё дело в скорости подъёма и сопротивлении объекта. Для этого в катушке предусмотрены скорости. Скорость подъёма контролируется контроллером , а тяга является постоянной величиной. Естественно, если снасть пустая или рыба идёт легко, то её можно выдернуть на максимальной скорости. Если сопротивление велико и видно, что катушка приседает, переключитесь на пониженную и подъём просто займёт чуть больше времени, но ничего не перегреется, не сломается и не отключится. Максимальная катушка которой я пользовался это 3000 ка. в основном 1000. Это немешает мне поднимать рыбу с огромным сопротивлением, при том, что уже на 2 передаче удилище трещит.

Поэтому, просто подумайте а какая рыбалка вас ожидает? На самом деле всё очень просто. 🙂

Источник

Аккумуляторы лодочные для катеров и яхт

Аккумуляторы лодочные для катера и яхты специально разработаны с учетом жестких требований эксплуатации плавательных средств. Морская серия батарей обладает повышенной вибростойкостью, внутренние пластины находятся в специальных стекломатах, с более плотным прилеганием. Это увеличивает прочность всей внутренней конструкции, повышает надежность и безотказность работы.
Морские аккумуляторы для катеров и яхт разделяют по видам применения:
тяговые — для энергоснабжения электрооборудования
стартерные — для запуска бензинового или дизельного двигателя.
Устанавливать батареи могут группами по несколько штук с последовательным соединением увеличивающим напряжением цепи.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить аккумулятор для катера или яхты ?

Морские аккумуляторы для катера или яхты производятся двух типов: свинцово-кислотные с жидким электролитом и AGM, GEL (гелевые) без жидкого электролита.
Свинцово-кислотные с жидким электролитом допускают наклоны до 45 градусов, делятся на стартерные и тяговые.
AGM, GEL гелевые без жидкого электролита полностью герметизированы, не боятся опрокидывания, могут работать в положении на боку. При работе не выделяют газ, можно использовать в жилом помещении.
При подборе аккумулятора (акб) на катер и яхту с разделением по назначению на группы — тяговые и стартерные, необходимо учитывать общее энергопотребление всего электрооборудования, а так же мощность, необходимую на запуск двигателя.

Источник

Аккумуляторы лодочные морской серии для лодочных моторов

Аккумуляторы морские лодочные предназначены для различных видов лодочных моторов катеров, яхт и надувных лодок ПВХ.
Тяговые лодочные аккумуляторы 12 вольт применяют для длительного питания энергией лодочных электромоторов. В зависимости от мощности мотора рассчитывается ёмкость тягового акб, необходимая для длительного питания энергией.
Для запуска бензиновых или дизельных двигателей применяют стартерные лодочные аккумуляторы или двойного назначения, способных работать в режимах пуска двигателя и снабжения энергией электрооборудования.
Лодочные АКБ имеют особую конструкцию, способную выдерживать высокий уровень вибрации, работать в цикличном режиме энергопитания, а так же обладать достаточной мощностью для запуска холодного двигателя.
Специализированные морские лодочные аккумуляторы для питания лодочных моторов и энергоснабжения вспомогательного оборудования, изготавливаются дополнительным запасом прочности, удовлетворяя жесткие требования при эксплуатации водного транспорта.

Скидки . на аккумуляторы морской серии Deka Marine (подробнее в разделе «Скидки»)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой лучше купить лодочный аккумулятор для мотора лодки ?

Аккумуляторы для лодки делятся на несколько видов по принципу работы:

Стартерные по своему принципу действия похожи на автомобильные и используются для быстрого запуска бензинового или дизельного двигателя. В течении нескольких секунд они отдают большой ток, необходимый стартеру.
Резервной ёмкости достаточно для питания электроприборов малой мощности, однако для продолжительного питания энергией серьезного оборудования или на частые разрядные нагрузки они не рассчитаны.

Тяговые лодочные аккумуляторы для электромоторов устроены по другому принципу. Их задача заключается в поддержании постоянно высокого значения тока, необходимого для продолжительной работы электродвигателя, бортовых систем, освещения или других энергопотребителей.
Утолщенная конструкция пластин противостоит окислительным процессам, возникающим при сильных разрядных нагрузках, так же многократно повышается количество циклов – разряд/заряд, что заметно продлевает ресурс. Такие АКБ принято называть аккумуляторами глубокого разряда, работающими в цикличном режиме Deep Cycle.

Батареи двойного назначения сочетают обе функции: обладают мощностью для быстрого старта двигателя, и в то же время способны отдавать электричество продолжительное время, питая не слишком энергоемкое оборудование. Использование одного источника питания удобно на малых плавательных средствах с ограниченным пространством или лимитом грузоподъемности.

Чтобы судовые батареи на корабли яхты или катера выдерживали качку, вибрацию и не боялись ударов и попадания влаги, их пластины укреплены специальными прокладками со стекловолокном и упакованы в сепараторы – конверты с плотным прилеганием всех частей. Внутренние дно и стенки усилены дополнительными ребрами жесткости, соединения решеток с токовыводами делаются толще.
Корпус лодочных АКБ для электромоторов выполнен с ручкой для переноски, однако толстые пластины увеличивают вес изделия. При подборе следует учитывать этот параметр, т.к стараясь приобрести батарею с большей ёмкостью, для более длительного времени работы мотора, переноска на длинное расстояние потребует дополнительных усилий и физической выносливости.
АКБ глубокого разряда отличаются большим ресурсом и высокой надежностью, способны переносить вредные последствия разряженного состояния, что послужило их широкому распространению на судах различного типа.

Для изготовления лодочных батарей используют тяжелые и утолщенные решетки, а также сепараторы с увеличенной емкостью, работающих в режиме поддержания напряжение в течение продолжительного времени, с регулярными глубокими разрядами до 70-80% и частую перезарядку. Батареи на судно при перезаряде могут набрать 100 % мощности даже после длительного пребывания в разряженном состоянии. Без проблем работают во влажных средах.

Корабельные аккумуляторы делятся на три основные группы:

  • Свинцово-кислотные с жидким электролитом
  • AGM техология
  • GEL технология

Свинцово-кислотные с жидким электролитом, созданы по современным нормам «необслуживаемого типа», т.е. на весь срок эксплуатации не требуется проверка уровня жидкости, благодаря специальной сепараторной конструкции верхней крышки, вода в процессе работы не испаряется. Они работают при наклонах до 45 градусов, и даже кратковременное опрокидывание на бок, не приводит к вытеканию электролита.
Катерные аккумуляторы для рыбалки, для надувных ПВХ лодок отличаются низкой ценой и пользуются огромной популярностью среди рыбаков, путешественников, а также владельцев кораблей и катеров.

Морские AGM батареи для яхт и катеров являются высокотехнологичным продуктом, превосходящим жидкостные АКБ по всем параметрам. Внутренняя пористая структура со стекловолокном, пропитанная раствором кислоты, исключает попадание воздуха, обеспечивает высокую плотность прилегания пластин и скорость химических реакций. Мощные пусковые токи, даже в разряженном состоянии, позволяют надежно запускать любой двигатель.
Большое количество разрядных циклов дает возможность использования АКБ в качестве источника энергии для мощного электрооборудования, причем время перезаряда значительно меньше кислотных аналогов. Герметизированная конструкция обеспечивает экологичность и безопасность использования, нет выделения газа при разряде/заряде, можно использовать в едином помещении с людьми или животными.

Морские GEL батареи (гелиевые) заполнены электролитом желеобразной массы. Такая конструкция обеспечивает наибольшую работу в цикличных режимах до глубоких разрядов. Толстые пластины в гелеобразном растворе практически не подвержены окислению.
Быстрая скорость заряда дает возможность восполнение энергии на 100% за короткий промежуток времени. Герметизированная конструкция абсолютно безопасна, не требует обслуживания на протяжении всего срока службы. Лодочный гелевый аккумулятор идеальный выбор в качестве источника энергии.

Купить лодочные аккумуляторы тяговый или стартерный для мотора по недорогой цене в СВАО, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте.

Источник

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы с европейской полярностью
Оцените статью