- Невезение с аккумуляторами
- CFMOTO Аккумулятор на CF500
- Mikem
- Угрюмый
- Угрюмый
- Вложения
- Мотоазарт
- Угрюмый
- CFMOTO Аккумулятор на CF500
- Угрюмый
- Влад К
- Мотоазарт
- Mikem
- Угрюмый
- Mikem
- Угрюмый
- Угрюмый
- Угрюмый
- Влад К
- Угрюмый
- knikos97
- Угрюмый
- knikos97
- Угрюмый
- Мотоазарт
- CFMOTO Аккумулятор на CF500
- Угрюмый
- Влад К
- Мотоазарт
- Mikem
- Угрюмый
- Mikem
- Угрюмый
- Угрюмый
- Угрюмый
- Влад К
- Угрюмый
- knikos97
- Угрюмый
- knikos97
- Угрюмый
- Мотоазарт
- CFMOTO Аккумулятор (увеличенной емкости) на СF500
- Mikem
- Вован-Питерский
- flint
- grom-off
- Вован-Питерский
- grom-off
- grom-off
Невезение с аккумуляторами
Аккумулятор – для квадроцикла вещь не просто важная, а критическая, ведь лебёдка работает именно от него. Если батарея сдохла, то сам мотовездеход ещё можно завести вручную, но что делать без лебёдки, если ты застрял в болоте?
В моём мотовездеходе CFMOTO CF500-A используется аккумулятор типоразмера (марки) YTX20L-BS. Представляет собой 12-вольтовую батарею ёмкостью 18 А*ч с обратной полярностью. Это, конечно, совсем небольшая ёмкость – в общем-то, рассчитанная только на стартер и на непродолжительное лебежение.
И вот что-то не везёт мне с аккумуляторами, недолго они работают. Первый был штатный, китайский Dynavolt DTX20L-BS, он отработал месяца 4, после чего потерял мощность. Квадроцикл заводился, но только при хороших условиях, когда тепло (или после недавней работы мотора). А если холодно, то уже всё – трещало втягивающее реле, а стартер не крутил.
Попробовал его разряжать-заряжать – не помогло. Он даже не заряжался до конца. А через какое-то время после окончания зарядки напряжение падало до 10 с чем-то вольт. Вот и всё, батарею в помойку.
Ну, я тогда подумал, что китайцы ещё не научились делать аккумуляторы, и нечего с ними больше связываться. И купил хорошо известную марку Varta AGM 518901. Специальная разработка для мото и квадротехники. Varta была свежая, я самолично заправлял её кислотой. Зимой не было никаких проблем, только один раз после сильных морозов не смог завестись.
Однако… Varta проработала всего лишь в два раза дольше, примерно 8 месяцев. После чего опять начались тревожные симптомы: иногда не хватало энергии на завод квадроцикла, и это летом! Я заряжал её сетевым зарядником, но это не давало результатов. Полностью заряженного аккумулятора еле-еле хватало, чтобы 3-4 минуты покачать автомобильным компрессором. После этого уже ни о каком прокручивании стартера речи не шло. Самое поганое, что я потерял чек, поэтому по гарантии поменять не удалось.
Причём ничем таким я аккумулятор не нагружаю. Лебёдкой пользуюсь редко. На квадроцикле катаюсь каждые выходные, то есть аккумулятор всегда заряжается. Реле-регулятор исправно, выдаёт 14,7 вольт – это самая что ни на есть норма.
Прочитал в интернете, что для обычных кислотных аккумуляторов очень вредна тряска: осыпаются пластины. Это да, трясёт на квадрике хоть куда. Однако Varta сделана по технологии AGM (впитывающие стекломаты). Это, конечно, ещё не гель, но уже и не совсем свободная жидкость. Хотя, что интересно, если потрясти и Варту, и китайский аккумулятор, то слышно, как булькает кислота. Может, и правда дело в этом.
И вот у меня уже третий аккумулятор – на сей раз фирмы Starksbat YT12-18. Немецкий. В нём, по крайней мере, ничего не булькает – посмотрим, сколько прослужит он. Внимание: на фото ниже вместо маркировки серии YT вы видите маркировку серии SKYT, которая предназначена не для мототехники, а для охранно-пожарных сигнализаций и ИБП. Представители Starksbat со мной связались и разъяснили, что имеет место ошибочная маркировка одной из партий аккумуляторов. Сам аккумулятор – правильный, синего цвета. АКБ для ОПС имеет черный цвет. На текущий момент аккумулятор работает отлично, читайте более подробный отзыв на него по истечении 1 года эксплуатации.
У меня уже подрывается вера в надёжность аккумуляторов, прямо хоть запасной с собой вози. И самое паршивое, что цена мотоаккумуляторов аналогична автомобильным, имеющим в 3-4 раза более высокую ёмкость! Но четвёртый аккумулятор у меня точно будет гелевый, сколько бы он ни стоил :).
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Источник
CFMOTO Аккумулятор на CF500
Mikem
Re: Аккумулятор на CF500A
Что такое менял?? :don’t_know:
Надо коротнуть два больших контакта с гайками сверху с красным и черным толстыми проводами.
Если стартер не крутит — проблема в стартере или дальше в проводах или массе к нему.
Если крутит — проблема в реле.
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Mikem писал(а):
Что такое менял??
Надо коротнуть два больших контакта с гайками сверху с красным и черным толстыми проводами.
Если стартер не крутит — проблема в стартере или дальше в проводах или массе к нему.
Если крутит — проблема в реле.
Я понял. Спасибо.
То, что я менял это не то.
Вложения
Мотоазарт
Re: Аккумулятор на CF500A
что-то коротнуло до твоей попытки. 🙁
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
[quote=»Угрюмый»:b5js2sg2]
Mikem писал(а):
Что такое менял??
Надо коротнуть два больших контакта с гайками сверху с красным и черным толстыми проводами.
Если стартер не крутит — проблема в стартере или дальше в проводах или массе к нему.
Если крутит — проблема в реле.
Я понял. Спасибо.
То, что я менял это не то.
Источник
CFMOTO Аккумулятор на CF500
Угрюмый
Активный участник
Влад К
Re: Аккумулятор на CF500A
Мотоазарт
Re: Аккумулятор на CF500A
фирменный аналог юасса 20 лбс
это 18 ампер часов.
Re: Аккумулятор на CF500A
а что из других подходит?
Mikem
Re: Аккумулятор на CF500A
Varta подходит. Маркировка точно такая же как у китайца.
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Всем большое спасибо, что откликнулись.
Хочу поставить вот такой GP 12170 (http://www.at-battery.ru/cvincovo-kislo . 12170.html), что скажите!?
Mikem
Re: Аккумулятор на CF500A
Ток разряда у этой 230А, у Варты вроде 280А.
Попробуй поставь, расскажешь потом.
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Добрый день всем.
Поставил. По ширине немного побольше( но влез на место)-верхние крепления уже не ставил, пришлось поработать над клеммами на аккумуляторе. По заводке вроде все нормально!
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Влад К
Re: Аккумулятор на CF500A
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Все в порядке. С ручки заводится, все работает.
knikos97
Пользователь
Re: Аккумулятор на CF500A
проверь ток утечки, при выключенном зажигании амперметр в разрыв между клеммой и проводом . он те всё покажет. Что у тя не отключено сам подумай. успехов
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
knikos97
Пользователь
Re: Аккумулятор на CF500A
старый заряди похоже от нужды он ещё походит
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Я чичего не понимаю. Зарядил оба аккумулятора, не заводится, кинул провода с машины тоже самое. Реле щелкает и все. С ручьки заводится. Визуально проверил провода, клемы подтянул. Результат «О».
Может есть у кого еще какие мысли по этому поводу.
Мотоазарт
Re: Аккумулятор на CF500A
это оооочень растяжимое понятие.
1 стартер крутит- но не заводится
2 стартер не крутит- не заводится
3 табло зажигается,реле щёлкает один раз но после этого стартер не крутит- не заводится
4 реле щёлкает с определённой частотой, стартер естественно не успевает за ним- не заводится
5 не подётся питание даже на табло. как было описано раньше — не заводится
6 питание есть на табло,но на нажатие кнопки пуск ничего не происходит- не заводится
7 питание на табло есть, но после нажатия кнопки пуск оно гаснет- не заводится..
вообщем перечислять можно долго.
вези к дилеру и пусть они ковыряются.
Источник
CFMOTO Аккумулятор на CF500
Угрюмый
Активный участник
Влад К
Re: Аккумулятор на CF500A
Мотоазарт
Re: Аккумулятор на CF500A
фирменный аналог юасса 20 лбс
это 18 ампер часов.
Re: Аккумулятор на CF500A
а что из других подходит?
Mikem
Re: Аккумулятор на CF500A
Varta подходит. Маркировка точно такая же как у китайца.
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Всем большое спасибо, что откликнулись.
Хочу поставить вот такой GP 12170 (http://www.at-battery.ru/cvincovo-kislo . 12170.html), что скажите!?
Mikem
Re: Аккумулятор на CF500A
Ток разряда у этой 230А, у Варты вроде 280А.
Попробуй поставь, расскажешь потом.
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Добрый день всем.
Поставил. По ширине немного побольше( но влез на место)-верхние крепления уже не ставил, пришлось поработать над клеммами на аккумуляторе. По заводке вроде все нормально!
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Влад К
Re: Аккумулятор на CF500A
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Все в порядке. С ручки заводится, все работает.
knikos97
Пользователь
Re: Аккумулятор на CF500A
проверь ток утечки, при выключенном зажигании амперметр в разрыв между клеммой и проводом . он те всё покажет. Что у тя не отключено сам подумай. успехов
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
knikos97
Пользователь
Re: Аккумулятор на CF500A
старый заряди похоже от нужды он ещё походит
Угрюмый
Активный участник
Re: Аккумулятор на CF500A
Я чичего не понимаю. Зарядил оба аккумулятора, не заводится, кинул провода с машины тоже самое. Реле щелкает и все. С ручьки заводится. Визуально проверил провода, клемы подтянул. Результат «О».
Может есть у кого еще какие мысли по этому поводу.
Мотоазарт
Re: Аккумулятор на CF500A
это оооочень растяжимое понятие.
1 стартер крутит- но не заводится
2 стартер не крутит- не заводится
3 табло зажигается,реле щёлкает один раз но после этого стартер не крутит- не заводится
4 реле щёлкает с определённой частотой, стартер естественно не успевает за ним- не заводится
5 не подётся питание даже на табло. как было описано раньше — не заводится
6 питание есть на табло,но на нажатие кнопки пуск ничего не происходит- не заводится
7 питание на табло есть, но после нажатия кнопки пуск оно гаснет- не заводится..
вообщем перечислять можно долго.
вези к дилеру и пусть они ковыряются.
Источник
CFMOTO Аккумулятор (увеличенной емкости) на СF500
Mikem
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
А зачем?
Стартер плохо крутит? — меняй стартер.
Если электричества на работающем не хватает — тогда вопрос к генератору а не к батарее.
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
Хочется больше света и больше возможности работать с лебедкой. 18Ач это очень мало для техники с доп. светом и лебедкой. Тем более, что позволяет место под сидухой.
Так к примеру на моем мотике, не оснащенном доп. светом и лебедками штатно стоял аккум на 15Ач.
Так что ищу варианты расширения возможностей.
Вован-Питерский
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
С большим акумом будет постоянный недозаряд.
flint
Активный участник
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
Спасибо, Вован. Я тоже хотел побольше поставить. А так — с двумя ездил. Второй заряжен, но не подключен. На случай, если первый сядет напрочь. Даже мысля была переключать их тумблером (от катера) «не слезая с квадра». Да так в мыслях и осталось, переключал меняя местами. Да и то — всего один раз.
А все-таки, какой аккум реально поставить взамен штатного (по емкости) на СФ-500, чтоб не было недозаряда?
grom-off
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
Вован-Питерский
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
grom-off
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
Не каждый понимает разницу между магнето и генератором , хотя. магнето — это не что иное, как самовозбуждающийся генератор с постоянными магнитами, посему можно
братать эти понятия.
Нашёл: «Максимальная выходная мощность магнето 300Вт / 5000об/мин», однако это чепуха, ибо не вся поездка у нас на 5000 оборотов. Посему средняя мощность раза в полтора-два поменьше, впрочем тож неплохо. :lol2: Если стандартные фары по 35 Вт, то можно их четыре не выключать, но не работать на холостых и не лебедиться :lol2: .
grom-off
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
shy я не виноват, Mikem первый начал, это он это устройство генератором обозвал shy
Re: На АВМ 500 аккумулятор большей емкости
Воот, воплне здоровая дискуссия. Вован! А почему будет недозаряд? Скажем, у меня на машине (Паджеро ) генератор был штатный на 75 Ач, при этом ач ккумулятор до 95Ач. И все прекрасно заряжало, в том числе и два запараллеленых аккума. Или это какая-то особенность Магнето?
Просто реально 18 Ач это очень мало для работы с лебедкой, хватает буквально на несколько минут работы, и ни о каком заводе с электростартера потом уже речи не идет.
ЗЫ. Два вопроса в догонку:
сколько стоит сейчас штатный аккум?
Он гелевый? Т.е. с пластинами допускающими работу аккумулятора в первернутом\лежачем положении?
Зы.Зы. А зачем рядом с аккумом две кнопочки черные? Не нашел нигде про них ничего.
Источник