Аккумулятор для генератора скат

г. Екатеринбург

Каталог

Полезная информация

Аккумуляторы для источников питания SKAT

Источники бесперебойного питания «Бастион»

Модель

Применяемые АКБ

СКАТ-1200

АКБ 12В 18Ач

СКАТ-1200 исп. 6

АКБ 12В 7Ач — 2шт. или 12В 12Ач -1шт.

СКАТ-1200 пласт. корпус

АКБ 12В 4,5Ач или 12В 7Ач

СКАТ-1200А метал. корп.

АКБ 12В 1,2Ач

СКАТ-1200Б металл.корп.

АКБ 12В 4,5Ач или 12В 7Ач

СКАТ-1200Б пласт. корп.

АКБ 12В 4,5Ач или 12В 7Ач

СКАТ-1200Д исп.1 металл. корпус

АКБ 12В 4,5Ач или 12В 7Ач

СКАТ-1200Д исп.1 пласт. корп

АКБ 12В 4,5Ач или 12В 7Ач

СКАТ-1200Д исп.2

АКБ 12В от7 до 26Ач

СКАТ-1200И7

АКБ 12В 7Ач или 12В 12Ач

СКАТ-1200И7 исп. 3000

АКБ 12В 12Ач — 2шт.

СКАТ-1200И7 исп. 5000

АКБ 12В 40Ач — 2шт.

СКАТ-1200КР

АКБ 12В 7Ач

СКАТ-1200М

АКБ 12В 7Ач или 12В 12 Ач

СКАТ-1200С металлический корп.

АКБ 12В 4,5Ач или 12В 7Ач

СКАТ-1200Т исп. 12/20

внешняя АКБ 12В от 17Ач до 200Ач

СКАТ-1200У

АКБ 12В 18Ач

СКАТ-1200У исп. 5000

2шт. АКБ 12В 40Ач

СКАТ-1200У2

2шт. АКБ 12В 26 Ач

РАПАН-10 исп. 1,2

АКБ 12В 1,2Ач

РАПАН-10

АКБ 12В 7Ач

РАПАН-10

АКБ 12В 7Ач

РАПАН-10

АКБ 12В 7Ач

РАПАН-10

АКБ 12В 26Ач

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой ст.437 ГК РФ.

Характеристики аккумуляторов могут изменяться производителями без уведомления.

Источник

Преимущества генераторов с гелевыми аккумуляторными батареями

При выборе генератора для многих важным преимуществом является электрозапуск – когда установку можно запустить простым нажатием кнопки. Особенно это актуально для женщин. Поэтому в генераторах начиная с мощности 3,2 кВт появляется эта приятная опция, узнать о ее наличии помогает буква «Е» в маркировке.

Чтобы обеспечить электрозапуск, необходим источник энергии — аккумулятор. В генераторах СКАТ применяются не обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, а гелевые. Что это такое, в чем их преимущество и недостатки? Давайте разбираться. Гелевые аккумуляторные батареи – по сути все те же свинцовые пластины в электролите. Только электролит в виде геля. Достигается это двумя способами. Когда в раствор кислоты добавляют двуокись кремния, что и вызывает загустение электролита.

Такие батареи маркируются как GEL –Gel Electrolite. И второй вариант под аббревиатурой AGM – Absorptive Glass Mat, в переводе на русский – «поглощающее стекловолокно». В этом варианте между электродами ставится стекловолокно и заполняется электролитом. Стекловолокно в этом случае выполняет функцию каркаса для жидкости, которая никуда оттуда не уйдет.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Первое, и самое очевидное: безопасность. Электролит – это все-таки кислота, ее выплескивание чревато ожогами и повреждениями. В случае с гелевой батареей вытекание электролита исключено, даже если пробит корпус.

Такая батарея может работать в любом положении. Не нуждается в обслуживании – не нужно никаких доливов и заправок. Гелевый электролит дает и самое главное преимущество: более высокие выходные токи и большую емкость самой батареи, что позволяет сделать ее более компактной.

Гелевые аккумуляторы не боятся глубокого разряда. Обычному аккумулятору в таком случае потребуется реанимация. С гелевыми такого не происходит, электролит в нашем случае не испаряется, пластины не высыхают и не окисляются.

Если обычный аккумулятор выдерживает несколько десятков циклов разряд-заряд, то для гелевого эта цифра возрастает до полутысячи, что дает ему 10 лет жизни.

Еще один плюс в пользу безопасности. В аккумуляторе происходит химический процесс, в результате которого образуются газы. В случае с обычными батареями – они выбрасываются в атмосферу, в случае с гелевыми – «прячутся» внутри геля, при подзарядке, возвращаясь в состав электролита, – рекомбинируются.

Недостатки гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы боятся очень низких температур. Как только гель замерзает, вы ничего не добьетесь от батареи. И вторая болезнь – перезаряд аккумулятора, в этом случае происходит закипание геля, и он теряет свои свойства. Но эта проблема возникает в автомобиле с несовершенной электрикой.

В случае с генераторами такая проблема гелевым аккумуляторам не грозит. Подведем итог. Что дает нам применение гелевых аккумуляторных батарей в генераторах.

  • больший пусковой ток – гарантия легкого запуска
  • компактная батарея – меньший вес и габариты
  • безопасность в случае повреждения батареи
  • экологическая безопасность – газы не выделяются в атмосферу
  • не нуждается в обслуживании
  • большой срок службы

Источник

АКБ для Скат УГД-6000Е

Аккумулятор для Скат УГД-6000Е

Производитель: СКАТ

0 шт на складе шт на складе

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

Аккумуляторная батарея для электростанции Скат УГД-6000Е

Производитель: СКАТ

СКАТ / SKAT / DAMASK — Производитель оборудования

МИССИЯ КОМПАНИИ

Ежедневно помогать делать жизнь людей безопасной, независимой и свободной в реализации возможностей, даже тех, о которых Вы прежде не задумывались.

Производить качественное, высокотехнологичное и безопасное оборудование, необходимое в повседнев­ной жизни: дома, на отдыхе и в работе, эксплуатация и применение которого позволит Вам упростить и автоматизировать Вашу жизнь.

О КОМПАНИИ

Компания «SKAT» — производитель и продавец про­мышленного силового оборудования торговой марки «SKAT» – двигателей внутреннего сгорания, изготов­ленных по технологии «HONDA» и «YANMAR», бензино­вых и дизельных генераторов, компрессорного и насо­сного оборудования.

Быть лидером для современной компании — значит объединить и реализовать возможности наукоемких разработок, технологий и специалистов, способных создавать новое и лучшее.

Качество продукции, разработок и услуг — основа успеха и развития компании.

Мы уверены, что применение новых технологий и ре­ализация новых идей — это путь к созданию удобного и простого в использовании надежного оборудования, открывающего новые возможности перед теми, для кого они созданы.

За семь лет работы компания стала крепкой сплочен­ной командой единомышленников, готовых работать на результат и успешно развиваться на благо общества.

Источник

Все про аккумуляторы для бензогенератора

Применение бензиновых генераторов стоит довольно дорого. Сократить расходы нетрудно, достаточно включить в электроцепь буферный аккумулятор для бензогенератора — вложение средств несомненно будет оправданным.

Подробнее про АКБ и их функцию

Аккумулятор для генератора — крайне важная часть, так что необходимо внимательно подойти к его выбору.

Чтобы запустить у генератора двигатель, используются простые АКБ, такие же, как и автомобильные.

Аккумуляторная батарея может применяться в двух таких случаях:

  • Как стартерный источник энергии. Тут всё очень просто — интересующие параметры стартерного аккумулятора можно легко найти в паспорте, выдаваемом на бензогенератор.
  • Как накопительный источник энергии. Это даст возможность организации снабжения электричеством отдельных потребителей. Только так достигается максимально экономный эффект и комфорт при применении батареи.

Но в любом случае, аккумулятор к бензогенератору — это замечательный вариант при небольшой мощности. Он даст возможность заряжать свои мобильные устройства, включать свет, смотреть телевизионные программы.

А основному генератору при этом не потребуется работать ночью и раздражать вас и соседей своим шумом.

Разновидности

Есть три различных вида. Размеры, цены, характеристики у них разные, но выполняемая задача одна.

  • EFB аккумуляторы — стартерные обслуживаемые АКБ. Применяются в генераторах с системой самозапуска. Пластины производятся из свинца. Каждая из них заворачивается в особый «пакет» из микроволокна, тщательно пропитанный электролитом и хорошо прилегающий к поверхности.
  • Аккумуляторы AGM. Это построенные на стеклотканях батареи, производимые из чистого свинца. Благодаря этому, сопротивление электричества внутри небольшое, так что зарядка и разрядка устройства выполняются очень быстро, а токи очень высокие. АКБ AGM — это необслуживаемые и неопасные аккумуляторы: при заряде отсутствуют выделения каких-либо вредных испарений, поэтому допускается применять их даже в автомобильных салонах и внутри дома. Служат 5-10 лет, что значительно больше по сравнению с обычными.
  • И, наконец, аккумуляторы GEL к бензиновым генераторам. Между положительной и отрицательной пластинами заливают особый гель, удерживающий электролит внутри. Такое вещество называется силикагель. После застывания гель превращается в твердое вещество с большим количеством внутренних пор. Внутри все пространство вместе с пластинами заполняется силикагелем, и таким образом продлевается срок службы пластин до целых 15-20 лет.

Характеристики

GEL-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • Высокий уровень пусковых токов.
  • Действуют в любом положении.
  • Уровень рабочего напряжения в клеммах — 12 B.
  • Вес источника питания от 8,2 до 52 кг — зависит от ёмкости.

EFB-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • На 30% больше показатели пускового тока.
  • Вес от 16,2 до 25 килограмм.
  • Рабочее напряжение на клеммах составляет 12 B.
  • Работает при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия.

AGM-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • Наличие клапанной регулировки, предотвращающей разрушение клемм.
  • Может быть до 1800 зарядно-разрядных циклов.
  • Величина рабочего напряжения на клеммах — 12 B.
  • Без проблем работают при температурных условиях до -30 градусов по Цельсию.

Зачем требуется активация?

Для чего же нужна активация? Она используется для улучшения у аккумулятора электрических характеристик или повышения реальной ёмкости у АКБ и снижения его внутреннего сопротивления.

Активация нового аккумулятора

Аккумулятор активируется так:

  • Укладывается на ровную поверхность.
  • Отрывается наклейка, закрывающая его заливные отверстия.
  • В упаковке находится контейнер с электролитом. С него снимается крышка и кладётся рядом, потом она будет нужна.
  • Контейнер устанавливается над заливными отверстиями. Чтобы пробить горловины, давим сверху. Оставляем контейнер в этом положении примерно на 20 минут. Если пузырьки не идут, можно немного постучать по контейнеру рукой, и электролит вытечет.
  • После перетекания электролита в аккумулятор убираем контейнер и оставляем аккумулятор в открытом положении на час.
  • Аккуратно закрываем крышкой.
  • Ставим на зарядку.

Критерии выбора

В большинстве случаев следует приобретать аккумулятор с емкостью не менее 12 А·ч. Именно такой АКБ будет исправно работать в любое время, даже холодной зимой. Также следует принять во внимание следующее. В каждом генераторе есть т. н. посадочное место для АКБ. Обязательно следует измерить все размеры, чтобы будущий аккумулятор чётко ложился на необходимое место. Важно обращать внимание на соединения клемм.

Не исключено, что они не совпадут с подобранным АКБ, тогда потребуется дополнительно приобрести соответствующие наконечники.
Посмотрите видео с советами по выбору аккумулятора

Обзор распространенных моделей

Сейчас продаётся множество различных моделей АКБ. Батареи делятся на три подгруппы:

  • с ёмкостью от 4 до 9 А·ч — например, от фирм Delta, CHAMPION и Red Energy;
  • от 14 до 30 А·ч — к примеру, от американского бренда OREGON;
  • от 30 А·ч до 60 А·ч — продукция фирмы RDrive (Китай).

Из конкретных моделей стоит обратить внимание на такие:

  • АКБ Red Energy (RE 1207.1, RE 1208 и др.). В них применяется особенная современная технология с гелевым электролитом. Абсолютная герметичность гарантирует, что утечки электролита не произойдёт. Имеется отличная система внутренней рекомбинации газа, так что и дистиллят дополнительно заливать не потребуется. Из дополнительных достоинств — адаптация к климату и дорожным условиям нашей страны. Служат такие аккумуляторы как минимум от трёх до пяти лет, а стоят приблизительно 1500-3000 рублей. Конкретные распространённые цены в магазинах: АКБ Red Energy RE 1207.1 — 2 229 руб., АКБ Red Energy RE 1208.1 — 1 820 руб..
  • АКБ Delta (CT 1209, 1209.1 и т. п.). Стартерные аккумуляторы с прямой полярностью. Особенно хороши для снегоходов и гидроциклов. Служат 3-5 лет. Конкретные распространённые цены в магазинах: аккумулятор Delta CT 1209 — 1 810 руб., аккумулятор Delta CT 1209.1 — 1 790 руб.
  • АКБ OREGON, стоимостью от 1000 до 5000 руб. Имеют стильный внешний вид и компактные размеры (например, OREGON 12 В 12 А·ч — 151х88х146 мм). Срок эксплуатации 3-5 лет. Цена за OREGON 12 B 12 А·ч — 4 300 руб.
  • RDrive. Известны отличной работой практически без сбоев. Одна из лучших моделей — RDrive Silver YIX30L-BS 30 А·ч. Она непременно прослужит вам не меньше 5 лет. Полугодовой гарантийный срок. Может работать при самых значительных перепадах температуры и очень долго действовать без необходимости подзарядки. Весит устройство 10 килограмм. Цена: примерно 8 400 руб.

Где покупают?

Разумеется, приобрести аккумулятор удобнее всего в интернет-магазине. Причины очевидны: ассортимент даёт потребителю отличную возможность выбора по размерам и характеристикам.

Можно купить АКБ и в том же магазине, где ранее был куплен бензогенератор.

На что обратить внимание перед покупкой?

Перед тем, как покупать новый АКБ, лучше проверить, действительно ли старый аккумулятор пришёл в негодность. Чтобы протестировать АКБ на неисправность, следует зарядить его с помощью устройства-зарядника и проверить на генераторе.

Важно не забывать, что есть промышленные АКБ, а есть стартерные, и используются они по-разному.

Зарядка

Не забывайте, что применять стоит только зарядные устройства для бензогенераторов и ни в коем случае не использовать «зарядники» для автомобилей, поскольку автомобильные ЗУ созданы, чтобы заряжать устройства с жидким электролитом.

Когда нужно менять?

  • Первое, на что следует обратить внимание — у стартера уменьшается скорость и время прокрутки.
  • Второе — заканчивается срок службы.
  • Третье — разогревается корпус АКБ, или нарушается его геометрия.

Если имеет место хотя бы одна из этих ситуаций, стоит задуматься о замене аккумулятора для бензогенератора в ближайшее время.

Вывод

Подбирать АКБ для бензогенератора нужно очень внимательно, но если вы правильно это сделаете, то он наверняка будет работать долгие годы.

Источник

Читайте также:  Лучшие тяговые аккумуляторы рейтинг
Оцените статью