- Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Lanos 1 поколение
- Какой аккумулятор на Шевроле Ланос нужно покупать?
- Подбираем аккумуляторы для автомобиля шевроле ланос
- Автомобильный аккумулятор для Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens с двигателями 1,3(1,4) и 1,5(1,6)
- Емкость аккумулятора для Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс)
- Ток холодного пуска аккумулятора для двигателя 1,5 (1,6) на Aveo, Lanos, Sens
- Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео
- Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена аккумулятора.
Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Lanos 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Lanos (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Chevrolet Lanos (1 поколение) 2005-2009 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Lanos (2005–2009), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Chevrolet Lanos подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Lanos длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Lanos (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Какой аккумулятор на Шевроле Ланос нужно покупать?
В данной статье мы поговорим о такой вещи, как аккумулятор на шевроле ланос. Многие новички, которые только начали ездить на данном автомобиле, со временем встречаются с тем, что аккумулятор нуждается в замене. Так какой аккумулятор ставить на шевроле ланос?
Изначально в Chevrolet Lanos устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач. Они имеют размеры 242х175х190 миллиметров. Такие же габариты имеют аккумуляторы с емкостью от 60 до 64 Ач. Именно их мы и рекомендуем покупать. Но не смотрите особо на цифры, попробуйте аккумулятор на вес. Чем больше вес — тем больше в нем свинца, соответственно тем дольше он вам прослужит и большую емкость имеет.
Подбираем аккумуляторы для автомобиля шевроле ланос
Благодаря тому, что автомобили Lanos выпускаются с 1997 года, владельцы этих транспортных средств опытным путем определили, что для нормального функционирования автомобиля и всей электроники более чем достаточно емкости и 50 Ач (если не установлено никакого дополнительного, требовательного к энергопотреблению, оборудования).
Аккумулятор на Шевроле Ланос
Также учитывайте то, что у шевроле ланос аккумулятор полярность должен иметь левую, так как длинны провода с клеммами в противном случае будет недостаточно.
Давайте подведем итоги, чтобы уже точно понимать для шевроле ланос какой аккумулятор нужно покупать:
- левая полярность
- емкость от 55 аЧ
- размеры 242-175-190 мм. (меньшую можно поставить, большая не влезет)
- пусковые токи от 450 до 600 А
Также рекомендуем и установить гибридную батарею, а не кальциевую.
Источник
Автомобильный аккумулятор для Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens с двигателями 1,3(1,4) и 1,5(1,6)
Сотни тысяч водителей стали владельцами продукции завода ЗАЗ — автомобилей Aveo, Lanos, Sens. С ними, а также с будущими владельцами Шевроле и ЗАЗ Дэу, мы хотим поделиться нашими знаниями об аккумуляторах для этих автомобилей.
Емкость аккумулятора для Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс)
Заявленная производителями автомобилей Шевроле Авео, Дэу Ланос (Сенс) емкость аккумулятора — 55 Ач . Такие батареи выпускают в размере 242х175х190 мм. В Украине наиболее распространенная емкость аккумулятора с такими габаритами — 60 Ач . Встречаются также 61, 62, 63, 64 Ач. Чаще всего это маркетинговые ходы производителей, чем реально ощутимый водителем результат. Мы же рекомендуем обращать внимание на вес аккумулятора. Чем он выше — тем больше свинца положил в батарею производитель, и тем выше ее действительная емкость. Также хотим напомнить, что аккумуляторы разряжать в «ноль» нельзя. Батареи очень быстро выйдут из строя. Кальциевые способны многократно отдавать не больше 40% емкости, а гибриды или AGM 70%. Сильнее их «садить» не рекомендуется.
На практике владелец гибридной батареи 60Ач может при выключенном двигателе слушать музыку или смотреть видео в 2 раза дольше, чем владелец кальциевой батареи такой же емкости.
Годы эксплуатации сотен тысяч автомобилей марок Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ZAZ Sens показали достаточность емкости АКБ 55-60 Ач для нормальной работы всей электрики (при условии, что владелец не устанавливал много дополнительного электрооборудования)
Ток холодного пуска аккумулятора для двигателя 1,5 (1,6) на Aveo, Lanos, Sens
Обе марки автомобилей комплектуются практически одинаковыми двигателями и одинаковыми редукторными стартерами мощностью от 0,9 до 1,2 кВт. Максимальный пусковой ток при запуске холодного двигателя зимой не выше 250 Ампер (горячий запуск 150-100 А). Современные аккумуляторы даже в самом «маленьком» европейском размере 207х175х190 мм емкостью в 44 Ач легко выдают токи запуска от 330 до 400 Ампер. Токи и емкости, указанные производителем на этикетках, относятся к полностью заряженным батареям. На практике в автомобиле аккумуляторы могут находиться разряженными наполовину или даже сильнее. Но и в этом состоянии современная батарея, с упавшими характеристиками тока вдвое или втрое, будет крутить стартер. Это означает для владельцев Шевроле Авео или Ланоса, что даже самый «маленький» АКБ емкостью 44 Ач разряженный больше чем наполовину беспроблемно заведет двигатель.
Мощные токи холодного пуска 600 Ампер и выше у современных аккумуляторов не нужны непосредственно для пуска двигателя. Это скорее знак качества батареи, ее высокой реальной емкости, качества свинца и электролита, качества технологий
Размеры и полярность аккумулятора на Ланос и Авео
Место для установки и крепления АКБ рассчитано на батарею размерами 242х175х190 мм (длина-ширина-высота). Фиксируется аккумулятор с помощью верхней крепежной планки. Длина проводов с клеммами предполагает использование батарей только с левым плюсом. К батарее с правым плюсом будет невозможно подключить правильно клеммы (не хватит длины проводов).
При необходимости можно установить и батарею меньшего размера (более дешевую), короче стандартной для Авео и Ланоса на 35 мм. Например, такую .
Каким должен быть аккумулятор для Ланоса или Авео:
— левый плюс (прямая полярность)
— размеры 242-175-190 мм (батарею большего размера установить не получится)
— токи запуска 450-600 А (ТХП современных батарей в размере 242х175х190 мм)
— емкости 55-64 Ач (емкости АКБ в размере 242х175х190 мм)
Из возможных типов батареи рекомендуем устанавливать гибридную, а не кальциевую.
Источник
Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена аккумулятора.
Делаю эту запись в Бортовом журнале, чисто для себя, чтобы знать на каком пробеге, был заменен аккумулятор. Ничего нового для себя, вы здесь не прочитаете, ну может кому-то пригодится.
Наверно у каждого в жизни бывает, приходишь на стоянку к своей машине, а брелок сигнализации, машину отказался открыть, открываешь дверь ключом, а сигнализация молчит, проворачиваешь ключ в замке зажигания, а панель приборов молчит и ты понимаешь — что у тебя «умер» аккумулятор!
Аккумулятор Титан Bi-Force ST12055ER (Емкость — 55Ач, Ток разряда — 420А)
Машина у меня уже 3 года, и с этим аккумулятором я её купил. Аккумулятор обслуживался у меня как положено, регулярно проверялась плотность электролита, добавлялась водичка, раз в пол года снимал аккумулятор с машины и ставил на зарядку.
Снял аккумулятор и потащил домой и оживить его у меня не получилось. Скорее всего пришло его время =(( .
Собрался с мыслями и вперед в интернет. Брендов аккумуляторов сейчас представлено на рынке немерено, одни хвалят Bosch, другие Varta, кто-то фанат Mutla, а кто-то прется по Amega. И такое же количество людей говорит, что эти все аккумуляторы — отстой! Как говорится: «Сколько людей, столько и мнений!» Так что особо интернет страницы пользы мне не принесли, как и сравнительные тесты аккумуляторов.
Я работаю на предприятии, которое занимается грузоперевозками, у нас не маленький автопарк, и я подумал, а почему бы не позвонить партнерам посоветоваться, у кого мы покупаем аккумуляторы на грузовые машины, и у кого мы их иногда реанимируем.
На следующий день мы с Любимой поехали на Ул. Херсонское шоссе, 96/2 вход с ул. Новозаводской, магазин «АКБ ПЛЮС». Пообщался пол часика с хозяином Александром и выбрал себе аккумулятор отечественного производства Sada Profi 6CT-65A3 (Емкость — 65Ач, Ток разряда — 600А) Дата производства — Апрель 2014 год. Гарантия — 2 года.
Вот сайт производителя.
Очень понравилась цена, получил скидку за свой старый аккумулятор и плюс скидка от фирмы, как постоянные клиенты.
Совет: Выбор аккумулятора – дело серьезное. Обратите внимание на емкость и величину пускового тока. Это два важнейших параметра нового аккумулятора. Они должны быть не меньше тех, которые указывает завод-изготовитель. Сильное превышение этих параметров также нежелательно – электрооборудование автомобиля, в частности, генератор, все-таки рассчитаны на их определенную максимальную величину.
______________________________________________________________________
Когда снимал старый аккумулятор увидел такую картину и «обалдел» от такого состояния полки. И понял, что нужно все привести в порядок.
1. Снял полку аккумулятора, кронштейн, который её держит, шпильки, и верхнюю планку и заодно снял поводки дворников, так как они уже требовали покраски.
2. С помощью болгарки и насадки с торцевой проволочкой, почистил все от грязи и ржавчины.
3. Обезжирив поверхности, нанес в несколько слоев красный «антикорозийный» грунт на детали, с помощью пульверизатора.
4. И конечно же по технологии, нанес черную краску в несколько слоев с межслойной сушкой.
5. Под полкой аккумулятора, я обнаружил тоже следы коррозии на кузове, точно так же по технологии, как описано выше, зачистил, загрунтовал пульверизатором, и покрасил, правда красил с баллончика, так как был у меня баллончик с краской моего цвета кузова.
6. На следующий день краска окончательно высохла и я очень доволен результатом.
Кстати на фото справа, две гаечки который прикручивают поводки дворников, я их отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ и покрыл без цветным лаком.
7. Установил кронштейн полки и саму полку на место.
8. Сняв размеры с аккумулятора, вырезал из листовой резину подстилку под аккумулятор.
9. Поставил на место аккумулятор и к верхней пластине приклеил дверной уплотнитель.
10. Поставил шпильки и затянул пластину. Поставил на место клеммы, предварительно смазав их синей смазкой Mobil Mobilgrease XHP 222, почему именно ей, какая была под рукой.
Для справки, кто не в курсе! Когда снимаешь аккумулятор с машины, сначала снимается минусовая клемма, а затем плюсовая. И когда ставишь аккумулятор на машину сначала одеваешь плюсовую клемму, а затем минусовую. Так безопаснее и коммутационные процессы в электросети проходят менее болезненно для аппаратуры.
11. Когда купил аккумулятор на клеммах стояли пластиковые крышки, ну я их поставил на место предварительно вырезав в них отверстия под мои музыкальные клеммы, меньше будет пыль садится.
И обещанное фото поводков дворников после покраски.
Служебная информация — Дата покупки аккумулятора — 07.05.14.
До встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!
Удачи в пути Вам и Вашей любимой Машине! От души и с наилучшими…
Источник