- Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Logbook › Выбор аккумулятора для LACETTI
- Аккумулятор для лачетти полярность
- Какой аккумулятор установлен с завода
- Как и какой аккумулятор выбрать на замену
- На что следует уделить внимание при выборе АКБ
- Как подобрать аккумулятор для Шевроле Лачетти?
- По каким же параметрам необходимо подбирать аккумулятор для Шевроле Лачетти?
- Какие же общие характеристики существуют для батареи на Шевроле Лачетти?
- Аккумулятор для Лачетти. Характеристики и нюансы выбора
- Аккумулятор для Шевроле Лачетти
- Полярность аккумуляторной батареи
- Размер аккумуляторной батареи
- Технология производства АКБ
- Сила тока при холодном пуске
- Емкость АКБ
Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Logbook › Выбор аккумулятора для LACETTI
Удалось обновить аккумулятор перед наступлением холодов! Последние пару недель пуск двигателя давался с большим трудом, зарядка аккумулятора не давала практически никакого эффекта. И вот наконец настал тот момент когда пришлось заводиться с толкача!))
Мой предыдущий аккумулятор честно отработал ровно 4 года! Неплохо, я считаю, это был оригинальный аккумулятор с новой, на тот момент, Kia Rio 2015-го года, который мне любезно подогнал Drkazay , привет Витя!))
Основные параметры при выборе аккумулятора:
Полярность в моем случае значения не имеет, т.к. ранее я наращивал минусовой провод — Аккумулятор с обратной полярностью в Lacetti.
Но скажу, что в Лачетти полярность прямая! По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм, они меняются местами. Если хотите поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вам придется наращивать длинну минусового провода.
Размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) — не более!
Технология производства аккумулятора. Из доступных технологий сейчас остались кальциевые и гибридные батареи, конечно скидывать сурьмянистую еще рано, ведь реально продаются и они, но все же это прошлый век.
Выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный.
Обозначаются они обычно так:
Са+ — гибридные
Са/Са — кальциевые
От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях, а практически 15 вольт (от 14,4 до 14,8).
Пусковой ток, рекомендуется значение 610 ампер. Многие говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.
Емкость аккумулятора на заводском АКБ составляет 55 ампер часов, это не так уж и много. Основная масса владельцев Лачетти устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60-62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки и быстро выйдет из строя.
Характеристики оригинальной АКБ:
Напряжение 12 вольт
Пусковой ток 610 ампер
Емкость батареи 55 ампер часов
Тип полярности — прямая
Размеры. 225 x 170 x 180 мм
Я выбрал недорогой кальциевый аккумулятор АКТЕХ CLASSIC, с брендом особо не заморачивался, т.к. считаю что свои три года при нормальной эксплуатации отходит практически любой АКБ с подходящими характеристиками. Покупал на рынке, стоимость 3500 рублей, времени высматривать подешевле да получше не было.
Полное его наименование: АКТЕХ CLASSIC 6CT-60VL3® 12B, 60 Ач, 600А (EN)
P.S.: На всякий случай, артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186
Спасибо за внимание!
С вас лайки и репосты! Ну вы знаете! 😉
Информацию черпал отсюда: Тык!
Источник
Аккумулятор для лачетти полярность
Сердцем автомобиля безусловно можно считать его двигатель. Но в свою очередь, для систематического его запуска, требуется куда не менее важный элемент, как аккумуляторная батарея. Именно благодаря хорошей и заряженной АКБ, автомобиль безупречно заводится в зимнее и холодное время года, осуществляет работу электрооборудования и освещения при заглушенном моторе, контролирует работу охранной сигнализации и центрального замка.
Эксплуатация автомобиля с испорченной или вышедшей из строя батареей, может привести к поломкам в электронике, износу генераторной установки или сбою в программных модулях управления.
Какой аккумулятор установлен с завода
На автомобиле Chevrolet Lacetti, с момента выпуска устанавливается аккумуляторная батарея, от корейского производителя Delkor. Репутацию данного производителя можно с уверенностью отнести к разряду безукоризненных, а о качестве продукции также свидетельствует факт, что заводские батареи отхаживают в среднем по 5-7 лет в условиях российского климата.
Параметры штатного АКБ:
Размер — 225х170х180 мм.
Напряжение – 12 В.
Ток холодного пуска – 610 А.
Тип полярности – прямой
Как и какой аккумулятор выбрать на замену
Замену аккумуляторной батареи необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания и ремонта автомобиля. В случае, если аккумулятор вышел из строя преждевременно, также необходимо его заменить на новый. Стоит отметить тот факт, что заводской аккумулятор Шевроле Лачетти, считается не обслуживаемым, а следовательно ремонту не подлежит.
На что следует уделить внимание при выборе АКБ
1. Размер самой батареи
Установочная площадка под размещение батареи, во всех модификациях автомобиля одинаковая, не зависимо от объема двигателя (1.4, 1.6 или 1.8 литра). Важным показателем здесь служит высота самого аккумулятора, максимальные ее значения должны быть не более 19.5 см., иначе длинны болтов крепежной планки не хватит.
Максимальный допустимый размер – 242х175х190 мм.
2. Подходящая емкость
Штатный элемент выдает 55 А.ч. и этого вполне достаточно для успешного пуска двигателя даже в условиях сильных заморозков. Но российские автолюбители, больше предпочитают выбор аккумулятора с небольшим запасом, отдавая предпочтения в 60 и 62 А.ч. Пуск мотора проходит легче, да и нагрузка на генератор легче распределяется.
3. Выбор полярности
Заводом изготовителем предусмотрен только один тип полярности АКБ. В случае если вы перепутаете полярность и купите обратный тип подключения, имейте в виду что такой аккумулятор не подходит, а его установка в неправильной полярности может вызвать массу неисправностей.
Штатная полярность аккумуляторной батареи – прямая.
*Залогом долгой службы аккумуляторной батареи, является его эластичная эксплуатация и уход. Не рекомендуется осуществлять сильный разряд батареи и долгую работу электроприемников без заведенного мотора. Также положительным мероприятием, будет своевременная очистка батареи и дренажных отверстий .
Источник
Как подобрать аккумулятор для Шевроле Лачетти?
Шевроле Лачетти – одна из самых продаваемых моделей Шевроле на российском рынке. Первоначально автомобиль был выпущен в кузове седан, впоследствии к нему добавились такие решения как универсал и хэтчбэк.
Продажи модели начались в 2004 году и продолжались до 2012 года. За все время существования модели было выпущено более 285 тысяч автомобилей.
Однако, благодаря надежности и неприхотливости в обслуживании Шевроле Лачетти можно достаточно встретить в наши дни на российских дорогах. Однако, возраст автомобилей несомненно влияет на необходимость замены изношенных запчастей на новые. Аккумуляторные батареи также выходят из строя после 3-4 лет эксплуатации, поэтому владельцам Шевроле Лачетти периодически приходится решать, где недорого купить аккумулятор, и какую батарею для своего автомобиля выбрать.
По каким же параметрам необходимо подбирать аккумулятор для Шевроле Лачетти?
Для данной модели автомобиля подбор акб также будет осуществляться в зависимости от года выпуска, модификации, мощности и объема двигателя и наличия дополнительного оборудования. Например, наличие видеорегистратора и современной мультимедийной системы станет причиной для выбора более мощного аккумулятора.
Какие же общие характеристики существуют для батареи на Шевроле Лачетти?
Можно выделить следующие параметры:
- габаритные размеры – 242х175х195мм;
- полярность – прямая;
- пусковые токи – от 610А;
- емкость – от 55А.
Таким характеристикам соответствуют многие аккумуляторные батареи, например, аккумулятор Varta Blue, Bosch Silver и другие.
Данные параметры являются оптимальными для эксплуатации автомобиля в базовой комплектации. Необходимо помнить, что для каждого авто рекомендуется подбирать аккумуляторную батарею индивидуально.
Купить аккумулятор недорого для Шевроле Лачетти или любой другой марки автомобиля вы сможете в сети специализированных салонов “Центр-АКБ”.
Источник
Аккумулятор для Лачетти. Характеристики и нюансы выбора
Как выбрать аккумулятор для Лачетти и на какие нюансы стоит обращать внимание при покупке АКБ? Рассмотрим этот вопрос, как всегда на простом и понятном языке.
Про все стандартные параметры аккумуляторных батарей можно прочитать в статье Аккумуляторная батарея автомобиля
Там изложены и показаны все основные обозначения аккумуляторных батарей и их описания. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с той статьёй, а потом вернуться к прочтению этой.
А в этом материале мы кратко остановимся на выборе аккумулятора именно для Шевроле Лачетти.
На самом деле параметров для выбора аккумулятора для Лачетти не много, но подавляющее большинство автолюбителей в большей степени обращают внимание только на ёмкость аккумулятора, считая этот параметр наиболее важным. Как по мне, то этот параметр должен находиться на самом последнем месте при выборе АКБ. Что с 55 А/ч, что с 60 А/ч автомобиль будет ездить практически одинаково, а вот если выбрать неправильную полярность, то этот самый автомобиль, вообще, никуда не поедет.
Аккумулятор для Шевроле Лачетти
Так как же выбрать аккумулятор для Шевроле Лачетти? По моим субъективным убеждениям, главные параметры при выборе выглядят так:
- полярность
- размер
- технология производства АКБ
- сила тока при холодном пуске (ССА)
- ёмкость
Пойдём по порядку.
Полярность аккумуляторной батареи
Первый и самый главный параметр при выборе аккумулятора – это полярность. Не забивайте себе голову прямой, обратной, евро и прочей полярностью. Просто запомните, что когда Вы смотрите на аккумулятор со стороны клемм, то “плюсовой” вывод будет слева! Если смотреть с другой стороны, то, соответственно, “плюсовая” клемма будет справа.
Приобретя АКБ с неправильной полярностью, Вы просто не сможете подключить его к бортовой сети из-за недостаточной длины подключаемых проводов.
Размер аккумуляторной батареи
Второй важный параметр – это размер батареи. Если мне не изменяет память, то батарея должна быть не больше вот таких размеров – 242х175х190 мм. АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом.
Внимание! Этот размер может отличаться в зависимости от страны сборки. В корейских авто может быть установлен упор, ввиду того, что у них применялась АКБ меньшего размера. Если это Ваш случай, тогда есть несколько вариантов:
- Установить меньшую батарею по размеру. Не очень хороший вариант.
- Удалить этот упор
- Установить батарею сверху прямо на упор. Так может деформироваться корпус АКБ, но зато не придется нарушать девственность металла кузова.
Я пошел по третьему варианту.
Технология производства АКБ
Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания – это технология производства АКБ!
Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.
Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий. Потому свинцовые пластины легируют.
Для этих целей в большинстве своём использовали сурьму. Но она имеет очень большой недостаток – способствует разложению воды при работе аккумулятора. У автолюбителей этот процесс получил название “кипит аккумулятор”. Я думаю, многие из Вас видели выделение пузырьков газа из электролита при заряде аккумулятора, напоминающее кипение. На самом деле к кипению это не имеет никакого отношения. Это как раз, так называемое, разложение воды, которому помогает сурьма.
Поэтому сурьму стали заменять кальцием. Кальциевая технология позволила значительно снизить разложение воды, но привела к другому недостатку. Дело в том, что такие батареи очень сильно не любят глубоких разрядов. Батарея их не выдерживает и очень быстро снижает свои характеристики, вплоть до полного выхода из строя.
Поэтому был найден компромисс – гибридная технология производства. То есть, положительные пластины стали легировать сурьмой, а отрицательные – кальцием. Такие аккумуляторы практически не “кипят” и довольно не плохо переносят глубокие разряды.
Мы видим, что гибридные аккумуляторы более практичные и, следовательно, лучше покупать их.
Но дело не только в практичности, но и в другом весьма немаловажном факте.
Кальциевое легирование требует большего напряжения заряда такого аккумулятора.
Так вот, очень часто приходится слышать один и тот же вопрос от владельцев Лачетти – почему на моём авто напряжение в бортовой сети 15 В, а не как положено – 14 В? Мои доводы не всех успокаивают и они продолжают искать проблему в зарядке.
А довод такой – GM использует на своих автомобилях аккумуляторы, легированные кальцием, поэтому напряжение в бортовой сети при работающем генераторе, составляет 14,4 В – 14,8 В!
Что из этого следует?
А следует то, что не стоит устанавливать на Лачетти сурьмяные аккумуляторы! Они от такого напряжения будут постоянно “кипеть”!
На АКБ должна быть надпись, что это “кальциевый” аккумулятор. Обозначаются они обычно так:
Устанавливайте на Лачетти только кальциевые аккумуляторы или хотя бы гибридные. Но не сурьмяные. Почему-то на этот важный параметр практически никто не обращает внимания
Сила тока при холодном пуске
Следующий параметр – сила тока при холодном пуске. Тут всё просто – чем больше, тем лучше. Но, теоретически, очень большой ток может давать большую нагрузку на щёточный узел стартера. Рекомендуется 610А.
Емкость АКБ
Ну и последний параметр – всеми любимая ёмкость. Рекомендуется 55 А/ч, но я предпочитаю 60 А/ч.
Что же в итоге у нас получилось?
А получился у нас такой аккумулятор:
- “плюсовой” вывод слева
- размер батареи не больше 242х175х190 мм
- кальциевый
- ток холодного пуска – 610А
- ёмкость 55-60 А/ч
Выбор производителя зависит от личных предпочтений и толщины кошелька.
Думаю, теперь Вам будет легче выбрать аккумулятор для Лачетти.
Будут дополнения, поправки или вопросы – милости прошу в комментарии ниже.
Источник