Аккумулятор на ерша, замена и покупка
#1 SmoOky
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Электросталь
- Мото: Kawasaki ER6N
Друзья, доброго времени суток.
у меня на Кавушке сел аккум (гелевый), к сожалению если он сел, то зарядить нельзя((((
Подскажите, кто менял аккум и где покупали, какой аккум лучше взять (хороший), что бы на долго хватило, а не китайщину, которая на 1 сезон.
на мото стоит сигналка старлайн + ксенон (ксенон хочу поставить).
Для этого какой аккум посоветуете.
Спасибо за помощь.
#2 alllex
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: er-6f
#3 Alecs
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Екатеринбург
- Мото: Er-6n
У меня варта емкость 10а Служит более 3-х лет ни разу не подводил. Несмотря на то что на моте сигнализация. Покупать лучше в магазинах мир аккумуляторы или подобное где продают авто аккумуляторы. Зашел случайно огромный выбор, приемлемые цены, видел и свой родной акум.
#4 Smart
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Митино
- Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г
При покупке стоит обратить внимание на дату выпуска АКБ. т.к срок хранения у них 5 лет. (гарантированный заводом изготовителем но это я могу сказать про АКБ Yuasa)
#5 Vanomen
- Пол: Мужчина
- Страна: Russia
- Город: Moscow SZAO
- Мото: ER-6F’11
А у меня стоковый еще стоит. Работает отлично) Мот 2011г.в.
Сигналка и ксенон установлены.
#6 Wasilen
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Карасук, Новосибирской области
- Мото: Kawasaki Ninja EX650 2013
Помогите подобрать аккумулятор на американца Ninja EX650. Стоял, по-видимому, не родной. Аккум сдох после длительной стоянки (стоит сигнализация). Заряжаться отказался. На нём написано YTZ10S 8,6 Ah. В мануале нашел, что емкость родного аккума должна быть 10 Ач. значит, по хорошему, должен стоять другой аккумулятор. Помогите подобрать модель.
#7 Dinoel
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Kawasaki Z250 2015
Я не силен в маркировках, но на сайтах по продаже акб можно указать физический размер, вольтаж и ампераж. Этого должно хватить чтоб выбрать.
#8 Alecs
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Екатеринбург
- Мото: Er-6n
Продолжаю пользоваться родным аккумулятором которому точно больше 3 лет. Продолжает хорошо держать заряд 12.9в. Называется YT12B-BS VARTA 12Вольт 12Ампер Размеры длина 150, ширина 68, высота 130 Думаю что он оригинальный. Был в большом магазине авто аккумуляторов видел такой же.
#9 Smart
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Митино
- Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г
каталог АКБ можно подобрать.
#10 Wasilen
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Карасук, Новосибирской области
- Мото: Kawasaki Ninja EX650 2013
Спасибо всем, кто откликнулся! Накопал на просторах интернета (в частности в каталоге «megazip») модель YT12A-BS. У ершей с 12-го года аккумы по высоте уменьшились на 25 мм. Габариты данного 152*87*105 мм. Поэтому с ершей прошлых годов выпуска аккумы не подходят по высоте!
#11 Dusty
- Пол: Женщина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: Ready to Race!
я в техкоме покупаю. banner называется. на прошлом моте 2 сезона служил, так с ним и продала. сейчас новый на таком же акуме ездит, всё норм
#12 vyrcnk
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Краснодар
- Мото: Honda CB1300SF Boldor 2007
Соблазнился в Crazy Iron таким вот. 12 Ач, размеры 150*87*130, электролит отдельно. Достался по хорошей скидке за 3 225 руб вместо 4 300 руб по первоначальной цене. Что несколько настораживает. Покатался, пока все нормально.
#13 untitled
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Йошкар-Ола
- Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f
Купил, недавно новый аккумулятор, старый потек. Почему не знаю, но главная неприятность в том, что вся эта гадость из места где он установлен, вытекает по кронштейну РР(полность слезла краска и полностью покрылся ржавчиной), попадает на сам РР и главное на блок ABS, будьте бдительны. А ещё и на новую цепь, которая тоже начала ржаветь.
Купил Delta CT1210.1, он по размеру даже меньше штатного, освобождается чуть чуть доп. пространства.
Ерш первого поколения.
#14 BazonXGK
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Севастополь
- Мото: Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)
Вообще аккум в наших мотах не обслуживанемый, и течь изначально он не умеет по своей сути. применяте «правильные» аккумуляторы для техники своей , например вот это. Ну и мануал никто не отменял .
[/url]»> http://
Источник