Аккумулятор для huter 6500
- →
- Электрогенераторы «HUTER» →
- Расходные материалы → →
- Расходные материалы → —>
- Аккумуляторная батарея АКБ 12В 7Ач Huter
Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные, герметичные. Предназначены для запуска бензиновых электрогенераторов, оснащённых электрическим стартером. Могут применяться, так же, и для другой бензиновой техники со схожими техническими параметрами. Аккумуляторы HUTER изготовлены при помощи технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора:
Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные, герметичные. Предназначены для запуска бензиновых электрогенераторов, оснащённых электрическим стартером. Могут применяться, так же, и для другой бензиновой техники со схожими техническими параметрами. Аккумуляторы HUTER изготовлены при помощи технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора:
1) Не требуют обслуживания.
2) Значительно меньший саморазряд.
3) До 2,5 раз большая скорость заряда.
4) Способность хорошо принимать заряд.
5) Не чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду.
6) Конструкция герметизированная, что предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
7) Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
8) Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
9) Уверенная работа при низких температурах.
10) Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.
В ассортименте компании 2 варианта батарей: АКБ 12В 7Ач Huter – для генераторов DY3000LX, DY4000LX и аналогичных. АКБ 12В 12Ач Huter для генераторов DY6500LX/LXA/LXW, DY8000LX/LXA/LX-3, DY9500LX/LX-3 и аналогичных.
Чтобы купить аккумуляторная батарея АКБ 12В 7Ач Huter просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.
Источник
Huter DY6500LXA. Доработка супергенератора.
Установили заказчику этот полностью автоматический генератор в качестве резервного. Заказчик — женщина далекая от техники и трогать и проверять там ничего небудет (включая топливо).
Проверили, отличный запуск, с первой попытки. Прогрев, переключение на генератор, обратно на сеть — все работало супер.
Через примерно месяц генератор незапустился в автоматическом режиме. Приехали смотреть что к чему. Причиной на наш взгляд стала севшая аккумуляторная батарея. Она крутила стартер, но неуверенно, оборотов нехватало для запуска. Дернули шнурок — четкий запуск. Теперь будем ставить дополнительно внешнее подзарядное устройство. Странно, что производитель об этом неподумал.
glazkov_ro , А вы не учли что виной могла быть дохлая,или севшая батарея,которая попросту не зарядилась как надо,в силу кратковременного (и частого) отключения эл. энергии?
Зарядник у гены исправен?
АКБ заряжается только когда он тарахтит. Если он за месяц ни разу не работал, естественно что батарея разрядилась. Нужен отдельный подзарядник для гелевых батарей на 13,6-13,8 В и с током 1-2А.
Зарядник у гены исправен, после нескольких часов работы с периодическим включением и отключением электричества (на улице ветренно, сельская местность и часто гас свет) генератор опять безупречно заработал. Тут вопрос к производителю автоматического генератора, стоящего в резерве, почему несделана цепь компенсации саморазряда аккумулятора?
Будет установлен подзарядник заводского изготовления на 90 мА.
glazkov_ro , могу сказать одно — у них у всех дежурный зарядник не предусмотрен. Даже у промышленных стационарных и контейнерных дизельных автоматизированных агрегатов зарядное для стартерных батарей заказывается опционально. Причем зарядное для отдельного гелевого аккума блока автоматики там установлено. Вернее стоит БП питающий автоматику, и от него подзаряжается АКБ автоматики. Я когда то модернизировал эту систему — добавлял пару диодов и реле, чтобы поддерживать и стартерную батарею, но потом руководство перестало за это доплачивать, и я забил. Теперь они чаще меняют батареи, а дизеля когда надо — не запускаются.
ЗЫ:
Забыл сказать что у нас используются не Кетай, а SDMO и FG Wilson.
просто постоянная подзарядка — это плохо. Через пару лет аккумулятор полностью высохнет. Лучше после достижения 13.8-14 вольт отключать заряд. Возобновлять- когда напряжение упадет до 12.8-13 вольт.
По приложенной ссылке много о эксплуатации свинцовых АКБ
borys78rus написал :
просто постоянная подзарядка — это плохо. Через пару лет аккумулятор полностью высохнет.
Мотивируйте.
На самом деле гелевые и AGM батареи сохнут не от этого. На таких батареях всегда указывают правильные параметры зарядки (напряжение постоянной подзарядки, напряжение цикличной зарядки и максимальный ток)
. У меня в эксплуатации находится полторы сотни источников бесперебойного питания разной мощности от 0,5 кВА до 40 кВА, и еще куча разных агрегатов бесперебойного питания постоянного и переменного тока с группами батарей от 48 до 400В и емкостью до 290А*ч.
У самых мелких и простых ИБП как раз и реализована зарядка постоянным напряжением с ограничением максимального тока. Фирменные батареи в таких ИБП служат до 10 и более лет , если конечно нет частых перебоев со светом, когда батарея тупо не успевает заряжаться. В таких ситуациях батарея при постоянном недозаряде может выйти из строя за месяц-два.
В серьезных устройствах батареи тоже служат долго, т.к. хоть там и применяется быстрый заряд критическим током 0,4С, но там специальным супервизором измеряется напряжение и температура каждой батареи отдельно, и автоматика динамически задает необходимые параметры. После быстрого заряда до 90-95% устройство переходит в режим струйного подзаряда все тем же постоянным напряжением из расчета 13,6 В на аккумулятор. Важно чтобы температура батарей не превышала 38-40 градусов — вот тогда они начинают быстро сохнуть.
Быстрее всего батареи выходят из строя в «среднем классе». Это онлайновые ИБП средней мощности (от 1 до 10 кВА) и ИБП с двойным преобразованием. Даже сам производитель честно предупреждает что батареи в таких устройствах придется менять раз в три-четыре года.
У первых проблема заключается в том, что зарядка у них «быстрая», большим током, а батарейки очень плотно упакованы в контейнеры и имеют плохое охлаждение. У вторых — батарея используется постоянно в активном буферном режиме. Она все время находится в режиме «быстрой» зарядки, и одновременно отдает ток. Естественно постоянно нагревается от этого. Переход в струйный режим там не предусмотрен.
Так что проблема высыхания в первую очередь зависит от температурного режима при эксплуатации.
Источник
Huter DY6500LX с колёсами и аккумулятором
Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре
Описание
Общие сведения
Бензиновый генератор Huter DY6500LX с колесами и аккумулятором является представителем линейки компактных переносных электрогенерирующих устройств, предназначенных для бытового применения там, где нужен мощный и мобильный источник электроэнергии. Агрегат имеет два выхода на 220 В и один на 12 В (зависит от комплектации). Он оснащен топливным баком на 22 литра, мощным бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем, расходующим 1,8 литра бензина в час с электрическим и ручным стартером. Генераторная машина способна производить переменный ток бытовых параметров (220 В/ 50 Гц) и мощностью до 5000 Вт. Есть, так же системы управления, контроля и безопасности (датчик уровня масли, топлива, автоматический регулятор напряжения, защита от короткого замыкания и перегрузок, вольтметр), позволяющие качественно эксплуатировать устройство. Генератор может использоваться как основной, дополнительный или аварийный источник электроэнергии. Уровень шума в пределах 71 Дб и вес 84 кг.
Благодаря своей компактности, мобильности и, в то же время, достаточной производительности, эти бензиновые генераторы с успехом применяются там, где на данный момент отсутствует централизованное обеспечение электроэнергией, но есть необходимость подключения электропотребителей соответствующей мощности (электроинструмент, средства связи, оргтехника, бытовая техники и т.д.). К таким местам можно отнести загородные дома, а так же строительные площадки, офисы, лечебные учреждения, передвижные ремонтные мастерские и др.
Переносная электростанция Huter DY6500LX изготовлена с применением современных технологий и материалов, что дало возможность сертифицировать её на соответствие строгим требованиям по качеству и безопасности, принятым в России и Европе.
Устройство и принцип действия
Бензиновый генератор Huter DY6500LX с колесами и аккумулятором является мобильной мини электростанцией. Компактность её обусловлена тем, что все узлы и агрегаты смонтированы внутри прямоугольного каркаса 700х535х570 мм, сваренного из стальных труб. Трубы покрыты антикоррозионным составом для эстетики и долговечности. Каркас настолько прочен, что способен защитить агрегаты в случае падения с небольшой высоты. Кроме того, с его помощью удобно переносить устройство и устанавливать в нужном месте. Внутри каркаса смонтированы его составные агрегаты и элементы.
Верхнюю часть занимает плоский и вместительный топливный бак. Запас бензина в 22 л (как правило, марка 95 или 92 неэтилированный) позволяет непрерывно снабжать потребителей энергией на протяжении более чем 11 часов. Сверху находится заливная горловина, а так же указатель уровня его заполнения, что позволит своевременно произвести дозаправку.
Под баком, на специальных амортизирующих резиновых краплениях расположена генераторная машина и приводящий её в движение двигатель. Двигатель марки Huter 188 F бензиновый четырехтактный карбюраторный принудительного воздушного охлаждения с одним цилиндром, верхним расположением клапанов и нижним расположением распредвала, выдает мощность в 13 л.с., расходуя, в среднем, 1,85 л топлива в час. При необходимости и соответствующем дооснащении двигатель может работать и на газе. Пуск производится вручную или электростартером. Смазка происходит путем принудительного разбрызгивания, содержащегося в картере масла (1,1 л). Специальный датчик, контролирующий уровень масла, не позволит работать двигателю, если этот уровень снизился до критической отметки. Двигатель оснащен, так же воздушным фильтром и эффективным компактным глушителем.
Генераторная машина представляет собой синхронный однофазный альтернатор переменного тока со щеточным возбуждением, способный выдавать 5,5 кВт/ час электроэнергии бытовых параметров (220 В/ 50 Гц). Конденсаторная система стабилизации выходного напряжения и вольтметр позволяют поддерживать высокое качество вырабатываемого напряжения.
Элементы управления и контроля состоят из защиты от перегрузок или короткого замыкания. Эта защита произведет автоматическое отключение потребителей от генератора в случае возникновения аварийных ситуаций.
Все датчики, включатели, выходные розетки и приборы контроля расположены на передней панели. Указывающие надписи сделаны на русском языке, что удобно для пользователя.
Работающий бензиновый мотор передает момент вращения на ротор генераторной машины. Здесь и происходит превращение механической энергии в электрическую энергию заданных параметров.
Особенности и преимущества
- Наличие, помимо ручного, электрического стартера значительно ускоряет и упрощает процесс запуска двигателя генератора.
- Возможность длительной безостановочной работы, благодаря вместительному топливному баку, а так же высокому моторесурсу и надежности двигателя. Этому способствует и эффективная система принудительного воздушного охлаждения.
- Наличие встроенного вольтметра дает возможность контроля над качеством выходного напряжения.
- Имеются два выхода для подсоединения на 220 В и один 12-ти вольтовый (зависит от комплектации), что позволяет одновременно подключить достаточное количество потребителей.
- Прочный металлический каркас позволяет переносить устройство и надежно его устанавливать.
- Наличие эффективного глушителя на выпуске отработавших газов делает работу генератора не такой громкой (около 71 Дб).
- Встроенный датчик уровня масла не позволит двигателю работать при плохой смазке и, тем самым, предотвратит его длительную поломку.
- Защита от короткого замыкания и перегрузок автоматически отсоединит генератор от потребителя, у которого возникла нештатная ситуация.
- Мини электростанция проста в обслуживании и эксплуатации.
Подготовка к работе, пуск и остановка
Благодаря конструкции каркаса бензинового генератора Huter DY6500LX, его несложно установить на плоскую поверхность. При этом поверхность должна быть достаточно устойчивой, учитывая вес агрегата и возможную небольшую вибрацию. Располагать генератор следует там, где он будет, по возможности, защищен от прямых солнечных лучей и дождя. Учитывая некоторую токсичность рабочего выхлопа двигателя, а так же топлива, не следует вбирать место для работы устройства в наглухо закрытом помещении. Тем более оно не должно быть жилым.
Заправку соответствующих емкостей генератора топливом и маслом следует производить при строгом соблюдении инструкций и мер предосторожности, так как бензин относится к токсичным, легко воспламеняемым жидкостям. Его пары взрывоопасны. Уровень залива масла контролируется щупом. Дозаправка производится при полной остановке.
Как пуск, так и остановку генератора следует производить при отключенных потребителях. Для пуска необходимо открыть бензиновый кран и включить зажигание. Далее применяется электростартер или ручной пуск. После того, как двигатель прогреется (30-50 секунд) до рабочей температуры, можно подключать потребителей. Их суммарная мощность не должна превышать 5-5,5 кВт. Чтобы остановить генератор достаточно выключить зажигание и перекрыть топливный кран.
Срок, на протяжении которого производитель гарантирует бесперебойную работу бензинового генератора Huter DY6500LX, составляет 1 год. Однако в реальной жизни этот срок напрямую зависит от правильного и внимательного подхода владельца к условиям эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Источник