Аккумулятор для кавасаки ер6н

Аккумулятор на ерша, замена и покупка

#1 SmoOky

  • Members
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Электросталь
    • Мото: Kawasaki ER6N

    Друзья, доброго времени суток.

    у меня на Кавушке сел аккум (гелевый), к сожалению если он сел, то зарядить нельзя((((

    Подскажите, кто менял аккум и где покупали, какой аккум лучше взять (хороший), что бы на долго хватило, а не китайщину, которая на 1 сезон.

    на мото стоит сигналка старлайн + ксенон (ксенон хочу поставить).

    Для этого какой аккум посоветуете.

    Спасибо за помощь.

    #2 alllex

  • Members
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: er-6f

    #3 Alecs

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Екатеринбург
    • Мото: Er-6n

    У меня варта емкость 10а Служит более 3-х лет ни разу не подводил. Несмотря на то что на моте сигнализация. Покупать лучше в магазинах мир аккумуляторы или подобное где продают авто аккумуляторы. Зашел случайно огромный выбор, приемлемые цены, видел и свой родной акум.

    #4 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    При покупке стоит обратить внимание на дату выпуска АКБ. т.к срок хранения у них 5 лет. (гарантированный заводом изготовителем но это я могу сказать про АКБ Yuasa)

    #5 Vanomen

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Russia
    • Город: Moscow SZAO
    • Мото: ER-6F’11

    А у меня стоковый еще стоит. Работает отлично) Мот 2011г.в.

    Сигналка и ксенон установлены.

    #6 Wasilen

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Карасук, Новосибирской области
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650 2013

    Помогите подобрать аккумулятор на американца Ninja EX650. Стоял, по-видимому, не родной. Аккум сдох после длительной стоянки (стоит сигнализация). Заряжаться отказался. На нём написано YTZ10S 8,6 Ah. В мануале нашел, что емкость родного аккума должна быть 10 Ач. значит, по хорошему, должен стоять другой аккумулятор. Помогите подобрать модель.

    #7 Dinoel

  • Members
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Z250 2015

    Я не силен в маркировках, но на сайтах по продаже акб можно указать физический размер, вольтаж и ампераж. Этого должно хватить чтоб выбрать.

    #8 Alecs

  • Members
  • 115 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Екатеринбург
    • Мото: Er-6n

    Продолжаю пользоваться родным аккумулятором которому точно больше 3 лет. Продолжает хорошо держать заряд 12.9в. Называется YT12B-BS VARTA 12Вольт 12Ампер Размеры длина 150, ширина 68, высота 130 Думаю что он оригинальный. Был в большом магазине авто аккумуляторов видел такой же.

    #9 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    каталог АКБ можно подобрать.

    #10 Wasilen

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Карасук, Новосибирской области
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650 2013

    Спасибо всем, кто откликнулся! Накопал на просторах интернета (в частности в каталоге «megazip») модель YT12A-BS. У ершей с 12-го года аккумы по высоте уменьшились на 25 мм. Габариты данного 152*87*105 мм. Поэтому с ершей прошлых годов выпуска аккумы не подходят по высоте!

    #11 Dusty

  • Members
  • 51 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Ready to Race!

    я в техкоме покупаю. banner называется. на прошлом моте 2 сезона служил, так с ним и продала. сейчас новый на таком же акуме ездит, всё норм

    #12 vyrcnk

  • Members
  • 157 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Краснодар
    • Мото: Honda CB1300SF Boldor 2007

    Соблазнился в Crazy Iron таким вот. 12 Ач, размеры 150*87*130, электролит отдельно. Достался по хорошей скидке за 3 225 руб вместо 4 300 руб по первоначальной цене. Что несколько настораживает. Покатался, пока все нормально.

    #13 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Купил, недавно новый аккумулятор, старый потек. Почему не знаю, но главная неприятность в том, что вся эта гадость из места где он установлен, вытекает по кронштейну РР(полность слезла краска и полностью покрылся ржавчиной), попадает на сам РР и главное на блок ABS, будьте бдительны. А ещё и на новую цепь, которая тоже начала ржаветь.

    Купил Delta CT1210.1, он по размеру даже меньше штатного, освобождается чуть чуть доп. пространства.

    Ерш первого поколения.

    #14 BazonXGK

  • Заблокированные
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Севастополь
    • Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

    Вообще аккум в наших мотах не обслуживанемый, и течь изначально он не умеет по своей сути. применяте «правильные» аккумуляторы для техники своей , например вот это. Ну и мануал никто не отменял .

    [/url]»> http://

    Источник

    Читайте также:  Заряжать аккумулятор до кипения
    Оцените статью