Аккумулятор для kugoo s3 замена

Замена аккумулятора на электросамоках Kugoo

Заменить аккумулятор на электросамокате kugoo

Заменить аккумулятор на электросамокате можно и самостоятельно.

Со временем эксплуатации емкость аккумулятора начинает падать и это отражается на общих характеристиках электросамоката.

Эффект старения литий-ионных аккумуляторов проявляется даже при полном отсутствии нагрузок.

Износ отследить достаточно легко: постепенно токоотдача и емкость падают до состояния, пока напряжения не будет хватать даже на запуск устройства. Перечислим наиболее распространенные поломки:

устройство не включается;

самокат включается, но при нажатии на ручку газа сразу выключается;

заряда хватает всего на несколько сотен метров.

Замена аккумулятора довольно простой процесс,

достаточно перевернуть, отвинтить болты крепления и выдвинуть пластиковую заглушку, отключаем разьем, достаем батарею, меняем на новую, подключаем питание, плотно устанавливаем заглушку или крышку крепления и можно проверять работу электросамоката.

Чтобы уберечь батарею от попадания влаги и замыкания контактов, желательно выполнить герметизацию аккумуляторного отсека при помощи силикона.

От качества батареи зависит:

  • скорость движения,
  • время эксплуатации,
  • срок службы самой батареи,

поэтому специалисты рекомендуют ответственно подходить к выбору аккумулятора.

Наш центр предлагает профессиональный ремонт электросамокатов Kugoo, услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электротранспорта

Контакты нашей мастерской

Время работы мастерской: ПН — ПТ: с 10:00 до 20:00, СУБ: с 10:00 до 20:00, ВСК: с 10:00 до 20:00.

Источник

Замена аккумуляторов на никель-кадмий (на куго с3)

Этот раздел привязан к серии: Kugoo S Рейтинг: 3.8

Модернизация: Замена аккумуляторов на никель-кадмий (на куго с3)

Возникло понимание, чтобы обезопасить себя от этой неопределенности, надо что-то менять.

Нужен транспорт, для езды на парковку и обратно (1км в одну сторону)

Теоретически возможно , но требует столько времени и денег, что неразумно, возможно только солидной фирмой, с кучей тестов, знаний, инженерной работы..

Слишком тяжел и объёмен, то что влезет в деку, провезет от силы 100 метров.

Из остальных вариантов оставалось только:

Не отдает большие токи.

На пару лет хватит только у лития и кадмия.

Таким образом единственная допустимая замена была на кадмиевые.

Для измерений использовал амперметр в разрыв https://ru.aliexpress.com/item/32766095726.html , выведя от аккумулятора провод на руль, и с него обратно в деку. (т.е. напряжометр висит на руле, можно смотреть в процессе езды).

Вывод — полноценный рабочий даунгрейд. С задачей доставить на парковку авто, и обратно справляется на твердую пятерку. Ради чего собственно и покупался. Теперь не боюсь держать в квартире и класть в багажник.

[quote=» Nema «] Родным устройством без доработок. Не нагреваются вовсе, на всем протяжении. Уже через пару минут ток падает до 0.7а, а через минут сорок до 0.2а. Полное время зарядки час, если еще часок подержать, можно накачать еще пару ватт. [/quote]

родное устройство какое? для эл.самоката?

[quote=» Nema «] Родным устройством без доработок. Не нагреваются вовсе, на всем протяжении. Уже через пару минут ток падает до 0.7а, а через минут сорок до 0.2а. Полное время зарядки час, если еще часок подержать, можно накачать еще пару ватт. [/quote]

родное устройство какое? для эл.самоката?

Родное — то которое шло в комплекте. 1.5а, выдает ток до 42.3в. То что заряжало литий, прекрасно заряжает и кадмий.

В инете куча видео как загораются мобильные телефоны — таже проблема. С этой точки зрения.

Самокат такой же девайс.

Регулярно ТО, знание и соблюдение режимов эксплуатации и ТБ сведет возможности возгорания к минимальному.

Сейчас вы тоже не застрахованы от стечения обстоятельств, которые могут привести к возгоранию квартиры и машины и возможно ваш самокат не является самым страшным.

С возгоранием телефонов все проще и не так фатально.

В подавляющем большинстве его носят в кармане, если он нагреется выше 40 градусов, вы это ощутите, и своевременно примите меры.

Его легко выкинуть в окно, в унитаз. Суммарное тепловыделение приведет к капитальному пожару лишь при условии что он у вас будет лежать в легковоспламеняемом месте.

Там одна банка, поэтому нет перетеканий токов, разбалансировки. Контроль заряда идет через мозги телефона, если все подключить к дохлой материнке, заряжаться не будет. (нет прямого контакта аккумулятор — зарядное устройство)
И основная причина возгораний это механическое повреждение — засунули в задний карман, сели, его расплющило.

Производители телефонов сильно обеспокоены качеством, иначе упадет доверие к бренду, и упадут продажи.

Увы, гаджет не так безопасен, периодически появляются сообщения о смерти в ванной от сотового упавшего в воду на зарядке..

Поэтому в ванной им лучше не пользоваться вовсе, т.к. УЗО не сработает, оно лишь ловит утечку тока до потребителя. Хотя я себе поставил подороже, которое вроде бы ловит и после выпрямления тока, но не факт, не проверял.

Привычка тыкать телефон в ванной, ведет к тому, что однажды вы ляжете а он разряжен, вы на все плюнете, и воткнете в зарядку. решив, что подумаешь, я ж не такой неаккуратный.

Если вы его будете заряжать днем, вдали от легковоспламеняющихся предметов, вероятность получить пожар нулевая (от стапятидесятиватной лампочки накаливания раньше пожаров не было, хотя они до 200-300 градусов греются, есть запас растояния и теплоотдача с конвекцией воздуха).

Последнее статистика, сколько лет уже пользуются сотовыми, нет ни одной новости чтобы он вызвал пожар и кто-то изза пожара умер.

С самокатами. Вы сами видели как они взрываются. 10 секунд на дым, потом взрыв на всю комнату. И ничем не потушишь. В окно не выкинешь. Сколько тепла выделиться, тут даже деревянный шкаф стоящий рядом загориться.

В сотовых ЕСТЬ контроль по температуре, этот сенсор автоматом добавляют в любой современный аккумулятор.
В самокате не только нету, там напряжение подается напрямую. Контроль только БМС, на которой как вы знаете экономят.

Есть статистика возгораний, причем обязательно заканчивается пожаром в квартире.

Вы никак не проконтролируете заряд, аккумуляторы в корпусе, и вы на ощупь не почувствуете что он там нагрелся выше нормы, даже если в обнимку будете лежать.

Когда количество лития в единице объема велика, это опасно. Даже тесла машины, где его огромное количество, ставят не китайский нонейм, теплоизолировано, ячейки отделены, они всеравно воспламеняются и горят. Напомню это машина элитного класса, которую ой как тестируют, там один случай это не как с китаем «сам виноваты, ниче не знаем», там это гарантийная замена авто, чтобы владелец не дай бог в суд не подал, репутация фирмы дороже. И всеравно взрываются. Если там не могут добиться высокой безопасности, с чего вы решили, что дешевый небрендовый самокат будет сделан хорошо ?

Я даже не буду дальше приводить аргументы, только совсем безбашенный будет его хранить в квартире, заявляя о микромортах. Есть и у нас и руферы, и прочие экстремалы, которым по барабану на свою жизнь, им адреналин важнее. Трезво мыслящий человек уже после просмотра видео, сделает выводы.

[quote=» Nema «] Есть статистика возгораний, причем обязательно заканчивается пожаром в квартире. [/quote]

Цифры в студию, Без них как-то не очень.

Сколько из них Вашей модели самоката и ваших элементов акб?

Коль вы убрали акб и если не продали

Разберите и выложите сюда фото ваших элементов и как она собрана.

Вероятность возгорания есть тут спорить нефиг, но не равна ли она вероятности того что вам на голову свалится кирпич?

Вы не подумайте что я Вас там плохо думаю или еще что. Интересно разобраться в ситуации.

Зачем мне вас убеждать ? Я доводы привел.. Есть диалог, а есть риторика.. Вы не истину ищите, а пытаетесь любой ценой доказать правоту своей точки зрения. Это наука конечно забавная, на базаре. но в серьезном деле выглядит убого, на серые массы действует эффективно, но разбирающийся человек раскусит что вы пустозвон быстро (не воспринимайте как оскорбление)

Единственное на что отвечу, про кирпич.

Да, каждый день, даже сидя дома, не выходя на улицу, мы сталкиваемся с огромным числом опасностей.
Разум человеку дан чтобы из хаоса создавать порядок. Методом исключения ненужных вредных вероятностей.

Жили люди в лесу, на них каждое мгновенье мог напасть дикий зверь. Построили стены дома, и уже безопасность.

Зависел раньше урожай от погодных условий, развили агрокультуру, и теперь стабильно есть хлеб.

Все что вы видите вокруг. весь порядок, он создан руками человека, для его удобства, безопасности. Чтобы минимизировать риск смерти.
Поэтому разумный человек будет стремиться, если ему позволяют возможности, ограничить себя от факторов опасности. От всего не упасешься, но береженого Бог бережет..
Если вы не планируете жить долго и счастливо, а жаждете гульнуть на полную катушку, то какая нахрен может быть репутация и уважение в цивилизованном обществе ? Вас никогда в пример другим ставить не будут.

Поэтому синопсис — заботящийся о своем будущем человек не будет покупать бомбу замедленного действия, срабатывающей в произвольный момент случайности. Производители всех поголовно самокатов, не позаботились о безопасности конечного пользователя в нужной мере. Столько лития в одном месте быть не должно. Если они сами за голову не возьмуться, и не начнут что-то внедрять, как в тесле, то когда количество пожаров перевалит за определенное число, закончится законодательными ограничениями.
Думаете бред ?
А вы знаете что в домах выше 9 этажей газ проводить нельзя ? Думаете почему, экономия ? Нет все та же безопасность, от психов которые решат уйти с музыкой, откроют газ и закурят никто не застрахован.

Источник

Читайте также:  Как обслуживать аккумулятор рено логан
Оцените статью