Складной электровелосипед LMTDH-Q-06. Инструкция по эксплуатации
1 Складной электровелосипед LMTDH-Q-06 Инструкция по эксплуатации
2 Содержание Основные технические характеристики 3 Правила техники безопасности..4 Эксплуатация велосипеда и меры предосторожности.5 Использование аккумуляторных батарей.6 Обслуживание электровелосипеда 8 Возможные неисправности и их устранение..10 Контактная информация
3 Велосипед: Основные технические характеристики Вес: 36,4 кг Допустимая нагрузка: 120 кг Размеры: 1570х550х1080 мм Максимальная скорость: 32 км/ч Запас хода: 60 км Допустимый угол уклона поверхности: не более 12 Двигатель: Тип: постоянного тока, бесщёточный Максимальный уровень шума: не более 62 дб Номинальная мощность: 250 Вт Номинальная частота вращения: 235 об/мин Номинальное напряжение: 36 В Номинальный КПД: 78% Потребление мощности на каждые 100 км: не более 1,2 квт/ч Вес: не более 2,5 кг Аккумулятор: Вид: литиевая батарея Напряжение: 36 В Ёмкость: 10А/ч Зарядное устройство: Напряжение на входе: переменный ток В 50 Гц Время зарядки: 5-8 часов 3
4 Правила техники безопасности Соблюдайте правила дорожного движения, используйте велосипедные дорожки, не перевозите пассажиров. Перед использованием велосипеда обязательно ознакомьтесь с настоящим Руководством по эксплуатации. Не передавайте электровелосипед лицам, которые не умеют им управлять. При регулировке высоты седла не допускайте поднятия подседельного штыря выше линии безопасности. Обратите внимание, что величина крутящего момента затяжки зажимной гайки седла и зажимного болта подседельного штыря составляет 18 Н/м. При регулировке высоты руля не допускайте поднятия нижней части рулевого штыря выше уровня линии/отметки безопасности. Обратите внимание, что величина крутящего момента резьбового стержня руля и крутящего момента зажимного болта горизонтального стержня составляет 18 Н/м. Регулярно проверяйте техническое состояние тормозной системы; помните, что в дождливую и снежную погоду тормозной путь увеличивается. Величина крутящего момента затяжки гаек переднего и заднего колёс составляет 18 Н/м и 30 Н/м соответственно. 4
5 Эксплуатация велосипеда и меры предосторожности Установите аккумуляторный блок на корпус велосипеда. Вставьте ключ в замок блока, надавите на верхнюю крышку и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 180 градусов. После того как замок закроется, извлеките ключ из аккумуляторного блока. Перед началом движения при помощи пульта дистанционного управления или ключа включите зажигание (поверните ключ по часовой стрелке). Загорятся индикаторы на аккумуляторном блоке: красный индикатор уровня мощности, расположенный на ручке регулятора скорости, и зелёный индикатор, свидетельствующий о том, что аккумулятор заряжен. Во время движения зелёный индикатор на ручке регулятора скорости погаснет. Это является подтверждение того, что двигатель потребляет энергию. Когда аккумулятор полностью разрядится, загорится жёлтый индикатор. Далее для приведения велосипеда в движение следует использовать педали. Аккумуляторы снова можно использовать после их полной зарядки. Примечание: при движении на полной скорости необходимо следить за состоянием индикатора, показывающего уровень потребления электроэнергии. Дальность поездки после каждой зарядки может варьироваться в зависимости от таких факторов, как дорожная ситуация, нагрузка на конструкцию и направление ветра. Если при подъёме в гору двигатель постоянно выключается, не следует постоянно его включать. В целях экономии заряда аккумулятора используйте педали. Это увеличит дальность поездки и продлит срок эксплуатации двигателя и аккумулятора. По окончанию поездки выключите зажигание (поверните ключ против часовой стрелки), извлеките ключ из замка. Движение при помощи педалей При движении посредством педалей зажигание должно быть выключено. В этом случае транспортное средство следует использовать как обычный велосипед. 5
6 Использование аккумуляторных батарей Аккумулятор, предназначенный для этого электрического велосипеда, следует заряжать только при помощи зарядного устройства, поставляемого нашей компанией. Убедитесь, что уровень напряжения в местной электросети соответствует напряжению зарядного устройства. Аккумулятор можно заряжать, не снимая его с велосипеда. Для удобства можно и снять. Для зарядки аккумулятора вставьте зарядный штепсель в гнездо аккумуляторного ящика, а вилку зарядного устройства в розетку электросети переменного тока. На передней панели зарядного устройства загорятся зелёный и красный индикаторы. Это означает, что аккумулятор заряжается. Когда аккумулятор полностью зарядится, красный индикатор на зарядном устройстве погаснет. Зарядка аккумулятора может продолжаться от 5 до 10 часов. По окончанию зарядки аккумулятора извлеките вилку зарядного устройства из розетки электрической сети, а затем отсоедините зарядное устройство от аккумулятора. Во избежание падения и повреждения зарядное устройство и аккумуляторный блок во время зарядки должны находиться в устойчивом положении. Не накрывайте зарядное устройство и аккумуляторный блок, чтобы не препятствовать естественному воздушному охлаждению и теплоотдаче. Если во время зарядки поверхность аккумуляторных батарей нагревается чрезмерно сильно, это означает, что аккумуляторные батареи или зарядное устройство неисправны. Немедленно отключите электропитание и передайте зарядное устройство и батарею для технического осмотра специалистам. Перед первым использованием аккумуляторные батареи необходимо заряжать в течение 10 часов. Перед тем как использовать аккумуляторные батареи впервые или после длительного перерыва их необходимо полностью разрядить; ставить батареи на зарядку можно только после того, как погаснут все красные индикаторы. Кроме этого, в целях продления срока эксплуатации аккумуляторных батарей рекомендуется после каждых 20 циклов заряда полностью разряжать и заряжать их. Строго запрещено погружать батареи в морскую или пресную воду. 6
7 Не рекомендуется хранить аккумуляторные батареи в разряженном состоянии дольше 48 часов, они должны быть своевременно заряжены. Для длительной консервации батареи следует снять с велосипеда, полностью зарядить и оставить на хранение в тёмном, прохладном и сухом месте. Период длительного хранения не должен превышать 45 дней. Запрещено использовать и хранить батареи возле источников тепла, таких как электрические печи и нагреватели. Строго запрещается подключать батареи к электрической сети напрямую. Запрещается использовать металлические материалы для прямого соединения электродов батарей. Запрещается наносить батареям механические повреждения. Запрещается использовать батареи или хранить их в течение долгого времени при высоких температурах (под воздействием прямых солнечных лучей или в сильно нагретом автомобиле); это может вызвать их перегрев, сокращение срока эксплуатации или выход из строя. Запрещается использовать аккумуляторные батареи в зоне сильного воздействия электростатических и магнитных полей. При попадании в глаза электролита из аккумуляторной батареи их не следует тереть; промойте глаза холодной водой и немедленно обратитесь к врачу. При появлении необычного запаха, активном выделении тепла, обесцвечивании, деформации или любых других нестандартных ситуаций во время использования, хранения или зарядки аккумуляторных батарей, немедленно снимите их с велосипеда, отсоедините от зарядного устройства. Не заряжайте батареи вблизи от взрывоопасных газов, открытого огня или источников искрового разряда. Перед использованием уберите возможные загрязнения с внешней поверхности аккумуляторных батарей сухой ветошью; в противном случае загрязнение может стать причиной плохого контакта и повлечь за собой выход батареи из строя. Запрещается выполнять частые повторы запуска электродвигателя при разряженных аккумуляторных батареях. Храните аккумуляторные батареи, зарядное устройство и пульт дистанционного управления в месте, недоступном для детей. 7
8 Обслуживание электровелосипеда Перед поездкой убедитесь, что аккумуляторный блок надежно закреплён, индикатор нормально функционирует, а корпус изделия и электроды чистые. Регулярно проверяйте давление в шинах. Недостаточное давление может отрицательно повлиять на дальность пробега и повредить резину. Как и при поездках на обычных велосипедах, перед выездом необходимо провести осмотр изделия, убедиться в его безопасности и готовности к эксплуатации. Велосипед можно эксплуатировать на подтопленных участках дорог, если уровень воды не доходит до самой нижней части ступицы колеса. В противном случае вода может попасть внутрь аккумуляторного блока и вывести его из строя. Во избежание химической коррозии гальванического покрытия металлических частей старайтесь не допускать воздействия на корпус велосипеда влаги, высоких температур и едких газов. Избегайте длительного пребывания велосипеда под воздействием прямых солнечных лучей и влаги: это может повредить детали, находящиеся внутри блока управления и послужить причиной дорожного происшествия из-за его отказа. Электрический блок управления является сложным техническим устройством, не пытайтесь его разбирать и ремонтировать самостоятельно. Как правило, задним ходом велосипед движется несколько тяжелее, а при движении вперёд ступицы колёс издают лёгкий фрикативный звук. Во избежание выхода из строя аккумуляторных батарей и электродвигателя не допускайте перегрузок (в том числе не перевозите тяжёлые вещи или людей). Смазка является одним из важных элементов обслуживания электрического велосипеда. В зависимости от интенсивности использования очищайте и смазывайте один раз в полгода или раз в год вращающиеся части изделия: переднюю, заднюю и среднюю оси, маховик сцепления и переднюю вилку. Для ухода за движущимися компонентами внутри электрической ступицы колеса используется специальное масло, поэтому не следует очищать и смазывать её самостоятельно. При любом нарушении работоспособности узла обращайтесь в официальный сервисный центр или центр технического обслуживания. 8
9 Регулировка тормозной системы Регулярно проверяйте тормозную систему, чтобы гарантировать надёжность её работы. Регулировать тормозную систему можно следующими способами: Регулировка переднего тормоза: 1. Проверьте правую ручку тормоза. Полное торможение колеса должно осуществиться на ½ величины хода рычага (расстояние X). 2. Ослабьте винт на посадочном месте тормозного троса. Затем подтяните или ослабьте тормозной трос так, чтобы средняя величина хода между каждой из тормозных колодок и ободом составляла примерно 1,5-2 мм. 3. Сначала приведите тормоз в соответствие с требованиями пункта 1 и ослабьте механизм. При помощи отвёртки отрегулируйте винт таким образом, чтобы он касался колодки сервотормоза. Подтяните ручку тормоза так, чтобы между винтом и колодкой остался зазор около 2мм. Продолжайте регулировку зазора, пока он не достигнет половины первоначального расстояния (около 1мм). 4. Убедитесь, что заднее колесо двигается ровно и плавно. Тормоз при этом должен срабатывать максимально эффективно. Обратите внимание на резиновое покрытие тормозных колодок. Если оно настолько сильно изношено, что негативно влияет на эффективность работы тормозов, немедленно замените его. Рис. 1 Наглядная схема электрической системы велосипеда 9
10 Возможные неисправности и их устранение Описание неисправности Причина Плохой контакт между электродами аккумуляторного блока. Способы устранения Возможно налипание грязи на электроды аккумуляторного ящика или подушки: очистите электроды от загрязнений. После включения зажигания индикатор напряжения загорается, но двигатель не заводится. Возможно, соединительные разъёмы неплотно вставлены в гнёзда электродвигателя либо между ними плохой контакт. Надавите на соединительные разъёмы так, чтобы сработала автоматическая блокировка соединения. Если предыдущее решение не помогло, возможно, отошёл токопроводящий сердечник: вставьте его на место и убедитесь, что он находится в закреплённом состоянии. Двигатель заводится сразу же после включения зажигания (примечание: во избежание несчастного случая немедленно выключите зажигание). Ручка регулятора скорости находится не в исходном положении. Повреждён контроллер. Убедитесь, что ручка регулятора скорости не заблокирована. Если ручка заблокирована, верните её в исходное положение. Сдайте контроллер в официальный центр обслуживания для его ремонта или замены. Велосипед двигается на маленькой скорости; недостаточная дистанция пробега после зарядки аккумуляторов. Недостаточное давление в шинах. Несколько раз подряд вы трогались с места при помощи электродвигателя. Велосипед неоднократно ехал в гору или против ветра. Снизилась мощность аккумуляторов или они неисправны. Накачайте шины. Трогаясь с места или при движении в гору, используйте педали. Замените старые аккумуляторы новыми. 10
11 Описание неисправности После подсоединения зарядного устройства к источнику питания зелёный индикатор напряжения не загорается. Причина В электрической сети переменного тока нет напряжения. Перегорел двухамперный предохранитель на входе в зарядное устройство. Способы устранения Проверьте напряжение в розетке или подключите зарядное устройство к другой розетке. Открутите 4 шурупа в нижней части зарядного устройства, снимите верхнюю крышку и замените двухамперный предохранитель, который расположен рядом с трансформатором. Если неисправность не устранена, обратитесь в официальный центр обслуживания. Зелёный индикатор напряжения загорается периодически, а красный горит постоянно (независимо от состояния зарядки). Перегорел пятиамперный предохранитель на выходе из зарядного устройства. Плохой контакт между зарядным штепселем и гнездом аккумуляторного блока. Перегорел предохранитель аккумуляторного блока (15A). Откройте верхнюю крышку зарядного устройства и замените пятиамперный предохранитель, который находится рядом с трансформатором. Несколько раз подряд достаньте и вставьте обратно зарядный штепсель, чтобы добиться хорошего соединения. Замените предохранитель аккумуляторного ящика. Если неисправность не устранена, обратитесь в официальный центр обслуживания. 11
12 Контактная информация Мы работаем со всеми регионами РФ, наш офис находится по адресу: , г. Москва, Огородный проезд, дом. 5. Телефон для связи в Москве: +7 (495) Звонки из регионов РФ осуществляются БЕСПЛАТНО; тел.: Наш сайт: Режим работы: пн-чт , пятница Желаем Вам приятных покупок! 12
Источник
Электровелосипед LMTDH-Q-06 — инструкция по эксплуатации
1 Электровелосипед LMTDH-Q-06 — инструкция по эксплуатации Основные технические параметры и характеристики: Велосипед: Вес: 36,4 кг Допустимая нагрузка: 100 кг Размеры: 1570 х 550 х 1080 мм Максимальная скорость: 25 км/ч Пробег на заряженных аккумуляторах: не менее 50 км Подъѐмопреодолеваемость: не более 12 Максимальная защита по току: 15±1A Минимальная защита по току: 31±0,5 В Двигатель Вид: высокоэффективный постоянного тока с постоянными магнитами бесщѐточный электродвигатель Максимальный уровень шума: не более 62 дб Номинальная мощность: 250 Вт Номинальная частота вращения: 235 об/мин Номинальное напряжение: 36 В Номинальный КПД: 78% Потребление мощности на каждые 100 километров: не более 1,2 квт/ч Вес: не более 2,5 кг Аккумулятор Вид: Литиевая батарея Напряжение: 36 В Ёмкость:10А/ч
2 Зарядное устройство Напряжение на входе: переменный ток В 50 Гц Время зарядки: 5-8 часов Правила техники безопасности Соблюдайте правила дорожного движения, используйте велосипедные дорожки и не перевозите пассажиров Не пользуйтесь велосипедом до ознакомления с настоящим Руководством и изучения порядка эксплуатации электрического велосипеда, не передавайте велосипед лицам, которые не умеют им управлять При регулировке высоты седла не допускайте поднятия подседельного штыря выше линии безопасности. Обратите внимание, что величина крутящего момента затяжки зажимной гайки седла и зажимного болта подседельного штыря составляет 18 Н/м При регулировке высоты руля не допускайте поднятия нижней части рулевого штыря выше уровня линии/отметки безопасности Обратите внимание, что величина крутящего момента резьбового стержня руля и крутящего момента зажимного болта горизонтального стержня составляет 18 Н/м Регулярно проверяйте техническое состояние тормозных накладок; помните, что в дождливую и снежную погоду тормозной путь увеличивается Величины крутящего момента затяжки гаек переднего и заднего колѐс составляют 18 Н/м и 30 Н/м соответственно Техническая эксплуатация и меры предосторожности 1. Установите аккумуляторный ящик на корпус велосипеда 2. Вставьте ключ в замок ящика, надавите на верхнюю крышку аккумуляторного ящика, поверните ключ по часовой стрелке приблизительно на 180 градусов и, после того как замок закроется, вытащите ключ 3. Перед тем, как тронуться с места, при помощи пульта дистанционного управления или ключа включите зажигание (поверните ключ по часовой стрелке); загорятся индикатор на аккумуляторном ящике, красный индикатор количества электричества (мощности) на ручке регулятора скорости и зелѐный индикатор (аккумулятор заряжен), что означает, что электропитание включено. 4. Во время движения зелѐный индикатор на ручке регулятора скорости погаснет: это означает, что двигатель потребляет электроэнергию. Когда аккумулятор полностью разрядится, загорится жѐлтый индикатор, после чего для приведения велосипеда в движение следует использовать педали. 5. Аккумуляторы снова можно будет использовать после их зарядки. Примечание:При устойчивом движении на полной скорости необходимо следить за состоянием индикатора, показывающего уровень потребления электроэнергии. Дальность поездки после каждой зарядки может варьироваться в зависимости от таких факторов, как дорожная ситуация, нагрузка и направление ветра. Если при подъѐме в гору двигатель постоянно выключается, не следует постоянно его включать. В целях экономии электроэнергии используйте педали. Это увеличит дальность поездки и, самое главное, продлит срок эксплуатации двигателя и аккумулятора. По окончанию поездки выключите зажигание (поверните ключ против часовой стрелки) и вытащите ключ из замка. Движение при помощи педалей При движении при помощи педалей зажигание должно быть выключено. В этом случае транспортное средство следует использовать как обычный велосипед. Зарядка аккумулятора
3 Аккумулятор, предназначенный для данного электрического велосипеда, следует заряжать только при помощи зарядного устройства, поставляемого нашей компанией. Убедитесь, что уровень напряжения в местной электросети соответствует напряжению зарядного устройства. Аккумулятор можно заряжать, не снимая его с велосипеда. Либо, после того, как аккумуляторный ящик отстѐгнут и снят с велосипеда, его можно перенести к месту зарядки. Для зарядки аккумулятора вставьте зарядный штепсель в гнездо аккумуляторного ящика, а вилку зарядного устройства в розетку электросети переменного тока. На передней панели зарядного устройства загорятся зелѐный и красный индикаторы. Это означает, что аккумулятор заряжается. Когда аккумулятор полностью зарядится, красный индикатор на зарядном устройстве погаснет. В зависимости от расхода электроэнергии зарядка аккумулятора может продолжаться от 5 до 10 часов. По окончанию зарядки аккумулятора выньте вилку зарядного устройства из розетки электрической сети, а затем отсоедините зарядное устройство от аккумулятора. Во избежание падения зарядное устройство и аккумуляторный ящик во время зарядки должны находиться в устойчивом положении. Ничем не накрывайте зарядное устройство и аккумуляторный ящик, чтобы непрепятствовать их воздушному охлаждению и теплоотдаче. Если во время зарядки поверхность аккумуляторных батарей перенагревается, это означает, что аккумуляторные батареи или зарядное устройство находятся в неисправном состоянии. В этом случае немедленно отключите электропитание и доставьте устройство для его ремонта в центр послепродажного обслуживания нашей компании. По истечению срока эксплуатации аккумулятора он может быть заменѐн в любом из наших официальных центров обслуживания. Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей Перед первым использованием аккумуляторные батареи необходимо заряжать в течение не менее 10 часов. Перед тем как использовать аккумуляторные батареи в первый раз или после длительного перерыва в использовании их необходимо полностью разрядить; ставить батареи на зарядку можно только после того, как погаснут все красные индикаторы. Кроме этого, в целях продления срока эксплуатации аккумуляторных батарей рекомендуется после каждых 20 зарядок полностью разряжать и заряжать их. Строго запрещено погружать батареи в морскую или пресную воду. Не рекомендуется хранить аккумуляторные батареи в разряженном состоянии в течение более 48 часов, они должны быть своевременно заряжены. Для длительной консервации батареи следует снять с велосипеда, полностью зарядить и оставить на хранение в тѐмном, прохладном и сухом месте. Период длительного хранения не должен превышать 45 дней. Запрещено использовать и хранить батареи возле источников тепла, таких как электрические печи и нагреватели. Самостоятельно разбирать батареи строго запрещается. Подключать батареи к электрической сети напрямую строго запрещается. Запрещается класть батареи в огонь и на нагревательные приборы. Запрещается использовать металлические материалы для прямого соединения электродов батарей. Запрещается наносить батареям механические повреждения (разбивать, бросать и т.п.).
4 Запрещается сваривать напрямую контакты батарей или пробивать батареи острыми предметами, такими как гвозди. Запрещается сильно трясти батареи или ронять их. Запрещается использовать батареи или хранить их в течение долгого времени при высоких температурах (под воздействием прямых солнечных лучей или в сильно нагретом автомобиле); это может вызвать их перегревание и сокращение срока эксплуатации либо выход из строя. Запрещается использовать аккумуляторные батареи в зоне сильного воздействия электростатических и магнитных полей; это может вызвать быстрое разрушение их защитного слоя и возникновение скрытых угроз для безопасности. При попадании в глаза электролита из аккумуляторной батареи их не следует тереть; промойте глаза холодной водой и немедленно обратитесь к врачу. При появлении необычного запаха, выделении тепла, обесцвечивании, деформации или любых других нестандартных проявлений во время использования, хранения или зарядки аккумуляторных батарей немедленно снимите их с велосипеда или отсоедините от зарядного устройства. Перед использованием уберите грязь с внешней поверхности аккумуляторных батарей сухой ветошью; в противном случае загрязнение может стать причиной плохого контакта и повлечь за собой выход батареи из строя. Запрещается систематически запускать электродвигатель велосипеда при разряженных аккумуляторных батареях. Храните аккумуляторные батареи, зарядное устройство и пульт дистанционного управления в месте, недоступном для детей. Внимание: Не заряжайте батареи в непосредственной близости от взрывоопасных газов, открытого огня или источников искрового разряда. Обслуживание Перед поездкой убедитесь, что аккумуляторный ящик закреплѐн, а индикатор находится в нормальном состоянии. Убедитесь, что корпус велосипеда и электроды чистые. При наличии грязи немедленно уберите еѐ во избежание снижения эффективности двигателя и возгорания электродов. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах; недостаточный уровень давления может отрицательно повлиять на дальность пробега и даже повлечь выход шин из строя. Как и при поездках на обычных велосипедах, перед выездом необходимо провести осмотр изделия, убедиться в его безопасности и готовности к эксплуатации. Велосипед можно эксплуатировать на подтопленных участках дорог, если уровень воды ниже самой нижней части ступицы колеса; в противном случае вода может попасть внутрь аккумуляторного ящика и вывести его строя. Во избежание химической коррозии гальванического покрытия металлических частей старайтесь не допускать воздействия на корпус велосипеда влаги, высоких температур и едких газов Избегайте длительного пребывания велосипеда под воздействием прямых солнечных лучей и влаги: это может повредить детали, находящиеся внутри блока управления и послужить причиной дорожного происшествия из-за его отказа. Электрический блок управления является сложным техническим устройством; не пытайтесь его разбирать и ремонтировать самостоятельно. Обычно при заднем ходе велосипед движется несколько тяжелее, а при движении вперѐд ступицы колѐс издают лѐгкий фрикативный звук. Во избежание выхода из строя аккумуляторных батарей и электродвигателя не допускайте перегрузок (в том числе не перевозите тяжѐлые вещи или людей). Смазка является одним из важных элементов обслуживания электрического велосипеда. В зависимости от интенсивности использования очищайте и смазывайте один раз в полгода или раз в год вращающиеся части изделия, такие как переднюю, заднюю и среднюю оси, маховик сцепления и переднюю вилку. Для ухода за движущимися компонентами внутри электрической ступицы колеса применяется специальное масло, поэтому не следует очищать и смазывать еѐ самостоятельно. При любом нарушении еѐ работоспособности обращайтесь в официальный сервисный центр/центр технического обслуживания.
5 Регулировка тормозной системы Регулярно проверяйте тормозную систему, чтобы гарантировать надѐжность еѐ работы. Регулировать тормозную систему можно следующими способами: 1. Регулировка переднего тормоза: 1.1. Проверьте правую ручку тормоза. Полное торможение колеса должно осуществиться на ½ величины хода рычага (расстояние X) Ослабьте винт на посадочном месте тормозного троса. Затем подтяните или ослабьте тормозной трос так, чтобы средняя величина хода между каждой из тормозных колодок и ободом составляла приблизительно 1,5-2 мм Сначала приведите тормоз в соответствие с требованиями пункта 1.1 и ослабьте тормоз. Затем при помощи отвѐртки отрегулируйте винт таким образом, чтобы он касался колодки сервотормоза. Подтяните ручку тормоза так, чтобы между винтом и колодкой остался зазор около 2 мм. Продолжайте регулировку зазора, пока он не достигнет половины первоначального расстояния (около 1 мм). Продолжайте регулировку, пока заднее колесо не будет двигаться ровно и плавно, а тормоза срабатывать эффективно. Обратите внимание на резиновое покрытие тормозных колодок. Если оно настолько сильно изношено, что негативно влияет на эффективность работы тормозов, немедленно замените его. Рис. 1 Наглядная схема электрической системы велосипеда Поиск и устранение неисправностей
6 Описание неисправности Причина Способы устранения После включения зажигания индикатор напряжения загорается, но двигатель не заводится Плохой контакт между электродами аккумуляторного ящика или подушки Возможно налипание грязи на электроды аккумуляторного ящика или подушки: очистите электроды от грязи После включения зажигания индикатор напряжения загорается, но двигатель не заводится Возможно, соединительные разъѐмы неплотно вставлены в гнѐзда электродвигателя либо между ними плохой контакт Надавите на соединительные разъѐмы так, чтобы сработала автоматическая блокировка соединения.если предыдущее решение не помогло, возможно, отошѐл токопроводящий сердечник: вставьте его на место и убедитесь, что он находится в закреплѐнном состоянии Двигатель заводится сразу же после включения зажигания (Примечание: во избежание несчастного случая немедленно выключите зажигание) Ручка регулятора скорости не в исходном положении. Повреждѐн контроллер Убедитесь, что ручка регулятора скорости не заблокирована. Если ручка заблокирована, верните еѐ в исходное положение. Сдайте контроллер в официальный центр обслуживания для его ремонта или замены Велосипед двигается на маленькой скорости; недостаточная дистанция пробега после зарядки аккумуляторов Недостаточно накачаны шины. Несколько раз подряд Вы трогались с места при помощи электродвигателя, либо велосипед много двигался в гору или против ветра.снизилась мощность аккумуляторов либо аккумуляторы неисправны Накачайте шины. Трогаясь с места или при движении в гору используйте педали. Замените старые аккумуляторы на новые После подсоединения зарядного устройства к источнику питания зелѐный индикатор напряжения не загорается В электрической сети переменного тока нет напряжения. Перегорел двухамперный предохранитель на входе в зарядное устройство Проверьте наличие напряжения в электрической розетке при помощи электроскопа либо подключите зарядное устройство к другой розетке.открутите 4 шурупа в нижней части зарядного устройства, снимите верхнюю крышку и замените двухамперный предохранитель, который расположен рядом с трансформатором. Если неисправность не устранена, обратитесь в официальный центр обслуживания Зелѐный индикатор напряжения загорается, а красный горит постоянно независимо от состояния зарядки Перегорел пятиамперный предохранитель на выходе из зарядного устройства. Плохой контакт между зарядным штепселем и гнездом аккумуляторного ящика. Перегорел Откройте верхнюю крышку зарядного устройства и замените пятиамперный предохранитель, который находится рядом с трансформатором. Несколько раз подряд достаньте и вставьте обратно
7 предохранитель аккумуляторного ящика (15A) зарядный штепсель, чтобы добиться хорошего соединения. Замените предохранитель аккумуляторного ящика. Если неисправность не устранена, обратитесь в официальный центр обслуживания
Источник