- Памятка владельцу квадроцикла Cectek Gladiator
- SeZor
- SeZor
- SeZor
- SeZor
- SeZor
- SeZor
- SeZor
- kamil71
- anroid
- Son4ik
- kamil71
- kamil71
- kamil71
- Квадроцикл за 260 тыс. Мотор 500 куб! Лучше «китайцев» и наших.
- Тормозные колодки для квадроцикла Cectek
- Тормозные колодки для квадроциклов Cectek
- Что предлагает компания
- Конструкция тормозных колодок
- Типы тормозных колодок
- Преимущества
- Квадроцикл за 260 тыс. Мотор 500 куб! Лучше «китайцев» и наших.
Памятка владельцу квадроцикла Cectek Gladiator
SeZor
Живет здесь
Очень часто встречаются одни и те же вопросы!
Решил создать такую шпоргалку на которую можно ссылаться!
Думаю, понадобится всем, т.к. в голове все не удержишь, а документации очень часто нет под рукой!
____________________________________
p. s. Прошу как можно меньше флуда и любезностей, пишите только по существу!
Если допущу ошибку, подскажите, исправлю.
Это не грубость, а необходимость!
SeZor
Живет здесь
Характеристика Cectek Gladiator
SeZor
Живет здесь
ТО Cectec Gladiator
ТО Проверка и обслуживание Cectec Gladiator (источник Инструкция по эксплуатации)
SeZor
Живет здесь
Аккумулятор — На Cectek-ах аккумуляторы необслуживаемые (о чем написано в мануале).
обсуждали тут
Колеса — размер штатных литых и штампованных дисков на Gladiator
Фото л. Диска
12 x 6 передний
12 x 7,5 задний
4×110
ET40
Резина штатная
25″ 8×12 переднее
25″ 10×12 заднее
Фары (СВЕТ) — цоколь H3 в лампах дальнего и ближнего света
(переделка на ксенон)
обсуждалось тут
SeZor
Живет здесь
Accsessories — наткнулся в интернете.
Интересные на мой взгляд сайты близкие нам по теме.
Кофры cectek Оригинальные кофры
каталог запчастей с sn Интересный сайт, каталог по запчастям со схемами по применению!
SeZor
Живет здесь
Это не колхоз, а устранение недостатков!
Предлагаю тут размещать сылки на свои переделки и улучшения придуманные и реализованные собственными руками!
Буду перенасить сюда для удобства поиска!
SeZor
Живет здесь
kamil71
Активный участник
anroid
Активный участник
Son4ik
kamil71
Почту в личку . На форуме не получится объем большой.
———- Сообщение добавлено в 11:09 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:09 ———-
kamil71
kamil71
Фильтр маслянный, аналоги и замена .
Mann MH 63/1
Масляный фильтр для квадроциклов.
Аналог HF152
Масляный фильтр Mann MH63/1 подходит для мотоциклов и квадроциклов:
Aprilia
ETV 1000 Caponord 01.08.12
SL 1000 Falco 00-06
RSV 1000 SP Mille 00-01
RSV 1000 SL Mille 0
RSV 1000 Tuono Racing 4
RSV 1000 Tuono Fighter 03.04.12
RSV 1000 R Tuono Factory 05.10.12
RSV 1000 R Tuono 04.10.12
RSV 1000 R Nera 04.08.12
RSV 1000 R Factory 04.09.12
RSV 1000 R 04.05.12
RSV 1000 R Mille 00-03
RSV 1000 Mille 99-04
RST 1000 Futura 01.06.12
ETV 1000 Caponord Rally Raid 4
Bombardier
330 Outlander 330 H.O. 2×4, 4×4 6
330 Outlander 330 H.O. 2×4, 4×4 04.05.12
400 Outlander 400 H.O. 2×4, 4×4 04.06.12
400 Outlander 400 H.O. 4×4 XT 04.06.12
400 Outlander Max 400 H.O. 04.06.12
400 Outlander Max 400 H.O. XT 04.06.12
650 Outlander Max H.O. EFI XT 6
650 Outlander Max H.O. EFI 6
650 Outlander H.O. EFI XT 6
650 Outlander H.O. EFI 6
DS650 X 05.06.12
DS650 Baja 03.04.12
DS650 01.06.12
800 Outlander Max 800 H.O. EFI XT 6
800 Outlander Max 800 H.O. EFI 6
800 Outlander 800 H.O. EFI XT 6
800 Outlander 800 H.O. EFI 6
Can-Am
400 Outlander Max H.O XT 07.08.12
400 Outlander Max H.O 07.08.12
400 Outlander Max EFI XT 09.12.12
400 Outlander Max EFI 09.12.12
400 Outlander H.O XT 07.08.12
400 Outlander H.O 07.08.12
400 Outlander EFI XT 09.12.12
400 Outlander EFI 09.12.12
500 Renegade EFI 08.12.12
500 Outlander Max H.O EFI XT 07.08.12
500 Outlander Max H.O EFI 07.08.12
500 Outlander Max EFI XT 09.12.12
500 Outlander Max EFI 09.12.12
500 Outlander H.O EFI XT 07.08.12
500 Outlander H.O EFI 07.08.12
500 Outlander EFI XT 09.12.12
500 Outlander EFI 09.12.12
650 Outlander Max H.O EFI XT 07.08.12
650 Outlander Max H.O EFI 07.08.12
650 Outlander Max EFI XT-P 12
650 Outlander Max EFI XT 09.12.12
650 Outlander Max EFI 09.12.12
650 Outlander H.O EFI XT 07.08.12
650 Outlander H.O EFI 07.08.12
650 Outlander EFI XT 09.12.12
650 Outlander EFI 09.12.12
800 R Outlander EFI XT mr 10.12.12
800 R Outlander Max EFI 09.12.12
800 R Outlander Max EFI Ltd. 09.12.12
800 R Outlander Max EFI XT 09.12.12
800 R Outlander Max EFI XT-P 11.12.12
800 R Renegade EFI 08.12.12
800 R Renegade EFI X 08.10.12
800 R Renegade EFI X xc 11.12.12
800 R Outlander EFI X xc 10.12.12
800 R Outlander EFI XT / XT-P 10.11.12
800 SSV R Commander 11.12.12
800 SSV R Commander XT 12
800 Outlander H.O EFI 07.08.12
800 Outlander H.O EFI XT 07.08.12
800 Outlander Max H.O EFI 07.08.12
800 Outlander Max H.O EFI Ltd / XT 07.08.12
800 R Outlander EFI 09.12.12
800 R Outlander EFI XT 9
1000 Renegade 12
1000 Outlander XT 12
1000 Outlander 12
1000 SSV Commander XT 4×4 11.12.12
1000 SSV Commander X 4×4 11.12.12
1000 SSV Commander Ltd. 4×4 12
1000 SSV Commander 4×4 11.12.12
1000 Renegade X xc 12
Правда фильтр БРП 800-Ротакс немного отличается, у него внутри пружина( у нашего нет) большего диаметра чем цилиндр(внутри фильтра)у нашего.
Источник
Квадроцикл за 260 тыс. Мотор 500 куб! Лучше «китайцев» и наших.
Когда покупаешь квадроцикл с ограниченным бюджетом выбирать приходится из «китайцев» или «отечественного производителя». Но иногда в продаже встречаются квадроциклы CECTEK. Широкого распространения на нашем рынке они не получили. А жаль! Ведь они имеют выдающихся характеристики и интересные технические решения. Расскажу в этой статье про модель Gladiator 550.
Компания CECTEK входит в крупнейший холдинг Тайваня YL Group. Основная деятельность — производство запчастей и двигателей для автомобилей альянса Daimler и Renault-Nissan. Специализация чувствуется и на квадроциклах. Моторы у Cectek — самые мощные в классе! С 550 куб. см. одноцилиндрового двигателя сняли 44 л.с.! При этом мотор оснащен не карбюратором, а электронным впрыском топлива! Среди бюджетных карбюраторных конкурентов — это весомый аргумент!
Но не мотором единым удивляет CECTEK Gladiator. Взгляните на внешний вид! Стильная «линзованная» оптика и решетка радиатора в стиле Mitsubishi Lancer Evolution выглядят куда лучше, чем вариации на тему копии Yamaha Grizzly от китайцев и Stels.
Ходовая часть традиционная — А образные рычаги по кругу. А вот в трансмиссии есть сюрпризы. Задний дифференциал у Gadiator 550 свободный! Это позволяет без лишнего износа шин эксплуатировать квадроцикл на дорогах! При входе в поворот квадроцикл не упирается и не стремиться встать на два колеса! Пожалуй, у него лучшая управляемость в классе бюджетных квадроциклов. Это важно, ведь Gladiator может развивать до 100 км/ч на асфальте! Блокировка заднего дифференциала — принудительная. Спереди установлен «самоблок». На бездорожье он ничем не уступит обычным квадрам.
Интересный вариант, на фоне отечественных поделок? Еще бы! Правда и цены на вторичном рынке чуть выше. Стоят квадроциклы CECTEK Gladiator в среднем 260 000 руб. Если повезет, то можно найти вариант с мизерным пробегом до 3000 км.
Специально для подписчиков составил подборку. Переходите по ссылке что бы посмотреть все варианты, которые в продаже:
Увы, все так гладко. После кризиса 2014 года компания CECTEK покинула наш рынок. А это означает отсутствие склада расходников и запасных частей. Серьезный минус на фоне развитой дилерской сети Stels и CFMoto! Поэтому будущим владельцам необходимо уметь самому крутить гайки и быть готовым к длительному ожиданию запчастей.
Не забывайте, что впереди новый сезон! Ищите новые маршруты для катания на карте-приложении QuadMaps . Делитесь своими маршрутами и ищите компанию квадроциклистов поблизости! Подробности по ссылке .
Источник
Тормозные колодки для квадроцикла Cectek
тормозные колодки для Cectek KK (fr.right)
тормозные колодки для Cectek KK (fr.left)
тормозные колодки для Cectek 500/T6 (front)
тормозные колодки для CECTEK 500/T6 (rear.right)
Тормозные колодки для квадроциклов Cectek
Тормозные колодки для квадроциклов — одна из расходных частей тормозной системы, которая со временем изнашивается. На них действует сила трения, и их фрикционные накладки изнашиваются. Поэтому стоит приобретать новые вовремя.
Что предлагает компания
В нашем интернет-магазине вы сможете купить тормозные колодки для квадроциклов любой модели и марки. В наличии оригинальные передние и задние запчасти для тормозов от проверенных брендов с доказанным документацией качеством.
Конструкция тормозных колодок
Тормозные колодки для квадроцикла cectek вместе с тормозными дисками образуют систему, которая позволяет автомобилю замедлить скорость и полностью остановиться в желаемом водителем месте. Они напрямую влияют на безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Независимо от типа, все тормозные колодки представляют собой многослойное изделие, а основу конструкции этого элемента составляет опорная плита, на которую крепится прослойка.
Типы тормозных колодок
Производители тормозных колодок предлагают водителям различные типы тормозных колодок с разными характеристиками:
- Из полуметаллов — содержат от 30 до 65 процентов металла, чаще всего стальную вату, проволоку и медь, порошок железа и графита, смешанные между собой. Они обладают хорошими фрикционными свойствами, легче обмениваются теплом и, следовательно, тормозят более эффективно, но их недостатком является относительно более громкая работа и слишком низкая эффективность торможения при низких температурах.
- Из органического асбеста — это мягкие тормозные колодки с содержанием графита, которые не слишком быстро повреждают тормозные диски и допускают их равномерный износ. Они могут быть сделаны из стекла, резины или углерода, склеенных при высоких температурах смолой. Они тише, чем полуметаллические колодки, но имеют более мягкую поверхность трения.
- Металлические — изготовлены из смеси органических соединений с небольшой примесью металлов, до 30% — меди или стали. Они гарантируют хорошую теплопередачу, более эффективное торможение, но при работе довольно громкие.
- Керамические — так называемые мягко-твердые тормозные колодки, конструкция которых изготовлена из керамической массы; экономят тормозные диски и не пылятся; они могут быть оснащены как новыми, так и бывшими в употреблении тормозными дисками. Их преимущество — бесшумная работа.
- Гибридные (органический асбест и металлический) — сочетание двух разных типов материалов.
- Спортивные — они могут иметь высокий коэффициент трения и сокращать тормозной путь, либо они будут устойчивы к высоким рабочим температурам, что обеспечит стабильность смеси, а не высокий коэффициент трения.
При замене тормозных колодок, которые уже изношены и не работают должным образом, следует учитывать богатство вашего кошелька (керамические колодки самые дорогие) и рекомендации производителей автомобилей.
Дешевые дисковые аксессуары лучше всего подходят для легковых автомобилей не очень большой мощности и мощности двигателя, водители которых ездят по ровной местности и со скоростью не выше (средняя скорость) 80-90 км / ч. При динамичной езде — часто и с интенсивным торможением, на высокой скорости, где машина часто едет по горной местности со значительной мощностью, лучше выбирать качественные колодки, которые не могут стоить дешево. Лучше всего выбирать тормозные колодки, одобренные производителями квадроциклов.
Преимущества
В нашем магазине для клиентов действуют акции, скидки и выгодные цены. Предлагаем качественные изделия со всей документацией. Ответить на любые вопросы помогут профессиональные консультанты с большим опытом работы.
Источник
Квадроцикл за 260 тыс. Мотор 500 куб! Лучше «китайцев» и наших.
Когда покупаешь квадроцикл с ограниченным бюджетом выбирать приходится из «китайцев» или «отечественного производителя». Но иногда в продаже встречаются квадроциклы CECTEK. Широкого распространения на нашем рынке они не получили. А жаль! Ведь они имеют выдающихся характеристики и интересные технические решения. Расскажу в этой статье про модель Gladiator 550.
Компания CECTEK входит в крупнейший холдинг Тайваня YL Group. Основная деятельность — производство запчастей и двигателей для автомобилей альянса Daimler и Renault-Nissan. Специализация чувствуется и на квадроциклах. Моторы у Cectek — самые мощные в классе! С 550 куб. см. одноцилиндрового двигателя сняли 44 л.с.! При этом мотор оснащен не карбюратором, а электронным впрыском топлива! Среди бюджетных карбюраторных конкурентов — это весомый аргумент!
Но не мотором единым удивляет CECTEK Gladiator. Взгляните на внешний вид! Стильная «линзованная» оптика и решетка радиатора в стиле Mitsubishi Lancer Evolution выглядят куда лучше, чем вариации на тему копии Yamaha Grizzly от китайцев и Stels.
Ходовая часть традиционная — А образные рычаги по кругу. А вот в трансмиссии есть сюрпризы. Задний дифференциал у Gadiator 550 свободный! Это позволяет без лишнего износа шин эксплуатировать квадроцикл на дорогах! При входе в поворот квадроцикл не упирается и не стремиться встать на два колеса! Пожалуй, у него лучшая управляемость в классе бюджетных квадроциклов. Это важно, ведь Gladiator может развивать до 100 км/ч на асфальте! Блокировка заднего дифференциала — принудительная. Спереди установлен «самоблок». На бездорожье он ничем не уступит обычным квадрам.
Интересный вариант, на фоне отечественных поделок? Еще бы! Правда и цены на вторичном рынке чуть выше. Стоят квадроциклы CECTEK Gladiator в среднем 260 000 руб. Если повезет, то можно найти вариант с мизерным пробегом до 3000 км.
Специально для подписчиков составил подборку. Переходите по ссылке что бы посмотреть все варианты, которые в продаже:
Увы, все так гладко. После кризиса 2014 года компания CECTEK покинула наш рынок. А это означает отсутствие склада расходников и запасных частей. Серьезный минус на фоне развитой дилерской сети Stels и CFMoto! Поэтому будущим владельцам необходимо уметь самому крутить гайки и быть готовым к длительному ожиданию запчастей.
Не забывайте, что впереди новый сезон! Ищите новые маршруты для катания на карте-приложении QuadMaps . Делитесь своими маршрутами и ищите компанию квадроциклистов поблизости! Подробности по ссылке .
Источник