- Обзор Eleaf iJust Start и iJust Start Plus
- Введение
- Внешний вид и эргономика
- Функциональность
- Мощность
- Сабом
- Аккумулятор
- Коннектор
- Защиты
- Клиромайзер
- Управление
- Параметры iJust Start/ iJust Start Plus
- Характеристики iJust Start/ iJust Start Plus
- Комплектация
- Отзывы и опыт использования
- Обзор iJust Start+
- Внешний вид
- Клиромайзер
Обзор Eleaf iJust Start и iJust Start Plus
Введение
Новинка от компании Eleaf, выпущенная сразу в двух вариантах — iJust Start и iJust Start Plus — это устройства, ориентированные на новичков.
Данную мысль подтверждает даже название е-сигарет — это идеальные стартер киты, которые достаточно зарядить жидкостью и начинатиь парить.
iJust Start и iJust Start Plus можно назвать «Егошками» относительно современных модов. Они толще чем классические сигареты eGo, имеют 510 коннектор и поддержку достаточно низкого сопротивления в 0,4 Ом, но вряд ли заинтересуют опытных вейперов, так как не предлагают никаких современных функций и имеют малую мощность.
А для новичков это хороший выбор, так как устройство делает всё само и не требует почти никаких знаний о вейпинге. Название набора «iJust Start» намекает, что это кит для самых-самых новичков, ведь его можно перевести как «я только начал».
Различия между версией «плюс» и «обычной» незначительны. Отличается только высота, ширина устройств, объём клиромайзера и ёмкость батарейки. Также есть небольшое отличие в материалах — и всё!
Внешний вид и эргономика
Оба устройства iJust Start и iJust Start Plus имеют удобную цилиндрическую форму, хорошо ложатся в руку и могут использоваться как в левой, так и в правой.
Благодаря небольшой высоте в 120 мм с учётом клиромайзера версия Plus может даже применяться для незаметного парения, благо цилиндр е-сигареты хорошо прячется в ладони.
Обычная версия имеет высоту 141 мм, из-за чего может возникнуть путаница, ведь от «плюса» ожидаешь больших габаритов. Более продвинутая «начинка» версии iJust Start Plus «прячется» в увеличенном диаметре 19 мм против 16,5 мм у обычной версии.
Качество сборки у Eleaf высоте. Глянцевое покрытие на устройствах не стирается, не «залапывается», не облезает. Выполнена «Егошка» из стали в обоих вариантах и окрашена в пять цветов: белый, чёрный, стальной, красный и розовый.
Съёмный дрип-тип на версии Plus сделан из делрина — особого пищевого пластика, а на «обычной» — из прозрачного пластика с имитацией стекла.
Функциональность
Мощность
Регулируемого варивольта или вариватта в iJust Start нет. Есть только нерегулируемый, который в зависимости от уровня заряда выдаёт напряжение и подстраивает мощность под установленный испаритель.
При полном заряде устройство работает на повышенном напряжении, а при падении заряда снижается вольтаж. Варивольт позволяет регулировать таким образом мощность от 8 до 30 Ватт.
Технология нерегулируемого варивольта уже отработана Eleaf на модели iJust 2, поэтому устройство функционирует без нареканий.
Сабом
iJust Start «из коробки» умеет работать в режиме сабома. Штатный испаритель к этому устройству имеет сопротивление 0,75 Ома, также существуют готовые не сабомные «головы» с сопротивлением 1,2 и 1,5 Ома. Диапазон поддерживаемых сопротивлений от 0,75 Ома до 3,5 Ома.
Аккумулятор
В iJust Start и iJust Start Plus аккумуляторы разной ёмкости. В версии «плюс» это 1600 мАч батарейка, а в «обычной» — 1300 мАч. Аккумуляторы несъёмные, заряжаются только через micro-USB.
Функция пасстру официально заявлена производителем, поэтому е-сигарету можно парить во время зарядки. Порт micro-USB располагается сбоку, чуть ниже клиромайзера, на одном уровне с кнопкой «Fire».
Уровень заряда показывает светодиод под кнопкой парения:
- полная зарядка — нет индикации;
- от 30 до 59% зарядки — медленно моргает;
- от 10 до 29% зарядки — быстро моргает;
- от 0 до 9% зарядки — очень быстро моргает.
При полном разряде устройство моргнёт 40 раз и выключится.
Скорость зарядки и ток стандартны — 1 А. Версия Plus полностью заряжается за 4 часа, а «обычная» — за 3.
Во время зарядки светодиод под кнопкой будет гореть красным цветом, а как только сигарета полностью зарядится — станет белым.
Коннектор
В iJust Start 510 коннектор с подпружиненным латунным пином и отверстиями для вентиляции клира. Коннектор утоплен в корпус, но благодаря продуманной конструкции поцарапать покрытие на коннекторе не получится.
Защиты
В устройствах iJust Start есть такие защиты:
- отсечка 15 секунд — отображается морганием светодиода 10 раз;
- от отсутствия атомайзера — кнопка парения медленно моргает, сигнализируя об этом;
- от короткого замыкания — сигнализируется тремя вспышками светодиода;
- от переразряда — сигнализирование описано выше, в разделе «аккумулятор».
Клиромайзер
В наборе используется клиромайзере GS Air 2, создаваемый из стекла и стали — «топовых» материалов. Заправка у клира нижняя, поэтому необходимо откручивать его от мода для заливки жидкости.
Клиромайзеры выполняются в тех же цветах, что и аккумуляторы iJust Start и iJust Start Plus.
В обеих версиях клиромайзер называется GS Air 2, но они различаются по габаритами и вместительности. В версии iJust Start это 2,3 мл, в iJust Start Plus — 2,5 мл.
Клиромайзер рассчитан на работу с испарителями от Eleaf для клиромайзера GS Air 2. На данный момент это односпиральные испарители на 0,75 и 1,2 Ом и двухспиральный на 1,5 Ом. Собственные намотки не поддерживаются.
Регулировка тяги реализована так же, как и в Eleaf iJust 2 — клиромайзере, который является предшественником GS Air 2 — накладным силиконовым кольцом.
Это решение удешевляет конструкцию, но вейперы отзывают о нём, как не о совсем удобном: кольцо может болтаться, пропускать воздух, а то и вовсе потеряться.
Время от времени силиконовые кольца нужно менять, когда они теряют эластичность. С другой стороны, такое кольцо защищает клиромайзер во время падений.
Управление
Управление в устройствах iJust Start очень простое. Включить и выключить е-сигарету можно пятикратным нажатием на кнопку парения. Более никаких настроек в iJust Start нет.
Параметры iJust Start/ iJust Start Plus
- габариты — 141,3х16,5 мм / 120,5х19 мм;
- вес — 70 грамм / 82 грамм;
- объём клиромайзера — 2,3 мл / 2,5 мл.
Характеристики iJust Start/ iJust Start Plus
- мощность — 8–30 Ватт;
- сопротивление — 0,4–3,5 Ома;
- ёмкость батарейки — 1300 мАч / 1600 мАч;
- максимальный ток зарядки — 1 Ампер;
- коннектор — 510, подпружиненный.
Комплектация
Наборы iJust Start поставляются в одинаковой комплектации, в которую входит всё, что нужно начинающему вейперу:
- сам аккумулятор iJust Start или iJust Start Plus;
- клиромайзер GS Air 2 ёмкостью 2,3 мл и 2,5 мл соответственно, с предустановленным испарителем на 0,75 Ом;
- USB-зарядка;
- запасной испаритель 0,75 Ом;
- силиконовое airflow-кольцо;
- инструкция (в том числе и на русском языке);
- подарочная упаковка.
Отзывы и опыт использования
Модели iJust Start и iJust Start Plus созданы специально для новичков, причём не просто начинающих вейперов, а тех, кто видит электронную сигарету первый раз в жизни.
Максимальная простота использования и солидные характеристики для «Егошки» привлекут к устройству также и тех, кто ищет е-сигарету «без всего лишнего», к примеру, в качестве запасного варианта.
Существенных недостатков у е-сигареты iJust Start не выявлено, ведь это максимально простое устройство, где просто нечему ломаться или работать «не так».
Однако многим вейперам не нравится накладное силиконовое кольцо, а также не полностью разборный клиромайзер — если стекло разобьётся, придётся покупать новый клир.
Качество сборки и внешний вид данных устройств от Eleaf на высоте, поэтому наборы iJust Start можно рекомендовать каждому начинающему вейперу.
Источник
Обзор iJust Start+
Уже почти год, как в линейке продуктов Joyetech и ее дочерних брендов наблюдалась интересная ситуация – самая ходовая, самая массовая модель Joyetech eGo ONE не имела более дешевого и простого аналога под маркой Eleaf. Сейчас в компании решили исправить эту оплошность, и в качестве «младшей сестры» знаменитой eGo ONE представили новинку – Eleaf iJust Start.
Даже из названия видно, в какую целевую аудиторию метили создатели этой электронной сигареты – судя по всему, она предназначена быть первым опытом у начинающего вейпера, и мы должны признать, такой старт будет совсем неплохим началом.
На обзор нам попала только iJust Start Plus, но между ней и просто Start отличий немного – по сути, только диаметр и длина, да еще емкость аккумулятора. Так что составить впечатление о новинках можно и по более толстенькому представителю с плюсом.
Внешний вид
Начнем, как водится, с внешности. Не знаем, как на фото, а в жизни iJust Start Plus выглядит весьма мило, изящно и аккуратно. В принципе, начальный уровень, на который ее поставил производитель, внешне ничем себя не выдает, нет никаких бросающихся в глаза признаков экономии или упрощения. Ну, разве что силиконовое колечко регулировки подачи воздуха, но о нем чуть позже.
Особенно по нынешним временам приятно удивляют совсем небольшие размеры и вес. Если отталкиваться только от диаметра (19 мм в нашем случае), то могло бы показаться, что новинка по размерам должна быть близка к eGo ONE, но на деле за счет менее емкого аккумулятора (1600mAh) она значительно короче (120.5 мм у iJust Start Plus), а за счет других материалов корпуса существенно легче – всего 80 грамм в сборе. И выглядит, и ощущается в руке она гораздо более изящной, нежели eGo ONE.
Радует и кнопка – она круглая, крупная и с хорошо заметным кольцом-индикатором вокруг. Признаемся, что та же eGo ONE несколько раздражала необходимостью приглядываться к еле видному свечению индикатора под кнопкой, а здесь таких проблем нет: все светится и индицирует как следует.
Порт USB для зарядки находится напротив кнопки в верхней части корпуса – это, скорее, плюс, потому что это означает, что внутри аккумулятора только одна плата, совмещающая схемы заряда и силовую. Меньше плат – меньше вероятность выхода из строя.
Коннектор стандартный, 510-й, и, слава богу, его не забыли сделать подпружиненным. А вот никаких регулировок у аккумулятора нет, здесь он ничем не отличается от аккумулятора eGo ONE. Нет и стабилизатора напряжения – а значит, оно будет падать по мере разряда аккумулятора.
Индикатор вокруг кнопки ведет себя вполне привычным образом: пять раз мигает при блокировке/разблокировке, три раза при коротком замыкании, светится при затяжке, а также включается через пару секунд после затяжки, чтобы показать заряд аккумулятора. Делает он это так же, как и индикатор eGo ONE – либо постоянно светится какое-то время, либо начинает медленно или быстро подмигивать. Чем быстрее подмигивает, тем меньше заряда осталось в аккумуляторе. А еще его нижняя половинка умеет светиться красным в процессе зарядки.
Клиромайзер
Все, оставим в покое аккумулятор, о нем больше сказать решительно нечего, и займемся клиромайзером. Он носит название GS Air 2, и, надо сказать, что существует этих самых GS Air 2 целых три штуки – диаметрами 14, 16 и 19 миллиметров. В iJust Start используется клиромайзер диаметром 16мм., в iJust Start Plus – 19 мм. Ну, а меньший братец диаметром 14мм. нашел приют в наборе iStick Basic, где совсем неплохо себя чувствует. Имейте в виду, что модели 16 и 19 мм. также могут продаваться под названием «Клиромайзер iJust Start” или «Клиромайзер iJust Start Plus”.
Клиромайзер отлично подходит к аккумулятору по дизайну и материалам, имеет бак из закаленного стекла, который защищает надеваемое на основание силиконовое кольцо. Это кольцо также выполняет роль регулятора подачи воздуха – такое решение мы уже видели у iJust 2. Тут производитель убивает сразу двух зайцев одним метким выстрелом: и удешевляет производство, и вводит защиту стеклянного бака при падениях.
Емкость бака производитель не сообщает, но мы не поленились и выяснили ее с помощью шприца – итак, клиромайзер 19 мм вмещает в себя 2.5 мл, а в клиромайзер 16 мм вмещается 2.3 миллилитра жидкости. Неплохо для такой малютки.
Заправка самая обычная, такая же, как и на большинстве современных клиромайзеров – прямо в бак, который надо предварительно отвинтить от основания.
Мундштук тоже обычный, 510-й, и довольно приятный – он прозрачный акриловый у стальной модели, и черный акриловый у черной. Такие мундштуки весьма популярны у парильщиков, особенно в холодное время года.
Самое интересное, конечно же, внутри: именно там можно найти сердце любого клиромайзера, его сменный испаритель. В iJust Start испарители как раз те, которые мы ожидали увидеть – GS в версии 0.75 Ом. Эти испарители имеют фитиль из натурального хлопка, вертикальную спираль и могут работать на мощности вплоть до 25 Ватт. Кстати, примерно столько мощности и выдает полностью заряженный аккумулятор без регулировок с испарителем такого сопротивления, так что можно сказать, что здесь испарители работают в полную силу. Ничего не мешает, конечно, использовать и другие варианты испарителей GS, но вряд ли для такого аккумулятора это будет подходящим решением – слишком уж мала окажется выходная мощность: если с испарителем 0.75 Ом по мере разряда аккумулятора она будет падать с 24 до 14 Ватт, то с испарителями GS с большим сопротивлением 1,2 Ом она даже при заряженном аккумуляторе не достигнет и 15 Ватт.
Ну, а предложенных 25 Ватт вполне хватает, чтобы по-настоящему насладиться парением. Мы залили в бак жидкость и нашли, что модель парится не хуже, чем выглядит – так же изящно, аккуратно и вполне вкусно. Не ждите от нее облаков пара и других утех «провейпера», но начинающего, пожалуй, она будет только радовать. В общем-то, надо признать, что новый вариант испарителя GS на 0.75 Ом вполне удался, хотя первые его партии совершенно нас не радовали. Удалась на славу и новинка целиком – хорошенькая, маленькая и приятная электронная сигаретка, которая отлично приживется в любом кармане или сумочке.
Можем смело рекомендовать ее новичкам, а также более искушенным вейперам в качестве запасного или «выходного» варианта. Относительный минус вытекает, по сути, из достоинств – по нынешним временам емкость аккумулятора в 1600 mAh вряд ли кому-то покажется чересчур большой. Впрочем, при не слишком интенсивном использовании есть надежда, что аккумулятор, все-таки, будет дотягивать до вечера.
Источник