Аккумулятор для машинки для стрижки волос philips qc5370

Замена акуумуляторов на машинке для стрижки PHILIPS QC5370

https://mcgrp.ru/userdata/qa/2016_06_04/TEih89v7.jpg
Вот ссылка на картинки разбора для тех, кто не понимает буквы.

Может кому поможет пост. Может подобный был.
перестала работать машинка, сколько не заряжай. Было решено разобрать и заменить аккумуляторы.

Снимаем триммер и видим 2 винта. Повторно разбирать не буду, опишу в тексте.

Эти 2 винта держут резиновый уплотнитель. Далее отгибыем уплотнитель, под ним 2 защелки, которые держут верхнюю часть. Нижнюю часть снимаем с помощью пластиковой карты (там защелки) снимаем крышку и откручиваем еще 2 винта. Далее все на защелках. Вынимаем среднюю часть машинки и снимаем вниз регулировку длинны стрижки.
Остались последние несколько защелок, после этого средняя часть разбирается на 2 половины, в одной из них находится плата с двумя аккумуляторами. Выглядят они вот так.

Найти такие аккумы в продаже довольно тяжело и дорого. Поэтому включаем логику. По форме они напоминают обычные батарейки ААА. Идес в ближайший магазин с аккумами и берем 2 любых аккума ААА с похожей емкостью. На установленных заводом 750 мА/ч, я поставил 1000 мА/ч.
старые аккумы к клемам приварены точечной сваркой, возможно с завода они уже идут с клемами, поэтому аккумы от клемм пришлось в прямом смысле отдирать. Далее зачистил места для пайки на клеммах и новых аккумах, залудил, припаял. Собрал в обратном порядке и вот оно счастье. Работает дольше прежнего

цена вопроса 250 руб за 2 аккума. Оригинальные стоят ( если найти) больше 1000.
p.s. PHILIPS максимально постарались, чтоб после выхода из строя аккумах машинка отправилась в помойку.

Дубликаты не найдены

Короче хочется похвастаться, как нашёл похожие по размеру аккумуляторы и перепаял клеммы. Очень доволен собой, но фоточки сделать поленился.

Описание — огонь! «Берёшь, откручиваешь, меняешь, закручиваешь!»
Что тут не понятного?
Да, всё ясно!

А где фото самой замены аккумуляторов ?

как эти защелки сверху то отщелкнуть?

Для ЛЛ: пацан батарейку поменял

Ножи рассчитанные на тот же срок службы скоро затупятся, наточить их нельзя, не будет держать заточку. А ннет не Филипс плохой такая категория товара. Лучше бы ты её выкинул

Разбирал бритву (к которой уже не найти головок) и отломал штырек эксцентрика. Его при разборке не видно, а когда уплотнительную резинку отдираешь нужно небольшое усилие. Все, бритва больше не работает как бритва. Сделал из нее портативный вентилятор.

А можно туда вкорячить 18650?

можно, я «вкорячил» с зарядкой от микро-юсб)

PHILIPS максимально постарались, чтоб после выхода из строя аккумах машинка отправилась в помойку.

Нет. Это клиент покупал машинку исходя из своих требований. В которых о возможности и легкости замены аккумов не было и речи.

Замена аккумуляторов в горнолыжных ботинках K2 с подогревом Therm-ic

В некоторых ботинках K2 есть встроенный подогрев от компании Therm-ic. По мне такая функция — находка, т.к. при катании у меня всегда мёрзнут лапы. Сам я катаюсь в K2 Spyne 120 Heat и очень доволен. На днях я обнаружил, что аккумуляторы в ботинках потеряли ёмкость, а один даже вздулся. Всё понятно: пора их менять. В Москве в Интернете мне не удалось найти замены, а eBay предлагает аккумуляторы от 4200 рублей за пару без учёта доставки. При этом, аккумуляторов нужно 4 шт. (по 2 на ботинок). В ботинках используются аккумуляторы от перчаток PowerGloves и ищутся они по запросу «Therm-ic gloves battery» или подобному. Хорошо. Менять нужно, жаба душит, аккумуляторы — они и в Африке аккумуляторы. Вот виновники торжества, аж 2015 года выпуска:

Проще всего найти похожий аккумулятор по его размеру. Измеряем оригинал: 8.8x34x50 мм. Что бы найти нужную модель — убираем точки и «x» из измерений и получаем строку поиска: «883450». Брать будем стандартный на 3.7 вольт, с 2 проводами и платой защиты PCB: она защищает от короткого замыкания, и, если повезёт, от переразряда/перезаряда. Если не понадобится — оторвём. Это проще, чем потом искать плату под нужный габарит. На Aliexpress по поиску находится мало чего, но находится куча всего по «803450», т.е. аккумулятор будет чуть меньше размером. Хорошо, ищем в Яндекс и натыкаемся на производителя Robiton, который делает аккумуляторы точно в нужном размере. Плюсом обнаруживаем спецификацию, которая говорит, что температура окружающей среды при разряде может быть от -20 до 60 градусов. То, что нужно! Заказываем 4 штуки, ждём курьера. Ура!

Вот сравнение оригинальных аккумуляторов и купленных:

Давайте посмотрим на оригинал поближе. Вооружаемся ножом, срезаем аж две термоусадки и обнаруживаем, что внутри находятся обычные литий-ионные аккумуляторы на 3.7 в, ёмкостью в 1300 мАч, снабжённые платой PCB. Супер, у нас такие же, только чуть более ёмкие, на 300 мАч. Бонус в 600 дополнительных мАч на ботинок даст нам ещё 10-30 минут обогрева. Я также проверил ёмкость одного аккумулятора умной зарядкой — получилось 1540 мАч. Вполне себе. Новые аккумуляторы снабжены каким-то подобием проводков. Будем переделывать.

Тут появляется вопрос: что за такой странный коннектор, которым соединяется аккумулятор с ботинком? На нём есть маркировка: LHE. Ищем и находим компанию LHECN, которая делает эти коннекторы, в основном в варианте OEM (т.е. поставляет для производителей партиями). Смотрим на полное название коннектора: «C2001&C2002(51005&51006) Connector 2.0mm Pitch». По C2001 и C2002 Aliexpress ничего не ищет, а вот по 51005 — вполне себе. 180 рублей за 10 штук? Запишите на мой счёт! Мне стало интересно, я погуглил и обнаружил, что C2001/C2002 — это номенклатура LHE, а 51005/51005 — номенклатура компании Molex. Кто у кого тырил дизайн история умалчивает. Посылка идёт, а ждать не хочется. Попробуем использовать имеющиеся провода!

1. Паяльник в 40-60 Вт. с регулировкой температуры, тонким жалом; флюс; олово; аксессуары для пайки.

3. Изолента или термостойкий скотч. Он, кстати, называется «каптоновый скотч».

4. Пинцеты, захваты, зажимы, третьи руки — по вкусу. Используя токопроводящие пинцеты — будьте аккуратны, что бы не закоротить ничего.

5. Набор термоусадок — по желанию.

6. Более-менее прямые наши руки.

Наша задача: отпаять провода, припаять провода к новым аккумуляторам, соединив их параллельно.

Фото шагов процесса ниже. После выпайки, с каждой пары аккумуляторов мы получаем пару проводов. Что бы облегчить себе жизнь, я сначала скрутил провод с коннектором и провод ко второму аккумулятору и облудил их. После этого подпаял к первому аккумулятору. Затем ко второму. На каждом проводе я использовал термоусадку, также укрепил ей и разъём. Подпаивать к первому аккумулятору сначала провод от коннектора, а затем провод ко второму аккумулятору — сложнее.

Безжалостно отрываем PCB платы от старых аккумуляторов, аккумуляторы утилизируем:

Выпаиваем, зачищаем провода:

Соединяем провода, облуживаем, сажаем термоусадку. Не путаем полярность! В итоге получим готовую проводку. Лишнюю длину концов обкусим по месту.

Припаиваем проводку на место (в процессе важно ничего не закоротить), и финальный этап: замотать всё аккуратно изолентой, чтобы не допустить короткого замыкания и повысить прочность. Можно надеть термоусадку и на весь аккумулятор — так было сделано на штатных аккумуляторах. Я этого делать не стал, т.к. не хочу подвергать их дополнительной термической нагрузке. Вот результат:

Вставляем нашего франкенштейна в ботинки, проверяем. Обогрев работает, зарядка штатным контроллером и проводом — работает. Всё отлично! Мы молодцы!

Итого: что-то около меньше 2000 р. за аккумуляторы + каптоновый скотч с доставкой. Остальные расходники у меня были. 180 рублей за коннекторы в расчёт не беру, т.к. они ещё не приехали, а результат уже есть.

Быть может, мой опыт будет кому-то полезен или же просто интересно, какие Therm-ic применяет аккумуляторы: их маркировка есть на фото. Найти по ней точно такие же мне не удалось.

Как не нужно делать

Ну . Что делать сегодня? Давай просто попробуем вскрыть аккумулятор!

Антиреклама

Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники. Периодически к нам на ремонт поступает аккумуляторный инструмент — как клиентский, так и предторговый — с причиной обращения: «Не работает/не заряжается АКБ». Предпосылками к данному дефекту, обычно, являются:

— дефектная емкость/несколько емкостей — КЗ, уход емкости в защиту и т.п.;

— неисправность управляющей (балансировочной) платы — также, КЗ, выбраковка элементов на плате, плохой контакт/дефект пайки;

— глубокий разряд емкостей, в частности литий-ионных.

Сегодня хочу остановиться на последнем варианте. Глубокий разряд емкостей происходит по причине долгого хранения разряженной аккумуляторной батареи, например, в шкафу у Вас дома, или, к примеру, в холодном помещении — эффект проявляется быстрее (уверен, многим знакома ситуация, когда заряд батареи смартфон на морозе тает на глазах). От наших оптовых клиентов, также бывает, что поступает абсолютно новый инструмент с данной проблемой. Чаще всего, выясняется, что инструмент они хранят всю зиму в неотапливаемых складах.

Корень проблемы в том, что даже если батарея не используется — она теряет свой заряд, хоть и немного. Уровень заряда со временем падает ниже минимально-допустимого значения, и в определенный момент модуль защиты, встроенный в управляющую плату зарядного устройства/АКБ, либо модуль защиты аккумулятора 18650, отказывается принимать заряд, считая, что с аккумулятором есть какая-то проблема (КЗ к примеру). Модуль защиты необходим для Вашей безопасности. Как итог — АКБ не подхватывает зарядку, и пустая она, соответственно, тоже не работает. Данный факт справедлив для всего семейства литий-ионных аккумуляторов, в т.ч. — аккумуляторы смартфонов. Самое нехорошее в глубоком разряде — аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным.

Глубокий разряд аккумулятора/аккумуляторной батареи — меньшее из возможных зол и «лечится» очень просто: в обход управляющей платы АКБ/зарядного устройства нужно подать заряд на емкости напрямую и зарядить их до того уровня, когда плата посчитает уровень заряда в общей цепи аккумуляторов штатной и начнет заряжать аккумуляторную батарею. Предлагаю, перейти к практикуму)

Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже. Забрал его на выходные домой, специально для написания поста:

Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Напряжение — меньше меньшего:

Источник

Philips QC5130

для прически, длина стрижки: 0.5–21 мм, питание от сети/от аккумулятора, автономная работа: 1 час, не требует смазки

89,00 — 146,00 р. от 22 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 60
  • Напишите ваш отзыв!

12 лет на сайте
пользователь #161663

ээм.. привет! а никто не разбирал? аккумулятор там можно заменить?

11 лет на сайте
пользователь #175045

это не машинка а одно большое
ГГГГГ

11 лет на сайте
пользователь #192541

В машинке используется NiMH(никель-металл-гидридный) аккумулятор.

11 лет на сайте
пользователь #254381

это не машинка а одно большое
ГГГГГ

а ты пользовался, что пишешь? машинка просто класс!

9 лет на сайте
пользователь #455996

это не машинка а одно большое
ГГГГГ

а ты пользовался, что пишешь? машинка просто класс!

согласен. окупила себя за 3 месяца)

8 лет на сайте
пользователь #807235

может, кто знает, где купить насадку-гребень к ней?

10 лет на сайте
пользователь #376999

Кто юзал — тот в курсе, какие там батарейки. Говно полное, написано 750 мАч, но по факту значительно меньше. Скорость саморазряда такая, что если полностью зарядить и положить на 1 неделю — заряд исчезает полностью. Типичная поделка из фольги и промокашек. Я их заменил на NiMH 800 мАч с низким саморазрядом. Главное, когда будете выдирать старые, по максимуму оставляйте металлические контакты, что на точечной сварке. Это сложно, но можно. В итоге потом в них можно просто вставить новые аккумуляторы. При сборке корпуса вставляете кусок параллона между верхней частью и самими батарейками (чтоб не выскочили при возможном падении).
Итог: на одной зарядке уже 5 стрижек и большое число бритьев, бреений, как это будет?, а машинка еще резво работает. Меняйте батарейки смело. 2 шт ААА.
PS Машинке уже более 2х лет. Работает как новая. Это неожиданно, т к обычно их проектируют на значительно меньший срок.

Источник

Читайте также:  Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора с регулировкой по первичке
Оцените статью