Аккумулятор для ипсум 10 кузов

Какой аккумулятор подходит для Toyota Ipsum M10

Полезность – 91% | Распечатать

На модель Ipsum (M10) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Toyota Ipsum (M10) 1995-2001 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

В сегменте автомобилей в который входит Toyota Ipsum (1995–2001) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Ipsum подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Ipsum длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумуляторы для Toyota Ipsum I (M10) 1996 — 2001 2.0 (135 л.с.)

Аккумулятор SOLITE 50Rs (65B24L)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP R 2,7J 38 А/ч 460А узк. клеммы

  • Емкость: 38 Ач
  • Пусковой ток: 460 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 238x129x227
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Toyota Ipsum I (M10) 1996 — 2001 2.0 (135 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 38-50Ач, пусковой ток 460-470А, тип азиатский (клеммы узкие, выступают над верхней крышкой), длина 236-238мм, ширина 128-129мм, высота 220-227мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Toyota Ipsum I (M10) 1996 — 2001 2.0 (135 л.с.)

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Toyota Ipsum I (M10) 1996 — 2001 2.0 (135 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумулятор для Тойота Ипсум бензин 2.0 (135 л.с.) 1995-2001

Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота Ипсум бензин 2.0 с 1995 по 2001 год модельного ряда.

Год выпуска 1995 — 2001
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 135 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Ипсум бензин 2.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Тойота Ипсум бензин 2.0 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Тойота Ипсум бензин 2.0 (135 л.с.) 1995-2001 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Тойота Ипсум бензин 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Ипсум?

Тойота Ипсум представляет собой компактный минивэн, который производился компанией Тойота с 1996 по 2009г. Автомобиль является пятидверным, семиместным транспортным средством. Производится на европейском рынке под названием Тойота Пикник. Автомобиль стал очень популярен в своем классе.

Производитель обеспечил достаточно крупный и функциональный салон, что делает этот автомобиль отлично подходящим для большинства поездок. Производитель показал автомобиль в 1995г. В Европе аналогичная ей по классу Тойота Пикник впервые появилась в 1996г. Первоначально производитель выпускал исключительно автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Его мощность составляла 128л.с. В дальнейшем производитель представил более мощный 2.2л дизельный двигатель, развивающий до 90л.с.

Производство Тойоты Ипсум началось в 1996г. Производитель выпускал модель по апрель 2001г. Транспортное средство имело несколько корпусов и 2 возможных двигателя. Дополнительно поставлялась модификация L Selection ЕХ, которая получила существенно улучшенные осветительные приборы.

Среди характерных черт автомобиля можно выделить салон-трансформер. Производитель предлагал автомобиль в одной из двух возможных комплектаций, рассчитанным на перевозку 5 или 7 пассажиров. При этом салон отлично оборудован как для грузоперевозок, так и для езды с людьми.

Среди характерных недостатков можно выделить небольшой объем багажного отделения, составляющий всего 180л. Если сложить сидения заднего ряда, он увеличится на 400л, а при складывании центрального ряда, объем увеличивается ещё в 2 раза. Убирать спинки при этом необязательно, поскольку даже в сложенном положении можно получить практически ровный пол.

Производителю удалось обеспечить высокую популярность автомобиля в Европе благодаря комфорту и крайне высокому уровню безопасности по меркам автомобилей тех лет. В тойоте ипсум и аналогичной ей Тойоте Пикник использовалась одна из лучших антиблокировочных систем на рынке. Кроме того, производитель обеспечил высокое качество сборки, даже с учетом некоторой внешней простоты.

Второе поколение транспортного средства было официально представлено в 2001г. Автомобиль строился на платформе Тойоты Авенсис. По отношению к предыдущей модификацией, производителю удалось расширить колесную базу, а также обеспечить автомобиль одним из 3 силовых агрегатов на выбор, среди которых 2 бензиновых и один турбодизельный.

Производитель провел комплексную работу над салоном транспортного средства. По отношению к первой версии, кресла стали намного комфортнее. Вместо общего дивана, теперь устанавливается ряд отдельных кресел.

Какой аккумулятор устанавливался на Тойоту Ипсум?

Аккумулятор на ипсум – это стандартный свинцово-кислотный источник питания, произведенный компанией Furukawa Battery. Аналогичный аккумулятор используется на большинстве моделей компании Тойота, Мазда, Ниссан и Субару. Это надежный и качественный источник питания.

  1. Тойота ипсум аккумулятор отличается относительно средним показателем стартового тока. Производитель выбрал именно такую аккумуляторную батарею, чтобы снизить затраты на выпуск каждого отдельно взятого автомобиля. Несмотря на кажущуюся экономию, источник питания отличается приличными характеристиками. Его стартовый ток составляет 530А. Однако мы рекомендуем устанавливать на замену АКБ более мощный прибор, чтобы обеспечить запас.
  2. Аккумулятор на Toyota Ipsum также выбирался с учетом обеспечения длительного функционирования информационно-развлекательной системы. Его показатель емкости равняется 65Ач. Это больше, чем на большинстве седанов сходного класса.
  3. Габариты и полярность. Размеры оригинальной аккумуляторной батареи составляют 232х173х225мм. Это японский типоразмер 75D23R. Причем буква R в обозначении указывает на прямую полярность.

Источник

Читайте также:  Что лучше два аккумулятора или один
Оцените статью