Аккумулятор для ijust start

Обзор Eleaf iJust Start и iJust Start Plus

Введение

Новинка от компании Eleaf, выпущенная сразу в двух вариантах — iJust Start и iJust Start Plus — это устройства, ориентированные на новичков.

Данную мысль подтверждает даже название е-сигарет — это идеальные стартер киты, которые достаточно зарядить жидкостью и начинатиь парить.

iJust Start и iJust Start Plus можно назвать «Егошками» относительно современных модов. Они толще чем классические сигареты eGo, имеют 510 коннектор и поддержку достаточно низкого сопротивления в 0,4 Ом, но вряд ли заинтересуют опытных вейперов, так как не предлагают никаких современных функций и имеют малую мощность.

А для новичков это хороший выбор, так как устройство делает всё само и не требует почти никаких знаний о вейпинге. Название набора «iJust Start» намекает, что это кит для самых-самых новичков, ведь его можно перевести как «я только начал».

Различия между версией «плюс» и «обычной» незначительны. Отличается только высота, ширина устройств, объём клиромайзера и ёмкость батарейки. Также есть небольшое отличие в материалах — и всё!

Внешний вид и эргономика

Оба устройства iJust Start и iJust Start Plus имеют удобную цилиндрическую форму, хорошо ложатся в руку и могут использоваться как в левой, так и в правой.

Благодаря небольшой высоте в 120 мм с учётом клиромайзера версия Plus может даже применяться для незаметного парения, благо цилиндр е-сигареты хорошо прячется в ладони.

Обычная версия имеет высоту 141 мм, из-за чего может возникнуть путаница, ведь от «плюса» ожидаешь больших габаритов. Более продвинутая «начинка» версии iJust Start Plus «прячется» в увеличенном диаметре 19 мм против 16,5 мм у обычной версии.

Качество сборки у Eleaf высоте. Глянцевое покрытие на устройствах не стирается, не «залапывается», не облезает. Выполнена «Егошка» из стали в обоих вариантах и окрашена в пять цветов: белый, чёрный, стальной, красный и розовый.

Съёмный дрип-тип на версии Plus сделан из делрина — особого пищевого пластика, а на «обычной» — из прозрачного пластика с имитацией стекла.

Функциональность

Мощность

Регулируемого варивольта или вариватта в iJust Start нет. Есть только нерегулируемый, который в зависимости от уровня заряда выдаёт напряжение и подстраивает мощность под установленный испаритель.

При полном заряде устройство работает на повышенном напряжении, а при падении заряда снижается вольтаж. Варивольт позволяет регулировать таким образом мощность от 8 до 30 Ватт.

Технология нерегулируемого варивольта уже отработана Eleaf на модели iJust 2, поэтому устройство функционирует без нареканий.

Сабом

iJust Start «из коробки» умеет работать в режиме сабома. Штатный испаритель к этому устройству имеет сопротивление 0,75 Ома, также существуют готовые не сабомные «головы» с сопротивлением 1,2 и 1,5 Ома. Диапазон поддерживаемых сопротивлений от 0,75 Ома до 3,5 Ома.

Аккумулятор

В iJust Start и iJust Start Plus аккумуляторы разной ёмкости. В версии «плюс» это 1600 мАч батарейка, а в «обычной» — 1300 мАч. Аккумуляторы несъёмные, заряжаются только через micro-USB.

Функция пасстру официально заявлена производителем, поэтому е-сигарету можно парить во время зарядки. Порт micro-USB располагается сбоку, чуть ниже клиромайзера, на одном уровне с кнопкой «Fire».

Уровень заряда показывает светодиод под кнопкой парения:

  • полная зарядка — нет индикации;
  • от 30 до 59% зарядки — медленно моргает;
  • от 10 до 29% зарядки — быстро моргает;
  • от 0 до 9% зарядки — очень быстро моргает.

При полном разряде устройство моргнёт 40 раз и выключится.

Скорость зарядки и ток стандартны — 1 А. Версия Plus полностью заряжается за 4 часа, а «обычная» — за 3.

Во время зарядки светодиод под кнопкой будет гореть красным цветом, а как только сигарета полностью зарядится — станет белым.

Коннектор

В iJust Start 510 коннектор с подпружиненным латунным пином и отверстиями для вентиляции клира. Коннектор утоплен в корпус, но благодаря продуманной конструкции поцарапать покрытие на коннекторе не получится.

Защиты

В устройствах iJust Start есть такие защиты:

  • отсечка 15 секунд — отображается морганием светодиода 10 раз;
  • от отсутствия атомайзера — кнопка парения медленно моргает, сигнализируя об этом;
  • от короткого замыкания — сигнализируется тремя вспышками светодиода;
  • от переразряда — сигнализирование описано выше, в разделе «аккумулятор».

Клиромайзер

В наборе используется клиромайзере GS Air 2, создаваемый из стекла и стали — «топовых» материалов. Заправка у клира нижняя, поэтому необходимо откручивать его от мода для заливки жидкости.

Клиромайзеры выполняются в тех же цветах, что и аккумуляторы iJust Start и iJust Start Plus.

В обеих версиях клиромайзер называется GS Air 2, но они различаются по габаритами и вместительности. В версии iJust Start это 2,3 мл, в iJust Start Plus — 2,5 мл.

Клиромайзер рассчитан на работу с испарителями от Eleaf для клиромайзера GS Air 2. На данный момент это односпиральные испарители на 0,75 и 1,2 Ом и двухспиральный на 1,5 Ом. Собственные намотки не поддерживаются.

Регулировка тяги реализована так же, как и в Eleaf iJust 2 — клиромайзере, который является предшественником GS Air 2 — накладным силиконовым кольцом.

Это решение удешевляет конструкцию, но вейперы отзывают о нём, как не о совсем удобном: кольцо может болтаться, пропускать воздух, а то и вовсе потеряться.

Время от времени силиконовые кольца нужно менять, когда они теряют эластичность. С другой стороны, такое кольцо защищает клиромайзер во время падений.

Управление

Управление в устройствах iJust Start очень простое. Включить и выключить е-сигарету можно пятикратным нажатием на кнопку парения. Более никаких настроек в iJust Start нет.

Параметры iJust Start/ iJust Start Plus

  • габариты — 141,3х16,5 мм / 120,5х19 мм;
  • вес — 70 грамм / 82 грамм;
  • объём клиромайзера — 2,3 мл / 2,5 мл.

Характеристики iJust Start/ iJust Start Plus

  • мощность — 8–30 Ватт;
  • сопротивление — 0,4–3,5 Ома;
  • ёмкость батарейки — 1300 мАч / 1600 мАч;
  • максимальный ток зарядки — 1 Ампер;
  • коннектор — 510, подпружиненный.

Комплектация

Наборы iJust Start поставляются в одинаковой комплектации, в которую входит всё, что нужно начинающему вейперу:

  • сам аккумулятор iJust Start или iJust Start Plus;
  • клиромайзер GS Air 2 ёмкостью 2,3 мл и 2,5 мл соответственно, с предустановленным испарителем на 0,75 Ом;
  • USB-зарядка;
  • запасной испаритель 0,75 Ом;
  • силиконовое airflow-кольцо;
  • инструкция (в том числе и на русском языке);
  • подарочная упаковка.

Отзывы и опыт использования

Модели iJust Start и iJust Start Plus созданы специально для новичков, причём не просто начинающих вейперов, а тех, кто видит электронную сигарету первый раз в жизни.

Максимальная простота использования и солидные характеристики для «Егошки» привлекут к устройству также и тех, кто ищет е-сигарету «без всего лишнего», к примеру, в качестве запасного варианта.

Существенных недостатков у е-сигареты iJust Start не выявлено, ведь это максимально простое устройство, где просто нечему ломаться или работать «не так».

Однако многим вейперам не нравится накладное силиконовое кольцо, а также не полностью разборный клиромайзер — если стекло разобьётся, придётся покупать новый клир.

Качество сборки и внешний вид данных устройств от Eleaf на высоте, поэтому наборы iJust Start можно рекомендовать каждому начинающему вейперу.

Источник

Обзор iJust Start+

Уже почти год, как в линейке продуктов Joyetech и ее дочерних брендов наблюдалась интересная ситуация – самая ходовая, самая массовая модель Joyetech eGo ONE не имела более дешевого и простого аналога под маркой Eleaf. Сейчас в компании решили исправить эту оплошность, и в качестве «младшей сестры» знаменитой eGo ONE представили новинку – Eleaf iJust Start.

Даже из названия видно, в какую целевую аудиторию метили создатели этой электронной сигареты – судя по всему, она предназначена быть первым опытом у начинающего вейпера, и мы должны признать, такой старт будет совсем неплохим началом.

На обзор нам попала только iJust Start Plus, но между ней и просто Start отличий немного – по сути, только диаметр и длина, да еще емкость аккумулятора. Так что составить впечатление о новинках можно и по более толстенькому представителю с плюсом.

Внешний вид

Начнем, как водится, с внешности. Не знаем, как на фото, а в жизни iJust Start Plus выглядит весьма мило, изящно и аккуратно. В принципе, начальный уровень, на который ее поставил производитель, внешне ничем себя не выдает, нет никаких бросающихся в глаза признаков экономии или упрощения. Ну, разве что силиконовое колечко регулировки подачи воздуха, но о нем чуть позже.

Особенно по нынешним временам приятно удивляют совсем небольшие размеры и вес. Если отталкиваться только от диаметра (19 мм в нашем случае), то могло бы показаться, что новинка по размерам должна быть близка к eGo ONE, но на деле за счет менее емкого аккумулятора (1600mAh) она значительно короче (120.5 мм у iJust Start Plus), а за счет других материалов корпуса существенно легче – всего 80 грамм в сборе. И выглядит, и ощущается в руке она гораздо более изящной, нежели eGo ONE.

Радует и кнопка – она круглая, крупная и с хорошо заметным кольцом-индикатором вокруг. Признаемся, что та же eGo ONE несколько раздражала необходимостью приглядываться к еле видному свечению индикатора под кнопкой, а здесь таких проблем нет: все светится и индицирует как следует.

Порт USB для зарядки находится напротив кнопки в верхней части корпуса – это, скорее, плюс, потому что это означает, что внутри аккумулятора только одна плата, совмещающая схемы заряда и силовую. Меньше плат – меньше вероятность выхода из строя.

Коннектор стандартный, 510-й, и, слава богу, его не забыли сделать подпружиненным. А вот никаких регулировок у аккумулятора нет, здесь он ничем не отличается от аккумулятора eGo ONE. Нет и стабилизатора напряжения – а значит, оно будет падать по мере разряда аккумулятора.

Индикатор вокруг кнопки ведет себя вполне привычным образом: пять раз мигает при блокировке/разблокировке, три раза при коротком замыкании, светится при затяжке, а также включается через пару секунд после затяжки, чтобы показать заряд аккумулятора. Делает он это так же, как и индикатор eGo ONE – либо постоянно светится какое-то время, либо начинает медленно или быстро подмигивать. Чем быстрее подмигивает, тем меньше заряда осталось в аккумуляторе. А еще его нижняя половинка умеет светиться красным в процессе зарядки.

Клиромайзер

Все, оставим в покое аккумулятор, о нем больше сказать решительно нечего, и займемся клиромайзером. Он носит название GS Air 2, и, надо сказать, что существует этих самых GS Air 2 целых три штуки – диаметрами 14, 16 и 19 миллиметров. В iJust Start используется клиромайзер диаметром 16мм., в iJust Start Plus – 19 мм. Ну, а меньший братец диаметром 14мм. нашел приют в наборе iStick Basic, где совсем неплохо себя чувствует. Имейте в виду, что модели 16 и 19 мм. также могут продаваться под названием «Клиромайзер iJust Start” или «Клиромайзер iJust Start Plus”.

Клиромайзер отлично подходит к аккумулятору по дизайну и материалам, имеет бак из закаленного стекла, который защищает надеваемое на основание силиконовое кольцо. Это кольцо также выполняет роль регулятора подачи воздуха – такое решение мы уже видели у iJust 2. Тут производитель убивает сразу двух зайцев одним метким выстрелом: и удешевляет производство, и вводит защиту стеклянного бака при падениях.

Емкость бака производитель не сообщает, но мы не поленились и выяснили ее с помощью шприца – итак, клиромайзер 19 мм вмещает в себя 2.5 мл, а в клиромайзер 16 мм вмещается 2.3 миллилитра жидкости. Неплохо для такой малютки.

Заправка самая обычная, такая же, как и на большинстве современных клиромайзеров – прямо в бак, который надо предварительно отвинтить от основания.

Мундштук тоже обычный, 510-й, и довольно приятный – он прозрачный акриловый у стальной модели, и черный акриловый у черной. Такие мундштуки весьма популярны у парильщиков, особенно в холодное время года.

Самое интересное, конечно же, внутри: именно там можно найти сердце любого клиромайзера, его сменный испаритель. В iJust Start испарители как раз те, которые мы ожидали увидеть – GS в версии 0.75 Ом. Эти испарители имеют фитиль из натурального хлопка, вертикальную спираль и могут работать на мощности вплоть до 25 Ватт. Кстати, примерно столько мощности и выдает полностью заряженный аккумулятор без регулировок с испарителем такого сопротивления, так что можно сказать, что здесь испарители работают в полную силу. Ничего не мешает, конечно, использовать и другие варианты испарителей GS, но вряд ли для такого аккумулятора это будет подходящим решением – слишком уж мала окажется выходная мощность: если с испарителем 0.75 Ом по мере разряда аккумулятора она будет падать с 24 до 14 Ватт, то с испарителями GS с большим сопротивлением 1,2 Ом она даже при заряженном аккумуляторе не достигнет и 15 Ватт.

Ну, а предложенных 25 Ватт вполне хватает, чтобы по-настоящему насладиться парением. Мы залили в бак жидкость и нашли, что модель парится не хуже, чем выглядит – так же изящно, аккуратно и вполне вкусно. Не ждите от нее облаков пара и других утех «провейпера», но начинающего, пожалуй, она будет только радовать. В общем-то, надо признать, что новый вариант испарителя GS на 0.75 Ом вполне удался, хотя первые его партии совершенно нас не радовали. Удалась на славу и новинка целиком – хорошенькая, маленькая и приятная электронная сигаретка, которая отлично приживется в любом кармане или сумочке.

Можем смело рекомендовать ее новичкам, а также более искушенным вейперам в качестве запасного или «выходного» варианта. Относительный минус вытекает, по сути, из достоинств – по нынешним временам емкость аккумулятора в 1600 mAh вряд ли кому-то покажется чересчур большой. Впрочем, при не слишком интенсивном использовании есть надежда, что аккумулятор, все-таки, будет дотягивать до вечера.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы медведь 110 ач
Оцените статью