Аккумулятор для матиза садится

За ночь садится аккумулятор Daewoo Matiz

Утром даж стартер не крутит. В чем причина может быть? Мотя 0,8 2008г.

to Мамакс: Сколько лет аккумулятору? В ближайщий год с сигнализацией были какие-то манипуляции? Так как похоже, что сигналка подсаживает аккумулятор за ночь.

Мамакс: В чем причина может быть?

Следует включить в разрыв плюсовой клеммы аккума миллиамперметр и измерить ток разрядки в спящем режиме.

Если этот ток существенно больше 50-ти миллиампер, искать, «виновника» разрядки вынимая по очереди предохранители.

to Мамакс: Как вариант, попробуйте не ставить на сигнализацию машину на одну ночь, а закрывайте просто ключом. Посмотрите, разрядится ли аккумулятор.

Мамакс: Насчет предохранителей-где они стоят и каким образом их проверить?

Блока два, под капотом и в салоне. Салонный расположен под панелью приборов с левой стороны.

Только их нужно не проверять, а вынимать по очереди, следя за показаниями миллиамперметра.

Прочтите внимательнее мой пост выше.

Мамакс: с чего начать,подскажите?

Проще всего заменить, (основной блок) ремонт его может стоить в две трети от новой. Какая стоит??

Мамакс: Стар лайн а91 #

Все схемы подключения в свободном доступе, но вряд ли вы сможете в них разобраться, разве что вы сами крутой радиолюбитель.

Мамакс: По подробней можно,что значит в разрыв зацепить амперметр к плюсовой клемме?

Плюсовую клемму снять и между нею и аккумуляторным плюсом подключить амперметр.

to Мамакс:

— В норме амперметр должен показывать одну двадцатую часть ампера, около 50-ти миллиампер. Если же показывает значительно больше, то вынимая по очереди предохранители, можно определить по резкому уменьшению тока разрядки, в какой конкретно цепи происходит эта разрядка.

Дальше смотрим, что питается через этот предохранитель и находим виновника.

Источник

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Аккум садится сам по себе. Где искать замыкание?

Однако после этого снова сел в машину и обнаружил полностью севший аккумулятор! Где искать замыкание? Может у кого была такая проблема?

Comments 41

По симптомам — 99%, что диодный мост.

Уже точно известно, что он

Всем спасибо за советы. Как понял, проблема в диодном мосту. Завтра еду к узбекам.

Если аккум в течении дня или в течении ночи садится в ноль или почти в ноль, то тут только один вариант! ДИОДНЫЙ МОСТ, на форуме московском матиз-клуб, есть все решения этой проблемы, причем уже очень давно! У меня у самого этот сраный мост сгорал 4-ре раза. Хорошо что работа оплачивала… А так 50$ сам мост + работа… Так что лучше сделать один раз и забыть навсегда…

Завтра к узбекам поеду.

Мужики, вас загнало в пустыню. Начинать надо, как описал
NeroKMV . .Тогда останется два-три потребителя, которые надо рассматривать.

Если когда то уже моргала лампочка, то мостик больной! Один пробитый диод может и не коротить, но не давать достаточного напряжения для работы двигателя может. Т.е. движок работает от аккумулятора! Какое напряжение на холостых в бортовой сети?

где-то читал, что у девушки одной был коротыш в часах(!) и за ночь акк садился в ноль. хрен его знает, у твоего вроде на генератор похоже

В генераторе может коротить?

Где угодно может коротить — тут нужно смотреть, смотреть, смотреть. Даже сигналка способна сосать

Где угодно может коротить — тут нужно смотреть, смотреть, смотреть. Даже сигналка способна сосать

диодный мост как правило

Тебе все правильно написали — в разрыв тестер, как вариант — еще на охрану поставить. Был случай что оказалась умершая магнитола которая сосала напряжение — внутри отпала какая-то железяка и коротила, отключили все стало хорошо

Ну вот значит так в сервисе и скажу, чтобы делали

Все таки мне кажется дело в «гене». Один в один было у меня. Заменил регулятор напряжения и подшипники заодно.
И послушай NeroKMV, купи мультиметр)))
Удачи.

Но ведь из-за неработающего генератора аккум сам по себе не разрядится

Если пробит диодный мост, то может!

А если он пробит, то разве двигатель может работать?

Все таки мне кажется дело в «гене». Один в один было у меня. Заменил регулятор напряжения и подшипники заодно.
И послушай NeroKMV, купи мультиметр)))
Удачи.

Да говорил я ему про гену, не верит )))
А мультиметр вещь необходимая.
А я целиком гену менял на нормальный, от авео.

На тот момент небыло в наличии, а ждать я не мог, машина нужна была.

А у меня он помигал лампочкой зарядки, ну я и заказал генератор, забрал, а после старый сдох. Единственное, пришлось менять на улице в -25.

Ну у меня он просто и раньше бывало мигал, но потом всё было нормально

А у меня он помигал лампочкой зарядки, ну я и заказал генератор, забрал, а после старый сдох. Единственное, пришлось менять на улице в -25.

Прекрасно тебя понимаю. Мне в ноябре пришлось ковыраться, был обильный снегопад и температура примерно -15 )))

вот вы мазахисты, один в -15 другой в -25, мне летом то лень было самому, отдал в уз деу на час, за 900р сменили гену

Да говорил я ему про гену, не верит )))
А мультиметр вещь необходимая.
А я целиком гену менял на нормальный, от авео.

Ну так ведь лампочка должна же гореть. Или в генераторе самом замыкание может быть?

То есть в первую очередь его смотреть?

если есть опыть, то — снать гену, разобрать, прозвонить диоды, проверить регулятор. А еще лучше заменить его, на беспроблемный MANDO — Valeo
ВОТ

Ну так ведь лампочка должна же гореть. Или в генераторе самом замыкание может быть?

Так если она мигала, то уже намек тебе был. Обрати внимание сейчас при включении зажигания без заводки горит или нет ? в генераторе диодный мост с врожденным дефектом.

Но ведь значок аккума всегда горит в этом случае

Когда гена уже сдох, то индикатор не горит.

В общем по всем симптомам и описания-диодный мост. Завтра к узбекам поеду-пусть по гарантии чинят.

Там уже посмотрел! Ну завтра сдам узбекам и они пускай разбираются.

Если у тебя действительно что то сажает аккум, то алгоритм поиска такой: отсоединяешь клемму с аккумулятора и между проводом и аккумом включаешь амперметр, далее, если есть значительное потребление, начинаешь вытаскивать по очереди предохранители, сначала в предохранительном блоке в моторном отсеке, после в предохранительном блоке в салоне. так же можешь попробовать отсоединить генератор.

Спасибо! Ну я вообще в сервис поеду это всё делать. Просто думал, что вдруг у кого была такая беда и смогу им сказать хоть, куда первым делом смотреть!

Купи всетаки мультиметр, сэкономишь денег себе.

Да всё-равно в сервис поеду. Но всё-равно спасибо за совет!

Да незачто, обращайся!

Если у тебя действительно что то сажает аккум, то алгоритм поиска такой: отсоединяешь клемму с аккумулятора и между проводом и аккумом включаешь амперметр, далее, если есть значительное потребление, начинаешь вытаскивать по очереди предохранители, сначала в предохранительном блоке в моторном отсеке, после в предохранительном блоке в салоне. так же можешь попробовать отсоединить генератор.

Источник

Какой аккумулятор выбрать для Daewoo Matiz и как его заменить

Про Дэу Матиз (Daewoo Matiz) постоянно ходило огромное количество разговоров. Причём эта машина вызывает самые неоднозначные реакции и ассоциации.

Матиз вполне заслуженно называли одним из самых небезопасных автомобилей в мире. Говорить о какой-либо серьёзной защите здесь не приходилось. Встретить даже одну единственную подушку безопасности здесь огромная редкость.

Всё это характерно именно для Daewoo Matiz образца первого поколения, до и после рестайлинга. Затем модель начала активно улучшаться. Но это был уже не Дэу Матиз, а Шевроле Спарк. Также новые поколения носят название Ravon R2.

Но если говорить об оригинальном Матизе, то это исключительно машина образца первого поколения, которая выпускалась с 1998 до 2005 года. Хотя, если считать, что Шевроле Спарк также можно называть Дэу Матиз, тогда модель продержалась до 2015 года.

Один из вопросов, который приходится решать автовладельцу, это периодическая замена аккумуляторной батареи.

Немного об автомобиле

Удивительно, но оригинальный Дэу Матиз продержался на отечественном рынке достаточно долго. Для России авто производилось в Узбекистане и Украине.

Существует 2 версии.

  1. М100. Это самый первый Daewoo Matiz, который выпускался с 1998 года. Миниатюрный городской автомобиль с 3-цилиндровым двигателем объёмом всего 0,8 литра, а также с исключительно механической коробкой передач. Эту версию выпускали в Индии, Польше, Румынии и пр.
  2. М150. Эта модификация стала результатом рестайлинга образца 2000 года. Тогда Европе и Азия наполнились новыми компактными хэтчбека, и Дэу решила не отставать. Помимо изменений в экстерьере, авто получило ряд обновлений. Специально для российского рынка организовали сборку модели в Узбекистане.

Далее автомобиль постепенно совершенствовали, насколько это можно назвать модернизацией. Помимо обычной механики и 0,8-литрового мотора, стали доступны коробка автомат и двигатель объёмом 1,0 литра.

Мощность 0,8 и 1,0-литровых моторов составляла скромные 52 и 64 лошадиные силы соответственно.

Учитывая тот факт, что оригинальный Daewoo Matiz не выпускается уже много лет, на машину ставились маленькие двигатели и АКБ особого типоразмера, подобрать сейчас батарею на замену не так просто.

Особенности оригинальных АКБ

Основной интерес прикован к размеру аккумулятора для Матиза. Именно на этот параметр стоит обратить внимание в первую очередь.

Да, остальные характеристики также имеют значение. Но компактный Дэу Матиз наложил определённые ограничения на используемый аккумулятор:

  1. Полярность. Если говорить о полярности аккумуляторов на Матизе, то она везде будет прямой. В теории можно взять АКБ с обратной полярностью, но с подключением могут возникнуть проблемы. Лучше этого не делать.
  2. Ёмкость аккумулятора. Для Дэу Матиз штатно предусматривается ёмкость 2 вариантов. Для 0,8-литрового двигателя это скромные 36 Ач. Если это литровый бензиновый двигатель, тогда ёмкость повышается до 40 Ач.
  3. Пусковой ток. Либо ток холодной прокрутки. У младшего двигателя это 330 А, у а старшего немного больше, но всё равно только 360 А.
  4. Размеры. Для двигателя меньшего объёма штатно предусматривалась батарея с размерными характеристиками 187х127х223 мм. А на Daewoo Matiz с мотором 1,0 литр с завода ставился аккумулятор с габаритами 187х127х202 мм.

Установочная площадка позволяет использовать на Daewoo Matiz аккумуляторы с габаритами 186х187х126-127х202-225 мм.

Если выбирать батарею в этих пределах, она без особых проблем поместится в небольшое штатное монтажное гнездо.

Столь необычные размеры, которыми характеризуется аккумулятор для Daewoo Matiz, заметно усложняют подбор источника питания. Да и ассортимент нельзя назвать разнообразным.

Для автомобилей Дэу Матиз используются АКБ азиатского типа с прямой полярностью. Они рассчитаны на работу с бортовой сетью, напряжение в которой 12 В.

По ёмкости диапазон составляет от 35 до 45 Ач.

Аккумуляторы на замену

Примерно понимая, какой аккумулятор потенциально подходит для автомобилей Дэу Матиз образца первого поколения, можно сделать выбор аналога.

Каждый автомобилист сам будет решать, какой аккумулятор лучше и выгоднее поставить на собственный Дэу Матиз. Но чем лучше по качеству изначально будет батарея, тем дольше и эффективнее она сможет в итоге прослужить, создавая минимум проблем автовладельцу.

Есть несколько вариантов, какой аккумулятор подойдёт для морально и технически устаревшего хэтчбека под названием Матиз. Важно понимать, что этой машине подходит батарея с ограниченными размерными и техническими характеристиками.

Если исходить из доступного в настоящее время ассортимента, то тут можно выделить несколько вариантов АКБ для Daewoo Matiz:

  • Bost Premium 44L. Ёмкость тут 44 Ач, а пусковой ток 390 А. Полярность прямая, при габаритах 187х127х220 мм;
  • Solite 44LS. Ёмкость и габаритные размеры аналогичны предыдущему варианту, а вот пусковой ток немного ниже – 370 А;
  • Hankook 40L. Ёмкость 40 Ач, при пусковом токе 370 А. Что же касается размеров, то корпус тут 186х126х225 мм;
  • Alphaline Ultra 44L. Батарея выдаёт 44 Ач и 400 А. Как и везде, полярность обратная, а габариты аналогичны предыдущему варианту;
  • Тюмень Asia 50R. Прямая полярность. Корпус имеет размеры 236х128х223 мм. Ёмкость 50 Ач, а пусковой ток 410 А;
  • Flagman 44R Asia. Аккумулятор с прямой полярностью и размерными характеристиками 187х127х225 мм. При 44 Ач ёмкости, выдаёт пусковой ток 390 А;
  • Varta Blue Dynamic B34 Asia. Это тоже батарея с прямой полярностью. Ёмкость тут 44 Ач, а вот пусковой ток только 330 А. Вписывается в рамки установочной площадки за счёт размеров корпуса 238х129х227 мм;
  • Solite CMF 50 AR. Здесь 50 Ач и 470 А. При этом габариты довольно скромные, всего 206х172х205 мм;
  • Bosch Silver S4 019. Это аккумуляторная батарея на 40 Ач с током холодной прокрутки 330 А;
  • Varta Blue A15. Те же 40 Ач и 330 А, как и у предыдущего варианта;
  • FB Super Nova 40B19R. При всего 38 Ач выдаёт 330 А;
  • Delkor 46B19R. Эта батарея генерирует 40 Ач по ёмкости и 370 А по пусковому току.

Это не полный перечень подходящих аккумуляторных батарей. Что-то подобрать на Матиз можно. Но всё же ассортимент остаётся достаточно ограниченным, если сравнивать с доступными вариантами для других моделей, включая более современный Шевроле Спарк (Chevrolet Spark). Какой аккумулятор в итоге подходит конкретному клиенту, зависит от его пожеланий и возможностей.

Приобрести один из представленных аккумуляторов на территории РФ не составит труда. Стоимость батарей варьируется в пределах от 3 до 8 тысяч рублей.

Причём для Дэу Матиз можно приобрести даже аккумулятор, изготовленный по технологии AGM.

Инструкция по замене

Чтобы снять старый аккумулятор и установить на его место новый источник питания, никакие особые навыки или профессиональные инструменты не потребуются. Всё можно сделать, используя стандартный набор инструментов любого автомобиля.

На Daewoo Matiz, несмотря на скромные размеры подкапотного пространства, менять аккумуляторную батарею удивительно просто. Потому и замена в 99,9% процентах случаев выполняется непосредственно самими автовладельцами.

Процедуру можно представить в виде следующей инструкции:

  • заглушите двигатель, отключите зажигание и вытащите ключ из замка;
  • поднимите и надёжно зафиксируйте капот упором;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте затяжку крепления минусовой клеммы;
  • скиньте минусовую клемму и уберите провод в сторону;
  • тем же инструментом ослабьте зажим плюсовой клеммы и уберите её;
  • далее потребуется уже ключ на 8, которым нужно открутить крепёжную гайку прижимной пластины;
  • извлеките пластину;
  • теперь, когда доступ к АКБ полностью открыт, её остаётся только аккуратно вытащить из посадочного гнезда.

Перед обратной сборкой рекомендуется очистить установочную площадку от загрязнений. Сами провода и клеммы также можно обработать специальной автохимией от окислов, либо воспользоваться обычным раствором из воды и соды.

Раствор из воды и соды нужно готовить с соблюдением пропорции 10 к 1. То есть на 1 литр воды идёт 100 грамм сухого порошка.

Полученное средство прекрасно противостоит окислам, поскольку сода выступает как щёлочь. А электролит, из-за которого и появляются окислы, это кислота. Щёлочь, как известно, нейтрализует кислоту. Элементарная химия.

Рекомендации по зарядке

Иногда демонтаж АКБ связан с тем, что аккумулятор, установленный на Дэу Матиз, необходимо зарядить.

Это стандартная процедура, не имеющая никаких отличий в сравнении с зарядкой АКБ на других автомобилях.

Тут достаточно придерживаться нескольких общих рекомендаций:

  • заряжать АКБ необходимо в тёплом и хорошо проветриваемом помещении;
  • если батарея обслуживаемого типа, перед началом зарядки нужно хоть немного открутить пробки, что позволит выходить газу при зарядке;
  • оптимальным выбором станет зарядное устройство с автоматической регулировкой;
  • для процесса зарядки лучше использовать метод постоянного тока;
  • ток заряда должен составлять до 10% от ёмкости;
  • если батарея сильно разряжена, ток зарядки будет 2,5–5% от номинальной ёмкости;
  • сначала соединяется АКБ с зарядным устройством, а потом ЗУ включается в сеть;
  • по завершении зарядки сначала отключите ЗУ от сети;
  • в процессе зарядки электролит не должен сильно кипеть и нагреваться до температуры выше 45 градусов Цельсия.

Обычно изготовитель АКБ сам указывает оптимальные параметры для зарядки. Потому нелишним будет изучить инструкцию по эксплуатации.

Daewoo Matiz является культовым автомобилем с огромным количеством недостатков. Несмотря на всё это, первое поколение до сих пор встречается на российских дорогах.

Источник

Читайте также:  Сигнализация пандора отключила аккумулятор
Оцените статью