Irbis 200U трансмиссия
Длина оси, мм: 880
Диаметр/длина посадочной части подшипника, мм: 35х17
Ширина под кронштейн оси, мм: 165
Диаметр шлицевых посадок для ступицы ведомой звезды тормозного диска, мм: 34,8
Ширина шлицевых посадок для ведомой звезды и ступицы тормозного диска, мм: 50
Количесто шлицовдля для ступиц ведомой звезды и тормозного диска, мм: 34+35
Диаметр шлицевых посадок колесных ступиц, мм: 24,5
Ширина шлицевых посадок колесных ступиц, мм: 47
Количесто шлицовдля для колесных ступиц , мм: 25
Резьбовой крепеж ступицы: М20х3
Ось задняя Hunter 200 NEW, BIG (878мм)
Длина оси, мм: 880 Диаметр/длина посадочной части подшипника, мм: 35х17 Ширина под кронштейн оси, мм: 165 Диаметр шлицевых посадок для ступицы ведомой звезды тормозного диска, мм: 34,8 Ширина шлицевых посадок для ведомой звезды и ступицы тормозного диска, мм: 50 Количесто шлицовдля для ступиц ведомой звезды и тормозного диска, мм: 34+35 Диаметр шлицевых посадок колесных ступиц, мм: 24,5 Ширина шлицевых посадок колесных ступиц, мм: 47 Количесто шлицовдля для колесных ступиц , мм: 25 Резьбовой крепеж ступицы: М20х3
Длина оси, мм:
Диаметр/длина посадочной части подшипника, мм:
Ширина под кронштейн оси, мм
Диаметр шлицевых посадок для ступицы ведомой звезды тормозного диска, мм:
Ширина шлицевых посадок для ведомой звезды и ступицы тормозного диска, мм:
Количесто шлицовдля для ступиц ведомой звезды и тормозного диска, мм:
Диаметр шлицевых посадок колесных ступиц, мм:
Ширина шлицевых посадок колесных ступиц, мм:
Количесто шлицовдля для колесных ступиц , мм:
Резьбовой крепеж ступицы:
Ось задняя 815 mm ATV 150-200 2017
Длина оси, мм: Диаметр/длина посадочной части подшипника, мм: Ширина под кронштейн оси, мм Диаметр шлицевых посадок для ступицы ведомой звезды тормозного диска, мм: Ширина шлицевых посадок для ведомой звезды и ступицы тормозного диска, мм: Количесто шлицовдля для ступиц ведомой звезды и тормозного диска, мм: Диаметр шлицевых посадок колесных ступиц, мм: Ширина шлицевых посадок колесных ступиц, мм: Количесто шлицовдля для колесных ступиц , мм: Резьбовой крепеж ступицы:
Длина оси, мм: 810
Диаметр/длина посадочной части подшипника, мм:
Ширина под кронштейн оси, мм
Диаметр шлицевых посадок для ступицы ведомой звезды тормозного диска, мм:
Ширина шлицевых посадок для ведомой звезды и ступицы тормозного диска, мм:
Количесто шлицовдля для ступиц ведомой звезды и тормозного диска, мм:
Диаметр шлицевых посадок колесных ступиц, мм:
Ширина шлицевых посадок колесных ступиц, мм:
Количесто шлицовдля для колесных ступиц , мм:
Ось задняя 780 mm ATV 150-200
Длина оси, мм: 810 Диаметр/длина посадочной части подшипника, мм: Ширина под кронштейн оси, мм Диаметр шлицевых посадок для ступицы ведомой звезды тормозного диска, мм: Ширина шлицевых посадок для ведомой звезды и ступицы тормозного диска, мм: Количесто шлицовдля для ступиц ведомой звезды и тормозного диска, мм: Диаметр шлицевых посадок колесных ступиц, мм: Ширина шлицевых посадок колесных ступиц, мм: Количесто шлицовдля для колесных ступиц , мм:
Ступица заднего колеса (диск 8″, 10″ 4 отв) 125-250 cc, Hunter 200 new, Big
Ступица заднего колеса. Диаметр посадки на ось, мм: 25 Количество шлицов, шт:24 Размер,количество и межцентровое расстояние шпилек крепления колеса: М10х4х110 Длина, мм: 55 ЦО, мм: 90
Ступица заднего колеса 4х110 23 шлица тип 2
Ступица заднего колеса.
Диаметр посадки на ось, мм: 24
Количество шлицов, шт:23
Размер,количество и межцентровое расстояние шпилек крепления колеса: М10х4х110
Длина, мм: 34
ЦО, мм: 90
Ступица заднего колеса ATV Classic 200
Ступица заднего колеса 4х110 23 шлица тип 2 Ступица заднего колеса. Диаметр посадки на ось, мм: 24 Количество шлицов, шт:23 Размер,количество и межцентровое расстояние шпилек крепления колеса: М10х4х110 Длина, мм: 34 ЦО, мм: 90
Звезда ведомая 530-32T ATV 150-250cc
Тип цепи: 530 Количество зубьев,шт: 32 Общий диаметр, мм: Диаметр посадки ( под ступицу), мм: Толщина, мм: Количество и межцентровое расстояние крепежных болтов:
Звезда ведомая 530-38T ATV 150-200 2017
Звезда ведомая 530-38T ATV 150-200 2017
Кронштейн задней оси ATV 150-200 2017, NEW, BIG
Диаметр корпуса, мм: 74,5 Диаметр посадки подшипника, мм: 62 Внешнее расстояние между упорнымы фланцами, мм: 156
Кронштейн задней оси 200сс 86мм
Диаметр корпуса, мм: 86
Диаметр посадки подшипника, мм: 61
Внешнее расстояние между упорнымы фланцами, мм: 155
Межцентровое расстояние между крепежными
Кронштейн задней оси ATV Classic 200
Кронштейн задней оси 200сс 86мм Диаметр корпуса, мм: 86 Диаметр посадки подшипника, мм: 61 Внешнее расстояние между упорнымы фланцами, мм: 155 Межцентровое расстояние между крепежными
Ступица ведомой звезды Hunter 200 New, BIG
Диаметр посадки на ось, мм: 35 Количество шлицов, шт: 34 Размер,количество и межцентровое расстояние шпилек крепления: ф11х4х68 Длина шлицов, мм: 50: Длина общая, мм: 58 Внешний диаметр, мм: 85
Ступица ведомой звезды ATV 150-250cc
Ступица ведомой звезды ATV 150-250cc
Ступица ведомой звезды Mirage 125 cc 2017г.
Диаметр посадки на ось, мм: 33 Количество шлицов, шт: 32 Размер,количество и межцентровое расстояние шпилек крепления: М8х4х68 Длина шлицов, мм: 38 Длина общая, мм: 38 Внешний диаметр, мм: 82
Ступица тормозного диска/ведомой звезды 33мм
Диаметр посадки на ось, мм: 33 Количество шлицов, шт: 32 Размер,количество и межцентровое расстояние шпилек крепления: ф8х6х56 Длина шлицов, мм: 45 Длина общая, мм: 45 Внешний диаметр, мм: 70
Диаметр наружный, мм: 62
Диаметр внутренний, мм: 45
Ширина, мм: 8
Сальник 62х45х8 Диаметр наружный, мм: 62 Диаметр внутренний, мм: 45 Ширина, мм: 8
Подшипник 6007 RS
Подшипник 6007 Диаметр наружный, мм: 62 Диаметр внутренний, мм: 35 Ширина, мм: 14 Тип: однорядный радиальный с уплотнением
Цепь приводная 530×94 ATV 150-250cc
Цепь приводная стальная для мототехники с замком-защелкой типоразмера 530, количество звеньев-94
Цепь приводная 530×82 ATV 150-200 2017, 200 NEW
Цепь приводная стальная для мототехники с замком-защелкой типоразмера 530, количество звеньев-82
Цепь приводная 530×94 SFR ATV 150-250cc
Цепь приводная стальная для мототехники с замком-защелкой типоразмера 530, количество звеньев-94
Цепь приводная 530×84 ATV 150-250cc
Цепь приводная стальная для мототехники с замком-защелкой типоразмера 530, количество звеньев-84
Цепь приводная 530×76 ATV 150-250cc
Цепь приводная стальная для мототехники с замком-защелкой типоразмера 530, количество звеньев-76
Цепь приводная 530×86 ATV 150-200 2017
Цепь приводная стальная для мототехники с замком-защелкой типоразмера 530, количество звеньев-86
Пружина успокоителя цепи для квадр. Termit Junior
Диаметр проволоки, мм: 3 Диаметр пружины, мм: 54
Пружина успокоителя цепи для квадр. (150-250), Patriot,
Диаметр проволоки, мм: 3 Диаметр пружины, мм: 54
Большой выбор запчастей для квадроцикла Irbis 200U. В наличии детали для ходовой, трансмиссии, двигателя, топливной системы, кузовные элементы и т.д. Для удобства поиска и подбора мы предлагаем понятную раскладку запчастей на схеме. С её помощью можно узнать наименование, расположение, количество отельных элементов. Заказать запасные части можно на сайте Avantis с доставкой в любой регион России. Все детали характеризуются высоким качеством и обеспечиваются официальной гарантией производителя.
«Авантис» — мототехника, запчасти, расходники и комплектующие по самым доступным ценам для мотолюбителей и профи.
Источник
Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!
не так давно стал обладателем квадра с мотором164 ml cg 200 ну и как положено через какое то время стало не хватать мощности в 13лошадей. так вот интересует меня взаимозаменяемость цпг от 250го мотора и коленвала. хоть серия моторов одинаковая но есть подозрения что расположение шпилек в картере для поршневой отличается. или сразу менять мотор на тот же 250 кубовый?
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник