Аккумулятор для квадрокоптера hubsan h501s

Бортовой аккумулятор для пульта Hubsan Li-Po 7.4V 2с1300mh — H501S-25 ID: 172827

Бортовой аккумулятор для пульта Hubsan Li-Po 7.4V 2с1300mh — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Бортовой аккумулятор для пульта Hubsan Li-Po 7.4V 2с1300mh — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • Размер: 7х3х1.2 см
  • Вес: 52,6 г
  • Напряжение: 7.4V
  • Емкость: 2с1300mh
  • Тип батареи: Li-Po

Бортовой аккумулятор для пульта Hubsan Li-Po 7.4V 2с1300mh — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Бортовой аккумулятор для пульта Hubsan Li-Po 7.4V 2с1300mh — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • Размер: 7х3х1.2 см
  • Вес: 52,6 г
  • Напряжение: 7.4V
  • Емкость: 2с1300mh
  • Тип батареи: Li-Po

Источник

Аккумулятор к hubsan h501 в Санкт-Петербурге

Аккумулятор для квадрокоптера Hubsan H501S 7.4v 2700mAh — h501s-14

Аккумулятор Hubsan H901A/H906A

Аккумулятор Hubsan H501S-14

Аккумулятор для Hubsan H301S

Корпус для Hubsan H501E

Корпус для Hubsan H501C

Корпус для квадрокоптера Hubsan H501S (белый) — H501S-01

Аккумулятор Hubsan H301S-19

Модуль PCB для квадрокоптера Hubsan H501S — H501S-09

Полетный контроллер для квадрокоптера Hubsan H501S — H501S-10

Корпус для Hubsan — H501C-01

ESC для Hubsan H501S H501C H501S-19

Зарядное устройство для Hubsan H501M

Мотор Hubsan H501S-08

Hubsan H501M X4 Air Basic Edition

Аккумулятор для Hubsan X4 H107C+ 3.7V 520mAh

Пульт управления Hubsan

Квадрокоптер Hubsan X4 FPV Brushless H501S Standard Edition

Зарядное устройство Hubsan

Аккумулятор Hubsan Zino H117S увеличенного объема 5000mAh

Воздушные винты H501S (желтые) A — H501S-05

Аккумулятор для Hubsan H117S Zino

Аккумулятор для Hubsan H117S Zino PRO

Квадрокоптер Hubsan X4 FPV Brushless H501S High Edition

Аккумулятор для Cheerson CX-30, Hubsan X4 H107L (H107C-A24)

Аккумулятор Hubsan H507A Li-Po 7.4V 550mAh — H507A-07

Аккумулятор для Cheerson CX-30, Hubsan X4 H107L (H107C-A24)

Источник

Запчасти для моделей HUBSAN

Каталог

Воздушные винты A (черные) для H501S

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Комплект воздушных винтов A и B 8шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Воздушные винты для квадрокоптеров 107 серии

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Пропеллеры B H109S

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Воздушные винты A/B H502S

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Защита лопастей для квадрокоптера Hubsan H502S 4шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Корпус квадрокоптера H501S

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Пропеллеры для Hubsan H107D+

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Комплект пропеллеров для H111D 8шт

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Зарядное устройство USB для Hubsan H507A

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Воздушный винт (черный/зеленый) для моделей квадрокоптеров Hubsan X4

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Запчасти для Hubsan H501S, H501C, H501A

Радиоуправляемые модели квадрокоптеров являются одними из самых популярных благодаря простоте управления. Однако, при недостаточности опыта последствиями особо крутых виражей могут быть различные механические повреждения и, соответственно, ремонт. Для восстановления работоспособности моделей Hubsan H501S, H501C, H501S-pro интернет-магазин NitroRCX реализует широкий ассортимент запчастей, аксессуаров.

Детали для ремонта радиоуправляемых моделей квадрокоптеров

На страницах каталога вы сможете приобрести все необходимые запчасти для ремонта радиоуправляемых квадрокоптеров Hubsan H501S, H501C, H501S pro. Наиболее популярными среди клиентов являются:

  • пропеллеры, защита лопастей и корпуса;
  • моторы и регуляторы;
  • дополнительные аккумуляторы и зарядные устройства к ним;
  • усилители сигнала.

На сайте представлены все детали для ремонта квадрокоптера H501. Они позволят успешно восстановить модель практически после любого повреждения.

Запчасти для квадрокоптера Hubsan H501S, H501C, H501S pro, H501A

Ремонт радиоуправляемой модели — обычно дорогостоящее удовольствие. Интернет-магазин NitroRCX поставляет все запчасти для восстановления Hubsan H501S, H501C, H501S pro напрямую от производителя, что позволяет значительно снизить как оптовые, так и розничные цены. Лояльная ценовая политика также гарантирует скидки постоянным клиентам и участникам группы в ВК.

Заказывая запчасти для своей любимой модели квадрокоптера, вы можете быть на 100% уверены в надежности каждой детали. Ведь они изготовлены из высококачественных материалов и устойчивы к различным механическим воздействиям. Для заказа высококачественных комплектующий звоните по указанным телефонам! Мы работаем с понедельника по пятницу.

Источник

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Дмитрий, ещё вопрос, где вы пытаетесь завести движки? Не дома случайно.

Опции темы

Дмитрий, ещё вопрос, где вы пытаетесь завести движки? Не дома случайно?

В 100 метрах даже Хедлесс криво начинает работать.

Перезалил на RX 1.2.12, вроде все заработало спасибо а на каких еще пробовали?

Подскажите пожалуйста, а такой акум подойдёт к про пульту?

1 — берёте линейку
2 — измеряете длину, ширину, глубину отсека
3 — покупаете аккумулятор 12В (или 3S) размером в пределах отсека (длина аккумулятора должна быть чуть меньше, для того чтобы вошёл провод)

И не надо будет задавать вопросов на форуме.

Показанный вами аккумулятор выдаёт 143 Ампера, если вы собираетесь вывести с пульта электроды для сварки металлов, то такой аккумулятор подойдёт (правда разъём будете перепаивать т.к. в пульте совсем другой разъём, ну и по размерам. вам виднее подойдёт ли этот аккумулятор по размеру).

Мне тоже пришли но хуембин падлюка пидманул и сунул в посылку два пропа,я открыл спор и он поклялся великой стеной что пришлет еще пару,дак вот я сделал немного проще,досверлил отверстия сверлами с 3.0,до 4.5,снял роторы А и В,и ими тихим сапом накрутил резьбу,получилось очень даже нормально,заход плотный без люфтов,к стати на двух разных парах пропов хапс тоже не плохо летает)))думал будет задирать морду(от мавика стоят спереди) но гироскопы делают свое дело ,звук да внушительный.

Зачем такие «эксприменты»? Если корове приладить седло,она всё равно не станет лошадью![/QUOTE]

Подскажите пожалуйста, какой вес у этих пропеллеров? На сайте написано 27 гр. А вот одного, или четырёх, не указали.

Ну на вскидку не больше чем у родных,у них размах больше но они тоньше.

В том-то и дело, что размеры знаю, что 11-12В знаю, а вот как правильно называются разъёмы, какой ток и какая ёмкость фиг его знает.
Но как понял на этом форуме ни кто и не подскажет новичку, тут же прям все родились профессионалами и ни у кого не учились

Занятный способ возврата, надо будет попробовать. Хотя, мне кажется, он не особо безопаснее RTH. Если компас сбит, то и то и то проглючит.

Вот это непонятно мне. Они там что, специально ограничение на радиуст действия ввели ?
По-идее это просто команда на переключение режима полёта. Если квадрик может получать координаты пульта, то должно работать. Это точно не глюк, что оно с большой дистанции не работает, это всегда так ?

Подскажите пожалуйста, а такой акум подойдёт к про пульту?

Ага. Тоже полезное замечание. Значит можно и время включения этой фишки по разнице в прошивках найти, наверное.

Цены — космос

Кирилл, Вы прежде чем обижаться, прочитали бы хотя бы несколько постов вверх на этой странице. Парень задавал такой же вопрос и ему скинули ссылки несколько человек на покупку проверенных аккумуляторов, там аккумуляторы с разъёмами какие нужно и не нужно, на любой вкус. Да и Philin объяснил доходчиво, расписал по полочкам, почему он плохо подходит. Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Последний раз редактировалось shurik.1465; 26.03.2017 в 01:02 .

Моё мнение — использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу — хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели — выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Последний раз редактировалось Philin; 26.03.2017 в 01:54 .

Почему эту фичу называют полезной? Ведь если я держу стик до упора вниз при длительном спуске с большой высоты, движки отключатся? Или я что-то неправильно понимаю.

Посчитал, а ведь реально это правда не 10 кг, а всего 6 кг, но тоже не плохо. Посмотрел цены на акум+зарядка в Москве = 3000руб.

Неправильно понимаете. В Хабсане ведь тоже не безмозглые сидят Моторы отключатся, только когда коптер сядет (данные с бародатчика станут неизменными).

Моё мнение — использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу — хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели — выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Подскажите, а что за стабилизированный подвес у вас?

Скажем так, что нужно повременить с приобретением акумов для пульта, так как от тушки со временем уставшие появятся, а на первое время ваш вариант . Ну а без нормальной зарядке уж никуда.

Последний раз редактировалось Забияка; 26.03.2017 в 04:31 .

У меня их 4 штуки разных в сборе и рабочем состоянии. Все самопальные, электроника китайская, моторы двух типов. Питание всех подвесов от второго разъёма штатного аккумулятора коптера (зарядка через который) т.к. много подвесам не надо, а дополнительный Y-образный провод это лишний вес. Детали подвесов напечатаны на 3D принтере.

Три из них я показывал здесь, а вот тот что в коробке на фото ещё не показывал.

1 — подвес двухосевой на средних моторах, вес

190 грамм с видеокамерой
2 — подвес одноосевой на среднем моторе, вес

160 грамм с видеокамерой
3 — подвес двухосевой на малых моторах, вес

160 грамм с видеокамерой
4 — подвес одноосевой на малом моторе, вес

130 грамм с видеокамерой

1-3 подвесы уже показывал.

4-й подвес стабилизирует только горизонт, что очень полезно при ветре и движениях вправо/влево, кадр с этим подвесом всегда в горизонте и это значительно упрощает постобработку видео.

Время полёта коптера с 3-м подвесом порядка 6 минут, при этом коптер не может держать высоту, сам падает, приходится тянуть газ и держать высоту вручную. Этого времени в принципе хватает для съёмки, при условии что вы заранее подготовились и у вас в запасе несколько аккумуляторов для коптера (у меня их 4).

Время полёта коптера с 4-м подвесом порядка 10-12 минут. Вес подвеса не критичен для нашего коптера, высоту коптер держит сам.

Вот модель деталей 3-го подвеса:

Каждая модель подвеса уникальна т.к. сбалансирована под вес моторов и камеры.

Камера используется Polaroid Cube (не глючная Cube+).

Вот фото того подвеса, который лежит в боксе с коптером:

PS Подвесы 1 и 2 себя не оправдали на нашем коптере (не прошли по весу). Поэтому буду их переделывать под ручные подвесы.
PPS И да, с видеокамеры я оторвал со дна мощный неодимовый магнит т.к. он слишком тяжёлый (лишние 7-9 грамм веса) и вклеил на его штатное место аналогичную деталь из пластика (печать на 3D принтере).

Последний раз редактировалось Philin; 26.03.2017 в 04:57 .

Вот за что ненавижу это технологию. выглядит, как наср.ли. Даже в руки брать противно. (Это только в адрес технологии. )

Моё мнение — использование аккумулятора в Pro пульте хабсан это финансово нерационально. Требуется два аккумулятора 3S, а также зарядное устройство под них. Если у вас уже есть и такие аккумуляторы и такое устройство, то можно хоть как-то понять их использоваине. Если же у вас этого нет, то гораздо дешевле по цене, а также по затратам времени выйдут батарейки (их не надо заряжать). Здесь, на форуме, такую идею забраковали.

По цене того одного аккумулятора который вы показали по ссылке, я пошёл и купил 10 килограмм АА батареек в соседнем магазине FixPrice (батарейки алкалиновые(щёлочные), это очень важно т.к. соляные хоть и стоят в 2-3 раза дешевле, но хватать их будет в 2-3 раза на меньший срок, в итоге запаритесь их менять в пульте). Не знаю сколько там штук вышло, но судя по их расходу — хватит их на 2 года.

В итоге не трачу ни секунды на заряд батареек, сели — выкинул и установил новые.

На фото отсеки для 4-х аккумуляторов хабсана, они пустые, потому что храню аккумуляторы в холодильнике в защитной коробке.

PS За стоимость 2-х 3S аккумуляторов + зарядное устройство можно купить батареек АА для пульта Pro, которых хватит лет на 6-8 (подразумеваю покупку в FixPrice, т.к. в обычном магазине намного дороже).

Еще один «гений» на форуме нарисовался,считающий кол-во батареек на килограммы а срок их службы на года.Сдохнут все твои килограммы алколиновые за 20-30 полетных часов а аккумы отслужат 300-500-часов,почувствуй разницу и будь скромнее наш юный коллега.

Чушь написали от слова совсем. Батарейки flash из фикса имеют емкость около 2.3ач в инете навалом тестов. Что сравнимо с моими аккумами из икеа. Их гарантировано хватает на 8 полетов . Это 2.5 часа полетов. И это всего 2 комплекта батареек. На пульте адекватно выводятся показания емкости и работает звуковая сигнализация. На липошках нужно следить за показаниями, купить аймакс,зимой думать. теперь нужно взять калькулятор и посчитать когда батарейки сравняются по цене. Например для Питера это реально года два может выйти

И еще..если аккумы брендовые и вытянут 500 циклов в идеале. Хранение на 50% плюс холодильник и не дай бог разряд глюбокий ,то вот шелупонь включая хабсановские мрут быстро

Прежде чем это писать,не плохо бы проверить на практике))) тут думаешь такие все глупые?На практике мне хватало комплекта еле еле на два полета,пробовал разные,и сфикса и дюрики и HP,при том показаниям пульта я бы не очень то доверял,не зря на них ставят вольтметры.

Вывод такой летаете много ,уже есть аймакс имеет смысл купить липошек несколько.
Умеющие считать купят nimh lsd.
Летаете редко -батарейки из сетевых магазов лучшее решение

Юзаю аккумы из икеа . От зарядки до зарядки 8 аккумов летаю гарантировано. Можете не доверять мне. Тут на форуме столько бредятины написано ,что ужас. А взять тестер и самому померить -как заряжает родная зарядка ,какие показания выводятся на пульте с внутренней батарейки, и с балансира коптера.

И такого не может быть физически. У меня есть стандартный пульт . Летал на нем на аккумах аа с емкостью 2.1 ач,старые ладда зеленые. 4 аккума коптера высаживает.

Последний раз редактировалось dalyniy; 26.03.2017 в 10:27 .

Ему от тушки не подойдут. У него пульт ПРО.

Ребят, недавно друг купил квадрик с простым пультом. С ПРО все понятно. А не подскажете, какой все же акум можно вставить в простой пульт? На сайте у Алексея написано так : 1) Батарея в Стандартный пульт: (*) — в новых поставках разъем под них уже вшит #6765

Берите любую липошку 2S размером не более 104 мм х 16 мм х 35 мм. Разъем JST. Емкость 850-2700 мАм. токоотдача не меньше 8С.

Но на деле то размеры нефига не сходятся или выламывают коробку? Короче киньте скрины или видео. Сам размеры не могу замерить, так как квадрика не имею

Провёл эксперимент для разрешения вопроса что же лучше в пульт li-po или простые батарейки, 2s или 3s.
И так у нас есть про пульт v1.1.2, мультиметр uni-t ut61e и лабороторный блок питания приступим.
Напряжение на акб — Ток потребления Пульта — Показания пульта
1) 12,63 V — 240мА — 12,3 V — полный заряд 3s
2) 11,64 V — 240 mA — 11.3 V
3) 10,62 V — 310 mA — 10.3 V — Разряжен

4) 8,4 V — 380 mA — 8.1 V — Заряжен
5) 6,88 V — 420 mA — 6.6 V — Разряжен
Если пульт работал то при таком напряжении он пищит постоянно, если был выключен то он не включится.

6) 5 V — 500 mA минимальное напряжение работы пульта составляет 4V после чего он выключается.

Из всего выше приведенного следует сделать вывод что лучше 3S акумы на дольше хватит т.к простые батарейки не смогут стабильно отдавать такие токи в следствии чего будет просадка по напряжению даже при новых батарейках и увеличение тока потребления пульта.
На счёт использования 2S акумов не критично, но следует учесть что заряжать надо будет чаще в следствии увеличения тока потребления.
По поводу того что пульт может убить 2s акум это всё чуш так как пульт и квадр начинает пищать при напряжении 6,9 V и с учётом погрешности измерения пульта на акуме будет 7,2V. Собственно он начинает пищать раньше чем сел акум.
Погрешности моего пульта составила 0,3 V
А также для любителей зимних полётов замёрзшему li-po акуму при таких токах просадка по напряжению будет незначительной нежели для простой батарейки.
Мой выбор будет липошка 3S зная погрешность пульта можно смело ставить на зарядку когда пульт покажет 10,3V это будет с запасом так как критический разряд будет при напряжении меньше 9,7V показаний пульта.

И да если у вас нет зарядки для 3S акумов можно влипить 2S и заряжать штатной зарядкой от квадра.

Источник

Читайте также:  Зарядка для внешнего аккумулятора samsung
Оцените статью